По поводу попадания в команду опять же - где вы территориально находитесь? пишите мне в скайп, обсудим. В принципе всё возможно в этой жизни. По поводу “темы заглохшей” - контейнер уже укомплектован на 95% наверное.. чуть чуть ещё доделают рабочие и размещу уже готовые фотки. Сейчас он смотрится по другому наш чудо агрегад. Но есть незавершенные вопросы по дислокации.. с той же электрикой и т.п…
А вот Умбиликус (надеюсь правильно написал) прав про автономность - тут дело в доставке. Дело всё в том, что наше место находится в глухом лесу, до первой деревушки где есть электричество около 40-45 километров глубочайшего бездорожья, УАЗик не всегда проходит. До первой деревни где есть сотовая связь около 75-80 км., до первой деревни где есть асфальт 150 км. Вот и думайте. До места проходит не каждый грузовик, да и денег за одну поездку берут не меньше 7000 рублей… ну и так далее. Т.е. если мы тащим машину на “базу”, то стараемся её укомплектовать максимально плотно. что бы не гонять в холостую.
точнее даже не глухой лес, а на берегу отличного огромного озера… посещаемость данного озера людьми в год ну не больше 50-100 человек.. так что там действительно глухомань )))
8:43 7 Сентябрь 2012
Umbylikys
Завсегдатай
сообщений 1006
47
Ответил в личку.
8:52 7 Сентябрь 2012
neft
Гуру
сообщений 9045
48
ну в случае вулканов, застилающих солнце, фильтры у двигателей забьются, а клапана выйдут из строя.
8:56 7 Сентябрь 2012
neft
Гуру
сообщений 9045
49
Итак, введём исходные данные: 1. Троллейбус (однажды я писал в блоге об этом). Он же - гараж, он же - контейнер, он же - сруб деревянный. 2. коэффициент выживших 1/10000 и менее. 3. Коэфициент выживших зданий 5% и менее, 50% одноэтажных. Предположительный сценарий - качок оси вращения и инерция литосферных плит
9:00 7 Сентябрь 2012
Umbylikys
Завсегдатай
сообщений 1006
50
Точно тролейбус и усы есть куда лошадь запречь можно.чтоб доехать до места дислокации.
9:31 7 Сентябрь 2012
neft
Гуру
сообщений 9045
51
в контейнер лошадь не запряжёшь. а вообще иттоговую массу потом выведем. что касается именно лошадей, то будем серьёзны - взять их неоткуда. так что единственный выход - цеплять к уралу или камазу. всерьёз говорить о спецплощадке под контейнер не стоит - мобильность и доступность - это главное.
12:11 7 Сентябрь 2012
neft
Гуру
сообщений 9045
52
итак, нам надо рассмотреть ёмкость 6*2,5 метра. необходимо разместить туалет и кухню. единственный вариант - туалет в углу, раковина с плитой по диагонали в другом углу. так мы сможем соблюсти санитарные нормы. если вы хотите плавычий дом, то у вас два варианта канализации - труба вниз, и тогда в случае шторма вы закрываете на ней вентиль, чтобы не затопило через толчок и раковину, и бак - накопитель нечистот. тогда туалет и раковину нужно поднять выше, иначебак просто некуда размещать
12:50 7 Сентябрь 2012
Umbylikys
Завсегдатай
сообщений 1006
53
“Улучшая упращай” А непроше сделать дыру в полу и драгоценной жидкости для смыва непонадобиться как и места под унитаз и бачек.
13:49 7 Сентябрь 2012
neft
Гуру
сообщений 9045
54
дыра в полу будет разъедаться. да и запах тоже. поэтому колено с перегибом - водяной затвор нужен. В принципе, всё зависит от количества проживающих, количества воды доступной для траты и любовью к комфорту. С душем вы через два дня с дырой в полу загадите всё вокруг и начнётся ускоренное разрушение того, в чём живёте.
16:05 7 Сентябрь 2012
Umbylikys
Завсегдатай
сообщений 1006
55
Да,еще проф Преображенский говорил”Разруха это когда начинают мочится мимо унитаза”
Я все расматриваю вариант в виде доставки и срыва с места.А как вариант проживания что тролейбус что контейнер непригоден,причина в конденсате и множестве щелей и тех отверстий.Гораздо эффективнее и целесообразнее строительство полуземлянки.
16:09 7 Сентябрь 2012
neft
Гуру
сообщений 9045
56
как сказать. я вот обдумывал эвакуацию и дом на колёсах, и пришёл к выводу, что троллейбус - единственный вариант. к автобусу ветряк не приделаешь. хотя хороший автобус как в “знакомство с факерами” - это прелесть просто.
но реально использовать только троллейбус
13:52 14 Сентябрь 2012
Umbylikys
Завсегдатай
сообщений 1006
57
почему именно тролейбус?
12:28 17 Сентябрь 2012
neft
Гуру
сообщений 9045
58
давай серьёзно говорить - мы не олигархи.
можно сколько угодно мечтать о двухэтажном красавце, но реально приобрести разукомплектованный старый тралик.
почему тралик?
1. внутри фанера -снаружи металл. встроенная в проект защита от электричества.
2. возможность сделать второй этаж и выход в люки.
3. возможность забаррикадироваться внутри - заблокировать люки.
4 лёгкость бронирования - на саморезы прикрутить листы металла и всё.
5. можно снять сиденья и с лёгкостью переоборудовать внутренне пространство.
6. относительно легко можно переоборудовать привод на ветряк.
7. относительно легко можно запустить подстанции троллейбусников в городе - их 4 максимум и питаются отдельно.