Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2019 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Наследие Предков - Осознание

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Наследие Предков - Осознание

ПользовательСообщение

21:23
23 Январь 2012


VladiK

Старожил

сообщений 3160

121

КАВКАЗ И ВЕДИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ


Славяно-арийские ведические символы использовались и продолжают использоваться до сих пор на территории Кавказа. Археологи нашли множество свастичных символов на территории Дагестана, Осетии, Грузии, Ингушетии и Чечни. Несмотря на то, что археологические артефакты Кавказа малоизвестны и мало изучены, нам удалось кое-что найти.

Свастичные символы вырезаны в камне и дереве, встречаются в орнаментах ковров и ювелирных украшениях. Они украшали оружие и входили в состав государственных символов. Например, штандарт с изображением волка со свастикой был символом аварских ханов.

В Дагестане довольно часто встречаются свастики, вырезанные на камнях, которые вмуровывали в стены различных построек. Определить возраст этих камней весьма затруднительно, поскольку время сооружения постройки обычно не совпадает со временем изготовления камней с рисунками. Причина проста – камни многократно меняли место жительства, потому что их брали из старых, разрушенных сооружений.
Единственное, что могут сказать учёные определённого по этому поводу – «камням, скорее всего несколько сот лет».

 

 




 Свастику обнаружили в Южной Осетии на археологических памятниках так называемой «кобанской культуры» – археологической культуры бронзового – железного века (ХII-IV вв. до н.э.). Она так названа по имени осетинского селения Верхний Кобан, близ которого были проведены первые раскопки в 1869 году. В частности, были найдены бронзовые боевые топоры, кинжалы и булавы, поясные пряжки, а также бронзовые диадемы и золотые одёжные бляшки со свастичным узором.

 



 

21:34
23 Январь 2012


VladiK

Старожил

сообщений 3160

122

Свастические символы различного вида, как с закрученными, так и прямоугольными концами, изображены на многочисленных башенных постройках и склепах, которые расположены на территории Чечни. Их тоже относят к кобанской культуре начала I тысячелетия до нашей эры.

Таких башен в Чечне – сотни. На территории Аргунского заповедника более 300 жилых и несколько десятков боевых, а в начале 19 века их было в десятки раз больше. Ещё сто лет назад Аргунское ущелье называли ущельем башен. Они строились так, чтобы с парапета можно было увидеть костёр в окне ближайшей. Ещё летописцы Чингисхана писали о войне с людьми, живущих в каменных башнях и о разрушении этих башен. К сожалению, постоянные войны, которые прокатывались по этой территории, включая и совсем недавние, постепенно уничтожили большинство этих удивительных строений.

В Ингушетии среди домов тоже высятся подобные боевые башни. Археологи раскопали несколько могильников, где тоже были обнаружены древние свастичные изображения. Например, в Нестеровском могильнике – древнем кладбище у станции Нестеровская, которое датируют VI-IV веками до нашей эры. В 30-х и 40-х годах XX века было исследовано 53 могилы, где археологи нашли бронзовые и железные браслеты, гривны, пряжки, перстни, мечи, наконечники копий, глиняные сосуды и пр. Эти артефакты снова относят к кобанской культуре, хотя в могилах нашли множество вещей, типичных для скифов, например, знаменитые скифские мечи-акинаки.


В Грузии Вы тоже найдёте и башни, и ведические солярные символы. Раньше грузины, а точнее сваны, жили в этих башнях. Первый этаж использовался как загон для скота, следующие этажи служили кухней, спальней и просто жилым помещением. Чердак с бойницами служил для наблюдения и защиты от врагов. В башнях и сейчас живут люди. Некоторые пристраивают к ним современные дома.

 

Помимо обычных свастических символов, в Грузии используется ещё один символ солнца, так называемый «борджгали». Круглые лучи символа обозначали солнечные лучи, а их округлённость обозначала вечность движения.


 

Понятное дело, что народы, которые в настоящее время заселяют территорию Кавказа, приписывают все эти археологические, архитектурные и культурные артефакты исключительно себе. Например, чеченцы гордо заявляют, что это их умелые предки построили такую сложную систему военных сигнальных башен, аварцы считают свастику своим исконным знаком и т.д. Однако, даже наш беглый обзор некоторых археологических и архитектурных памятников прошлого показывает, что когда-то давно на территории Кавказа существовала какое-то единое государство с единой культурой.

Какое?

Историки, если и ставили перед собой этот вопрос, ничего внятного по этому поводу сказать не могут или не хотят. Самое большее, на что они способны – стеснительно заявить о неком «исчезнувшем народе» или некой «единой этнической общности», которая ранее заселяла этот район и активно пользовалась всеми этими культовыми символами и создавала все эти сооружения и военные системы, которые унаследовали разные племена, много позже пришедшие на эти территории. Представители этой же самой «общности» были учителями этих племён и какое-то время составляли их элиту.

Так что же эта за «единая этническая общность»? Ответ – Славяно-Арии.

Основанием для такого заявления служат редкие обмолвки учёных, которые занимаются археологическими изысканиями на Кавказе. Например, они заметили, что среди свастичных знаков, найденных в Чечне, встречаются множество других, которые они соотносят со знаками шумерского пиктографического письма и с буквами архаического этрусского алфавита. Или, что монохромная керамика Грузии, которую находят в Месхети и на плато Триалети, сходна с критомикенскими памятниками. Учёные также заметили, что, если обычные свастики довольно распространены в мире, то свастичные спирали встречаются, помимо Северо-Восточного Кавказа, только в Европе и в доколумбовой Америке.

Только один народ имел возможность попасть во все названные места, и он действительно там был, жил и оставил свои сакральные символы. Это – Славяно-Арии. Подтверждением тому, что славяно-арийская ведическая культура является источником, является тот факт, что только славяно-арии использовали 144 разновидности свастики.

Сегодня, наконец, стало известно, что скрывается за «научным» определением – «кобанская культура», и откуда на Кавказе могли появиться бронзовые и железные топоры со свастиками, булавы и ножи, а также серьёзные фортификационные сооружения.

Вообще-то, это они хорошо придумали – давать названия какой-нибудь древней культуре по имени современного населённого пункта. Так будет очень трудно, если не невозможно, понять, что к чему, и кто откуда появился.

Так вот, примерно три тысячи назад на землях от Дуная и Карпат до Крыма, Северного Кавказа и Волги существовало государство, которое называлось Русколань. Учёные расходятся в оценках, сколько же времени оно существовало. Кто-то утверждает, что 1600 лет, кто-то – 2500. Кто-то говорит, что оно прекратило своё существование в IV веке н.э., другие называют X век. На данный момент это не так и важно. Самое главное то, что стало известно, что государство русов – Русколань, русская земля – существовало на Кавказе, по крайней мере, полторы тысячи лет, и об этом сохранились сведения в различных исторических документах.

«Авеста» рассказывает о главном городе скифов на Кавказе близ одной из самых высоких гор в мире. Как известно Эльбрус – самая высокая гора не только на Кавказе, но и в Европе вообще. «Ригведа» повествует о главном городе русов всё на том же Эльбрусе. Древнегреческий географ Страбон, живший I в. до н.э. – в начале I в. н.э., пишет о храме Солнца и святилище Золотого руна в священном городе россов, в Приэльбрусье, на вершине горы Тузулук. О Кияре говорится в «Книге Велеса». Судя по тексту, Кияр, или город Кия Старого, был основан в IX веке до нашей эры. Иногда его ещё называли Кияр Антский, по имени славянского племени антов. По всему выходит, что Киев на Дрепре, столица Киевской Руси, совсем не первый Киев и не такой уж и древний.

На место столицы древнего славянского города Кияра в Приэльбрусье периодически снаряжались археологические экспедиции. Было проведено пять экспедиций: в 1851, 1881, 1914, 2001 и 2002 годах. Что же нашли археологи?

«…У горы Каракая, в Скалистом хребте на высоте 3646 метров над уровнем моря между селениями Верхний Чегем и Безенги с восточной стороны Эльбруса, найдены следы столицы Русколани города Кияр, существовавшего задолго до Рождества Христова, который упоминается во многих сказаниях и былинах разных народов мира, а также древнейшей астрономической обсерватории – Храма Солнца, описанной древним историком Аль Масуди в своих книгах именно, как Храм Солнца. Местоположение найденного города точно совпадает с указаниями из древних источников, а позже местоположение города подтвердил и турецкий путешественник XVII века Эвлией Челеби…

Есть свидетельства, что на рубеже нашей эры храм разграбил боспорский царь Фарнак. Окончательно храм разрушили в IV н.э. готы и гунны. Известны даже размеры храма; 60 локтей (около 20 метров) в длину, 20 (6-8 метров) в ширину и 15 (до 10 метров) в высоту, а также количество окон и дверей – 12 по количеству знаков Зодиака…

На горе Каракая обнаружены остатки древнего капища, пещеры и могилы. Обнаружено невероятное количество городищ, развалин храмов, причём очень многое сохранилось достаточно хорошо. В долине близ подножия горы Каракая, на плато Бечесын, нашли менгиры – высокие рукотворные камни похожие на деревянные языческие идолы…

Кроме того, в центральной части Кавказа, у северного подножия Эльбруса, в конце 70-х начале 80-х годов XX века был обнаружен древний центр металлургического производства, остатки плавильных печей, поселений, могильники…

Суммируя итоги работ экспедиций 1880-х годов и 2001 года, обнаруживших сосредоточение в радиусе нескольких километров следов древней металлургии, залежей угля, серебра, железа, а также астрономических, культовых и других археологических объектов, можно с большой уверенностью предполагать открытие одного из самых древних культурных и административных центров славян в Приэльбрусье

http://rodonews.ru/news_1327281559.html 

18:25
24 Январь 2012


VladiK

Старожил

сообщений 3160

123

СКИФИЯ

По установившейся традиции сначала обратимся к официальным источникам, а потом уже посмотрим на исследования историков. Большой Энциклопедический Словарь сообщает: «Скифы, древние племена в Сев. Причерноморье (7 в. до н.э. – 3 в. н.э.). Делились на царских, кочевников, земледельцев, пахарей.
Х-во: земледелие, скот-во, обработка металлов, торговля с ант. городами Сев. Причерноморья. В 4 в. до н.э. создали Скифское гос-во. После разгрома готами Скифского гос-ва растворились среди др. племен. От С. остались многочисл. памятники (курганы, городища)».

«Скифская культура – культура степей к с. от Черного моря и Каспия. VII-III вв. до н.э. Курганы с богатым набором золотых, серебряных и электровых сосудов, изготовленных в античных городах С.Причерноморья и других местах. Бронзовые котлы. железные кинжалы и мечи, дисковидные зеркала из полированного металла. Знаменит «зверинный стиль» в искусстве, изображающее животное в движении, иногда в прыжке. В III в. исчезают под давлением сарматских племен. О скифах много сведений сообщили античные авторы, особенно Геродот (V в. до н.э.). Это были ираноязычные кочевники. Во II в. до н.э. возрождается скифское государство в крыму со столицей Неаполь (у Симферополя, городище Кременчик). (Г.Н.Матюшин. Археологический словарь. М.1996.)

Теперь заглянем в 19 век и прочитаем об этом народе в Церковно-историческом словаре под редакцией протоиерея Л.Петрова: «Скифия – страна на С. от Чернаго моря, между Дунаем и Доном. Она делилась на малую, или Западную (при устьях Дуная) и на великую, или Восточную – при устьях Дона и Днепра. Ее населяли Скифы – смесь разных кочевников. правили ею сперва Парфяне, потом – Греки, Хазары, Турки, Татары. С конца 18-го века Скифия принадлежит России».

В этом же источнике узнаем, что скифы в Палестине основали город Скифополь или Бефсан (Беф-Сан, Бел-Сан) на берегу р. Киссон, притока р. Дон (совр. Иордан) в 730 году до н.э. Находим некоторое подтверждение этого факта в Библии (карты на форзаце) и узнаем, что этот город с названием Скифополь существовал во времена Нового Завета.

Дэвид Лэнг в своих книгах «Армяне. Народ-созидатель» и «Грузины» сообщает о скифском вторжении на территорию современной Грузии в 730 году до н.э. и на территорию Урарту – в 711 году до н.э.

В 680 году до н.э. скифы пришли в Малую Азию и встретили упорное сопротивление ассирийского войска царя Ассархаддона. В 677 году до н.э. уже царь Ассирии Ассархаддон совместно с вождем скифов Партатуа (Прототия) разбивают киммерийское войско. В 673 году до н.э. скифы завершают разгром киммерийцев. В 634 году скифы с союзниками разбили мидийские войска и обложили Мидию (Передняя Азия) данью. В 612 году до н.э. скифы во главе с царем Мадаем захватили столицу Ассирии Ниневию, после чего Ассирия перестала существовать как государство (растворилась в империи скифов). В 611 году скифы разгромили Сирию и Палестину, подчинив их своему господству. В 605 году мидийский царь Астиаг (Ас Тиаг или Киак сар), напоив на пиру скифских вождей, велел стражникам перебить их.

В 530 году до н.э. персидский царь Кир II из династии Ахеменидов был разгромлен с войсками скифским племенем массагетов царицы Томириссы на востоке Каспия. В 512 году до н.э. армия персидского царя Дария I Гистаспа терпит сокрушительное поражение от скифов в Причерноморье, сам он гибнет в бою. Таких примеров не счесть.

В 10 веке от Р.Х. византийский историк Лев Диакон не делает различия между словами «скиф, рус и славяне», описывая походы киевского князя Святослава.

Изданная в 19 веке французской Академией Наук «Эпоха Крестовых походов» под редакцией Э.Лависса и А.Рамбо в описании жизни тюрков сообщает о планах Чингисхана по восстановлению Древней Скифии, простиравшейся от Тихого до Атлантического океанов на протяжении тысячи лет.

Складывается такое впечатление, что по указке Глобального Предиктора была вычеркнута история скифов (конный стрелок – по-гречески) или превращена в бальзаковскую «шагреневую кожу», которая при каждом прикосновении «исТОРЫков» уменьшалась в размере.

Не могу не привести выдержки из статьи Александра Елисеева «Скифский квадрат», в которой с большой любовью дано описание этого великого государства.

«Загадочный «скифский квадрат», о котором нам поведал «отец истории» Геродот, не может не волновать хоть сколько-нибудь склонный к романтизму ум. Для того же, кто видит в подобном «геометризме» не древнюю фантазию, но сакральный символизм, подобное волнение более чем чувствительно.

Мы можем с полным основанием утверждать, что Скифия представляла собой сакральную империю – многонациональное государство, возглавляемое непосредственно предками восточных славян – русов, «племенами» которые занимали восточную часть праславянского мира (многие историки считают нужным говорить о наличии внутри него двух культурно-диалектных ареалов). Здесь имеется ввиду древнейшее население Поднепровья, всегда отличавшегося высоким уровнем материальной культуры (пашенного земледелия и ремесел), который и позволил ему стать основным центром восточного славянства во времена Киевской Руси. В I тыс. до н.э. Приднепровье входило в состав т.н. «Геродотовой Скифии», описанной Геродотом (5 в. до н.э.) как «квадрат», ограниченный с юга – Черным морем, с запада – Днестром, с севера реками Конская и Донец, с востока – Доном. По нашему мнению, Приднеровье предствляло собой ядро могущественного скифского государства, включавшего в свой состав (в основном) славян-земледельцев (доминирующий этнос) и северных иранцев-кочевников, а также – кельтские, фракийские и балтские племена.

Наличие славянского элемента внутри Скифии отмечалось еще в 19 в. такими историками, как П.И. Шафарик и И.Е.Забелин, однако наиболее полная систематизированная аргументация в его пользу была приведена академиком Б.А.Рыбаковым. Последний осуществил подробнейший социокультурный анализ легенды о происхождении скифов, которая дошла до нас в пересказе Геродота (записавшего ее со слов ираноязычного рассказчика). Легенда рассказывает о трех сыновьях прародителя скифов Таргитая – Липоксае (Гора-Царь), Арпоксае (Царь водных глубин) и Колаксае (Солнце-Царь). В ней фигурирует, в качестве священного предмета, плуг с ярмом, что сразу исключает ее принадлежность к собственно скифам-ираноязычным кочевникам. К ее носителям можно отнести только «скифов-земледельцев» (иначе – «скифов-пахарей») – разделение скифов на две части – кочевую и земледельческую – составляет один из важнейших элементов геродотовой системы описания скифов. Скифы-земледельцы помещаются «отцом истории» в район Среднего Приднепровья (античный историк называет их «борисфенитами», т.е. «днепрянами»), входившими в состав т.н. «черонолесской « археологической культуры (10-8 вв. до н.э.), которая удивительнейшим образом (по весьма сложной конфигурации) совпадает с зоной древней славянских гидронимов, т.е. может с полным основанием считаться праславянской. Последующие культуры Среднего Приднепровья, в том числе и т.н. «скифская» (7-4 вв. до н.э.), сохраняют преемственность от чернолесской.. получается, что скифско-земледельческая культура времен Геродота является СЛАВЯНСКОЙ, следовательно, славянами являются и носители легенды.

Показательно, что скифы в указанной легенде еще называются еще и сколотами, а это этноним великолепно этимологизируется на славянской основе. Очевидно, он произошел от реконструированного праславянского слова kolo ( «колесо», «плуг»), восходящего к общеиндоевропейскому kuolo, производному от глагольчой основы kuel – («двигаться», «вращаться»). В пользу славянства сколотов говорит и название самого мощного их «племени» (правильнее говорить – диалектно-бытовой группы) – паралатов. Учитывая крайнюю легкость перехода «р» в «л» и «а» в «о» его можно считать иранизированной формой этнонима «поляне», естественно, звучащего в I тыс. до н.э. несколько иначе, очевидно – палы (некие палы – спалы-спалеи локализуются в Северном Причерноморье Диодором Сицилийским в Iв. до н.э., Плинием Младшим в I в. н.э. и Иорданом в 5 в.).

Методология Рыбакова позволяет значительно приблизиться к истине, однако она имеет существеннейший изъян. Уважаемый академик слишком много внимания уделяет различиям между славяно-скифами и скифо-иранцами, делая это в ущерб сходству. А между тем, сам Гародот считал нужным именовать сколотами (признавая этот синоним самоназванием) всех скифов и приписывать всем им (как земледельцам, так и кочевникам) одну этногенетическую легенду. Конечно же, такой подход во многом неправомерен, т.к. он, в свою очередь, игнорирует факты этнического различия, существовавшего внутри Скифии. (Сам этноним «скифы» – греческого происхождения. Так называли эллины всех жителей Скифии вообще, и кочевников-иранцев в частности. Очевидно, оно получило столь широкое распространение, что его стали использовать как славяне, так и северные иранцы, чье исконное название – «саки»). вместе с тем нельзя не допустить наличие какой-то причины, заставившей Геродота пойти на подобное объединение.

Такая причина, безусловно, была. Скифское единство и в самом деле следует считать исторической действительностью, только не этнической, а социальной, точнее – социально-политической. Очень часто историки упускают из виду то, что определенный термин может иметь одновременно и этническое, и социальное значение. Здесь наблюдается наличие двух значений одного и того же слова: исследователь имеет дело и со сколотами как народом (славянским), и со сколотами, выступающими в качестве подданных единого многонационального государства имперского типа.

Именно таким государством была Геродотова Скифия. это утверждение многим покажется неправдоподобным, однако, при внимательном рассмотрении проблемы любой непредвзятый наблюдатель придет к выводу, что только оно и является единственно правильным. Во-первых, сам Геродот описывает Скифию как нечто единое. Вряд ли здесь достаточно лишь наличие культурного единства, слишком уж четко отграничен от других регионов знаменитый «квадрат», называемый «отцом истории» «великой страной». Кроме того, культура не могла бы стать главным фактором, объединяющим славян и скифо-иранцев. Геродот сообщает, что для борьбы с Дарием скифы выставили 400-тысячное войско. Для создания такой армии необходимо политическое единство и весьма многочисленное население. Во-вторых, только признав существование единого скифского (сколотского) государства, можно объяснить, почему Геродот приписывает легенду славян-земледельцев всем обитателям «квадрата». Совершенно очевидно, что он просто исходил из наличия их гражданского единства. Зная о том, что: 1) сколоты – самоназвание славян, доминирующих в военно-политическом отношении; 2) сколоты – название всех граждан Скифии; он объединил эти два значения в одно, и не стал особо вдаваться в этнические тонкости, приписав этому «одному» конкретную славянскую легенду. Подобным образом, поступают, скажем, современные французы или немцы, считая татарина или чукчу русскими – они имеют ввиду принадлежность к Российскому государству, не утруждая себя разделением на конкретные этносы.

Государство, конечно же, могло быть только славянским, т.е. славяне-сколоты доминировали в военно-политическом и экономическом отношении. Лишь славянское Приднепровье с его богатейшей земледельческой и ремесленной культурой, с мощными городищами и укрепленными крепостями имеет право претендовать на роль этнического «ядра», цементирующего всю имперскую многонациональную систему, известную как Скифия.

Примерную дату его возникновения определить достаточно легко. Геродот дает вполне конкретный ориентир – согласно «отцу истории» три брата прародителя жили за тысячу лет до прихода на скифские земли войск персидского царя Дария, т.е. где-то в 16 в. до н.э. (Кстати, именно этим временем археологи датируют появление славян в районе Приднепровья.) Тогда и было создано мощное славянское государство – царство сколотов.

Мы предлагаем обратить особое внимание на слово «царство», которое нужно понимать именно в плане наличия у сколотов монархической государственности. Скифские цари, о которых столько много пишут античные авторы, не были племенными вождями, как то утверждается многими представителями «официальной» науки, давно уже обуянной идеей фикс – принизить любую древность. Достаточно взять для примера скифского царя Атея, объединившего, по данным Страбона, земли от Дона до Дуная. Атей вел себя как равный на переговорах с царем Филиппом II Македонским и чеканил собственную монету.

Вряд ли столь обширная скифская территория, заселенная различными народами (по данным письменных источников и археологии в интересующем нас регионе проживали еще фракийцы и кельты), управлялась посредством варварской системы т.н. «военной демократии», предусматривающей власть народного собрания (веча, тинга и т.п.). Еще менее вероятно, что варварская «демократия» была способной к организации столь длительной и победоносной военной экспансии, которая характерна для скифов.

Известно, что скифы 28 лет господствовали в Передней Азии, собирая дань с тамошних народов. Прекратить их господство смог только мидийский царь Киаксар (Киак царь, он же Ас Тиаг. Е.Г.), заманивший сколотских вождей на пир и вероломно их убивший. Но, даже отступавшее, лишенное предводителей войско сколотов сумело разгромить государство Урарту. Сколоты участвовали в разгромных походах в Ассирию, дошли до границ Египта, чей правитель поспешил умилостивить их богатыми дарами и «мольбами убедил далее не продвигаться» (Геродот).


18:27
24 Январь 2012


VladiK

Старожил

сообщений 3160

124

В 5 в. персидский царь Дарий I двинул на Скифию 700-тысячное войско, однако, так и не смог покорить сколотов, отступив с позором. Характерно, что скифы сумели выставить против него 400 тысяч бойцов. Через сто лет попытку завоевать Скифию предпринял Филипп II – отец знаменитого Александра Македонского. В исторической литературе почему-то бытует мнение, что он разгромил Скифское царство, но римский автор Помпоний Мела сообщает: «Некогда два царя, осмелившиеся не покорить Скифию, а только войти в нее, именно – Дарий и Филипп – с трудом нашли путь оттуда».

Получается, Филипп сам был разбит скифами. При этом Помпоний в другом месте своего сочинения сообщает уже о том, как скифы «были побеждены хитростью Филиппа». Тут имеет место быть либо произвольная правка текста кем-то из переписчиков, либо изложение двух, отличных друг от друга событий. Вероятнее всего второе – Филипп не одержал победы над сколотами, ее одержал его сын Александр Македонский, ходивший на них походом в правление своего отца (об этом сообщает Геродот). Просто было осуществлено два похода – один, неудачный, возглавлял Филипп, а другой, удачный (приписываемый Филиппу как царю) – его гениальный сын.

Кстати, уже в правление Александра Македонского, скифы нанесли поражение его полководцу Зопириону. Римлянин Помпей Трог рассказывает: «…Зопирион, оставленный Александром Великим в качестве наместника Понта (Ю. берег Черного моря. Е.Г.), полагая, что его признают ленивым, если он не совершит никакого предприятия, собрал 30 тысяч войска и пошел войной на скифов, но был уничтожен со всей армией…»

Сколоты устраивали походы на запад. Они доходили до Центральной Европы. Наконечники скифских стрел в большом количестве находят на месте современного Берлина. В I тыс. до н.э. здесь проживали племена т.н. «лужицкой археологической культуры», которую многие археологи считают праславянской. Скорее всего, войны скифов с лужичанами преследовали цель объединения восточного и западного ареалов древнейшего славянства под скипетром сколотских царей.

Перед взором исследователя предстает не типичная варварская экспансия (подобная экспансии кельтов и германцев), но широкомасштабное геостратегическое распространение имперского этноса, управляемого царями, которые, к слову сказать, опирались на прослойку военной знати – археологические раскопки в древнем Приднепровье (I тыс. до н.э.) позволяют говорить о наличии в крае богатейшей и влиятельной прослойки знатных людей (Помпей Строг пишет о неких скифских вельможах).

Скифское царство пало под натиском сарматских кочевых орд в в 3 в. до н.э., однако, приднепровская государственно-политическая традиция не прекратилась. не позднее 4 в. н.э. поляне (паралаты-палы-спалы-спалеи) устанавливают новую империю, подчеркивая ее преемственность от Скифии. Во «Влесовой книге» об этом сказано следующее: «… Русь поднялась своей силою и отразила гуннов, сотворив Край Антов и Скуфь Киевскую». (дощ. 11 7 в.) Скуфь Киевская (Великая Скуфь, о которой писали византийцы) – это известная всем со школьной скамьи государство Киевская Русь. Оно возникло не в 8-9 вв., как уверяет академическая наука, но гораздо раньше.

Скифское царство описывается Геродотом как геометрически правильный квадрат. Это всегда вызывало недоумение у историков, воспитанных в духе рационализма и склонных обвинять «отца истории» в фантазировании или использовании фантастических сведений. На самом же деле Геродот имел ввиду не военно-политические, а сакральные границы Скифии – первые, безусловно, могли не совпадать со вторыми – действительно, крайне сложно расселяться в пределах точно очерченной геометрической фигуры. Зато сравнительно легко очертить сакральные пределы государства, указывая тем самым на его основу, существующую в виде некоей территории, символизирующей определенные небесные, потусторонние реалии…»

Вот такое емкое повествование, хотя и изобилующее рядом традиционных погрешностей, относимых самим автором к академической науке.

В первую очередь хочу обратить внимание на термины «славяне» и «праславяне». Если бы автор понял, что эта терминология означает духовный образ жизни, о чем пишет «Влесова книга»: «…Так мы шли, и не были нахлебниками, а были славянами – русами, которые Богам славу поют и потому – суть славяне…», а не этнический признак, то понял бы абсурдность удвоения термина «славяне» и не искал бы сам различия у сколотов, между скифами-пахарями и скифами-иранцами. Сумел бы тогда он подняться до понимания Е.Классена, который предупреждал, что историки к понятию национальности отнесли географические, профессиональные, воинские и национально-этнические признаки. Тогда было бы ему самому понятно, что слово «сколоты» произошло от колообразных щитов, «кельты» – от узкого топора-колуна, «сак» – от слова «сечь», «секира», «скифы» – греческое слово, означающего «конный стрелок». Война же персов (жителей Иранского нагорья) со скифами-иранцами такой же нонсенс, как противопоставление русских россиянам. Но все равно его труд гораздо полезней и аргументированней официальной истории.

В начале главы мной приведена цитата из БЭС: «…Делились на царских, кочевников, земледельцев, пахарей…» Слава Богу, что не было еще этнических групп (или сословий) сеятелей и жнецов!

У одного серьезного историка однажды вычитал: «Происхождение скифов неясно, зато мы можем составить представление об облике этого народа: его передают шедевры древнегреческого искусства, найденные в скифских курганах…» Видимо, очень любили себя скифы и ездили в Грецию заказывать посуду и ювелирные украшения со своим изображением. Видно, в те времена у скифов родилась присказка «В Греции все есть!».

В одной работе о скифских сокровищах Кубани, датируемых 7-4 вв. до н.э. сообщается: «Среди нескольких тысяч золотых вещей, найденных в этих памятниках (курганах), есть подлинные шедевры ассиро-вавилонского, урартийского, античного и местного искусств. Недаром эталоном скифского звериного стиля являются найденные на Кубани келермесская пантера и костромской (!) олень.» Это то в 7 веке до н.э.

Очень сожалею, что автор «Скифского квадрата» не нашел места Законам Табити, один из них в скифской огласовке без перевода на современный русский звучит так: «Чаще и яро секи злого ворога!»

 http://rojdenierus.ru/doc/oldworld/14.shtml

15:54
1 Февраль 2012


VladiK

Старожил

сообщений 3160

125

19:50
28 Март 2012


Biglls

Постоялец

сообщений 424

126

http://vk.com/video28551273_161767492?hash=e6bcfa5...

Вот Тебе и Берестяная Грамота… Это Наука целая.

20:00
28 Март 2012


Puerterra

Старожил

сообщений 2573

127

VladiK, все борджгали и махшви испортил Трехлебовым.

20:15
28 Март 2012


VladiK

Старожил

сообщений 3160

128

Puerterra

А мне и Треххлебов нравитсо, и Хиневич, и Чудинов, и Маслов, и ещё многие другие волхи, все они по своему обьясняют много интересного, важного и полезного для каждого. И не обязательно истово веровать в каждое из сказанных ими слов, обыкновенного ознакомления с их трудами вполне достаточно для расширения кругозора любого культурного человека

20:20
28 Март 2012


Puerterra

Старожил

сообщений 2573

129

VladiK, может они там кому-то что-то и расширяют… Но, на пальчиках и плебейским слогом а-кая и о-кая! Хотя, кому нравится поп, кому попадья, кому – попова дочка.

23:52
3 Октябрь 2012


VladiK

Старожил

сообщений 3160

130

Родовая Книга
1. Радуйся, родич, во славу Рода.
2. Чти Рода в Сердце своём.
3. Постигни Дух Рода в себе.
II
1. Соблюдай праздники поминовения предков весной и осенью — Весенних и Осенних Дедов.
2. Соблюдай праздники, когда во тьме рождается свет (праздник Коляды, приуроченный к Зимнему Солнцевороту), и когда Солнце начинает клониться во тьму (праздник Купалы, приуроченный к Летнему Солнцевороту).
3. Соблюдай праздники, когда свет равен тьме (праздники Весеннего и Осеннего Равноденствий), а тако же иные, кои почитаемы в роду твоём.
III
1. Славь Родных Богов — Суряных и Темяных, Кои суть Лики Рода, а не вымаливай у Них подачек, словно безродный нищий на базарной площади.
2. Чти Родных Богов и предков своих, но не низкопоклонствуй и не пресмыкайся пред Ними во прахе, ибо то есть хула на Богов и поношение предкам.
3. Чти Мать Землю, но не позволяй земному (плотскому) началу поработить твой Дух.
IV
1. Стой за Правду и бори кривду.
2. Живи по совести и в ладу с Природой.
3. Не будь чрезмерно привязан к жизни, ибо она — врата смерти; не страшись смерти, ибо она — врата жизни внове.
V
1. Не верь, но ведай.
2. Доверяй мудрым, но проверяй на своём опыте мудрость других.
3. Не бойся ошибиться, бойся не научиться.
VI
1. Помни: стадо на воле и стадо в загоне — одно и то же стадо.
2. Лишённая мудрости сила — поистине не сильна, бессильная мудрость — поистине не мудра.
3. Кто умер — то поистине никогда и не жил.
VII
1. Бог, требующий себе рабского поклонения — ложный бог[1].
2. Бог, ревнующий к другим Богам — ложный бог.
3. Бог, добивающийся любви к себе через страх — ложный бог.
VIII
1. Учение, навязываемое всем без разбора — ложное учение.
2. Учение, претендующее на исключительную истинность — ложное учение.
3. Учение, приносящее человеческие жертвы своему тщеславию — ложное учение.
IX
1. Высшая Истина сияет Самосиянным Светом равно в Яви и Нави.
2. Как нет созидания без разрушения, так нет жизни без смерти, а смерти — без возрождения и преображения.
3. Единственное зло мира сего — твоё неведение своей Истинной (Божественной, Несмертной) природы.
Истинно, так!
Слава Роду!

15:31
23 Октябрь 2012


VladiK

Старожил

сообщений 3160

131

Так кто же такие скамарохи?

На Руси тысячелетиями были скамарохи, игрецы. Слово иг-ра переводится с санскрита как идти туда, где боги. Иг-Рати переводится как идти туда, где находится Рати. Так звали супругу бога любви Камы. Иг-ре-цы — идущие туда, где боги собираются вместе.
Но мало кто сейчас знает, что скамарохи не были чем-то вроде современных цирковых шутов. Это была каста мудрецов, участвующих в событиях материальной действительности на основе понимания сущности игр Леля. Имя бога Лелъ означает водящий игру бог (другое его имя — Крышень). Скамарохи использовали особую психотехнику, растормаживающую сознание, и поэтому непосвященным людям их поведение и отношение к окружающему миру казалось сплошным баловством и ребячеством.
На самом же деле скамарохи являлись последователями ведической мировоззренческой школы бога Вышня (бог Всевышнего Рода). Они передавали «знание о том, как возвращаться, подниматься к месту постоянного жительства». Ответ на вопрос, как этого достичь, содержится в переводе самого слова с-кама-рохи — восходящие, любовь давая и получая.
Само слово баловаться означает вести себя так, как вел себя в детстве Бала-дэв, старший брат Крышня. Их совместные проделки описаны в десятой песне Книги бога Вяза. Бог Вяз дал славянам письменность. Символ бога Вяза — дерево вяз. В то же-время слово баловаться означает, что так ведут себя дети Бала-дэва — бога, олицетворяющего силу Всевышнего.
Зная сакральный смысл слов и самого строя речи, игрецы обладали удивительным искусством облекать глубокие мировоззренческие понятия в форму потешного языка, произнося слова и фразы, имеющие двойной и тройной смысл. Когда же игрецам было необходимо сказать то, что предназначалось не для всех, манипуляция словами позволяла понять подспудный смысл сказанного только людям, уже обладающим высшими знаниями.
Скамарохи показывали, что Истина многогранна, что нельзя принять одно обязательным для всех.
Среди игрецов Руси особенно был почитаем бог Коляда. Поэтому качествам Вышня в точности соответствует одно из прозвищ Коляды — Чай-та-ней, т. е. тот, кто является совершенным логиком.В том, как называли себя последователи школы Вышня — Коляды (игрецы-потехари), ярко отражается используемая ими методика: будучи хранителями основ ведической традиции, игрецы-потехари вынуждали окружающих и даже царей опасаться быть выставленными на потеху, для публичного высмеивания.
На языке богов потеха означает “ударять смехом”. Но игра слов здесь продолжена тем, что потеха переводится и как выставить на суд повелителя Хари.
Поэтому и название древнерусского музыкального инструмента гусли, зачастую используемого волхвами, имеет двоякое значение. Оно образовано праарийскими словами гу — звучать и шлес — приятно для слуха и в то же время двусмысленно. Игрецы были истинными мудрецами!
В ведической традиции понятия мудрец и игрец — это слова-синонимы. Язык древнерусских игрецов-скамарохов оф-е-ней означает под пеной скрывающий идущее от Высшей Истины.

23:18
9 Ноябрь 2012


VladiK

Старожил

сообщений 3160

132

Бог добрых и сладких сновидений — Кот Баюн

Бог добрых и сладких сновидений — это кот Баюн, рассказывающий байки, баюкающий сладким голосом…

Кот-Баюн — персонаж русских волшебных сказок, огромный кот-людоед, обладающий волшебным голосом.

Он заговаривает и усыпляет своими сказками подошедших путников и тех из них, у кого недостаточно сил противостоять его волшбе и кто не подготовился к бою с ним, кот-колдун безжалостно убивает. Но тот, кто сможет добыть кота, найдет спасение от всех болезней и недугов — сказки Баюна целебны.

Само по себе слово баюн означает «говорун, рассказчик, краснобай», от глагола баять — «рассказывать, говорить».

В сказках говорится о том, что Баюн сидит на высоком, обычно железном столбе. Обитает кот за тридевять земель в тридесятом царстве или в безжизненном мёртвом лесу, где нет ни птиц, ни зверей. В одной из сказок о Василисе Прекрасной Кот Баюн проживал у Бабы-Яги.

Существует большое количество сказок, где главному действующему персонажу дают задание изловить кота; как правило, такие задания давали с целью сгубить доброго молодца. Встреча с этим сказочным чудовищем грозила неминуемой смертью. Чтобы захватить волшебного кота, Иван-царевич надевает железный колпак и железные рукавицы. Поборов и поймав животное, Иван-царевич доставляет его во дворец к своему отцу. Там побеждённый кот начинает служить царю — сказки сказывать и исцелять царя убаюкивающими словами.

Кот Баюн — главный герой русских колыбельных песен. Укачивая младенца,мать в колыбельной песне звала кота, обещая за это «кусочек пирога да полкринки молока».

Кот-Баюн в русских сказках (Баюн — от слова баюкать и баять, т.е. говорить, рассказывать). Этот Кот-Баюн, рассказывая сказки, напускает непробудный сон на свои жертвы, которых он затем раздирает когтями.

Все наверное помнят у Пушкина:

У Лукоморья дуб зеленый,
Злотая цепь на дубе том.
И днем, и ночью кот ученый
Все ходит по цепи кругом.
Идет направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит…

Ох… Не надо нам его сказочек и без песенок как-нибудь обойдемся. ведь ходит-бродит по цепи не просто милый котик, а Кот-Баюн. Как замурлыкает он — всех вокруг мертвый сон с ног валит, а от сказочек его и вообще можно с ума сойти. Посмотрит своими глазами и все замертво падают… А когти у него, кстати, железные.

Кот-Баюн был наделен голосом, слышным за семь верст, и видел за семь верст; как замурлыкает, бывало, так напустит, на кого захочет, заколдованный сон, которого и не отличишь, не знаючи, от смерти.

Уникальная и чрезвычайно редкая порода котов, обладающие способностью гипнотизировать людей, упоминающаяся ещё в русских народных сказках. С помощью гипноза кот-баюн способен усыплять людей и животных. Очень любят есть и спать сами. Если случайно приобрести кота-баюна, то через несколько минут все в округе будут спать, а все съестное в округе перейдёт в желудок кота, которые будет спать на одной из крыш. Поэтому кота-баюна можно увидеть без последствий только в спящем состоянии.


18:35
15 Ноябрь 2012


VladiK

Старожил

сообщений 3160

133

ЧЕТЫРЕ РОДА РАСЫ ВЕЛИКОЙ.

На Мидгард-Землю более 600 тысяч лет назад прибыли люди четырёх родов Белой Расы: роды Арийцев – да`Арийцы и х`Арийцы, и роды Славян – Расены и Святорусы.

Да`Арийцы прилетели с земли Раи, созвездия Зимун (Малой Медведицы). У них был серый (серебряный) цвет глаз, соответствовавший их солнцу, называвшемуся Тара.

Х`Арийцы прилетели с земли Троары, созвездия Орион. У них были зелёные глаза, соответствовавшие их солнцу – Рада.

Голубоглазые Святорусы прибыли из созвездия Макоши (Большой Медведицы).

Кареглазые Расены пришли с земли Ингард, созвездия Расы (бета Льва).

Все эти 4 рода Белой Расы обосновались на большом материке, который они назвали Даарией – Даром Богов. Этот материк располагался на месте сегодняшней Арктики, в Северном Ледовитом Океане. В те времена наша планета была совсем другой, ось вращения Земли не имела наклона, океан не был Ледовитым, Северный Полюс был в другом месте, и в Даарии был очень благоприятный, мягкий климат и очень подходящие для жизни условия. На материке были большие реки Раи, Туле, Свага и х'Арра, вытекавшие из большого озера, находившегося в центре материка, а в этом озере имелась легендарная гора Мира (Меру), на которой была построена столица Даарии – город Асгард Даарийский.

Рекомендовано к прочтению

18:02
25 Ноябрь 2012


VladiK

Старожил

сообщений 3160

134

МИФ О ВЕКОВЕЧНОЙ БЕДНОСТИ ПРОСТОГО РУССКОГО НАРОДА

Весьма распространено мнение, что простой народ в России всегда жил тяжело, постоянно голодал, и терпел всяческие притеснения от бояр и помещиков. Однако, так ли было на самом деле?

Конечно, в силу объективных причин, у нас сейчас почти нет статистических данных по дореволюционной России, как-то ВВП на душу населения, стоимость потребительской корзины, прожиточный минимум и т.д.
В качестве материала для данной статьи мы будем использовать цитаты из воспоминаний иностранцев об их посещении России в разное время. Они тем более для нас ценны, так как иностранцам нет нужды заниматься приукрашением действительности чужой для них страны.

Интересные записки оставил Юрий Крижанич, хорватский богослов и философ, в 1659 году прибывший в Россию. В 1661 он был отправлен в ссылку в Тобольск — его воззрения на единую, независимую от земных споров церковь Христову были неприемлемы как для защитников православия, так и для католиков. В ссылке он провел 16 лет, где написал трактат «Разговоры о владетельстве», также известный как “Политика”, в котором тщательно проанализировал экономическое и политическое положение России.
Люди даже низшего сословия подбивают соболями целые шапки и целые шубы…, а что можно выдумать нелепее того, что даже черные люди и крестьяне носят рубахи, шитые золотом и жемчугом?…
Шапки, однорядки и воротники украшают нашивками и твезами, шариками, завязками, шнурами из жемчуга, золота и шелка…

Следовало бы запретить простым людям употреблять шелк, золотую пряжу и дорогие алые ткани, чтобы боярское сословие отличалось от простых людей. Ибо никуда не гоже, чтобы ничтожный писец ходил в одинаковом платье со знатным боярином… Такого безобразия нет нигде в Европе. Наигоршие черные люди носят шелковые платья. Их жен не отличить от первейших боярынь.
Необходимо отметить, что только в 20 веке мир пришёл к тому, что фасон одежды перестал определять достаток человека. Пиджаки носят и министры, и профессора, а джинсы может надеть как миллиардер, так и простой рабочий.

А вот что пишет Крижанич про еду: «Русская земля по сравнению с Польской, Литовской и Шведской землями и Белой Русью гораздо плодороднее и урожайнее. Растут на Руси большие и хорошие огородные овощи, капуста, редька, свекла, лук, репа и иное. Индейские и домашние куры и яйца в Москве крупнее и вкуснее, нежели в упомянутых выше странах. Хлеб, действительно, на Руси сельские и прочие простые люди едят намного лучший и больше, нежели в Литве, в Польской да Шведской землях. Рыба также добывается в изобилии.» А вот каким было, по данным В.Ключевского, в 1630 году, типичное малоземельное (засевавшее поле размером в одну десятину, то есть 1.09 га ) крестьянское хозяйство Муромского уезда: «3-4 улья пчел, 2-3 лошади с жеребятами, 1-3 коровы с подтелками, 3-6 овец, 3-4 свиньи и в клетях 6-10 четвертей (1,26-2,1 куб.м) всякого хлеба».

Многие иностранные путешественники отмечают дешевизну продуктов в России. Вот что пишет Адам Олеарий, который, будучи секретарём посольства, посланного шлезвиг-голштинским герцогом Фридрихом III к персидскому шаху, побывал в России в 1634 и 1636-1639 гг. «Вообще по всей России, вследствие плодородной почвы, провиант очень дешев, 2 копейки за курицу, 9 яиц получали мы за копейку.» А вот другая цитата из него же: «Так как пернатой дичи у них имеется громадное количество, то ее не считают такой редкостью и не ценят так, как у нас: глухарей, тетеревов и рябчиков разных пород, диких гусей и уток можно получать у крестьян за небольшую сумму денег».

http://vk.com/rusmolod

14:09
21 Декабрь 2012


VladiK

Старожил

сообщений 3160

135

МЕСЯЦ БОГА КОЛЯДЫ.


 Коляда — древний бог веселых застолий, что имя его образовано от слова «коло» (круг), что колядки, возможно, имеют какое-то отношение к колдовству. В древности его имя всегда упоминалось рядом с Крышнем, их звали малыми творцами, в отличии от великих творцов — Рода и Сварога. Имя этого русского бога известно всем. От Сочельника до самого Велесова дня от дома к дому ходили ряженые колядники и пели особые песни — колядки. Он появился на свет 8500 лет назад (то есть в 7 тысячелетии до н. э.), чтобы спасти человечество от духовного вырождения. Собрав 60 высших жрецов разных народов, Коляда начал учить позабытому ведическому знанию. Это было третье божественное откровение людям.

Коляда - Богъ Коляда. Бог, давший Родам переселившим в западные земли: Календарь (Коляды дар) и свои Мудрые Веды. Бог-Покровитель землепашцев. Чертога Ворона во Сварожьем Круге. Коляда - одно из имен Солнца, Солнце после зимнего солнцестояния. Встречают и отмечают колядками. Коляда - празднество зимнего солнцестояния (21-25 декабря), солнцеворот. Обряды праздника предназначены для настроя стихий Земли, Воды, Воздуха, Огня и Эфира, находящихся в теле человека соразмерно вибрациям стихий Природы («коло» - круг, «лад» - ладить, богиня Любви).

Колядки - пРАздник, РАждейство (Рождество) молодого зимнего Солнца. Колядками регулировали длительность года (в обычные 3 года по 5 ден, а 4-й был 6 ден - високосный).

 http://rodonews.ru/news_1355956347.html

Ответ в тему: Наследие Предков - Осознание

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
29 + 48       (обязательно)

Ваш ответ: