Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Журнал Новый мир. Психология.

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Журнал Новый мир. Психология.

ПользовательСообщение

8:53
29 Декабрь 2012


neft

Гуру

сообщений 9045

76

Америка поражена эпидемией психических болезней, Россию ждет та же судьба

Мой 18-летний сын летом волонтирил в детском лагере около Торонто. Звонит, говорит, что все нравится, “только дети какие-то депрессивные все”. Сказал, приедет — расскажет. От рассказанного у меня волосы дыбом встали.
- На вид все дети как дети, — рассказал Руслан. – Одна девочка такая вежливая, умненькая, просто образец, учится в восьмом классе. Но однажды она… справила большую нужду в палатке, которую делила с двумя другими девочками. Когда мы ее спросили зачем, она пожала плечами: “Просто, захотелось так”. Ей не было стыдно. Другая девочка, лет пятнадцати, была постоянно на антидепрессантах. Ей постоянно нужно было общение.
Она все время ходила за мной и звала: “Руслан”. Я обернусь, она ничего не говорит, смотрит.
- Может, ты ей понравился?
- Нет. Она и за другими ходила.
Имейте в виду, лагерь, о котором рассказывает мой сын – самый обычный. Туда записывает детей любой, кто хочет и платит.
Еще был мальчик лет девяти, у которого от рака умерла мама. А папа женился на другой, и у этого мальчика проблемы с сыном мачехи. Так он придумал себе, что он — насекомое.
И ходит, держит руки под носом и шевелит пальцами, как насекомое шевелит усиками. И издает звуки, очень странные…
Сын записал эти звуки и дал мне послушать. Ну да, нечеловеческий писк.
- Перед тем, как что-то съесть, этот мальчик еду обнюхивает, — продолжает сын. — А еще был мальчишка-хулиган, который всех бьет и постоянно норовит сбежать из лагеря. Однажды мы его поймали уже в лесу. Ему лет десять, но он такой сильный, что нам пришлось сверху на него сесть, чтобы удержать. Пока держали, решали вызвать полицию или нет… Решили оставить его в лагере, не вызывать. Так он потом хорошим делом отличился: избил тех мальчишек, которые дразнили нашего “насекомого”. Дразнили тем, что у него нет мамы…
Сын рассказывал и рассказывал, а я думала, что вот такие дети вполне могли своего вожатого ночью убить. А что, “просто захотелось”…
Я прочитала про убийство детей в американской школе и огорчилась, но не удивилась.
Здесь, в Северной Америке, где я живу, просто, на мой взгляд, эпидемия психических
расстройств среди детей и молодежи. Несколько лет назад мне позвонил папа русскоязычного подростка. Оказалось, у сына началось психическое заболевание. В 17 лет.
После того, как в школе изучили одну книжку… Я ее не читала, папа паренька рассказал, что там детей убивают штырем через анальное отверстие. Маньяки вроде бы (ну, а кто
еще?). Вот после этой книжки у парня и приключился “обссессивно-компульсивный синдром”. Кому интересно что это – найдите в Википедии описание болезни. Отец успокаивал сына, тот твердит: “Я не хочу жить в этом грязном и жестоком мире”. В итоге парню пришлось уйти из школы.


Картины в одной из торонтских школ для старшеклассников
Фото: автора

Психолог, которого призвали на помощь родители,
объяснял мальчику, что в мире разное бывает – родители насилуют своих детей, и вообще, говорил психолог, у многих пап возникают стыдные мысли при виде детей, но это не значит, что эти папы плохие, “это нормально – они же сдерживают себя”. Разумеется, мальчишка так и остался при своей “поехавшей крыше”. (Как-то не так, мне кажется, его
убеждали в хорошести этого мира…).
Недавно приезжала ко мне в Торонто подруга из Канзас-Сити. Рассказывает, что американцы чуть что, не лечат детей, а кормят их антидепрессантами. “У соседей росли двое мальчиков-близнецов. Мама с папой развелись, у мальчишек был отчим. Он хорошо с ними обращался. Они также встречались с родным папой. Но, как подросли, поняли, что ситуацией можно воспользоваться, и стали жаловаться папе на отчима, отчиму на папу, выторговывая себе блага и поблажки. Взрослые ругались, ругались, и устали. И, как принято, обратились к психологу. Тот назначил антидепрессанты. Итог: к 17 годам один мальчик невероятно растолстел, второй повесился”.
На днях газета “Торонто Стар” опубликовала статью под заголовком “Антидепрессанты подозреваются в убийстве канадских детей”. Расследование газеты показало, что эти препараты с 2002 года навредили или довели до самоубийства по крайней мере около 400 детей и подростков.
Приводят примеры: “У девятилетнего мальчика участилось дыхание, он потерял равновесие и умер во время лечения тремя разными антидепрессантами… 15-летний мальчик имел проблемы с сердцебиением и у него были конвульсии до того, как он решил убить себя. Принимал антидепрессант “Сероквель”… 15-летняя девочка убила себя в тот период, когда принимала антидепрессант “Прозак”. 28 случаев закончились смертями, включая самоубийство девятилетнего мальчика через три недели после того, как он начал принимать антидепрессант “Золофт”. Большинство принимавших эти препараты детей имели конвульсии или попытки самоубийства во время приема препаратов”.
Та же “Торонто Стар” трубит в другой статье об иной беде. На континенте – эпидемия аутизма. Если два года назад этим расстройством психики страдал каждый один ребенок из 150, то сейчас один из 88. Причин болезни никто не знает. Кто говорит, генетика (но как это – сразу у массы народу в генетике начались сбои?), кто говорит, новое поколение прививок с веществом, содержащим ртуть, виновато (аутизм обычно появляется или проявляется на третьем году жизни ребенка, как раз после прививок), некоторые считают, что виновата генно-модифицированная еда.
Есть даже теория, что мировое правительство начало эксперимент по “производству” людей, которые очень удобны: они способны выполнять однообразную работу (стоять у станка и не отсвечивать), многие не могут разговаривать, практически все не хотят общаться с окружающими, так что не способны устроить мятеж… Эдакие роботы, у каждого из которых одна своя выдающаяся способность, и полная беспомощность во всем остальном.
Моя знакомая, русская бабушка девочки-аутистки, считает, что дети получают повреждения мозга: и опухоли, и аутизм и другие болезни оттого, что на них обрушилась лавина информации, к которой детский мозг не приспособлен. Просто не рассчитан. Мы с вами в советское время смотрели мультики два, максимум три раза в день, по 5-10 минут каждый. У современных малышей с пеленок включен телевизор с “развивающими программами”. Там поют и скачут, там дикие цвета и бесконечный ряд меняющихся картинок. Часами! Добавьте к этому игровые приставки для детей постарше…
Человек уходит в иной мир с пеленок, он привыкает общаться с “существами”, которым не надо отвечать, с которыми не надо общаться – а ведь это и есть симптомы раннего детского аутизма. Кто-то посмеется над бабушкой, но в Северной Америке на конференциях психологов уже озвучивали эту теорию. Что чрезмерный поток информации калечит мозг детей, которых работающие родители оставляют на попечение электронных источников…
Но в сторону пока теории. Дело в том, что на Западе, по крайней мере в Канаде, государство аутизм не лечит. Как и многие другие психические болезни. Доктора раз и навсегда решили, что это неизлечимо, и детей с разными отклонениями просто кормят таблетками, делающими их удобными для родителей и учителей. И потом еще удивляются, как такой закормленный не лечащими, а калечащими таблетками выросший ребенок идет и расстреливает весь мир…
Обрадую читателей тем, что в России и на Украине отклонения разного рода у детей лечат. Одних излечивают, у других корректируется в лучшую сторону поведение. У нас, в России, применяют именно лекарственные средства: ноотропы, стимулирующие мозговую деятельность, успокаивающие гомеопатические и травяные средства. Знаю русского мальчика, которому в Канаде поставили диагноз аутизм, а его родители поехали на Родину, и вылечили ребенка за три года почти полностью. Сейчас ему пять лет.
Лечили обычными советскими средствами: ноотропы, успокаивающие мягкие средства, физиотерапия, логопед, массаж, развивающие игры. Более того, наши врачи вовсю призывают: “Чем раньше начать лечить, тем лучше результат!” В Канаде же не лечат, и вообще выставляют диагноз самое раннее в 4-5 лет, а до этого просто советуют ребенка “развивать”.
Но что хорошо на том же Западе и в Канаде, так это то, что таких детей не дают дразнить, к ним в школах приставляют личных ассисстентов, с ними бесплатно работают специалисты по развитию.
Я, когда приехала в Канаду, не могла понять почему в школах так строго ведут борьбу с дразнилками. “Тоже мне, большое дело!” – хмыкнула я про себя, когда меня вызвали в школу сына только потому, что он назвал какого-то мальчика тупым.
Сейчас я понимаю почему школа стоит на страже самооценки каждого ребенка. Потому, на мой взгляд, что многие дети –больны. Его сегодня назовут чучелом, а завтра он наложит на себя руки, или убьет обидчиков.
Когда я прочитала , что в Москве молодой юрист расстрелял своих коллег, я как-то сразу подумала, что это один из таких выросших детей. И потом, при чтении интервью с его матерью, мои предположения подтвердились. Бедная женщина всю жизнь лечила сына, и вот, казалось бы, заветная мечта сбылась: он стал почти нормальным, окончил вуз, работает, и никто ничего не замечает! Об этом мечтают все мамы детишек с неврологическими и психическими заболеваниями. Вы не представляете какая у этих мам жуткая жизнь, ведь ребенка надо не только лечить, терпеть выходки, воспитывать, учить почти необучаемого, но и скрывать от окружающих, что твоей ребенок – “того”…
Окружающие-то не всегда сочувствуют, а чаще презирают и раздражаются. А этот ребенок — любимый, самый родной. Он целует маму и прижимается, ища защиты… Так вот, мама вылечила “стрелка”. Но нашлись “добрые люди”, посмеялись над еще оставшимися у него странностями, и тем самым враз перечеркнули и свои жизни, и его жизнь, и жизнь бедной женщины, которая всю жизнь “несла свою беду по весеннему по льду”.
Да, он такой-сякой, зверь, но мы должны понять: дразнить – нельзя. Никого. Странности не от того, что человек плохой, а оттого, что больной.
А у нас ведь даже газеты пишут в заголовках: “… Оказался психом”. Слово “псих” всегда и везде. А “шизик” так вообще считается смешным словом…
Но ведь мы не смеемся над больными раком? Так почему слово “псих”, “шизик” в обиходе как прикольное и одновременно оскорбление? Ну давайте смеяться: “Хаха, да он какой-то онкобольной”.
Психические болезни – не меньшее горе, чем онкология. Над ним нельзя смеяться. Им нельзя оскорблять даже в быту. Мимо может проходить человек, который страдает оттого, что у него в мозгу время от времени голоса. Он сам страшится и стыдится этого. Его семья мучается. Не раньте…
В одном сибирском городе лет пятнадцать назад психически больной мужчина зарезал пятилетнего ребенка! Малыш, рассказывали, что-то обидное ему крикнул. Страшное горе
родителям. Потому и говорю: давайте учить своих детей не смеяться над шизофрениками, аутистами, людями с синдромом Ретта и прочими несчастными больными. Давайте сами будем тактичны. Если не из милосердия к больным, то хотя бы из чувства самосохранения.
То, что я говорила о Северной Америке, об эпидемии психических заболеваний, скоро коснется и нас. Уже коснулось. Вы слышали лет 20 назад об аутизме? А сейчас таких детей много. И им надо где-то учиться, как-то работать, кормить себя, жить… Многие из них вполне могут вести более или менее самостоятельную жизнь. И чтобы трагедий, подобной недавней американской, когда аутист расстрелял в школе ребятишек, не было, давайте станем добрее. Мне даже неудобно за свой такой банальный, скучный призыв.
Но ведь и Библия – книга, которая тоже учит немудреным вещам: не убивать, не красть, любить ближнего. Каким бы он ни был. И тогда, мол, будет тебе счастье.
Или, по крайней мере, несчастья не будет.
Иллюстрацией к своему утверждению о нездоровьи нынешнего поколения молодежи я сделала вот эти картины, которые увидела развешанными в одной из торонтских школ для старшеклассников. Вот такое депрессивное восприятие мира у художников…

15:13
29 Декабрь 2012


neft

Гуру

сообщений 9045

77

Британский Санта Клаус признался, что его не существует

Вести.Ру

Британский Санта Клаус признался, что его не существуетФото: Новости Армении — NEWS.am

Любой карьере когда-то приходит конец. Даже если вы работаете Санта Клаусом в торговом центре. Житель британского графства Оксфорд, 10 лет игравший сказочного старика в красном костюме, был отстранен от занимаемой должности за то, что признался детям, что чудес на свете не бывает, сообщает The Sun.

Человек, имя которого журналисты не называют, многие годы подрабатывал Санта Клаусом в торговом центре «Ноткаттс», расположенном в британской деревушке Ньюнхэм Куртене. Его карьере пришел конец после того, как он пообщался с детьми Венди и Стивена Кеннет, приехавших за покупками. Отец заплатил почти по шесть фунтов за каждого из своих троих малышей, чтобы те пообщались с Санта Клаусом. Каково же было разочарование родителей, когда дети прибежали к ним в слезах.

Как и положено, они сказали волшебнику, что целый год вели себя хорошо и поэтому заслуживают подарков. Вместо того, чтобы погладить ребят по головке и пообещать им всего, что они хотят, Санта Клаус вздохнул и заявил, что порой и с хорошими детьми случаются скверные вещи — взять, к примеру, расстрелянных учащихся школы «Сэнди Хук» в США. После этого «весельчак» сказал малышам, что Санта Клауса вообще-то не существует, а подарки на Новый год и Рождество им покупают мама с папой.

Родители десятилетнего Райана, семилетней Эми и шестилетней Кэти пришли в ярость: их малыши рыдали навзрыд. Семья Кеннет пожаловалась на «Санту» администрации торгового центра, и та отстранила актера от работы на весь сезон. В качестве компенсации руководство «Ноткаттс» оплатило расстроенным клиентам поездку в лондонский парк развлечений. Этот инцидент стал одним из многих нелепых происшествий, случившихся за рубежом под Рождество.

12:47
26 Февраль 2016


neft

Гуру

сообщений 9045

78

Люди - это всего лишь безвольное безмозглое стадо. Доказано наукой

Эксперимент Милгрема (1974)
В опыте принимали участие экспериментатор, подопытный и актер, который играл роль другого подопытного. Перед началом эксперимента «жеребьевкой» между подопытным и актером распределялись роли «учителя» и «ученика». На самом деле подопытному всегда доставалась роль «учителя», а актер, которого нанимали, всегда был «учеником».
Опыт проходил так: «ученика» привязывали к креслу с электрошокером. «Ученик» и «учитель» получали общий «демонстрационный» удар током в 45 вольт. Затем «учитель» шел в другую комнату и оттуда должен был давать «ученику» по голосовой связи простые задачи на запоминание. За каждую свою ошибку «ученик» получал удар током в 45 вольт. На самом деле актер лишь притворялся, что получает удары. Вскоре после каждой ошибки «учитель» должен был увеличивать напряжение на 15 вольт.
По задумке, в определенный момент актер начинал требовать прекратить эксперимент. В это время «учителя» мучили сомнения, но экспериментатор уверенно говорил: «Эксперимент требует продолжения. Продолжайте, пожалуйста». По мере роста напряжения тока актер демонстрировал все большие муки. Затем он выл и срывался на крик.
Эксперимент продолжался до напряжения 450 вольт. Если же «учитель» начинал сомневаться, экспериментатор заверял его, что всю ответственность за результаты опыта и безопасность для «ученика» он полностью берет на себя.
Результаты оказались шокирующими: 65% «учителей» дали разряд в 450 вольт, зная, что «ученик» испытывает ужасную боль. Большинство подопытных подчинились указаниям экспериментатора и наказывали «ученика» электрошоком. Интересно, что из 40 подопытных ни один не остановился на 300 вольт, лишь пятеро отказались подчиняться после этого уровня, а 26 «учителей» из 40 дошли до конца шкалы.
Критики заявили, что подопытных «гипнотизировал» авторитет Йельского университета. В ответ на это доктор Милгрем повторил опыт, арендовав неприглядное помещение в городке Бриджпорт (штат Коннектикут) под вывеской «Исследовательская ассоциация Бриджпорта». Результаты не изменились: 48% подопытных согласились дойти до конца шкалы. В 2002-м году общие результаты всех подобных экспериментов показали, что до конца шкалы доходят 61-66% «учителей», причем это не зависит от времени и места проведения эксперимента.
Вывод был ужасен: у человека действительно есть темная сторона натуры, которая склонна не только бездумно подчиняться авторитету и выполнять немыслимые указания, но еще и находит себе оправдание в виде полученного приказа. Многие участники эксперимента, нажимая на кнопку, испытывали доминирование над «учеником» и были уверены, что тот получает по заслугам.

Приобретенная беспомощность (1966)
Психологи Марк Селигман и Стив Майер в своей практике провели целую серию экспериментов на собаках. Животных предварительно разделяли на три группы, а затем помещали в клетки. Контрольную группу вскоре отпускали, не причинив ей никакого вреда, вторую группу собак подвергали повторяемым ударам тока, которые можно было остановить нажатием рычага изнутри, а животным третьей группы повезло меньше всех: их подвергали внезапным ударам тока, остановить которые было не возможно.
В итоге у собак выработалась «приобретенная беспомощность» - реакция на неприятные раздражители. У животных появилась убежденность в беспомощности перед внешним миром, а вскоре у несчастных животных начали возникать признаки клинической депрессии.
Спустя время собак из третьей группы выпустили из клеток и разместили в открытых вольерах, из которых можно было легко убежать.
Затем собак вновь подвергли воздействию электрического тока, но ни одна из них не убежала. Животные просто пассивно реагировали на боль, воспринимая ее как нечто неизбежное. Из предыдущего опыта собаки твердо усвоили, что бегство для них невозможно, и поэтому попыток освободиться больше не предпринимали.

Эксперименты Лендиса (1924)
Лендис приказал каждому подопытному отрезать голову крысе. Поначалу все участники эксперимента категорически отказывались это сделать, многие даже плакали и кричали, но в итоге большинство из них таки согласились. Многие участники эксперимента в жизни даже мухи не обидели и не представляли себе, как следует выполнить такой приказ.
В результате животным причинили много мучений, а своей цели эксперимент не достиг: никакой закономерности в выражении лица обнаружить ученым так и не удалось, но психологи получили доказательство того, что люди могут легко подчиниться авторитету и сделать даже то, что в обычной жизни никогда не совершили бы.

Стэнфордский тюремный эксперимент (1971)
Этот эксперимент с так называемой «искусственной тюрьмой» поначалу и не задумывался как что-то неэтичное или вредное для психики участников, но результаты исследования просто поразили общественность.
Психолог Филипп Зимбардо поставил себе цель изучить поведение и социальные нормы людей, которые попали в нетипичные для них условия тюрьмы, где они вынуждены играть роль заключенного и/или надзирателя.
Для этого эксперимента в подвале факультета психологии создали очень реалистичную имитацию тюрьмы, а студентов-добровольцев (их было 24) разделили на «заключенных» и «надзирателей». Предполагалось, что «заключенные» будут поставлены в ситуации, в которых будут испытывать личностную дезориентацию и деградацию, вплоть до полной деперсонализации, а «надзиратели» не получили специальных инструкций для своих ролей.
Поначалу студенты понятия не имели, каким образом им следует играть свои роли, но второй день эксперимента все расставил на свои места: восстание «заключенных» было жестоко подавлено «надзирателями». То есть поведение обеих сторон кардинально изменилось. «Надзирателями» была разработана специальная система привилегий, призванная разъединить «заключенных» и посеять среди них недоверие друг к другу - чтобы сделать их слабее, ведь поодиночке они не так сильны, как вместе.
В итоге система контроля настолько ужесточилась, что «заключенных» не оставляли в одиночестве даже в туалете. У них стали появляться эмоциональное расстройство, депрессия, беспомощность. Когда «заключенным» задавали вопрос, как их зовут, многие из них называли свой номер. А вопрос о том, как они намерены выбраться из тюрьмы, просто ставил их в тупик.
Как оказалось, «узники» настолько вжились в свои роли, что начали ощущать себя заключенными настоящей тюрьмы, а студенты, которым досталась роль «надзирателей», почувствовали реальные садистские эмоции и намерения по отношению к людям, которые еще несколько дней назад были для них хорошими друзьями. Обе стороны, казалось, абсолютно забыли, что все это лишь эксперимент.
Этот опыт был запланирован на две недели, но его прекратили досрочно - по этическим соображениям.

Описаний этого эксперимента много, даже есть фильм художественный. Согласно описаниям, эксперимент прекратили после избиений в камере под угрозой пожизненного срока для экспериментататоров и придуманной охранки. Но часть охранки всё равно отдали под суд.

«Ужасный эксперимент» (1939)
Венделл Джонсон из университета Айова (США) со своей аспиранткой Мэри Тюдор в 1939-м году провели шокирующий эксперимент с участием 22 детей-сирот из Девенпорта.
Детей разделили на две группы: контрольную и экспериментальную. Одной половине подопытных твердилось, что их речь безупречна, а речь других детей всячески высмеивалась, им внушалось, что они - заики.
В результате у многих детей второй группы, которые до этого не имели никаких проблем с речью, развилось заикание, причем оно сохранилось на всю жизнь. Этот эксперимент, который позже назвали чудовищным, очень долго скрывали от общественности из-за страха повредить репутацию Джонсона. Но позже подобные опыты еще проводились над заключенными концлагерей в нацистской Германии.

15:54
26 Февраль 2016


Igor-Zah

Старожил

сообщений 3787

79

neft пишет:

Люди - это всего лишь безвольное безмозглое стадо. Доказано наукой


Опять neft всех одной меркой мерите? Люди разные были, есть и будут. Есть темные, пассивные, непросвещеннные, но всегда есть и будут люди гениальные, продвинутые, люди-лидеры. И вот главная жизненная задача, на мой взгляд,  этих гениальных, продвинутых людей повести за собой, увлечь, заставить думать тех, кого вы называете безмозглым стадом.

20:02
27 Февраль 2016


Alogizma

Старожил

сообщений 4859

80

Нефт. Из этих опытов сделаны неправильные выводы. И, главное, цель итих опытов понятна: доказать по чьему-то заказу, что сущность людей такая нехорошая. Но тут не учтено следующее: а в каких условиях жили и воспитывались все подопытные?. скорее всего они как раз и испытывали такие же тяжёлые удары несправедливости, безразличия, обид, оскорблений. Потому и поступали так, как их приучили. А не провести ли такой эксперимент: предварительно с группой участников заниматься изучением примеров героизма, самопожертвования, порядочности. рассказывать о том, в чём причина той несправедливости и неравенства в мире. То есть дать некоторое дллополнительное нравственное воспитание и просчвещения подопытным. А потом уже провести с ними и с контрольной группой случайных людей опыт.

Я уверена, что результат бы очень сильно отличался у опытной и контрольной группы.

особенно У МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ в начале жизни, пока не сформировались свои нравственные убеждения, велик инстинкт ПОДРАЖАНИЯ. И это правильно. Так как мировоззрение, мораль и личные убеждения формируются на протяжении долгого времени. А как в этот период себя вести людям? Конечно, подражая тем поступкам, которые они видят у других людей, вокруг себя. . То есть соответственно их ВОСПИТАНИЮ. Сначала человека ВОСПИТЫВАЮТ. а потом уже он САМОСТОЯТЕЛЬНО формирует свою личность и свои убеждения. А что видели подопытные молодые люди? Может быть, они уже сами в жизни подвергались подобным жестоким несправедливым испытаниям. И мало справедливости видели.

А вот почему бы на зрелых и пожилых людях не повторить опыт? И на людях разных социальных групп?

Поэтому окружающая среда ОЧЕНЬ СИЛЬНО влияет на личность и сущность человека. Всем родителям надо это хорошо запомнить.

Вспомните некоторых святых, например святого Августина, который сначала был разбойником, потому что попал в юности в такую среду. Но потом, увидев ПРИМЕРЫ другого поведения, искренне раскаялся.

А гомики? Такого процента гомиков раньше не было. Откуда они взялись? Массовые мутации? Нет, просто воспитание.

Так что делать выводы о сущности человека на основании этих опытов - ненаучно.

вывод можно только один сделать: плохо мы ещё воспитываем нашу молодёжь!

 Эти опыты - заказуха. кому они нужны - сами догадайтесь.

21:47
27 Февраль 2016


Aquamarine

Завсегдатай

сообщений 1268

81

https://youtu.be/RXUj7ULjGc

Есть радость если такие люди рядом


22:32
27 Февраль 2016


Alogizma

Старожил

сообщений 4859

82

“Такого видео не существует”.

Ну хоть напишите, о чём там, прямо заинтриговали.

22:46
27 Февраль 2016


Aquamarine

Завсегдатай

сообщений 1268

83

https://youtu.be/NIOoKqoTMBY

Мужчина, рискуя собственной жизнью, спас ребенка | The man, risking his own life to save a child


По первой ссылке ролик был с именем и фамилией мужчины , странно, только что был 

10:01
29 Февраль 2016


neft

Гуру

сообщений 9045

84

Алогизма

Ты предполагаешь, что есть деление общества на элитарное и быдло.

Элита воспитывается по-другому.

Быдло проходит ясли, детский сад,школу, вуз. В разных комплектациях, но с одинаковыми функциями - ребёнок попадает в стаю,в которой должен выжить.

Вся система образования построена на сломе психики и формирования раба. Сейчас это называют -”потребитель”. Раб, единственная цель которого - заработать, поесть и развлечься.


Если мы считаем, что есть где-то элита, то единственная участь этой элиты - смерть.

Вызывается гибель катаклизмом от метеорита до восстания - Россия 1917 год, или это естесственный процесс вымирания  -Великобритания 1919 год. Неважно. Элитарное образование вымирает со времён древнего Египта.

Можно ли насадить патриотизм рабам? Нет.

Сейчас эксперименты я не найду, но они были. Раб не способен к подвигу.

Когда начинают вспоминать Спартака и подобных, приходится объяснять, что гладиаторы - это войска ВДВ наших времён. И восстание Спартака - это восстание матросов балтийского флота 1917 года - элиты войск того времени. Вам что-то говорят эти слова? Монитор, крейсер, канонерская лодка? 100 лет назад попасть туда - всё равно что сейчас в космос слетать. Служить на мониторе - это как сейчас на МКС полгода отлетать. На всю страну от силы человек 20 таких. Крейсер Аврора пониже рангом, но мониторов в России и не было.

Раб человек или право имеет?

Извечный вопрос. И ответ в зависимости от наличия прав.

Сначала надо составить список прав, при наличии которых раб считается человеком свободного выбора.

Например, вы  в РФ не имеете право носить нож, дагестанец имеет.

Вы не имеете право носить пистолет, техасец имеет. Даже возить винтовку, даже военную винтовку.

Вы не имеете право стоять с плакатом, ездить в машине с надписью. Про массовый митинг в три пенсионера  и речи нет.

Нет свободы воли, свободы самовыражения, нет свободы на защиту личности.

Более того, теперь выпускники обязаны отработать 5 лет после окончания вуза. Сначала предлагалось только медикам - теперь ещё и после сельхозвузов. Пока не введено, но будет. Это отсутствие права вообще - простой подневольный труд по распределению.


Так чем определяется, свободный ты человек или раб?

Вот этим и определяется, какой результат в психопытах у тебя будет.

11:18
29 Февраль 2016


blaik

Завсегдатай

сообщений 1121

85

neft пишет:

Например, вы  в РФ не имеете право носить нож, дагестанец имеет.


Нефт, а ты что не в РФ живёшь?

19:29
29 Февраль 2016


neft

Гуру

сообщений 9045

86

blaik

Я законы знаю лучше. Вы не имеете право носить. 

Чтобы носить - надо чтить уголовный кодекс, как говорил Остап Ибрагимович.

20:39
29 Февраль 2016


Deep_Thought

Старожил

сообщений 5595

87

Есть ГОСТы согласно которым определяется какой нож считается оружием, а какой нет.

http://zagony.ru/2014/03/24/kakie_nozhi_mozhno_nos...

Утверждать что вообще никакой нож с собой носить нельзя разумный человек не будет

21:34
29 Февраль 2016


miara-pikran

Старожил

сообщений 7795

88

У меня есть финка , давно ещё со времён раннего детства . Её носил иногда собой в некоторых местах , но это не значит что те кто носит на поясе или где-то ещё ножи являются свободными людьми , ножи у жителей северного Кавказа говорят о давних народных традициях о народном обычае , был ли такой обычай распространён на Руси , в частности древней Руси? Я не в курсе, мне это неизвестно. Возможно что был но уже весь вышел а ношение ножей в соответствии с традициями северного Кавказа говорит не о свободе а о постоянном страхе нападений похитителей людей ради выкупа, чем так отличаются горцы северного Кавказа.

Рекомендовано к прочтению

21:52
29 Февраль 2016


Deep_Thought

Старожил

сообщений 5595

89

miara-pikran,
ношение ножей (имеется в виду боевых, обычные ножи можно носить где угодно) в соответствии с традициями северного Кавказа разрешено только в случаях когда он является частью национального костюма, и даже саблю можно носить в таком случае, почему у русских нет национального костюма к которому прилагается сабля или хотя бы кинжал это вообще недоразумение потому что и ежу понятно что древние русы ходили вооруженные. Однако кавказцам можно, а русским почему-то нельзя

22:41
29 Февраль 2016


miara-pikran

Старожил

сообщений 7795

90

Deep_Thought

По-моему дело в том что к началу октябрьской революции ножи и кинжалы у жителей северного Кавказа сохранились как элемент национального костюма а у русских этот элемент исчез и задолго до начала 20-го века. Но конечно ножи и кистени носили обычным порядком и крестьяне и другие сословия, на счастье нашим крестьянам в отличие от китайских Не было запрещено носить оружие

Ответ в тему: Журнал Новый мир. Психология.

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
45 + 32       (обязательно)

Ваш ответ: