Есть только два значения единица и ноль, есть два варианта “истина” и “ложь” (true / false). Это сухая математическая логика. Ты всего лишь нажал на иконку, а в это время на этих двух значениях происходят вычисления, которые перенести на бумагу не хватит и тетрадки, прям как в кино “Матрица”…
Система «Да-Нет» первичная составляющая ИИ, способная не только к решению конкретной явной задачи, но и анализу действий пользователя для дальнейшего самообучения. Если для человека инстинкт, то для программы алгоритм скорее является его условным аналогом. Т.е. базовый принцип.
Итак, инет-серфер, будучи в сети, постоянно находится в анализируемом машиной состоянии: что кликнул, сколько времени задержался на странице, по каким ссылкам перешел позже, какие видосы посмотрел, комментарии, лайки / дизлайки, на чью страницу зашел, какую ссылку перепостил, где интенсивней комментил, какие слова употреблял, какой запрос в поисковую систему сделал, из каких источников выбирал, и каким источникам доверяет (по частоте обращения), что покупает, к какой возрастной категории относится, каковы его политические взгляды, уровень образованности, предпочтения, уровень притязаний и платежеспособности… Dear machine будет видеть и анализировать череду выборов между “истина” и “ложь”, а значит и предугадывать. Теперь любой пользователь интернета имеет персонализированные предложения, и является заложником соответственным образом сгенерированного контента. Единая и равно всем доступная база знаний – Интернет в итоге для каждого своя. У каждого будут свои новости, рецепты и котики.. В общем, это основы рекламных механизмов – таргетинг, проникший и в другие сферы. Не нужен никакой социолог, на беспристрастной математике будет создан портрет конкретного юзера.
Кто пользователь той информации, которую собрала нейросеть? Рекламщики, продажники, политики, все, кому важна предсказуемость и управляемость цели. Я не про заговор, не конспирологию. Это так работает, невозможно быть в сети и не быть «посчитанным». Если кто-то наивно уверен, что самостоятельно нашел в инете то, что ему было нужно, то, с огромной долей вероятности, он нашел то, что ему «нашли», основываясь на предпочитаемом контенте, т.к. менее соответствующая предыдущим интересам, запросам и просмотрам информация будет на таких дальних страницах, что пользователь до нее не доберется. Предсказуемость экономит много денюжек. Автоподбор продукта эффективней сомнительной рекламы))
И да, вы же помните, что даже данный сайт “читают” боты, думаете просто так что ли? Раздевайтесь высказываниями))