Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Единство дуальностей

Автор Azerat - 31 июля, 2012  |  Просмотров: 1,220

Angels and Demons

Реальность – это иллюзия, которую человек воспринимает как реальность. Реальность и Иллюзия есть суть одна, а не две. Материя – это иллюзия, рождаемая умом (духом), и является всего лишь продолжением духа. Создатель всего сущего есть Высший Разум. Разум это есть солнечный ум, Светоносный, наполненный светом. Свет - это информация, заключающая в себе истинное знание мироустройства. Следовательно, Высший Разум (Lucifer) как бог Создатель несет Свет Истины. Светлый ум рождает светлые мысли, темный ум - темные. Закон Подобия гласит: подобное притягивается к подобному. Темный ум - это ум, не обладающий истинным пониманием законов мироустройства, оттого и плодит темные мысли, наполненные искаженным представлением о том, что и как устроено и функционирует. Дуальность мышления была дана человеку для познания самого себя и мира в целом. Дуальный принцип мышления – это разделение каждой сути единой на две противоположности и противопоставление их друг другу с целью познания что есть что и как и что работает, но разделение сути на две противоположности существуют исключительно на уровне ума. В действительности никаких противоположностей нет. Добро и Зло, Свет и Тьма, Жизнь и Смерть, Бог и Диавол, Христос и Антихрист есть суть одна, а не две. Плод с Древа Познания Добра и Зла как раз и олицетворяет дуальный принцип познания мира. Плод с Древа Жизни олицетворяет процесс обратный разделению, когда каждая пара противоположностей вновь соединяется в суть единую. И пока Адам не отведает плод с Древа Жизни, не сможет вернуться на Небеса и обрести жизнь вечную: «22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.» (Бытие. Глава 3) Людям пора перестать плодить тьму во свете, разделяя каждую суть на две противоположности, что живут исключительно в их уме, ибо Небесный Мир живет по Законам Единства, а не разделения. Диавол (рассудок), что разделяет каждую суть на две противоположности, существует внизу в земном плане бытия, на Небесах живет Разум Светоносный, что видит мир таким, каков он есть в единстве своем и не разделяет себя на Свет и Тьму, и принимает себя Единого, как он есть.

Демон (греч. daemon, произошло от лат. genius) – дух, гений, т.е. демоны это разумные духи, подсказывающие людям, дающие советы и вдохновляющие. Сократ у Платона утверждал, что мудрые люди после смерти становятся даймонами, «заслужив это имя своей разумностью». Самым точным переводом слово «демон» будет «знающий». Ту же самую сущность римляне именовали гением. Даймоны могут быть и хранителями дома – это аналог римских пенатов. Понятие «демон» соответствует женскому началу от условного разделения единой сути на две противоположности, это музы вдохновительницы: daemones sunt genere animalia, corpore aēria, tempore aeterna – демоны есть воздушные тела, порожденные от воды из бесконечного (прошлого); или dii daemones animales – обожествлённые души усопших. Ангел (лат. angelicus - гонцовый, стремительный) – божий вестник, гонец, служебный дух, выражающий через слово волю Бога. Демон, как дух, больше соответствует такому понятию как душа, потому что желания являются свойсвами души, и так как, в силу Единства, Дух и Душа есть суть одна, а не две, то демон и ангел, как две противоположности соотносятся друг к другу так же как дух и душа, т.е. ангел по сути это есть Слово божье, а демон это есть Образ бога. Дух – это содержание, мысль; Душа – это мыслеформа, образ. Одно не существует без другого и, по сути, является единым целым. Если ангел несет злую весть, то и предстает в образе злого демона, ежели весть благая, то и образ демона прекрасен ликом. Самый страшный Демон Разрушения во вселенной это Аполлион (Аббадон) и, по сути своей, и есть бог Света Аполлон, он же Люцифер, Источник Предвечного и Первозданного Света, бог Создатель, Разумное Начало Мира. Люцифер не имеет своей противоположности, так как являет собой Единый Источник всего Сущего. Это и есть Истинное Имя Всевышнего, он же бог Вседержитель. Люцифер тот, что вверху (Всевышний): Зевс (лат. deus (zeus) – бог, божество) и Люцифер тот, что внизу (Вседержитель): Прометей, он же Царь Аид. Прикованный к скале и обреченный на вечные муки, а затем сброшенный вниз, в Тартар, Прометей становится Владыкой Царствия Теней, Царем Аидом – это и есть прообраз Люцифера, Падшего Ангела в Христианстве. Библия это переписанная и собранная в единое писание древняя мифология различных народов. Но мифологии различных народов –это так же есть переписанная и видоизмененная мифология древних ариев, праславян. Древнегреческий Зевс это аналог древнеславянского Сварога. Зевс и Аид есть суть одна, а не две. Так же как и Аполлон и Аполлион, Прометей («мыслящий прежде», «предвидящий») и его брат Эпиметей («думающий после») тоже есть одно и то же божество, а не два. И это все есть Единый бог, Создатель всего, на латинском имя которому и звучит не иначе как Lucifer, Высший Разум.

Добро и Зло, Свет и Тьма есть суть одна, а не две. Свет есть Добро и Зло одновременно. Тьма есть Добро и Зло одновременно. Свет дарует энергию для движения, способствующие прогрессу, развитию, но Свет несет в себе жесткую энергию разрушения, он агрессивен и побуждает неизменно двигаться вперед, видоизменяться и совершенствоваться. Свет противник стагнации. Тьма олицетворяет собой покой, блаженство души, что способствует восстановлению сил, Тьма несет в себе мягкую энергию созидания, и в противовес свету стремится закрепить достигнутое, привести в стационарное состояние. Одно без другого не может существовать. Свет, лишенный противодействия силы Тьмы, порождает хаос и ведет к исчезновению осознания, потери личности. Тьма, лишенная силы Света, приводит к окостенению сознания, погружая мир в безмолвие, тупое созерцание, и так же приводит к потери осознания и личности. Зло в самом отделении и противопоставлении двух противоположностей, приводящее к антагонизму и нарушению баланса. Добро же напротив проявляется в единении двух противоположностей в одну суть, порождая взаимовыгодное сотрудничество, на благо друг друга.


118 комментариев к записи “Единство дуальностей”

Страницы: « 1 2 3 4 5 [6] 7 8 »

  1. larisa (1 августа 2012 г. в 23:58)

    не переживай.. уже убедил

    Неужели сдался? :uaaa:

    КТО О_о ???

    Цитировать
  2. larisa (1 августа 2012 г. в 19:57)
    swoi… хорошо…
    Любовь – ненависть… тьма – свет… добро – зло… мужское начало – женское начало… ЭТО ВСЕ ОДНО…
    Дуальность – это лишь то… в чем мы себя проявляем в данный момент времени…

    весь вечер думал что тебе ответить,хочу написать а слов нет….надеюсь на понимание,поэтому только это и напишу,надеюсь у тебя была такая ситуация когда ты вроде и прав и в тоже время неправ ..поэтому слов нет..я сам не любитель двойных стандартов,потому что обман всегда начинается с себя,а это плохо,хоть и можно доброё найти…поэтому незнаю что тебе и ответить,оно хоть и одно,но не всегда одно,хоть и одно,…как то так :wink: ведь сладкое не есть горькое,хоть и может быть пищей..
    :blago:

    Цитировать
  3. я на самом деле никому не хочу портить жизнь..

    Жизнь возможно испортить только самому себе.

    Цитировать
  4. Слова(речь) возникли, как необходимый элемент при массовой деградации людей.

    О_о
    и деградация сия видимо началась с бога:

    Новый Завет: Евангелие от Иоанна. Глава 1

    «in principio erat Verbum et Verbum erat apud Deum et Deus erat Verbum»

    «в начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог»

    Точно и Евангелие не лжет.. с БОГА деградация началась.. :eem: черт.. чет я погорячился Высшим Разумом назваться.. рылом чую, что в следующем столетии меня уже не просто Отцом Лжи объявят но Отцом Деградации :crazy: :D :nice:

    Цитировать
  5. scanira (2 августа 2012 г. в 0:03)

    я на самом деле никому не хочу портить жизнь..

    Жизнь возможно испортить только самому себе.

    ну слава богу.. вы сняли камень с моей души.. в следующий раз когда захочется облегчить свою душу.. то можно я сразу же к вам на Исповедь :wink:

    Цитировать
  6. scanira вы под словом что понимаете?! устное слово или печатное.. вот вам точный перевод что такое слово: Verbum - слово, выражение, изречение, поговорка, глагол (речь – голос звук) - вы согласны жить в мире без звуков?! то есть в гробовой тишине?! кстати видеть вы тоже ничего не будете.. потому как основа световой энергии - это звук.. но об этом как-нибудь в другой раз..

    Цитировать
  7. larisa (2 августа 2012 г. в 0:00)

    вы думает я боюсь стать зависимым?! нет.. я на самом деле никому не хочу портить жизнь..

    Нет… не оправдывайся…. Ты боишься ответственности….

    Есть не оправдываться! - разрешите идти выполнять?! - пойду потеряю всякую ответственность, чтобы твои слова не расходились с истиной.. я наоборот слишком ответственен.. подумай, почему так: Ответственность ->> Одиночество
    Лариса, как раз безответственные редко бывают одиноки.. они мало заботятся о других живут лишь движениями своей души.. женщин меняют как перчатки но Одиноки не бывают..
    А самое главное как бы у кого не было - у меня так как я сказал.. ведь я сказал О Себе.. так как же вы оспариваете сие.. вы хотите сказать что познали меня лучше чем я сам себя.. я себя знаю уж вечность а вы меня сколько дней и то в онлайне?!

    Цитировать
  8. Ладно… ОК… Согласна….

    Я тоже слишком ответственна… чтобы позволить себе быть не одинокой….

    Если твои слова - не просто бла-бла-бла…. То… респект и уважуха…

    Цитировать
  9. larisa (2 августа 2012 г. в 0:27)

    Ладно… ОК… Согласна….

    Я тоже слишком ответственна… чтобы позволить себе быть не одинокой….

    Если твои слова - не просто бла-бла-бла…. То… респект и уважуха…

    Женщина и не должна быть одинокой.. и это будет удар ниже пояса мужчинам, а не женщине.. все зависит от мужчин.. и вся ответственность на них.. а они пошли безответственными..

    Цитировать
  10. Вот… ты это прекрати….

    Одиночество твое - это ответственность….

    Одиночество женщины - это безответственность мужчин…

    Оооооо… О_о :wall:

    Как сие понять?

    Цитировать
  11. scanira вы под словом что понимаете?! устное слово или печатное..

    Под “словом” я понимаю основную структурную единицу языка(средства общения и передачи информации).
    Звуки могут издавать все, но все ли говорят?

    Библейское “Слово” совсем не то.

    Цитировать
  12. larisa (2 августа 2012 г. в 0:34)

    Вот… ты это прекрати….

    Одиночество твое - это ответственность….

    Одиночество женщины - это безответственность мужчин…

    Оооооо… О_о :wall:

    Как сие понять?

    :D ну извини.. попытаюсь объяснить, что имел ввиду.. если женщина одинока. значит не нашлось достойного мужчины.. тот факт что не нашлось достойного - это безответственность мужчин.. мужчина должен быть достойным того, чтобы его могла полюбить женщина и подарить ему себя.. женщина создана для любви и любить для нее естественное состояние.. мужчина должен доказать ей свое достоинство а для этого он должен стать достойным.. поэтому Адам должен в поте лица взращивать хлеб.. а Адамы безответственны пошли и в поте лица трудится не хотят.. поэтмоу в современном обществе на фоне всеобщей эмансипации женщин так же проявляется всеобщая деградация мужчин.. женщины идут вверх, а мужчины опускаются.. поэтмоу современной женщине сложно стало найти себе мужчину, который был бы реально ее достоин..

    Цитировать
  13. scanira (2 августа 2012 г. в 0:40)

    scanira вы под словом что понимаете?! устное слово или печатное..

    Под “словом” я понимаю основную структурную единицу языка(средства общения и передачи информации).
    Звуки могут издавать все, но все ли говорят?

    Библейское “Слово” совсем не то.

    к примеру звук “а” это слово?!

    Цитировать
  14. Ага… поняла… :blago:

    Почему сам не желаешь доказать своё достоинство и предпочитаешь одиночество?

    Цитировать
  15. scanira,

    Звуки могут издавать все, но все ли говорят?

    Вы согласны жить в мире где, к примеру, будут только мычать, или мяукать, или лаять?!
    Мысль - слово?! Вы мыслите словами или как?!
    «Слово - выражение мысли, и потому слово должно соответствовать тому, что оно выражает»
    Толстой Л.Н.
    Мысль (исконно русское слово общеславянского происхождения, др.-рус. mysl - мысль, намерение) - результат (предположение, соображение, намерение, замысел) мыслительного процесса в форме понятия, суждения.
    В слове заключено понятие: Слово — одна из основных структурных единиц языка, которая служит для наименования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых человеческим воображением.
    Мысль и Слово суть одна, а не две..

    Магия слова

    «Случайно мы рождены и после будем как не бывшие:
    дыхание в ноздрях наших— дым,
    и слово— искра в движении нашего серд­ца».
    Книга Премудрости Соломона 2:2

    Мысль могущественна и созидательна. А так как мысли измеряются словом и прояв­ляются словом, они связаны с речью, с язы­ком. Вначале очень сложно воздействовать на мысли, но через слово, путем повторения можно создать определенную мысле-форму, которая будет воздействовать на нашу жизнь. Речь гораздо легче контролировать, нежели мысли. Но мысли можно контролировать через речь. А если мы добьемся успеха в работе со словом, мы сможем контролировать про­цессы мышления. Изменив же мышление, можно изменить саму жизнь.

    Цитировать

Страницы: « 1 2 3 4 5 [6] 7 8 »