В августе 2003 года на восточном побережье США и Канады выключилось электричество и возник хаос.
10:19 23 Июль 2012
neft
Гуру
сообщений 9045
32
Для испытания оружия, способного уничтожить всю инфраструктуру США, существует полигон «Белые пески», площадью 7770 кв. км.
Применение такого оружия приведёт к необходимости чертить циркулем и стрелять простым автоматом. Теоретически ЭМИ не влияет на людей, но все испытания на эту тему закрыты, а пребывание людейв зоне поражения запрещено.
Модель вертолёта с дистанционным управлением -пережигаются все электронные схемы.
10:24 23 Июль 2012
neft
Гуру
сообщений 9045
33
Если в зоне ЭМИ оказывается ЛЭП или подземный кабель – ЭМИ начинает влиять на всё, что подключено к этому кабелю. ЭМИ – это быстро меняющийся огромный магнит, постоянно переключающийся с+ на - . Поэтому выходит из строя компьютер, машина. И, согласно неафишируемым советским данным, любой сосуд с водой – мозг, печень, сердце. В принципе, то, что сейчас называют качером – генератор хаотически меняющихся электромагнитных волн – очень слабое подобие электромагнитной вспышки. Так что все основные эффекты качера – свечение отключенных люминисцентных ламп, глушение радио и телевизора – первые признаки ЭМИ.
Рассмотрим машину. Для того чтобы не взорвался бензобак, в него закачивают сжиженный азот. Во время воздействия ЭМИ внутри машины слышен щелчок. Аккумулятор остаётся действовать – поднимаются и опускаются стекла электроприводом, даже светятся несколько индикаторов на панели, но машина мертва.
На испытательном полигоне можно уничтожить электронику в радиусе 15 метровпри подвесе установки на 5 метрах.
Известно, что русские создали устройство размером с банку пива – оно способно уничтожить аэропорт, например, или компьютерный узел – ту же биржу.
Если взорвать бомбу на высоте 50 км – будут поражены 10 штатов. А на высоте 480 км – весь континент.
На восстановление потребуются годы. Сколько именно – неизвестно.
Как можно защититься от этого? Никак.
Насколько актуальна и опасна эта угроза? 80%.
Можно ли обнаружить такую бомбу? Невозможно. Даже стандартные сенсоры радиоактивных изотопов зашкаливают от детских игрушек, в которых нет радиации – просто так влияют фенольные краски. Тут же ещё сложнее – ЭМИ бомбу можно спокойно возить в чемодане.
Однако перефразируем вопрос – что будет при сильной вспышке на Солнце? Конец человечества. Физический или технический – неизвестно. Единственная установка имеет мощность поражения всего 15 метров, так что данных нет. Только строгий запрет на присутствие людей внутри зоны.
9:17 1 Август 2012
neft
Гуру
сообщений 9045
34
1.. БМП
Как заявили наши власти, в России будут отказываться от гусеничной техники в пользу колёсной.
Колёсной у нас нет, так что сравнивать не с чем.
Значит, будут закупать. Что? Посмтрим.
Stryker MGS
Создан для замены устаревших в 80-х машин Bradley.
Вес. 18,7 тонн
Скорость 96,5 км/ч заявленная и более 100 на испытаниях.
Вооружение. Пушка 105 мм – как у танка. Скорострельность 6 выстрелов в минуту.
Существуют 4 модификации: основная, комадно - штабная, медицинская, разминирования.
Система стабилизации сохраняет направление на пересечённой местности, так что забудьте о рекламном слогане наших танков Т-90 «Летающий танк». Рождённый ползать – летать не может.
Страйкер прошёл испытания на аляске и является одним из немногих образцов оружия, адаптированных под морозы- 30 мороза. Зачем? Хороший вопрос, но о полигоне на Аляске в следующий раз.
Особенность ситуации в России – у нас огромные запасы советской техники, не выдерживающих даже смехотворного сравнения. К ним нет запчастей, никто уже не может их чинить. С другой стороны, есть образцы устаревшей техники, созданной на закате СССР и имеющей громкие названия «Орёл», «Аллигатор», «Акула», «Буратино». Но в войска эта техника не поступает, а если кому и повезёт её получить – запирают на склад.
А вот у нашего потенциального друга – много проверенных в бою образцов, причём для всх климатических условий.
В случае Третьей мировой войны танки, которые могут ездить в пустыне, нас не спасут – на территории России пустынь нет. Не спасут нас и артиллерийские системы, из которых никто стрелять не умеет.
Амударья и Сырдарья начинают течь в Таджикистане и Киргизии, потом текут в Туркменистане, Узбекистане. У туркмен и узбеков стоят ГЭС. ГЭС имеют водохранилища. ВДХР сбрасывают воду зимой и держат летом, а для сельского хозяйства надо наоборот. В результате в регионе сокращается площадь хлопчатника. Ну и всего остального, но главное – хлопка. Все к этому привыкли. И тут – бац! – таджики решили, что им надоело покупать электроэнергию у узбеков. А киргизы решили, что пора отключиться от Казахстана. И в верховьях рек Россия построит две ГЭС.
А теперь сформулируем задачу.
Первый ручей течёт К (иргизия) – Ж (таджикистан) - У (збекистан) – Х (Казахстан)
Второй ручей течёт Ж (таджикистан) – Т (уркменистан) - У (збекистан)
Р (оссия) строит запруды в К и Ж – остальные без воды остаются.
Лидер У отреагировал очень резко.
Лидер У посетил лидера Х лидера Т, и они его поддержали.
3-10-2012 в У приехали 17 американских генералов.
6-10-2012 в Ж продлено базирование армии Р.(7 тысяч потенциальных гробов). Р испугалась и не подписала (пока) договоры о строительстве запруд, зато увеличила квоты на мигрантов Ж.
Итоговая карта будущих действий с учётом конфликта Армения - Азербайджан и союзного договора Россия-Армения, Азербайджан-Турция такова. Несмотря на все понты Р, войну на два фронта наша великая и могучая не потянет. Думаю, теперь понятно, почему так закармливают Чечню и Дагестан? В Дагестане стоит Каспийский флот, а через Чечню придётся войска подтягивать в Армению.
13:13 16 Октябрь 2012
neft
Гуру
сообщений 9045
36
13:21 16 Октябрь 2012
neft
Гуру
сообщений 9045
37
Хроники всадника. Транспортная авиация
Как вы думаете, сколько моделей транспортных самолётов в России с 1930 по 2010 год? 14.
Ас 1970 по 2010? 7. Думаете, поровну – раз 7 моделей на 40 лет? Последняя модель АН-74 1989- копия АН-72 1977 года. Так что объективно – за последние 30 лет не разработан ни один транспортный самолёт.
У США 18 и 4 соответственно. У Германии 5 и 0.
Начнём разбираться, чем и кто будет десантировать танки и кому на голову они упадут.
С1930 по 1945 у немцев было 4 модели транспортных самолёта У США 5, У СССР – 1.
Сравним, однако.
Лисунов Ли-2 Средний транспортный самолёт
Двухмоторный пассажирский самолет (14-21 пассажир) при четырех членах экипажа (летчики, радист, стюардесса) - воспроизведение американского самолета Дуглас DC-3, но с переводом в метрические меры всех его размеров и толщин материала и с тщательным пересчетом всех элементов конструкции по нашим мерам прочности (которые и сами были при этом уточнены в части гражданских самолетов). От этого масса возросла, но безопасность повысилась.Отдельные Ли-2 применялись до 80-х годов. Вообще его прототип DC-3 - один из наиболее долговечных самолетов мира. Самолетов Ли-2 за два десятка лет было выпущено в СССР несколько тысяч. В пилотировании самолет хотя и не идеален, но прост и приятен. Летчики о самолете Ли-2 говорили: “…не надо только мешать ему лететь”. Конструкция Ли-2 - цельнометаллическая из Д16 с полотняной обшивкой рулей и элеронов. В первом варианте в самолете было 14 пассажирских мест. Потом, во втором варианте, число пассажирских мест было увеличено до 21.
13:44 16 Октябрь 2012
neft
Гуру
сообщений 9045
38
В 1954 году наши сделали ИЛ-14. И опять – в два раза хуже, чем американский C-46, принятый в 1942 году.
Можете сравнить и найти 10 отличие. Для начала первое – колесико не сзади, а спереди.
Пока отличия кончились
13:45 16 Октябрь 2012
neft
Гуру
сообщений 9045
39
В 1965 году приняли ИЛ-18. Разумеется, он напоминает С-541942 года, но отличия всё же заметны. Или нет?
13:48 16 Октябрь 2012
neft
Гуру
сообщений 9045
40
После этого появился ИЛ -76.
Что, уже потираете руки? Думаете, раз ИЛ-18 похож только с натяжкой, то ИЛ – 76«Наше всё»- точно самостоятельная разработка? Обломитесь. Наш самый лучший самолёт – наша самая лучшая копия.
Я не против. Я даже за. Китайцы вон взяли эту советскую модель поведения и растут. Вопрос не в этом. Вопрос в том, что некоторые представители рода советского с пеной у рта заходятся в хрипах, что наш промышленный, даже без приставки -военно-комплекс аутентичен на 100%.
Единственное, что делали на самом деле в СССР- адаптировали забугорные механизмы для выходцев из деревни. Впрочем, сравните сами.
Средний военно-транспортный самолетИл-76разработан в КБ С.В.Ильюшина. Он стал первым в СССР самолетом такого предназначения с турбореактивными двигателями. Первый полет на нем совершен в 1971 г., а в 1974 г. он начал поступать в части ВТА. Высокорасположенное крыло умеренной стреловидности с мощной механизацией, полностью герметизированный фюзеляж и Т-образное хвостовое оперение являются отличительными особенностями этого самолета. Ой ли? Ну ка, сравним.
Конструктивно самолет С-141А выполнен по нормальной схеме с высокорасположенным стреловидным крылом, Т-образным хвостовым оперением и четырьмя турбореактивными двигателями, установленными на пилонах под крылом. И в чём, спрашивается, «отличительная особенность» ИЛ-76? В том, что дверки нет в заднем отсеке?
Ладно, отбросим предубеждения и сравним наши самые лучшие самолёты с устаревшим американским металлоломом.
13:50 16 Октябрь 2012
neft
Гуру
сообщений 9045
41
И последняя пара. ИЛ-76 и С-141А. Выигрывает США.
Получается, для объективного сравнения надо ВСЮ нашу технику сравнивать с металлоломом 20-летней давности? Тогда сравним топливозаправщики.
13:50 16 Октябрь 2012
neft
Гуру
сообщений 9045
42
ИЛ-78
KC-135
Классификация НАТО
Midas
Stratotanker
Год разработки
1983
1956
Скорость, км/ч
800
888
Дальность, км
7300
14800
Высота полёта, км
12
13,715
Полезная нагрузка, тн
65
54,432
13:52 16 Октябрь 2012
neft
Гуру
сообщений 9045
43
Рекомендовано к прочтению
13:53 16 Октябрь 2012
neft
Гуру
сообщений 9045
44
Безнадёжно. Даже разница в 33 года не помогла. Всё равно импортный металлохлам побеждает.
13:54 16 Октябрь 2012
neft
Гуру
сообщений 9045
45
Ладно. Что я зациклился на Илах, ведь есть же ещё АНы! «Мрия», «Руслан». Или нет? Тоже нет? Встать! Суд идёт! Господа присяжные заседатели, заседание продолжается.
1957 год. Первый полёт АН-12. К тому времени С-130 давно летал – первый полёт - 23 августа 1954 г. А С-130А летал ещё раньше. Кстати, Ан – 12 – это картинка слева, с кружком. А С-130-справа с флагом Франции. Но ничего – нормалёк, по ТТХ почти равны.