Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Символизм реальности *(узконаправленные обсуждения )

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Символизм реальности *(узконаправленные обсуждения )

ПользовательСообщение

0:00
26 Февраль 2014


odamei

Постоялец

сообщений 723

31

цикл… цикл… опять Сатурн поедает свой хвост… “опять двадцать пять”… “всё встает на круги своя”… петля времени… Мёбиуса…

потихоньку дешифрую оставшие части из ролика “I, pet goat II”…

HELIOFANT написано заглавными буквами… но буква I становиться прописной i… а затем вообще точка у буквы укатывается… и при этом звук когда открывают “каменную плиту”… обычно когда гробницы фараонов открывают архиологи в Египте такой звук…

H E L i O F A N T

есть такой фразеологизм… “Расставить все точки над И ( i )”…

вообще все афоризмы… поговорки… фразеологизмы… пословицы… пословицы… это ключи предков… которые скрыли от машин…

“Вносить полную ясность, разъяснять положение дел, не оставляя ничего недосказанным. Имеется в виду, что лицо или группа лиц (Х), результат работы, какое-либо решение, мнение (Y) окончательно проясняет ту или иную ситуацию”

“Фраза «расставить все точки над i» появилась во времена, когда французский язык был частью российской культуры. Каждый уважающий себя дворянин был обязан говорить по-французски, обставлять свой интерьер и одеваться сам в соответствии с последней французской модой. В 18 веке Франция была главным законодателем тенденций: из Франции приглашали художников, архитекторов и скульпторов, для детей выписывали французских учителей, балы и приёмы проводили во французском стиле. Зачастую подрастающие аристократы знали французский язык лучше, чем русский. 
В то время в обиходе была фраза «mettre es points sur les i et mes barres sur les t», которую на русский язык можно перевести как «расставить точки над i и перечеркнуть t». А так как в старорусском алфавите не было буквы «t», зато была «и десятеричное», которая по начертанию была схожа с французской буквой «i», только первая часть фразы прочно укоренилась в качестве поговорки в русском языке.
Примечательно, что в английском языке есть абсолютно идентичная фраза про точки и чёрточки с таким же значением: «dot all the i's and cross all the t's».”

Фраза «mettre es points sur les i et mes barres sur les t», которую на русский язык можно перевести как «расставить точки над i и перечеркнуть t».

это прямое указание… “Расставить точки над И и перечеркнуть Т”…

H E L i O F A N T

HELIO

“Ге́лиос (др.-греч. Ἥλιος или Ἠέλιος, Гелий, иногда Ээлиос «солнце») - Гелиос, Гелий (H l i o z), в самом имени которого заключено сияние, блеск, полыхание солнечного огня, принадлежал поколению титанов, считаясь сыном титанов Гипериона и Тейи, братом богини Луны Селены и утренней зари - Эос. Эллинский бог солнца - это древнейшее доолимпийское божество, своей стихийной силой дарующее жизнь и наказывающее слепотой преступников. Находясь высоко в небе, Гелиос видит дела богов и людей, чаще всего дурные. Гелиоса “всевидящего” призывают в свидетели и мстители. 
Его представляли себе красавцем с могучим телом, облаченным в тонкое, колеблемое ветром одеяние, со сверкающими страшными глазами, с развевающимися волосами, прикрытыми либо лучистой короной, либо сверкающим шлемом. Его облик окружен ослепительным светом и сиянием. Он обитает в великолепном дворце в окружении четырех времен года, на престоле из драгоценных камней.
Каждое утро он появлялся на солнечной колеснице, запряженной четверкой белых, как снег, крылатых и извергающих огонь коней (их имена - Свет, Блеск, Гром и Молния). Днем бог мчится по небу на своей огненной колеснице, а вечером склоняется к западу, опускается в Океан и в золотом челне переплывает море к месту своего восхода. На следующее утро, предвещенный розовоперстой богиней Эос, он вновь появляется на горизонте.

В римской мифологии Гелиосу соответствует Соль (лат. Sol).”

кадр до того как появилась надпись “HELIOFANT”…

Справа налево: Гелиос (Солнце)… Пирамиды в Гизах (Орион)… Скорпион (Созвездие)… Пробудившийся (Фаэтон) на лодке Хирона (Анубиса) по реке жизни (Эридан)…

Пробудившийся возвращается домой… к отцу Гелиосу…

Фаэтон (др.-греч. Φαέθων, «блистающий», также Фаэфонт) - в древнегреческой мифологии - сын Гелиоса и Климены.

Фа (Фаэтон четвертая сердечная чакра - зеленый)… Соль (Гелиос)…

Фа и Соль… были разлучены… но люди всегда интуитивно сближали эти две ноты ФА+СОЛЬ… фасоль…

спящий Фаэтон…

Если не знали… прочитайте… миф как Фаэтон из-за своего “юношеского” максимализма пал на Землю… та же история про “падшего”… миф читайте ниже…

только достигшие совершеннолетия могут управлять “повозкой”… и то обучившись… сдав теорию и практику… а Фаэтон… “молодой еще зеленый”

так в ролике полностью описывается пробуждение Фаэтона от “царства мертвых” и возвращение домой к Отцу - Гелиосу…

основной кадр - это движение Фаэтона… вспоминание прошлого и пробуждение…

первый эпизод… где Спящий появляется на лодке Хирона - Анубиса…

потом идёт вспоминание им… как он попал “сюда”… то есть как Фаэтон пал в огне на Землю…

“А Фаэтон, охваченный пламенем, полетел к Земле и упал в реку Эридан, далеко от своей родины. Глубокая скорбь омрачила сияющего Гелиоса. Закрыл он свой лик и целый день не появлялся в небесных просторах.
  Геспериды вытащили тело Фаэтона из реки Эридан и предали его земле. Долго несчастная мать Фаэтона Климена искала тело своего погибшего сына. И когда нашла его могилу, горько оплакивала его, а с ней оплакивали Фаэтона и дочери Климены - гелиады.”
 

в негативе это будет выглядить так… ледяной Дед Мороз с бородой…

 затем показывают момент пробуждения… в мире современности… образ моря и… “офисного планктона”…

HELIOFANT

«расставить точки над i и перечеркнуть t».

HELIO - Соль - Гелиос… Т - перечеркнуть… остается… FAN или OFAN… так как буква О (Солнце) выделено…

FAN -

поклонник, фанат, болельщик, любитель, поклонница, почитатель
вентилятор
раздувать, раздуть

OFAN
Сокращение: принудительное масляное охлаждение и естественное воздушное охлаждение (oil forced/air natural)

 ”HELIOFANT написано заглавными буквами… но буква I становиться прописной i… а затем вообще точка у буквы укатывается… и при этом звук когда открывают “каменную плиту”… обычно когда гробницы фараонов открывают архиологи в Египте такой звук…”

то есть маленькая точка притягивается к большой сфере… ФА тянется к СОЛЬ…

то есть “ветер перемен” приблизит к Солю (соль - правда)…

только вот старый мир “развлечений”… разрушится… так как Фаэтон - источник - батарея…

пирамиды Гизы как символ незыблемого Времени… то есть время исчезнет… и только кто в лодке егошней… через “черную дыру” - выход…

незыблемое - не поддающийся внешнему воздействию, устойчивый…

 Фаэтон - Фа это он…   орионские конкистадоры… так и все остальные испугались…

 

“Мифология связывает созвездия Скорпиона и Эридана с трагической участью Фаэтона.
Климена, дочь морской богини Фетиды, была настолько красива, что даже лучезарный бог Гелиос (Солнце), который каждый день проезжал на своей золотой колеснице высоко над Землей, нигде не видел более прекрасной девушки, чем она. Он женился на ней, и она родила ему сына, блистательного, как и его отец, которого она нарекла Фаэтоном (что в переводе с греческого означает “пылающий”), но в отличие от отца он не был бессмертным.
Целыми днями играл Фаэтон со своим двоюродным братом Эпафом - сыном громовержца Зевса. Однажды Эпаф посмеялся над Фаэтоном:
- Хотя ты и зовешься Фаэтоном, но никакой ты не сын Гелиоса,
а самый обыкновенный смертный!
Как камни, упали эти слова в душу мальчика. В слезах он побежал искать защиты у матери. Обняла его мать и спросила о причине слез. Всхлипывая, он рассказал ей, как жестоко его обидел Эпаф.
Климена простерла руки к Солнцу и воскликнула:
- О, сын мой! Клянусь светозарным Гелиосом, который нас видит и слышит, что он твой отец! Пусть он лишит меня своего света, если я не говорю святую правду! Иди к нему в его дворец! Он тебя встретит, как родного сына, и подтвердит мои слова!
Успокоенный словами матери, Фаэтон отправился во дворец Гелиоса. Он увидел его еще издали, восседающего на золотом троне, но не мог приблизиться к нему, потому что глаза смертного не выдерживали его ослепительного света. Гелиос очень обрадовался Фаэтону, и сияние вокруг него стало еще более ярким. Фаэтон рассказал ему, что Эпаф усомнился в том, что Гелиос - отец Фаэтона, и попросил, чтобы Гелиос рассеял эти сомнения.
“Ты мой сын! Чтобы увериться в этом, попроси у меня все, что только пожелаешь, и, клянусь священными водами Стикса, я выполню твою просьбу!” - сказал Гелиос.
Обрадовался Фаэтон и попросил Гелиоса дать ему лишь на один день колесницу с крылатыми конями, чтобы промчаться на ней по небесным просторам.
Услышав эту просьбу, Гелиос помрачнел, и уменьшилось сияние вокруг него. Он начал увещевать сына:
- Подумай, сын мой, прежде чем просить такое! Неужели смертный человек сможет усидеть на моей колеснице, ведь даже никто из бессмертных богов не может ею управлять! Мои крылатые кони мчатся, как вихрь. Ты не удержишь поводья и не справишься с ними. Да и путь нелегок. Вначале он так крут, что тебе покажется, что ты летишь прямо вверх, а когда достигнешь самых больших высот, у тебя волосы станут дыбом, если ты глянешь на Землю. После этого
кони устремятся вниз, к водам океана… Откажись, сын мой, от этого
желания! По пути встретятся тебе разные чудовища, которые испугают и тебя, и коней. Неужели ты хочешь погибнуть?
Но Фаэтон остался непреклонным и еще более настойчиво упрашивал Гелиоса дать ему колесницу. Не мог Гелиос нарушить своей клятвы священными водами Стикса и позволил Фаэтону взять колесницу.
Пошел Фаэтон на восточный край Земли, где находилась золотая колесница Гелиоса. Запрягли в нее крылатых буйных коней. Вскормленные амброзией и вспоенные нектаром кони нетерпеливо всхрапывали и били копытами. Полный радости, уселся Фаэтон на колесницу и взял поводья в руки. Богиня Эос (Заря) широко распахнула золотые ворота, и кони понеслись по крутой дороге. Они мчались все быстрее и быстрее, и у Фаэтона уже не хватало сил, чтобы удержать поводья и управлять ими. А кони сбились с дороги, потому что и сам Фаэтон ее не знал. И вдруг перед мордами коней появился огромный страшный Скорпион, покрытый ядовитой чешуей. Он направил на коней и на Фаэтона свое смертоносное жало. Испугался Фаэтон этого чудовища, выпустил из рук поводья и упал на колесницу. Кони почувствовали себя свободными и рванулись от страшного Скорпиона вверх, к звездам, а колесница неслась, кренясь из стороны в сторону, и в любое мгновение могла перевернуться.
Испугалась богиня Селена (Луна), увидев, как несутся в небесных просторах кони Гелиоса, никем не управляемые. Что случилось с ее братом Гелиосом?!
Достигнув небесных высот, кони стремительно стали спускаться на Землю. Пламя от близко опустившейся колесницы охватило Землю. Огонь превращал в пепелища цветущие города и плодородные поля. Загорелись горы, покрытые лесами, закипела вода в реках и морях, и облака горячего пара поднялись над ними. Испугались нимфы и с плачем скрылись в глубоких пещерах. Скоро и реки, и моря превратились в пересохшие, растрескавшиеся пустыни. Смерть угрожала Земле. Тогда богиня Гея (Земля), обливаясь слезами, взмолилась властелину Неба и Земли, великому громовержцу Зевсу:
- О, величайший из богов! Неужели ты допустишь, чтобы я погибла, чтобы погибло царство твоего брата Посейдона? Неужели в этом огне должно погибнуть все живое?
Зевс услышал мольбу богини Геи. Вмиг он погасил буйный огонь, сжигавший Землю. Поднял свою тяжелую десницу, бросил сверкающую молнию и разбил огненную колесницу. Кони Гелиоса разбежались в разные стороны, и по всему небу разлетелись обломки колесницы…
А Фаэтон, охваченный пламенем, полетел к Земле и упал в реку Эридан, далеко от своей родины. Глубокая скорбь омрачила сияющего Гелиоса. Закрыл он свой лик и целый день не появлялся в небесных просторах.
Геспериды вытащили тело Фаэтона из реки Эридан и предали его земле. Долго несчастная мать Фаэтона Климена искала тело своего погибшего сына. И когда нашла его могилу, горько оплакивала его, а с ней оплакивали Фаэтона и дочери Климены - гелиады.
Их скорбь была так велика, что боги, сжалившись над ними, превратили их в тополя. Стоят на берегах реки Эридан склоненные гелиады-тополя, роняют в реку слезы о своем брате, которые, падая, превращаются в прозрачный янтарь.
С тех пор созвездия Скорпиона и Эридана напоминают о трагической гибели Фаэтона, не послушавшего совета своего великого отца - лучезарного Гелиоса.”

 

если посмотрите на ролик… на айсберге Эта Большой Медведицы (η UMa / η Ursae Majoris) - звезда главной последовательности в созвездии Большая Медведица. Она также имеет традиционные имена Бенетнаш и Алькаид от полного арабского названия ал-каид банат наш, что означает «предводитель плакальщиц».

Айсберг - символ титаника - Джека - Леонардо ДиКаприо… которому

10:43
26 Февраль 2014


guest_

Гость

сообщений

32

Здравствуйте, odamei.  Значит ” Великий  Спящий” всё-таки один?  И всё-таки на нём держится весь “парк развлечений”?)))..  

13:03
26 Февраль 2014


solarstone2012

Старожил

сообщений 3347

33

HELIOFANT

Дословно по смыслу мульта и тамошнего символизма.

Огнепоклонник, солнцепоклонник или раздуватель огня,

т.е. внутреннего огня, что топит сонный лёд или по другому HELIOFANT означает НИРМАНАКАЙ.

Речь естественно идёт о особом огне, духовном:

который приводит к пробуждению высших духовных центров человека, давая ему второе рождение в мире духовном

“И глаза ваши откроются”:

Берётся из общей серой массы и просыпается под её влиянием, наподобии алмаза формирующегося в тёмных породах при большом давлении. Можно сказать это условия формирования Нирманакая, по другому никак.

13:18
26 Февраль 2014


guest_

Гость

сообщений

34

solarstone2012 пишет:

который приводит к пробуждению высших духовных центров человека…


В этом мульте речь идёт не о человеке.

13:33
26 Февраль 2014


solarstone2012

Старожил

сообщений 3347

35

А о чём расскажите? Где, в каком месте не о человеке? Кто в чём тонет и почему, а так же что произойдёт и происходит вследствии этого?

Каков смысл всего посыла если он не о человеке?


14:29
26 Февраль 2014


guest_

Гость

сообщений

36

solarstone2012 пишет:

А о чём расскажите? Где, в каком месте не о человеке? Кто в чём тонет и почему, а так же что произойдёт и происходит вследствии этого?

Каков смысл всего посыла если он не о человеке?



В принципе, Одамей рассказал о ком идёт речь, не дублировать же мне его пост только другими словами. А  в мульте показано ,что мы живём в то самое время “Ч”, когда “блудный сын” проснётся и вернётся домой. Имхо,разумеется.

15:38
26 Февраль 2014


solarstone2012

Старожил

сообщений 3347

37

А  в мульте показано ,что мы живём в то самое время “Ч”, когда “блудный сын” проснётся и вернётся домой. Имхо,разумеется.

Так правильно, блудный сын в общем смысле и есть всё человечество, как частный случай есть каждая конкретная падшая в материю душа,которой рано или поздно суждено раскрыть высшие духовные центры через огниво, очищение огнём и вернуться, влиться во Вселенский огненный поток, т.е. вернуться к Богу.

Время “Ч” это во Вселенском плане сменяющихся эпох (вселенские зима-лето, день-ночь) есть день, когда энергии достигают в своих вибрациях от Источника пика.

В эти благоприятные моменты и происходит взрыв сознания и духовного роста. Это своего рода вселенский трамплин к звёздам.

т.н. эпоха Водолея, это эпоха изобилия энергетических потоков,

купаясь в которых человечество имеет возможность к духовному восхождению несравнимо большую чем в эпоху рыб. Для других людей эта же эпоха губительна и есть своего рода суд Божий, ибо если одних в соответствии с их помыслами и приоритетами, наработанным опытом огненная энергия очищает и возвышает, других она же в силу противоположного вектора помыслов и приоритетов испепеляет, ослепляет и ведёт к эволюционной пропасти до следующей попытки.

Об этом в главном и общем смысле и рассказывает мультфильм “I pet goat”. Про Фаэтон всё очень интересно, захватывающе и невероятно увлекательно, однако  не планеты и созвездия как астрономические объекты стали в основе мифов и легенд, а герои мифов и легенд, подчеркну символических, стали нарицательными для планет и созвездий, т.е. открытые и не очень планетные тела называли и называют в честь героев мировых мифов. Ну это я так если конечно правильно понял ход мыслей про Фаэтон, созвездия и всё остальное.

Что касается легенды о табличках типони Хопи, то там всё писано не языком явным, а языком символов и “Белый брат” должен принести утраченную табличку не в реальном мире и уж тем более не в привязке к географическим координатам, а в мире духовном, как частичку некоего утраченного, объединяющего всё сакрального знания, которое поможет страждущим духовным путникам подняться по духовной лестнице быстрее, обеспечив тем самым себе вхождение в огненный мир духов, рождение в нём. Если уж читать эти таблички, то в них мы увидим всё тот же намёк на “змею Кундалини”, 5 чувств, 3 главных канала циркуляции энергии в теле человека и заветный купол или “Врата”.

22:51
26 Февраль 2014


odamei

Постоялец

сообщений 723

38

Айсберг - символ титаника - Джека - Леонардо ДиКаприо… которому 2 марта должны вручить “Оскар”… дата рождения 11:11…

Леона́рдо Вильгельм Ди Ка́прио (англ. Leonardo Wilhelm DiCaprio; род. 11 ноября 1974, Лос-Анджелес) — американский актёр и продюсер.

Johnyboy feat. Таня Терёшина - Война
Премьера 30 Авг 2013 г.

Дрейфуя во льдах, еле дышим и уже не минуем атак, (Титаник)
А союз наш “Посейдон”, он должен разбиться. (Кентавр + Русалка)
И едет 911 на дом (33 медали 13+11+9). 
И снова лицо твоё на постере, (номинирован на Оскар 2014)
И только я один знаю, только я один знаю,
Что ты ходячий “Ребёнок Розмари” (сын Дьявола),
Оценят твоё враньё на Оскаре.
Мы будто четверть века вместе, хоть нам идёт третий десяток, (39 лет)
Но ты моя вторая половина единого целого.

Леонардо Ди Каприо сообщил, что его дед также был русским, и добавил: «Так что я не на четверть, а наполовину русский»…

Виртуальная эстафета Паралимпиады

Если огонь Олимпиады проделал путь из Греции, то огонь Паралимпиады будут зажигать в каждом из городов. Перо жар-птицы начало свой путь с самой восточной точки Евразии. 
С восходом солнца на берегу Бегингова пролива, рядом с памятником первопроходцу, был зажжен огонь. Для этого на мысе Дежнева было добыто пламя с применением куска дерева, лука из рога оленя и мха. Первая искра была добыта при помощи рога оленя: ее высекла хозяйка одной из яранг.
Каждый день огонь будет рождаться сразу в нескольких городах, и везде - особенным образом: от молота и наковальни, из русской печи и даже от искры вулкана.

в Липецке огонь Паралимпиады зажгут от пламени горна, в котором обжигается знаменитая на всю Россию глиняная романовская игрушка. В Пскове искру для факела высекут лучшие местные кузнецы. В Нижнем Новгороде предложили “инновационный способ” – зажжение с помощью фотохимического синтеза. 

Не менее интересный метод опробуют в Волгограде: 4 марта в городском планетарии будет воссоздан знаменитый опыт Архимеда по получению огня от солнца с помощью системы зеркал. В Кемерово специально для эстафеты построят символическую доменную печь, в которой огонь “выплавят”. А этап на территории Томской области начнется в Северске от инсталляции в виде горящего сердца, которое “объединит тепло каждого и станет символом доброго отношения и поддержки мужественных спортсменов”.

Чаша Паралимпиады будет точно такой же, как и олимпийская, только с синей вставкой вместо красной.

Соблюдая традиции, алгысчыт поднялся на вершину Ленских столбов и провел обряд благословения. Огонь был добыт путем удара «кресала» о «кремень». Затем хранители огня с помощью лучины перенесли огонь в специальную лампаду.

В Хабаровске огонь зажгли после ритуального танца шамана.

символ-талисман - Снежинка (Феникс) и Лучик (Водяной Дракон)…

Хранитель пламени (так его называет автор ролика),  продолжает танцевать, не обращая внимания на катаклизмы вокруг. Его танец свободен от двойственности, он хранил это пламя долгие годы.

Хранитель Севера (Warden of the North) — один из четырех постов хранителей, маршалов, обязанных командовать армиями в случае войны. Север с давних пор подвергался набегам одичалых из-за Стены, и северные лорды не раз помогали Ночному Дозору отбивать их нападения. Место Хранителя Севера традиционно удерживается за главой дома Старков, верховным правителем Севера и лордом Винтерфелла.

22:52
26 Февраль 2014


odamei

Постоялец

сообщений 723

39

Malikorn пишет:

Здравствуйте, odamei.  Значит ” Великий  Спящий” всё-таки один?  И всё-таки на нём держится весь “парк развлечений”?)))..  


Здравствуйте, Маликорн… Значит “Великий” Спящий… три… 

Ванна - Аквариум - искусственный резервуар…

1 - черная дыра…

2, 3, 4 - Великий Спящий…

2 - Утонувший “бог” - пробка…

3 - цепь, держащая на привязи…

4 - Предохранитель (при наполнение системы - уходят “счастливщики” в дальнее плавание)…

“В поисках Немо” 2003 года… в 2012 году показали в 3 D…

Тем временем Немо попадает в аквариум к одному дантисту, где встречает новых друзей — аквариумных рыбок, от которых узнает, что он — подарок для племянницы дантиста — Дарлы, которая погубила не одну рыбку.
В то время, как его новые друзья придумывают для Немо план побега из аквариума.

Немо (англ. Nemo) — юный рыба-клоун.

Чтобы выбраться из аквариума… перестали чистить “пространство”….

Капита́н Не́мо (лат. Nemo — «Никто») — вымышленный персонаж романов Жюля Верна. Инженер, изобретатель, конструктор, учёный-океанолог, борец против британского колониализма. Создатель и капитан фантастического подводного корабля «Наутилус».

С тех пор первый человек, шагнувший в глубины океана, потерял, по собственному выражению, и веру, и Родину, и имя — и стал называться капитаном Никто (Немо). Он утверждал, что навсегда умер для земли и всех людей, объявив таким образом протест всему миру. Принципиально не употребляя ни для каких нужд своей жизни веществ наземного происхождения и стараясь не выходить на сушу, Немо не смог обрести душевный покой в океанских просторах. Влюблённый в море, Немо считал, что только там человек может спастись от несправедливостей общества и жить истинно свободной жизнью

Спустя годы, когда все члены его команды умирают, он остаётся один и вынужден найти себе пристанище в подземном озере вулканического острова.

как я вижу здесь два Титана расшифровок собрались…  так какую сторону-то odameю выбрать…?!  уважаемого Черного Пепла или Солярного Камня…

Malikorn

В этом мульте речь идёт не о человеке. в мульте показано ,что мы живём в то самое время “Ч”, когда “блудный сын” проснётся и вернётся домой. Имхо,разумеется.

solarstone2012

А о чём расскажите? Где, в каком месте не о человеке? Так правильно, блудный сын в общем смысле и есть всё человечество, как частный случай есть каждая конкретная падшая в материю душа,которой рано или поздно суждено раскрыть высшие духовные центры через огниво, очищение огнём и вернуться, влиться во Вселенский огненный поток, т.е. вернуться к Богу.

и да… и нет… если смотрели закрытие Олимпиады… когда “белый медведь” потушил огонь… там прозвучала примерно такая фраза… “Огонь погас (улетает)… но Искорки остались у жителей нашей страны”… 

отрывки из игры “Древние рукописи”…

Ану (ориг. Anu) и Падомай (ориг. Padomay) - это две непостижимые изначальные сущности, стоявшие в основе существования всего мира и Эт'ада. 
Согласно легенде Ану и Падомай - братья, создавшие первозданный Аурбис. Согласно этой легенде, пока Ану и Падомай бродили в пустоте, игра Света и Тьмы создала Нир. Нир полюбила Ану, и Падомай с горечью в сердце оставил их. 

Нир забеременела, но вернулся Падомай и открыто признался Нир в любви. Она сказала ему, что любит только Ану, и в ярости Падомай избил её. Ану сразился с Падомаем и изгнал его за пределы Времени. Нир родила двенадцать миров, но вскоре умерла от ран. Ану, горюя, пожелал уединиться, забрался на солнце и заснул.

Спустя много веков Падомай сумел вернуться во Время и, увидев Мироздание, возненавидел его и попытался уничтожить. Проснулся Ану и вновь вступил в схватку с Падомаем, победив его. Он отбросил тело Падомая, сочтя его мёртвым, и попытался спасти Мироздание, сотворив из остатков двенадцати миров один - Нирн. Пока Ану был занят этим, Падомай пронзил его грудь одним смертельным ударом. Ану схватил брата, и оба они исчезли за границами Времени. 

Эт'ада (ориг. Et'Ada) - боги, изначальные духи, возникшие из крови первоначальных сущностей Ану и Падомая (порядок и хаос). По сути своей почти все эт'ада являются богами-потомками обоих первобогов. Эт'ада, сочетающие в себе частицы и Ану, и Падомая, участвовали в сотворении мира и стали называться аэдра. Чистокровные потомки Падомая отказались вкладывать часть своей силы в создание нового мира, и теперь они зовутся даэдра. Чистокровные потомки Ану стали звёздами (Магне-Ге).

Не стоит понимать слово «кровь» буквально. В данном случае кровь — это частицы, эманации Ану и Падомая.

По распространённым религиозным представлениям, аэдра внесли весомый вклад для создания Нирна. Вивек называет Восемь распространённых божеств восемью Спицами в Колесе мироздания (Мундусе).

Акатош 
Также называют Ауриэль, Великий Дракон Времени. Является одним из богов Имперского Культа. Когда-то давно, на рассвете Империи Тамриэль, подарил людям Амулет Королей - могущественный артефакт, позволяющий держать барьер между Нирном и Обливионом. Этот амулет содержит в себе кровь Великого Дракона, и носить его могут те, кто является носителем этой крови - род Септимов. Сам барьер поддерживался огнём в Храме Единого в Имперском городе.

Акатош - главное Божество из Девяти (официальных религиозных культов Сиродила и его провинций) и один из двух Божеств, встречающихся во всех религиях Тамриэля (второй - Лорхан). Он обычно считается первым из Богов, принявшим форму в Месте Начала; после его появления другие духи сочли процесс бытия более легким, и тогда возникли различные пантеоны мира. Он верховный Бог Империи Сиродила, где олицетворяет такие качества как выносливость, неуязвимость и вечную законность.

 

амулет королей показан в фильме “Звездная пыль”…

Аркей 
Бог Цикла Жизни и Смерти — божество, связанное с похоронами и погребальными обрядами и ответственное за наступление времён года. Управляет Этериусом. Его последователи — стойкие противники некромантии и всех форм нежити. Аркей упомянается и в исконных пантеонах отдельных провинций Тамриэля. В этих культурах Аркей особенно популярен там, где его отец - Акатош - меньше связан со временем, или его временной аспект труден для мирского восприятия. Его иногда зовут Богом Смертных.

 

Дибелла 
Богиня Красоты. Является одной из богинь Имперского Культа. Популярный бог Девятибожия. Дибелла говорит: Откройте своё сердце благородным секретам искусства и любви. Цените дары дружбы. Стремитесь к радости и вдохновению в любовных обрядах. Символ Дибеллы - лилия.

Зенитар 
Бог ремесленничества и торговли. Является одним из богов Имперского Культа. Член Девятибожия, который объяснимо связывается с З'ином. В Империи, однако, он гораздо более культурный бог торговцев и среднего дворянства. Его адепты говорят, что, несмотря на его таинственное происхождение, Зенитар - бог, который всегда выигрывает.

Кинарет 
Богиня Воздуха - божество небес, ветров и невидимых духов воздуха. Являясь покровителем моряков и путешественников, Кинарет управляет благоприятными звёздами при рождении и фортуной в каждодневной жизни. В некоторых легендах, она первая согласилась с планом Лорхана создать измерение смертных, и обеспечила место в пустоте для его создания. Она также связывается с дождём — феноменом, которого, как говорят, не существовало, пока Лорхан не утратил искру божественной сущности.

Лорхан 
Лорхан носит признаки и даэдра, и aэдра, поэтому формально не может считаться ни тем, ни другим (либо с таким же правом считаться и тем, и другим). 
Мёртвый Бог, иногда ещё называется Потерянным Богом. Лорхан был наказан другими аэдра за то, что он вынудил их создать Нирн - мир смертных. 
Согласно легенде, он собрал людские армии на войну с альдмерами (которых возглавлял Аури-Эль). Но Тринимак, величайший рыцарь Аури-Эля, победил Лорхана на глазах у его армии и вынул его Сердце. Тот был уничтожен (расщеплен). Люди поклялись мстить потомкам Аури-Эля во все времена. Но когда Тринимак и Ауриэль попытались уничтожить Сердце Лорхана, оно рассмеялось над ними. Оно сказало, «Это Сердце - Сердце Мира, потому что было создано для того, чтобы удовлетворить остальных». Тогда Ауриэль прикрепил сердце к стреле и запустил стрелу далеко в море, где её не сможет найти ни один аспект нового мира. И там, где сердце коснулось морского дна, появился огромный вулкан, который через столетия назовут «Красная гора», а вокруг него образовался вулканический остров, что ныне несёт имя «Вварденфелл».

Шор (Бог Подземного Мира) (ориг. Shor) — Северная версия Лорхана, который принял сторону людей после сотворения мира. Чужие боги (т.е. эльфийские) умышляют против него и готовят его поражение, обрекая его на подземный мир. Атморские мифы показывают его кровожадным воином-королем, который снова и снова ведет северян к победе над угнетателями-алдмери. До исполнения своей судьбы, Шор был вождем богов. Иногда также называем Детским Богом. Построил костяной мост к своим чертогам в Совнгарде.

 

Сердце Лорхана, оно рассмеялось над ними. Оно сказало, «Это Сердце - Сердце Мира, потому что было создано для того, чтобы удовлетворить остальных»

белка в колесе… Вертеться как белка в колесе | Кружиться как белка в колесе

…Посмотришь на дельца иного:
Хлопочет, мечется, ему дивятся все:
Он, кажется, из кожи рвется,
Да только все вперед не подается,
Как Белка в колесе.

1832 И.А.Крылов.

Большинство сцен с участием Скрата в фильмах имеет характер немых комических вставок, прямо не связанных с основным сюжетом фильма. Их содержание сводится к тому, что Скрат пытается добраться до недоступного желудя (сердца Дуба) или спрятать наконец попавший к нему жёлудь в укромное место. Тем не менее, манипуляции Скрата с желудями часто ведут к глобальным последствиям, которых герой никак не мог ожидать…

Лорхан хочет вернуть своё Сердце…

Магнус
Магнус является аэдра магии. Его олицетворение - солнце, огромная дыра в Этериус, которая посылает в Нирн магию и солнечный свет. Считается, что с ним связаны артефакты, названные его именем - Посох Магнуса и Око Магнуса.

Мара 
Богиня Любви - это Мать-Богиня, покровительница плодородной земли и источник понимания и сочувствия к смертным. Она почитается как служанка Кин. В Империи, она Богиня-Мать. Она иногда связывается с Нир из «Ануада», женским началом космоса, давшего начало акту творения. В зависимости от религии, она либо жена Акатоша или Лорхана, или наложница их обоих.

 

Стендарр 
Бог Справедливости и Милосердия - покровитель праведности и снисходительности. Он вдохновляет судей и правителей, покровительствует Имперским Легионам и успокаивает законопослушных граждан. Стендарр вышел из северян, став божеством сочувствия, или, иногда, царствия по праву. Он, как говорят, сопровождал Тайбера Септима в его последние годы. В ранних легендах альтмеров Стендарр - защитник людей. Является одним из богов Имперского Культа Девятибожия.

Юлианос 
Иначе - Джулианос. Бог Логики и Мудрости - божество литературы, закона, истории, зачарования, чар и алхимии. Монашеский орден является хранителем Древних свитков. Его жрецы Культа Священного Шелкопряда содержат в Башне Белого Золота Древние свитки - могущественные предметы, на которых записаны все прошлые и будущие события в Нирне.

 

Талос (ориг. Talos), также известный как Тайбер Септим, или Драконорожденный, Наследник трона Расколотых Королей — величайший Бого-герой всего человечества, которому поклоняются как защитнику и покровителю власти как таковой и гражданского общества. 
Известный под именами Наследник трона Расколотых Королей, Исмир, Дракон Севера и Драконорожденный, он почитается как покровитель героев в их странствиях. Он упоминается как “Один” во фразе “Восемь и Один”, так как до вознесения Талоса было лишь Восемь Божеств.

Различие людей и человеков… 

Раскол в мировоззрении людей и альдмеров коренится в отношениях между смертными и божественным. Люди в скромности своей считают, что были созданы бессмертными, тогда как альдмеры полагают, что ведут свое происхождение напрямую от них. Различие может показаться незначительным, но оно задает окрас всем прочим расхождениям в мифологиях. 

Все тамриэльские религиозные мифы имеют одинаковое начало. Как у людей, так и у меров, все начинается с дуализма Ану и Его Другого. Эти парные силы называют по-разному: Ану-Падомай, Ануиэль-Ситис, Ак-Эль, Сатак-Акел, Есть - Не Есть. Ануиэль - это Вечный Невыразимый Свет, Ситис - Разрушительное Неописуемое Действие. Между ними - Серое-Быть-Может (”Нирн”). 
В большинстве культур Ануиэля чтят за его роль в действиях, приведших к рождению мира, однако Ситиса уважают больше как инициатора действий. Ситис, таким образом, является Изначальным Создателем, сущностью, самой своей природой вызывающей непродуманное изменение. 
Ануиэль также ассоциируется с Порядком как противоположность Ситиса-Хаоса. Возможно, смертным легче постигнуть изменение, нежели совершенный покой, ибо Ануиэля нередко задвигают на мифический задний план причуд Ситиса. В йокуданских сказках, одних из самых красочных в мире, Сатак упоминается лишь несколько раз как “Жужжание” - сила столь постоянная и повсеместная, что ее почти невозможно заметить. 
Так или иначе, от этих двух сущностей произошли эт'Ада, или Изначальные Духи. Для людей эти эт'Ада - боги и демоны, для альдмеров - аэдра/даэдра, или “предки”. Эти эт'Ада входят во все пантеоны Тамриэля, хотя сами божественные перечни различны у разных народов. В каждом из этих пантеонов, впрочем, есть подобные Ану и Падомаю архетипы Бога-Дракона и Пропавшего Бога. 

Бог-Дракон и Пропавший Бог

Бог-Дракон всегда ассоциируется со Временем и повсеместно почитается как “Первый Бог”. Его часто называют Акатошем, “который, воспарив над Вечностью, дал бытие дню”. 

Пропавший Бог всегда ассоциируется с Планом Смертных и играет ключевую роль в расколе между людьми и альдмерами. Эпитет “пропавший” относится либо к его отсутствию в пантеоне (невероятная вещь, которая объясняется разными причинами), либо к отнятой у него другими бессмертными “божьей искре”. Его обычно именуют Лорханом, и имени этому сопутствуют как проклятья, так и прославления.

Итак, Тамриэль и План Смертных еще не возникли. Изначальные Духи по-прежнему тешатся в Сером-Быть-Может. Некоторые более склонны к свету Ану, другие - к непостижимой Пустоте. Через их постоянные метаморфозы и взаимодействие увеличивается их число, и проходит немало времени, прежде чем их характеры обретают форму. Когда обретает форму Акатош, начинается Время, и духам становится легче осознавать себя как существ с прошлым и будущим. Выделяются сильнейшие из узнаваемых духов: Мефала, Аркей, И'ффре, Магнус, Рупгта и другие. Иные же остаются понятиями, мыслями и эмоциями. Один из сильнейших среди их числа, едва оформившееся побуждение, называемое некоторыми Лорханом, замышляет создание Мундуса, Плана Смертных.

Миф об Аурбисе 

Трактат “Мифический Аурбис” с подзаголовком “Корректировка Псиджиков” являлся попыткой апологетов Артейума объяснить основы альдмерской религии Уриэлю V в ранние, славные годы его правления. В нем нет ни слова упрека в отношении Лорхана, ибо сиродильцы еще продолжали почитать его под именем “Шезарра”, пропавшего брата Богов. Тем не менее, в трактате Псиджиков приведен неплохой обзор убеждений древних, что послужит целям настоящей работы. Рассматриваемый труд - это рукописные заметки неизвестного писца, которые хранятся в архивах Имперской семинарии.
Мифический Аурбис существует и существовал с незапамятных времен как причудливое Неестественное Измерение. 
“Аурбис” соотносится с неосязаемым Полумраком, Серым Центром между ЕСТЬ/НЕ ЕСТЬ Ану и Падомая. Он объединяет в себе многочисленные царства Этериуса и Обливиона, а также иные, менее структурированные формы. 
Магические сущности Мифического Аурбиса проживают долгие, окутанные тайной жизни, создающие полотно мифов. 
Это духи, сотканные из лоскутков вековечной полярности. Первым из них был Акатош, Дракон Времени, с формированием которого другим духам стало легче себя структурировать. Боги и демоны образуются, преобразуются и образуют свои подобия. 

В конце концов магические сущности Мифического Аурбиса поведали свою завершающую историю - историю своей собственной смерти. Для некоторых это стало мастерским преображением в реальную немагическую материю вселенной. Для иных это стало войной, на которой они все погибли, а тела их стали составной частью вселенной. Для третьих же это стало свадьбой, материнством и отцовством, после чего духам-родителям пришел черед умереть, дабы открыть дорогу новому поколению - смертным расам.

Инициатором этого совместного решения был Лорхан, которого самые ранние мифы поносят как плута и мошенника. В более благосклонных к нему вариантах этой истории подчеркивается, что само существование Плана Смертных стало возможным именно благодаря Лорхану.

Магические сущности создали расы смертного Аурбиса по своему образу и подобию. Некоторые подошли к творению как художники и мастера, другие заложили плодоносный слой, из которого родились смертные, все поступили по-разному и по-своему.

Затем магические сущности умерли и стали эт'Ада. Смертные воспринимают и почитают эт'Ада как богов, духов или гениев Аурбиса. Своей смертью эти магические существа отделились по своей природе от других магических существ Неестественных измерений.

В это же время были созданы даэдра - духи и боги, природой своей более созвучные Обливиону, более близкой к Пустоте Падомая области. Это действо стало зарей Мифической (Меретической) эры. Смертные древности по-разному воспринимали его, кто - как радостное “второе создание”, кто (в частности, эльфы) - как болезненный откол от божественности. Инициатором события всегда является Лорхан.

Лорхан
Это божество, Создатель-Плут-Испытатель, присутствует во всех мифических историях Тамриэля. Наиболее популярно его альдмерское имя “Лорхан”, или Барабан Рока. Он где убеждением, где хитростью подтолкнул Изначальных Духов к созданию Плана Смертных, что изменило сложившееся положение дел практически в той же мере, как неустойчивость, внесенная его отцом Падомаем во вселенную в Изначальном Месте. После создания мира Лорхан отторгается от своей божественной сути, отчасти насильственно, и блуждает среди сотворенного эт'Ада. Трактовки данных событий в каждой культуре свои. Ниже представлены одни из наиболее известных:

Йокуданский миф: “Сатакал - Мировая Оболочка”

“Сатак был Первым Змеем, Змеей, явившейся прежде всех Начал, и все миры рождались и пребывали в блеске его чешуи. Но столь он был велик, что не было ничего кроме, и так он вился и вился вокруг себя, и новоявленные миры нагромождались друг на друга, не имея возможности ни дышать, ни существовать. И потому миры воззвали к безвестному, ища спасения и выхода наружу, но, разумеется, кроме Первого Змея не было ничего, поэтому помощь пришла изнутри - это был Акел, Голодное Чрево. Акел заявил о себе, и Сатак мог думать лишь о том, чем он был, а был он сильнейшим голодом, и потому он ел и ел. Скоро в мирах освободилось место для жизни, и то было началом всех вещей. Начавшееся было новым и совершало ошибки, ибо прежде не было времени учиться быть тем, чем они были. Так что большинство вскоре исчезло, или оказалось скверным, или оставило попытки жить. Иное только начиналось, но оказалось поглощенным Сатаком, который добрался до той части своего тела. Это было жестокое время.

Вскоре Акел заставил Сатака укусить собственное сердце, и так настал конец. Смерть, однако, отнюдь не стала препятствием голоду, и потому Первый Змей сбросил свою кожу, дабы начать все с начала. Со смертью старого мира начался Сатакал, и когда остальные осознали закономерность, они осознали и свои роли в ней. Они стали брать имена, такие как Руптга и Тувакка, и слонялись повсюду в поисках себе подобных. Тем временем, пока Сатакал поедал себя вновь и вновь, сильнейшие из духов научились обходить этот цикл, совершая движения под неожиданными углами. Этот путь, способ шагать между мировыми оболочками, они назвали Обходом. Руптга был столь велик, что мог помещать на небе звезды, помогающие более слабым духам ориентироваться. Это занятие стало для духов столь простым, что это место назвали Далекими Берегами - время ожидания следующей оболочки.

За многие циклы Руптга произвел немало потомства, и потому стал известен как Высокий Папа. Он продолжил размечать звездами путь через пустоту для других, но после стольких циклов духов, нуждающихся в помощи, стало невероятное множество. Он создал себе помощника из остатков прошлых оболочек, и это был Сеп, или Второй Змей. В Сепе оставалось немало от Голодного Чрева, множественный голод от множества оболочек. Он был настолько голоден, что это мешало ему соображать. Порой он попросту поглощал духов, которым должен был помогать, однако Высокий Папа всегда дотягивался и вытаскивал их назад. Наконец, когда Сепу надоело помогать Высокому Папе, он пошел и собрал остатки старых оболочек и скатал их в шар, уловкой заставив других духов помогать ему, обещая им, что таким образом можно попасть в новый мир - сотворив его из старого. Этим духам нравился такой образ жизни, ибо он был легче. Больше не надо прыгать от места к месту. Многие духи поддержали его, думая, что это хорошая идея. Высокий Папа только качал головой.

Вскоре духи на шаре из оболочек начали умирать, потому что были очень далеко от настоящего мира Сатакала. И поняли они, что теперь было уже слишком далеко, чтобы запрыгнуть на Далекие берега. Оставшиеся духи умоляли Высокого Папу забрать их назад. Но неумолимый Руптга отказался, сказав духам, что теперь им придется искать новый способ, чтобы по звездам добраться до Далеких Берегов. Если они не смогут, они смогут продолжить существование лишь через свое потомство, что будет уже не так, как прежде. Сеп, однако, заслужил более суровое наказание, и посему Высокий Папа раздавил Змею большой палкой. Голод вывалился из мертвой пасти Сепа, и это было единственное, что осталось от Второго Змея. В то время как всему остальному в новом мире было позволено стремиться назад к божественности, Сеп мог лишь ползать вокруг в мертвой оболочке или плавать кругом по небу как голодная пустота, завистливо пытающаяся пожрать звезды”.

Сиродильский миф: “Песнь Шезарра”

“Нечто новое описал богам Шезарр - как быть матерями и отцами, быть ответственными и приносить великие жертвы, не имея уверенности в успехе. Однако речь Шезарра была полна красоты и очаровала, взволновав их до слез. И так аэдра дали жизнь миру, и зверям, и существам, создав их из частей самих себя. Это рождение было болезненным, и после него аэдра уже не были молодыми, сильными и могущественными, какими были они в начале дней.

Иные аэдра были разочарованы и разгневаны потерей и обозлились и на Шезарра, и на все созданное, ибо им казалось, что Шезарр солгал и обманул их. Эти аэдра, боги альдмеров, под предводительством Аури-Эля, с трудом переносили свою нынешнюю слабость и с отвращением смотрели на сотворенное ими. “Отныне и навсегда все испорчено, и все, что нам осталось - учить эльфийские расы терпеть достойно и с благородством, а самим нам корить себя за безумство и нести возмездие Шезарру и его союзникам”. И потому боги эльфов столь мрачны и задумчивы, и потому сами эльфы извечно недовольны своей смертностью и всегда с гордостью и стоицизмом сносят жестокости этого сурового и безразличного мира.

Другие же аэдра созерцали творение и были довольны им. Сии аэдра, боги людей и зверолюдей, под преводительством Акатоша, восхваляли и лелеяли своих подопечных - расы смертных. “Мы пострадали и навеки умалились, но славен созданный нами смертный мир, и наполняет он надеждой сердца и души наши. Научим же расы смертных жить мудро, превозносить красоту и честь и любить друг друга, как мы любим их”. И потому боги людей заботливы и терпеливы, и потому люди и зверолюди благородны сердцем в радости и страдании, и стремятся к высшей мудрости и лучшему миру.

Когда лорды даэдра услыхали слова Шезарра, они стали насмехаться над ним и другими аэдра. “Отсечь части самих себя? И утратить их? Навеки? Глупости! Вы об этом пожалеете! Мы гораздо умнее вас, ибо мы создадим новый мир из самих себя, но при этом не будем ничего от себя отделять и не позволим над нами насмехаться - мы сотворим этот мир внутри себя, в своей вечной собственности и под нашим полным контролем”.

И так лорды даэдра создали даэдрические царства и младших даэдра всех рангов, от мала до велика. И по большей части лорды даэдра были довольны таковым положением вещей, ибо всегда под рукой у них были почитатели, и слуги, и игрушки. Но в то же время они порой смотрели с завистью на смертные миры, поскольку хоть и были смертные скверны, и слабы, и презренны, но их страсть и амбиции были куда более удивительны и забавны, нежели кривлянье младших даэдра. И потому лорды даэдра заманивают и соблазняют иных занятных представителей смертных рас, в особенности увлеченных и могущественных. Лорды даэдра получают особое удовольствие, похищая самых великих и амбициозных смертных из-под носа Шезарра и других аэдра. “Ваша глупость не закончилась на том, что вы покалечили себя”, - злорадствуют лорды даэдра. - “Вы еще и не в силах удержать лучших из своих созданий, которые отдают предпочтение славе и могуществу лордов даэдра перед ничтожностью слабоумных аэдра”.

Альтмерский миф: “Сердце мира”

Все сущее пребывало и пребывает в Ану. Для познания самого себя он сотворил Ануиэля - свою душу и душу всего сущего. Как общность всех душ, Ануиэль отдался самопознанию, и для этого ему нужно было отличать свои формы, свойства и разумы. Так возник Ситис - совокупность всех ограничений, которые Ануиэль использовал для размышлений о себе. Ануиэль, который был душою всего сущего, вследствие этого стал многими, и это взаимодействие было и есть Аурбис.

Вначале Аурбис был бурным и беспорядочным, ибо не было порядка в размышлениях Ануиэля. Тогда аспекты Аурбиса обратились к нему с просьбой дать им план или порядок действий, который бы позволил им чуть дольше существовать за пределами чистого знания. Чтобы познать таким образом и себя тоже, Ану создал Ауриэля, душу своей души. Ауриэль просочился по Аурбису в качестве новой силы, которую назвали временем. Время дало различным аспектам Аурбиса возможность понимать свою природу и свои границы. Они взяли себе имена, такие как Магнус, Мара и Зен. Один из них, Лорхан, имел ограничений больше, чем сил, поэтому нигде не мог продержаться достаточно долго.

Входя в каждый аспект Ануиэля, Лорхан вносил идею, почти целиком основанную на ограничении. Он продумал план создания души Аурбиса, места, где даже аспекты аспектов смогут предаваться самоизучению. У него появилось немало последователей - даже Ауриэль, услышав, что он станет королем нового мира, согласился помочь Лорхану. И так они создали Мундус, где могли жить аспекты их самих, и стали эт'Ада.

Однако они были обмануты. Как было известно Лорхану, ограничений в этом мире было больше, чем свободы, поэтому его едва ли можно было отнести к сфере Ану. Мундус был Домом Ситиса. Когда их аспекты начали вымирать, многие из эт'Ада исчезли без следа. Некоторым удалось спастись, например, Магнусу - поэтому в магии нет ограничений. Иные же, такие как И'ффре, преобразовались в Эльнофей, Кости Мира, чтобы не дать всему миру погибнуть. Некоторым пришлось жениться и завести потомство лишь для того, чтобы выжить. Каждое поколение было слабее предыдущего, и так вскоре появились альдмеры. Тьма осела. Лорхан собрал армии из числа слабейших душ и назвал их людьми, и те несли Ситис всюду, куда ступала их нога.

Ауриэль умолял Ану забрать их назад, но тот уже заполнил их места чем-то другим. Однако душа его была милосерднее и даровала Ауриэлю его Лук и Щит, дабы он защитил альдмеров от полчищ людей. Уже некоторые пали - в их числе каймеры, внимавшие нечистым эт'Ада; иные же, подобно босмерам, запятнали линию Времени, сочетаясь браком с людьми.

Ауриэлю не удалось спасти Альтмору - Древний Лес - и тот перешел к людям. Их гнали к югу и востоку, к Старому Эльнофею, и Лорхан нагонял их. Эту землю он раздробил на осколки. Но в итоге Тринимак, величайший рыцарь Ауриэля, поверг Лорхана перед лицом его армии и вырвал его Сердце. И так пришел ему конец. Люди утащили тело Лорхана прочь и поклялись вечно мстить потомкам Ауриэля.
Но когда Тринимак и Ауриэль попытались уничтожить Сердце Лорхана, оно рассмеялось в ответ и сказало: “Сие Сердце - сердце мира, ибо последний был создан ради ублажения первого”. Тогда Ауриэль привязал его к стреле и запустил ее далеко в море, где ни один аспект нового мира вовеки не сможет его найти”.

23:17
26 Февраль 2014


odamei

Постоялец

сообщений 723

40

solarstone2012 пишет:


Боаз и Яхин (Boaz and Jachin) - два медных, латунных или бронзовых дверных столба, которые стояли в притворе Храма Соломона - Первого Храма в Иерусалиме.

21 И поставил столбы к притвору храма; поставил столб на правой стороне и дал ему имя Иахин, и поставил столб на левой стороне и дал ему имя Воаз.
22 И над столбами поставил венцы, сделанные наподобие лилии; так окончена работа над столбами.» 
 Библия, 1-я Книга Царей 7:21-22

Боаз стоял слева и Яхин ('основание', тиберийский иврит יָכִין Якин) стоял справа. Столбы имели размер около 6 футов (1,8 м) в толщину и 27 футов (8,2 метра) в высоту. 8-футовая (2,4 м) Капитель, выполненная из латуни, была верхней частью колонны, которая была украшена лилиями выполненными также из латуни.

 в моём понимании… это Блэк Джек (англ. BlackJack) … Boaz and Jachin…

 

23:42
26 Февраль 2014


guest_

Гость

сообщений

41

odamei пишет:

как я вижу здесь два Титана расшифровок собрались…  так какую сторону-то odameю выбрать…?!  уважаемого Черного Пепла или Солярного Камня…


odamei, вот на этой “весёлой” и “дружественной” ноте наше общение и заканчивается.

9:47
27 Февраль 2014


solarstone2012

Старожил

сообщений 3347

42

и да… и нет… если смотрели закрытие Олимпиады… когда “белый медведь” потушил огонь… там прозвучала примерно такая фраза… “Огонь погас (улетает)… но Искорки остались у жителей нашей страны”… 

отрывки из игры “Древние рукописи”…

odamei

когда мы касаемся любого дела, и особенно сакральной символики, то важно блюсти меру… Кроме всего прочего в сегменте сакральной символики необходимо понимать, что для чего и почему, в противном случае она превращается в не сакральную и может случится каша, когда человек начнёт расшифровывать надписи на стенах туалетов, оставленых незнакомцами.  

Боаз и Яхин (Boaz and Jachin) - два медных, латунных или бронзовых дверных столба, которые стояли в притворе Храма Соломона - Первого Храма в Иерусалиме.

21 И поставил столбы к притвору храма; поставил столб на правой стороне и дал ему имя Иахин, и поставил столб на левой стороне и дал ему имя Воаз.
22 И над столбами поставил венцы, сделанные наподобие лилии; так окончена работа над столбами.» 
 Библия, 1-я Книга Царей 7:21-22

Боаз стоял слева и Яхин ('основание', тиберийский иврит יָכִין Якин) стоял справа. Столбы имели размер около 6 футов (1,8 м) в толщину и 27 футов (8,2 метра) в высоту. 8-футовая (2,4 м) Капитель, выполненная из латуни, была верхней частью колонны, которая была украшена лилиями выполненными также из латуни.

 в моём понимании… это Блэк Джек (англ. BlackJack) … Boaz and Jachin…

Так это прекрасно и я согласен, но что такое Боаз и Яхин или Блэк Джек? Ведь эти нарицания сродни именам планет и созвездий. Что даёт это понимание? Т.е. на мой взгляд главное в этой науке проникнуть в суть вещей, в подложку мифа, символа, а не в сам миф, символ. Если первое может дать вполне конкретные результаты, то второе ничего кроме самого мифа не даст. Так например про то, что кундалини окрыляет доподлинно не известно, ровно как и о том, играли ли древние Хопи в BlackJack. Однако после них осталась загадка, которую очень хотят понять правильно, наверное желая извлечь из неё кое какие откровения:

 

А как это сделать? Где взять запал для проникновения в откровения?

Игра в настоящий, реальный BlackJack, а так же выигрыш в ней много отличается от того, что она представляет собой в символическом воплощении людей и в большей степени понимания этого символического воплощения а не самой игры. Ведь главное не сам символ, а то о чём он рассказывает. Что нужно для того, что бы проникнуть в эту тайну? Ну вот об этом и намекает и I pet goat и игра BlackJack в своём сакральном значении. В I pet goat эти намёки сделаны много много раз об одном и том же, только слегка разными на первый взгляд символическими посылами, на открытии и закрытии Олимпиады это сделано духом самого события, которое “засвечивало” людей изнутри:

“BlackJack”



16:16
1 Март 2014


odamei

Постоялец

сообщений 723

43

Malikorn пишет

odamei, вот на этой “весёлой” и “дружественной” ноте наше общение и заканчивается.

solarstone2012 пишет

и может случится каша, когда человек начнёт расшифровывать надписи на стенах туалетов, оставленых незнакомцами.

не слышали Вы слова древней черепахи… старый учитель сделал свой выбор - кто есть Великий Золотой Дракон Единства… а его время пришло… дальше Вам придеться идти без него…
“а может Угвей был старой чокнутой черепахой.?!

нет… он был мудрее всех нас”… но это поймете только в конце…
“прошлое забыто, будущее закрыто, настоящее даровано… вот почему и называют настоящим… случанойсти не случайны”
чтобы быть учеником старой черепахи Вы должны были слушать ушами и наматывать на ус…

Спасение Долины Мира и всех её обитателей от непобедимого и безжалостного мастера Тай Лунга должно лечь на плечи Воина Дракона, Избранного среди лучших из лучших, коим становится… неуклюжий, ленивый и вечно голодный панда По.

Однажды Великому Мастеру Угвэю приходит видение, что бывший ученик и приёмный сын Мастера Шифу - снежный барс Тай Лунг - сбежит из тюрьмы и вернётся в Долину Мира, чтобы отомстить за то, что ему не позволили стать Воином Дракона и постичь тайну Свитка Дракона, который открывает безграничную мощь и силу.

Встревоженный Шифу организует турнир для «Неистовой Пятёрки», состоящей из Тигрицы, Обезьяны, Журавля, Богомола и Гадюки, чтобы избрать легендарного Воина Дракона.

Мастер Шифу надеится, что древняя Черепаха выберет мастера Тигрицу…

извини Тигрица, ты не подходишь для этой роли…

Однако, ко всеобщему изумлению, Великий мастер Угвей выбирает упавшего посреди арены панду По - Воином Дракона.

Вик Айван Уайлд (англ. Vic Ivan Wild, согласно российским документам - Виктор Айван Вайлд; р. 23 августа 1986, Уайт-Сэлмон, штат Вашингтон, США) - российский сноубордист американского происхождения. Двукратный олимпийский чемпион 2014 (единственный сноубордист, выигравший две золотые медали на одних Играх).

Виктор Ан (кор. 빅토르 안; до декабря 2011 года - Ан Хён Су (кор. 안현수); род. 23 ноября 1985 года, Сеул, Республика Корея) - российский шорт-трекист, до декабря 2011 года представлявший Республику Корея. Единственный мужчина, выигравший три золотые медали зимних Игр в составе сборной России.

две точки внутри Инь и Ян… белый и черный…

 

 

Так это прекрасно и я согласен, но что такое Боаз и Яхин или Блэк Джек? Ведь эти нарицания сродни именам планет и созвездий. Что даёт это понимание?

Денвер - айропорт… в точности наоборот…  так что выбирать кто есть кто… только человекам… и от их выбора будет зависеть Судьба - Мира…

главная цель орионцев завладеть цветком папоротника… и открыть портал…

дальше Вам придеться идти без меня…   кто прохлопал ушами… ну значит так надо…

потому как при вывороте Земли…  Свет станет - Тьмой… а Тьма - Светом…

Ученье - Свет… а неУченье - Тьма… при новом Ученье чья голова забита старым Ученьем… будет Тьмой… а у кого пустая головая… тот Светом…

парадокс пространственно-временной Ямы… хроноямы… удачи Вам…

старую черепаху вытеснули Индиги…  говорят: твои старые обычаи в нашем новом мире не нужны… будем мы пить и веселиться… а ты проваливай…  за шиворот и на выворот… ты, старый, не вписываешься в нашу Бионику… 

ЭМИ от мамы и сына (электромагнитный импульс)
Разорвал цифровые сети
Это заря века невинных
Индиго Дети
Дети Индиго идут
Когда Дети Индиго придут

Аналоговые часы, шириной в небеса
Сверены с сердцем в груди
В ритме луны и приливов идут
Дети цвета синевы
Сириус, Венера и луны дитя
Смеются, и вздымается пламя
Танцуют вокруг центра-огня
Дети Индиго
Дети Индиго идут
Когда Дети Индиго придут

Песня, пища, немного вина,
Кров, одежда, огонь, семена
Старая империя больше не нужна
 Дети Индиго…

или всё-таки как капитан Немо (Номад - Харлок)… всплыть и улететь черепахе…  а орионцы пусть дальше играют…

 

Рекомендовано к прочтению

3:11
4 Март 2014


nikki

Старожил

сообщений 2549

44

навеяло (с))) у архивариуса  http://arhivarrus.com/religar/ereziz/865-kaduri.ht...

Ицхак Кадури, Шарон, пульса денура и Машиах

 

в приведенной записке нет имени Иисус.там вообще никакого имени нет.он пишет что подтверждается закон не указывая не только имен но и часть закона которая подтверждается

22:23
9 Апрель 2014


odamei

Постоялец

сообщений 723

45

хотя старый черепах Угвей ушел спать… и сказал Марко - хранителю пляжа Одессы… не будить его… но… 

мастеров дешифровщиков нет на смену… поэтому даст несколько уроков факультатива…

кто читал меня с самого начала должны помнить как постепенно давал дешифровку символов…

давал с помощью образов как “вторглись” на Землю инопланетные “Хахоли”…

чтобы освежить память можете прочитать “Отец на пороге”…

http://2012god.ru/otec-na-poroge/

когда наступил галактический ледниковый период… Отец Галактики пошел платить за ЖКХ… оставив Жену Землю одну…

в этот момент и вторгся инопланетный “внедритель технологий”…

чтобы спасти Землю для себя родимого он натянул магнитную сетку вокруг Земли… тем самым закрыв Землю от всего космоса…

Хахоль истребив всё первородное население начал свою игру сам собой…

как же он любит показывать себя любимого…

Профессор X (псевдонимы - Натиск, Муж Императрицы, Основатель, Икс, Военачальник, Лысый Феникс)  - электричество - он же Чарльз Фрэнсис Ксавьер (англ. Charles Francis Xavier)… Ксавьеp - инвалид с парализованной нижней частью туловища. Тем не менее, он успешно компенсирует этот недостаток за счёт мощнейшего интеллекта и телепатических способностей. Профессор - научный гений со сверхчеловеческой способностью обрабатывать информацию. Оборудование - компьютер Церебро…

Магнето (Magneto, читается - Мэгнитоу, так же встречаются переводы Магнито, Магнит) - магнетизм - псевдонимы Магнус, Эрик Ленсхерр, Мастер магнитизма, Белый Король (позже Серый Король) Клуба адского пламени, Майкл Ксавьер, Эрик Рыжий, Белый пилигрим, Создатель… Магнето считается одним из самых могущественных мутантов во Вселенной, обладая силой контролировать магнетизм.

однако и у него был соперник… Время… Течение Жизни… чтобы играть вечно сам самим собой… он замкнул Время… Цепь…

“С XIX века используется контроль времени. Первоначально он осуществлялся с помощью песочных часов, позднее, в конце XIX века Вильсон сконструировал механические шахматные часы (1883 год). В игре появились понятия цейтнот, проигрыш по времени, либо ничья в лучшей игровой ситуации, но с худшим временем, блиц. В наши дни все чаще используются электронные шахматные часы.”

профессор Икс, чтобы победить себя самого (или потешить своё самолюбие) подключил себя к компьютеру…

или вот ещё… “Человек-паук”…

“Человек, но паук

 без него мы как без рук”…

“Магнитосфе́ра - область пространства вокруг небесного тела, в которой поведение окружающей тело плазмы определяется магнитным полем этого тела.

Альтернативное определение: Магнитосфе́ра - область пространства вокруг планеты или другого намагниченного небесного тела, которая образуется, когда поток заряженных частиц, например солнечного ветра, отклоняется от своей первоначальной траектории под воздействием внутреннего магнитного поля этого тела.”

Магнитосфера - Сфера влияния Магнита (Человека-паука, способного притягивать и отталкивать и окутывать “жертву” в кокон - магнитное поле)…  ”противник” же… Электро… тот самый Профессор Икс…

являясь одной и той же личностью… они контролируют полностью Землю… и население…

чтобы регулировать этот процесс - создана пирамида… во всех отношениях…

когда пирамида не справляется проводится революция…. от позднелат. revolutio - поворот, переворот, превращение, обращение…

богатый - бедный, умный - глупый, духовный - бездуховный…

“Революция пожирает своих детей”… “Сатурн (Уроборос) пожирает своих детей”…

революция = переворот = Сатурн = Хронос = время

то есть революция - это переворот песочных часов = пожирание своего хвоста…

так как время - движение - есть жизнь…

а замкнув время (Хроноса, Сатурна)… цепь… Землю… Хахоль стал беСсмертен…

как работает его “Система”…

все “богаты” - равны… начало…

разделение: “богатые” наверху = “бедные” внизу…

все “нищие” равны… конец…

революция - переворот… как бы “коренное” “радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии общества, природы или познания, сопряжённое с открытым разрывом с предыдущим состоянием” 

фильм “Горец”…

“1999 год: с истощением озонового слоя жизнь на земле становится опасной для людей, и Коннор Маклауд возглавляет строительство гигантского энергетического щита для защиты земного шара.

2034 год: использование щита могущественной корпорацией обрекает планету на экологическую катастрофу. Коннор Маклауд ведет жизнь простого смертного. Но когда Катана — правитель планеты Зейст, прародины всех бессмертных воинов, бросает вызов Горцу, Маклауд вновь обретает свою мистическую силу.

Он оживляет своего учителя Рамиреса, и они вступают в решающее сражение с прибывшим на Землю Катаной и с корпорацией для того, чтобы разрушить энергетический щит и вернуть планете солнечный свет.”

установка - пирамида, создающая щит… в бермудском треугольнике… затоплена…

33 градусов 26 минут северной широты, 60 градусов 42 минуты западной долготы…

33°26′ с. ш. 60°42′ з. д.

так как “Магнитосфера” Земли утончается… он распыляет каждый день… создаёт новое поле…

уже показывал это видео отрывок из старого фильма про “Магнитосферу” - разрушение купола - колпака…

Ответ в тему: Символизм реальности *(узконаправленные обсуждения )

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
34 + 42       (обязательно)

Ваш ответ: