Очень много страха идёт через средства массовой информации.
Понятно, что бессполезно обсуждать фильм “История одного вампира”, оканчивающийся намёком на глобальную войну с уничтожением человечества. - Таких фильмов - каждый день.
Понятно, что мало кто будет смотреть “Всадник по имени смерть” - у канала “Культура” нулевой рейтинг.
Понятно, что никто не видел программу “Гражданин Гордон”, где, по словам самого Гордона “Весь цвет интеллектуальной мысли нашей страны” обсуждали конец света. - Ночью люди либо спят, либо в чате сидят.
Но вот то, что доступно каждому - РЕКЛАМА.
Когда даётся анонс на программу в духе - “Нам всем конец! Парализующий газ!”, а никакого отношения к содержанию программы “Хорошие шутки” это не имеет.
Когда идёт реклама авто “16.06.2012. Затмит навсегда” - и тишина.
Когда показывают, как майя у пришельцев машину воруют - и тихо.
Или вот, из последнего. Pepsi. Пляж. “Море СМС”. У всех звонят мобильники. Если кто не помнит, так кончался апокалептический фильм - кто отввечает на звонок, становится зомби.
M&M. Если раньше непрерывно шёл ролик, как хорошо, что тебя съедят, и какую часть организма надо съедать в первую очередь, то теперь запустили в духе “Хроники Риддика” - тот, кто вышел на солнце из тени зонтика - умер.
На данный момент мы - цивилизация рекламы и электричества. Кто сейчас вспомнит фильм “Газонокосильщик” или “Огненные птицы”? Да никто. А реклама идёт непрерывно, она задаёт модель поведения, программирует наш мозг.
Давайте собирать здесь отзывы, ведь даже навскидку видно, как нас всех готовят на убой.