Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Земля Зовёт, всё настойчивее!

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Земля Зовёт, всё настойчивее!

ПользовательСообщение

21:50
13 Август 2011


donsat

Участник

сообщений 149

466

Мне интересно почему девушка с коляской АЖ 2 раза оборачивалась при звуке….
Короч! В данный момент:

Ведётся запись мной в г.Донецке. Центральная часть города. Звуковая карта Аудиджи, микрофон электретный (за плотно закрытым пластиковым окном) обычные бытовые и промышленные звуки. Одно НО - низкочастотный не понятный гул в районе 40-50 герц. Шум электросети (50 герц) - подавлен эквалайзером.

Чё за гул…. Фиг его знает.

22:06
13 Август 2011


donsat

Участник

сообщений 149

467

Есть у кого софт профессиональный чтоб подробно спектр расмотреть? Сброшу запись.

14:47
15 Август 2011


Tokano

Участник

сообщений 373

468

Ещё интересные коменты

8 aijaSSS (Сегодня 13:36)
я живу в норвежкой малозаселенной местности,все дни и ночи полная тишина,слышно даже,как собственная кровь ходит по венам,но иногда бывает странный гул,неизвестно от куда доносящийся,думала,что может самолет где то летит,но нет,а что это непонятно,оказывается это есть еще везде.Спасибо,буду знать,что я все таки не сошла еще с ума

11 Suhe (Сегодня 13:51)
Вполне возможно, что подземные подвижки пластов при трении друг об друга и вызывают скрипы… Нехорошие могут быть последствия…

15:04
15 Август 2011


paradoxius

Старожил

сообщений 4425

469

Tokano, пока до сих пор не понятно что это. Сегодня, гворят, там сносят ларек рядом с домом, но звуков никаких вообще нет. Лучше про звуки в Киеве обсуждать в теме  Странные Звуки Земли. 

15:29
15 Август 2011


alenka

Участник

сообщений 226

470

У нас ночами слышен гул (Новомосковск, Тульская), местные жители дружно решили, что это “гулит” химкомбинат. Одно “НО” - я живу здесь всю жизнь, НИКОГДА не было подобного звука от химкомбината. Сравнимо с проходящим составом или летящим самолетом, но нет ни того, ни другого. Слышно его очень хорошо с 11 ночи и до3-4 утра.

15:29
15 Август 2011


lilu laka

Завсегдатай

сообщений 1347

471

donsat пишет:

Мне интересно почему девушка с коляской АЖ 2 раза оборачивалась при звуке….
Короч! В данный момент:

Ведётся запись мной в г.Донецке. Центральная часть города. Звуковая карта Аудиджи, микрофон электретный (за плотно закрытым пластиковым окном) обычные бытовые и промышленные звуки. Одно НО - низкочастотный не понятный гул в районе 40-50 герц. Шум электросети (50 герц) - подавлен эквалайзером.

Чё за гул…. Фиг его знает.


Слава БОГУ, не я одна слышу странные звуки, тоже живу в ДОНЕЦКЕ. Особенно ночью слышно, когда ташина устанавливается. Живу на окраине.

15:31
15 Август 2011


lilu laka

Завсегдатай

сообщений 1347

472

alenka пишет:

У нас ночами слышен гул (Новомосковск, Тульская), местные жители дружно решили, что это “гулит” химкомбинат. Одно “НО” - я живу здесь всю жизнь, НИКОГДА не было подобного звука от химкомбината. Сравнимо с проходящим составом или летящим самолетом, но нет ни того, ни другого. Слышно его очень хорошо с 11 ночи и до3-4 утра.


Обратите внимание, мы с вами в одно и тоже время написали: 15.29, и тоже указали ночное время.

15:33
15 Август 2011


alenka

Участник

сообщений 226

473

Лилу, действительно гул низкий. Может, он слышен и днем - просто гул города дневного сильнее и перекрывает его. Но вот вечерами и ночью - хоть окна закрывай, очень низкий, и то усилится, то затихает. Неприятно.

0:55
11 Декабрь 2011


eta

Участник

сообщений 110

474

Я довольно часто слушаю Гул из пещеры духов. Особенно когда у меня бессонница. Это помогало мне заснуть сразу :) В последнее время, около двух недель, я заметила, что Гул немного изменился. Хотя как может измениться звуковой файл? Может просто изменилось мое отношение к нему? Появились новые звуковые ньюансы. Звук больше не дарит ощущение покоя и вечности. Интересно это только у меня так? Скоро будет год с записи этого звука, может быть появится новый звук в той же пещере?

И еще…. касательно звуков…. такая интересная статья:

Летающие камни

В начале 1930-х годов шведский авиаинженер Хенри Кьельсон наблюдал в Тибете, как монахи возводили храм на скале высотой 400 метров. Камень – диаметром примерно полтора метра – дотаскивался яком до небольшой горизонтальной площадки, расположенной на 100-метровом расстоянии от скалы. Потом камень сваливали в яму, соответствующую размерам камня и глубиной 15 сантиметров.
В 63 метрах от ямы (инженер точно замерил все расстояния) стояли 19 музыкантов, а за ними – 200 монахов, располагавшихся по радиальным пиниям – по нескольку человек на каждой. Угол между линиями составлял пять градусов. Камень лежал в центре этого построения.

У музыкантов было 13 больших барабанов, подвешенных на деревянных перекладинах и обращенных звучащей поверхностью к яме с камнем. Между барабанами в разных местах размещались шесть больших металлических труб, тоже направленных раструбами к яме. Около каждой трубы стояло по два музыканта, дующих в нее по очереди. По специальной команде весь этот оркестр принимался громко играть, а хор монахов – петь в унисон. И вот, как рассказывал Хенри Кьельсон, через четыре минуты, когда звук достигал своего максимума, валун в яме сам собой начинал раскачиваться и вдруг улетал по параболе прямо на вершину скалы!
Таким способом, согласно рассказу Хенри, монахи возносили к строящемуся храму пять-шесть огромных валунов каждый час!

В чем фокус?

Будучи инженером, к тому же авиационным. Кьельсон попытался объяснить невероятное явление с точки зрения здравого смысла. Хенри прекрасно понимал, что при изучении чего-то из ряда вон выходящего важна каждая мелочь. Те, кто связан с авиацией, знают, что очень часто именно - мелочи» оплачиваются жизнями летчиков и пассажиров.
Кьельсон провел измерения всех расстояний – от ямы до скалы, от ямы до стоящих музыкантов и монахов и так далее и получил цифры, все кратные числу «ПИ», а также пропорции золотого сечения и числу 5,024 – произведению «ПИ» и золотой пропорции.

Камень находился в центре окружности, образуемой оркестром и монахами, которые посылали звуковые колебания на яму – отражатель этих колебаний. Очи-то и поднимали валун на 400 метров! Звуки нарастали плавно (четыре минуты, или 240 секунд), были достаточно красивыми, а колебания – гармоничными. В результате – такой вот созидающий эффект. Именно созидающий – ведь велось строительство священного храма!

Камень взлетал по параболе – сначала он шел практически вертикально (колебания, отражаясь от скалы, не давали валуну к ней приближаться), потом начинал отклоняться в сторону вершины. Ближе к скале стояло меньшее количество монахов на линиях-радиусах, следовательно, колебания и их отражения были более слабыми, а к вершине их количество вообще начинало резко падать, и камень, следуя путем наименьшего сопротивления,точно попадал на место возведения святилища!

Вполне вероятно, что таким же способом древние строители пирамид и других глобальных сооружений перемещали неподъемные глыбы на значительные расстояния и большие высоты.

Сначала – сдвинуть!

Как и почему в начале 30-х годов шведский авиаинженер оказался в Тибете, неизвестно. Инструменты для меров Кьельсон имел довольно примивные – ручной угломер, рулетку и на ручные или карманные часы, но вряд ли с секундомером. Частоту колебани1 швед никак не смог зафиксировать, но шесть труб, 13 барабанов и хор из 200 человек должны были звучать оглушающе, тем более в горах. Так что свои выводы Кьельсон все-таки сделал. С тех пор и он, и все, кто узнал от него эту историю, решили, что играть и петь все-таки лучше, чем на себе тащить валуны на почти отвесную скалу.

Потом Кьельсон вспоминал, что роль «первой скрипки» в увиденной им тибетской «Системе подъема- явно играли трубы. Их рев был практически непрерывным, ведь не случайно на каждую приходилось по два трубача – они сменяли друг друга, чтобы перевести дыхание. Барабаны и хор могли создавать некое подобие -коридора-колодца», по которому камень взлетал вверх, одновременно они как бы поддерживали его в моменты смены трубачей. Слаженные же действия труб, барабанов и хора более всего нужны были в самом начале – для отрыва валуна от земли. Ведь известно давно, что главные усилия прикладываются тогда, когда что-либо тяжелое сдвигаешь с места. Ну а дальше – «эх, зеленая, сама пойдет!»
http://tainy.net/

в Киеве ведь явно слышались трубы?!


8:13
11 Декабрь 2011


paradoxius

Старожил

сообщений 4425

475

eta, спасибо большое за статью. Очень интересно!! Возможно и не маловажно.

Расщелину, через которую пропускал монах микрофон, полностью завалило камнями. После последнего камнепада там произошло множество землетрясений. Говорят, что 11 августа (как раз в разгар Киевского звука) там было  большое землетрясение (в 7+ баллов), но официально не подтверждено. Чувствуется взаимосвязь (в совпадения я не верю)… да еще и получилось так, что я выложила и разбирала оба этих звука  . Как раз таки сначала августа по начало сентября произошло не менее 12 землетрясов в 7+ на Земле. За месяц - это много. Так же вспышки класса Х (вроде 4-5 штук с августа по октябрь). После начала октября всё успокоилось. И по сегодняшний день было тихо.

Ну а на счет звука из пещеры. Я тоже его слушаю иногда (не часто). Он меняется всё время. И с каждым новым прослушиванием, я всё больше понимаю, что звук очень знакомый, что я знаю что это. Что-то такое родное. Ответ где-то в глубине сознания… осталось найти его.


12:01
11 Декабрь 2011


eta

Участник

сообщений 110

476

Это Вам paradoxius спасибо! :)

Еще немного о звуках. Хотя это больше относится к “Киевскому звуку”

Источник http://radmar.mylivepage.ru/forum/6/57810?last_pag...

Джон Ворел Кили (John Worrell Keely) (1827-1898) из Филадельфии, США, больше ста лет назад в течение более 25 лет экспериментировал и эксплуатировал таинственные устройства, используя источник неограниченной вечной энергии окружающего пространства в различных целях. Механические устройства, двигатели вращались, производили работу без использования видимых внешних источников силы. В его представлениях все в Природе колеблется, вибрирует. Природа сил носит вибрационный характер. Организованныевибрации - музыка.

………………………….

Его эксперименты:

…Вот - деревянный стол, покрытый тяжёлой, стеклянной плитой. На ней расположен металлический штатив, поддерживающий полый медный шар-сферу диаметром около 30 см. Штатив обеспечивает свободное перемещение шара по высоте. Вокруг основания штатива в горизонтальной плоскости располагаются многочисленные металлические стержни различной длины и толщины, вибрирующие, подобно камертонам, при касании их пальцами. В полости сферы находятся пластинки Хладни' (Chladni plate) и различные резонансные трубки, взаиморасположение которых можно изменять, поворачивая их вправо и влево вокруг петель с помощью круглых ручек, укрепленных на внешней стороне сферы. Вся эта конструкция носит название “симпатического передатчика”.

На расстоянии нескольких десятков сантиметров на столе находится полый металлический цилиндр высотой около 20 см, заполненный резонансными трубками и другими деталями. Вы можете всё это внимательно осмотреть и убедиться, что здесь нет никаких магнитов. Вы кладете на верхнюю поверхность этого цилиндра маленький карманный компас. С периферии шара симпатического передатчика вытянут отрезок толстой проволоки, похожий на обычную вязальную спицу, но сделанной из золота, серебра и платины. Свободный конец этой проволоки присоединён к цилиндру.

Вы следите за стрелкой компаса, которая вначале указывает строго на северный полюс. Но вот камертоны начинают звучать, круглые ручки поворачиваются, труба издаёт короткие звуки, и вдруг - магнитная стрелка становится невидимой - так быстро она вращается на своей оси! Пока оператор рассказывает нам о непрерывных потоках и о различных длинах волн, стрелка компаса ещё долго сохраняет своё быстрое вращение. И когда она останавливается, то показывает уже не на север, а на некоторую особую точку внутри механизма. Вы оставляете всё это, захваченные созерцанием других чудесных механизмов в лаборатории, но когда возвращаетесь, стрелка по-прежнему указывает новое направление. Вы поднимаете компас - и стрелка тотчас же занимает нормальное положение. Вы медленно опускаете его назад к цилиндру, и вблизи крышки

- в нескольких сантиметрах от неё - стрелка опять получает новый импульс и поворачивается, устанавливаясь, как прежде. Она также отклоняется от севера, если её поднести к ручкам медной сферы.

Как сказал Гладстон: “Наши руки ухватили истину, но не могут ещё заключить её в объятья”. И, хотя, безусловно, нужен физик, чтобы объяснить это чудо, а также необходимо тщательное исследование для постижения этой тайны, но всё же, видя многократное повторение происходящего и будучи достаточно образованными, не вправе ли мы с уверенностью заключить, что здесь проявляется нечто совершенно новое и что невидимая, но могучая сила вызывается к действию несколькими короткими музыкальными аккордами?

Обратимся снова к наблюдению. Рупор трубы этого волшебника обращен через маленькое окошечко в соседнюю комнату в сторону обыкновенной цитры, которая находится на расстоянии трёх метров и установлена на столе (под углом 45± к его плоскости) с помощью небольшого штатива с укрепленными на нём металлическими трубками. Оба этих музыкальных инструмента тщательно настраиваются друг на друга. К деке цитры сзади привязана обычная шёлковая нить, которая прикреплена и к подвижному каркасу, поддерживающему медную сферу. Эта сфера может вращаться в любую сторону относительно оси, а внутри неё укреплены различные резонансные трубки и пластинки.

Труба издаёт звуки, и через минуту или две сфера начинает поворачиваться. Труба смолкает - и сфера останавливается. Снова звучит труба - и сфера снова начинает вращение, причём чем громче и продолжительнее звучание духового инструмента, тем быстрее вращение шара. Вы перерезаете нить ножницами, и сфера теряет свою чувствительность: никакой звук теперь не способен побудить её к движению.

Нужно ли человеку быть профессиональным физиком, если он видит это многократно повторяющееся диво и может тщательно исследовать все детали конструкции и убедиться в отсутствии всякого обмана, например, в том, что быстрое вращение металлической сферы не вызывается потоком сжатого воздуха, подаваемым через какие-либо спрятанные трубки из скрытого резервуара, а также в том, что шёлковая нить действительно такова и не является замаскированным электрическим проводом?

Какова же мощь этой разбуженной силы природы и можно ли её использовать для облегчения тяжёлого, физического труда человека?

Передо мной лежит описание массивного диска, сделанного, как сказано, из сплава трёх металлов. Он выглядит как стальной, имеет размеры 6,2х1,8 см, весит около 450 гр и не обладает никакими магнитными свойствами. Этот диск заключён в медное кольцо и помещен в стеклянный сосуд, заполненный тремя литрами водорода. К сосуду подсоединена проволока, рядом с которой располагается компас. Далее говорится, что вся эта система приводилась в действие паровой машиной и вращалась в течение нескольких часов - до тех пор, пока не возникал некий незримый поток, на влияние которого откликалась стрелка компаса.

Как бы то ни было, но безусловным фактом является процесс некоторой молекулярной перегруппировки и возбуждение в металле диска некоего структурного резонанса, приводящего к появлению магнитных сил, способных, как утверждается, удержать дополнительный вес более 104 кг. Если отсоединить диск от вибрационного аппарата, то он падает, как обыкновенное тяжёлое тело. “…”

Рассмотрим другой опыт, перекликающийся с вышеописанным. Я вижу перед собой на столе цилиндрический стеклянный сосуд 25 см в диаметре и 120 см высотой, заполненный водой. На дне лежат три металлических шара, каждый весом около 1 кг. Банка закрыта металлической крышкой, к которой присоединена платиново-золотая проволока, тянущаяся от медной сферы.

Мне объясняют, что каждый из этих щаров, так же как и любое другое материальное тело, обладает своей собственной внутренней мелодией. “…”

Снова вибрируют камертоны, поворачиваются рукоятки, коротко звучит труба, и вдруг я вижу, как шар на дне сосуда начинает покачиваться влево и вправо, а затем медленно отрывается от дна и всё быстрее движется вверх сквозь толщу воды, пока не соударяется с металлической крышкой и затем, отскочив от неё на несколько сантиметров, поднимается снова и, наконец, успокаивается, плотно прижавшись к ней.

Труба продолжает звучать, и второй шар откликается на её зов и всплывает подобным же образом, а затем - третий. Музыка стихает, и мы уходим, чтобы заняться другими опытами, но за весь день, что я провёл в лаборатории, ничего уже не происходит с плавающими шарами. Мой коллега, однако, утверждает, что шары иногда всё же медленно опускаются и занимают некоторое среднее положение, по-видимому, под влиянием посторонних аккордов. На крышке сосуда лежат несколько кусков металла. Кили сказал: “Не убирайте их. Однажды я сделал это, и шары с таким грохотом упали на дно, что раскололи сосуд”.

Здесь явно возбуждается подъёмная сила, действующая с расстояния 120 см. Эта сила, не способна поднять вес через воздух, но на глазах у всех поднимает его сквозь воду. Может ли эта сила, могучая и таинственная, делать что-либо ещё, например, заставить вращаться колесо?

Перед нами находится большое колесо из прочного металла более 32 кг весом, установленное так, что может свободно вращаться в ту или иную сторону вокруг своей оси. Ступица колеса выполнена в виде полого цилиндра, внутри которого параллельно оси расположены резонансные трубки. Колесо имеет 8 спиц. На свободном конце каждой из них укреплен “оживотворяющий диск” так, что его плоскость перпендикулярна спице. Обода у колеса - нет, но имеется внешний, не связанный с колесом обод 1,5 см шириной и 80 см в диаметре, внутри которого, не касаясь его, колесо вращается. Этот обод имеет на своей внутренней стороне 9 аналогичных дисков, а на наружной - столько же резонирующих цилиндров, соединённых с дисками. Требуемое заполнение внутреннего объёма в каждом цилиндре обеспечивается с помощью встроенных в него трубок, содержащих определённое и специально подобранное число батистовых игл (cambric needles). Весьма любопытно, что некоторые их этих игл обретают магнитные свойства.

Ко всей этой конструкции прикреплена проволока из золота и платины около трёх метров длиной, тянущаяся к медной сфере через маленькое окошечко в соседнюю комнату, где сидит человек, который придумал и сделал всё это. Он касается камертонов симпатического передатчика, звучат музыкальные инструменты, и его лицо, видимое в окошке, озаряется улыбкой триумфа. Он откидывается назад в кресле и являет само умиротворение. И вдруг на ваших глазах большое колесо начинает быстро вращаться, и вы оборачиваетесь, изумлённо взирая на Орфея, снова вернувшегося на Землю и превзошедшего прославивший его сказочный подвиг. Вы видите, как зачарованные лёгкой музыкой, слишком тонкой для человеческого уха, прирученные силы природы послушно подчиняются его велению; вы видите, как самая постоянная вещь в мире - магнитная стрелка, теряет своё постоянство под действием его волшебных чар; вы видите плавающие железные шары; вы видите, как инертная материя (как, во всяком случае, вы о ней всегда думали) - обретает чувствительность и, порывисто откликаясь на зов волшебника, начинает плавное и непрерывное кружение.
….

В этих экспериментах Вода и Трубы.

В Кевских звуках тоже близость к воде и трубы.

Интересно может это “Что-то”  запускалось подобным образом?


Ответ в тему: Земля Зовёт, всё настойчивее!

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
45 + 40       (обязательно)

Ваш ответ: