Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Единство дуальностей

Автор Azerat - 31 июля, 2012  |  Просмотров: 1,220

Angels and Demons

Реальность – это иллюзия, которую человек воспринимает как реальность. Реальность и Иллюзия есть суть одна, а не две. Материя – это иллюзия, рождаемая умом (духом), и является всего лишь продолжением духа. Создатель всего сущего есть Высший Разум. Разум это есть солнечный ум, Светоносный, наполненный светом. Свет - это информация, заключающая в себе истинное знание мироустройства. Следовательно, Высший Разум (Lucifer) как бог Создатель несет Свет Истины. Светлый ум рождает светлые мысли, темный ум - темные. Закон Подобия гласит: подобное притягивается к подобному. Темный ум - это ум, не обладающий истинным пониманием законов мироустройства, оттого и плодит темные мысли, наполненные искаженным представлением о том, что и как устроено и функционирует. Дуальность мышления была дана человеку для познания самого себя и мира в целом. Дуальный принцип мышления – это разделение каждой сути единой на две противоположности и противопоставление их друг другу с целью познания что есть что и как и что работает, но разделение сути на две противоположности существуют исключительно на уровне ума. В действительности никаких противоположностей нет. Добро и Зло, Свет и Тьма, Жизнь и Смерть, Бог и Диавол, Христос и Антихрист есть суть одна, а не две. Плод с Древа Познания Добра и Зла как раз и олицетворяет дуальный принцип познания мира. Плод с Древа Жизни олицетворяет процесс обратный разделению, когда каждая пара противоположностей вновь соединяется в суть единую. И пока Адам не отведает плод с Древа Жизни, не сможет вернуться на Небеса и обрести жизнь вечную: «22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.» (Бытие. Глава 3) Людям пора перестать плодить тьму во свете, разделяя каждую суть на две противоположности, что живут исключительно в их уме, ибо Небесный Мир живет по Законам Единства, а не разделения. Диавол (рассудок), что разделяет каждую суть на две противоположности, существует внизу в земном плане бытия, на Небесах живет Разум Светоносный, что видит мир таким, каков он есть в единстве своем и не разделяет себя на Свет и Тьму, и принимает себя Единого, как он есть.

Демон (греч. daemon, произошло от лат. genius) – дух, гений, т.е. демоны это разумные духи, подсказывающие людям, дающие советы и вдохновляющие. Сократ у Платона утверждал, что мудрые люди после смерти становятся даймонами, «заслужив это имя своей разумностью». Самым точным переводом слово «демон» будет «знающий». Ту же самую сущность римляне именовали гением. Даймоны могут быть и хранителями дома – это аналог римских пенатов. Понятие «демон» соответствует женскому началу от условного разделения единой сути на две противоположности, это музы вдохновительницы: daemones sunt genere animalia, corpore aēria, tempore aeterna – демоны есть воздушные тела, порожденные от воды из бесконечного (прошлого); или dii daemones animales – обожествлённые души усопших. Ангел (лат. angelicus - гонцовый, стремительный) – божий вестник, гонец, служебный дух, выражающий через слово волю Бога. Демон, как дух, больше соответствует такому понятию как душа, потому что желания являются свойсвами души, и так как, в силу Единства, Дух и Душа есть суть одна, а не две, то демон и ангел, как две противоположности соотносятся друг к другу так же как дух и душа, т.е. ангел по сути это есть Слово божье, а демон это есть Образ бога. Дух – это содержание, мысль; Душа – это мыслеформа, образ. Одно не существует без другого и, по сути, является единым целым. Если ангел несет злую весть, то и предстает в образе злого демона, ежели весть благая, то и образ демона прекрасен ликом. Самый страшный Демон Разрушения во вселенной это Аполлион (Аббадон) и, по сути своей, и есть бог Света Аполлон, он же Люцифер, Источник Предвечного и Первозданного Света, бог Создатель, Разумное Начало Мира. Люцифер не имеет своей противоположности, так как являет собой Единый Источник всего Сущего. Это и есть Истинное Имя Всевышнего, он же бог Вседержитель. Люцифер тот, что вверху (Всевышний): Зевс (лат. deus (zeus) – бог, божество) и Люцифер тот, что внизу (Вседержитель): Прометей, он же Царь Аид. Прикованный к скале и обреченный на вечные муки, а затем сброшенный вниз, в Тартар, Прометей становится Владыкой Царствия Теней, Царем Аидом – это и есть прообраз Люцифера, Падшего Ангела в Христианстве. Библия это переписанная и собранная в единое писание древняя мифология различных народов. Но мифологии различных народов –это так же есть переписанная и видоизмененная мифология древних ариев, праславян. Древнегреческий Зевс это аналог древнеславянского Сварога. Зевс и Аид есть суть одна, а не две. Так же как и Аполлон и Аполлион, Прометей («мыслящий прежде», «предвидящий») и его брат Эпиметей («думающий после») тоже есть одно и то же божество, а не два. И это все есть Единый бог, Создатель всего, на латинском имя которому и звучит не иначе как Lucifer, Высший Разум.

Добро и Зло, Свет и Тьма есть суть одна, а не две. Свет есть Добро и Зло одновременно. Тьма есть Добро и Зло одновременно. Свет дарует энергию для движения, способствующие прогрессу, развитию, но Свет несет в себе жесткую энергию разрушения, он агрессивен и побуждает неизменно двигаться вперед, видоизменяться и совершенствоваться. Свет противник стагнации. Тьма олицетворяет собой покой, блаженство души, что способствует восстановлению сил, Тьма несет в себе мягкую энергию созидания, и в противовес свету стремится закрепить достигнутое, привести в стационарное состояние. Одно без другого не может существовать. Свет, лишенный противодействия силы Тьмы, порождает хаос и ведет к исчезновению осознания, потери личности. Тьма, лишенная силы Света, приводит к окостенению сознания, погружая мир в безмолвие, тупое созерцание, и так же приводит к потери осознания и личности. Зло в самом отделении и противопоставлении двух противоположностей, приводящее к антагонизму и нарушению баланса. Добро же напротив проявляется в единении двух противоположностей в одну суть, порождая взаимовыгодное сотрудничество, на благо друг друга.


118 комментариев к записи “Единство дуальностей”

Страницы: « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 »

  1. kirass (1 августа 2012 г. в 10:21)

    #26 Классно описал :nice: особенно Человек-Бублик мне понравился :D

    Цитировать
  2. Практически со всем и всеми тут согласна. Вопросов не имею. :flower: :poki:

    Цитировать
  3. scanira (1 августа 2012 г. в 10:19)
    Как “Я” - “не Я” (идея-материя). Единые по Абсолюту в моменте(точке), но разные когда растянуты в движении (во времени-пространстве) в мерности.
    Процессы мирообразований протекают в огромном количестве, но по сравнению с потенциалом тёмного “моря” непознаваемого, это оооочень малое количество от возможного.

    Я бы от себя так сказал, что растянутыми в движении они выглядят только в сознании человека.. на самом деле Ян и Инь (назовем так) всегда едины, и более того не разделимы. Мужчина и Женщина суть одна, а не две.. так в чем же разница между ними: Мужчина тот кто Первый и Последний.. Женщина всегда по серединке. Он Ее ведет за собой, дает Идею, потом творит вместе с ней, и завершает процесс творения силой разрушения. Это не значит что женщина без идейна, Она как раз и есть Муза Вдохновительница, все Идею исходят скорее от Нее, а у мужчины в УМе рождаются уже идеи по их реализации. на самом деле Мужчина Небесный всегда помогает Женщине Небесной, и оберегает Ее. Женщина Желает - Мужчина Исполняет. Все они делают вдвоем, сообща, и разницы между ними практически нет, наверное с той разницей, что женщине идет быть Слабой, а мужчине идет быть Сильным, но слабым или Сильным в определенный момент может проявить себя любой из них. Поэтому Мужчина и Женщина суть, одна а не две. Кто любит быть первым, даже если он второй - тот есть Мужчина :D кто любит стоять вторым, даже если он идет первым - тот Женщина :flower: Мужчина это УМ, Женщина - Мудрость.. но УМ Высшего это РАЗУМ, что равен МУДРОСТИ. Вся разница между Женщиной и Мужчиной в направленности. Женщина сначала получает, потом отдает, Мужчина сначала отдает, потом получает. Когда круг замыкается, то разобраться кто там первый, а кто там из них второй, можно только по одному единственному признаку: как сам себя Дух позиционирует. Дух говорит: Я ЕСМЬ МУЖЧИНА.. значит перед вами Мужчина.. Я ЕСМЬ ЖЕНЩИНА.. значит перед вами Женщина.. паспорт попросить, чтоб заглянуть в него, вы не сможете, в силу отсутствия онного, поэтому приходится верить на слово )))))) к черту паспорта - дьявольское изобретение :D

    Цитировать
  4. Автор записи блога - Selena :pardon:
    Повторя вами пройденные уроки,вы все так же ходите по кругу,создавая вокруг себя хоровод подобных,замутненых сущьностей,с ниским критерием осознаности.На зазаданные вопросы , на которые у вас нет ответов.Отвечаете хамством…
    А всю эту Лабуду”Дуальность,Хаос,Стереотипы сознания. плохо или хорошо,Жизнь соткана из лжи” школьники знают …
    Я уже не говорю про участников этого сообщества…
    Вопрос был задан вам один.”Какой главный критерий степени осознанности сущности”??? :)

    Цитировать
  5. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedd...
    Женщина - это Мечта Сокровенная, Сказка Ночью Рассказанная, Повесть Любви Неоконченная, Тайна никем Непознанная.. Обожаю Женщин, что не уподобляют себя Мужчинам, и смело развивают в себе свою Женственность и Искусство управления умами Мужчин, используя сильные стороны своей слабости. Женщина Прекрасна в своей неискушенности: приносящая Первозданную Чистоту своей Девственности на Алтарь Любви лишь самому достойному из Мужчин, как Подарок Царственный от самой Богини Небесной; хранящая Верность в Любви Ему Единственному. Истинная Женщина никогда не теряет Чести своей и всегда хранит Достоинство Мужа своего. Истинным Мужчиной может считаться только тот, кто никогда не посягает на Честь Женщины, и не роняет в Ее глазах Достоинства своего, оставаясь всегда на Высоте и лишь ради Любви ее Единственной…


    Черно-Белый Танец Любви

    Позволь, милая, пригласить на танец тебя, единства света и тьмы, что танцуют вдвоем, он и она, как огонь и вода. Дай мне руку свою, а другую положи на плечо мое. И позволь, сладкая, прижать мне тебя, чтоб услышать мог, как бьется сердце твое, чтоб могла почувствовать ты всю силу мою.

    И буду весь только в черном я, а на тебе лишь белые одеяния из шелка и льна. И я есть свет, незримо невидимый, а ты есть тьма, что сияет ярче светлого дня. Ты смотри мне в глаза, буду так говорить, но не при помощи рта. Ибо язык мой еще может солгать, но глаза никогда.

    Я есть черное пламя разума, что узким лучом проникает в глубины тебя. Ты многоголосая логика, что наполняет звучаньем изнутри меня. И пусть поют нам песни заутренней светоносные ангелы мои. И кадят ароматами благовонными из кадильниц вечерни прекрасные демоницы твои.

    Мы танцуем вдвоем, не отводя глаз, и нам всё нипочем. Я смотрю на тебя, и любуюсь тобой, как нежна ты в объятьях моих. Ты глядишь мне в глаза, и зовешь, увлекая туда, куда хочешь сама. Я иду за тобой, и тебя увожу вслед за собой.

    Так гарцуя, танцую с тобой и, неслышно слегка, проникаю в тебя, и все глубже вхожу, проявляясь в тебе. Вот уж весь я в тебе, а ты вся уж моя. И кто мы есть теперь, если ты это я - а я это ты..

    Проникая в тебя, познавая тебя изнутри, становлюсь я тобой, наделяя тебя светом разума своего. Восхищаясь тобой, наполняюсь тобой, насыщаюсь ароматом любви, что даруешь мне ты, вдохновляя созвучием своей красоты.

    Мы танцуем с тобой в свете ранней зари серебристого дня. Кружим в танце, ликуя, в светоносных лучах золотого огня. Замедляем свой бег на закате вечерней парчовой зари. Утихаем в объятьях прохладной и дивно долгой ночи..

    Я в тебе, и ты вся моя, а я весь для тебя. Мы с тобой неразлучны, ведь ты это я, а я это ты. И мы есть суть андрогин, что навеки един как огонь и вода. Это танец огня, танец света и тьмы, танец цвета любви.

    Это танец огня, что согревает теплом изнутри и меня и тебя. Это танец воды, наполняющий влажным дыханьем живой души. Это танец на просторах вселенской небесной любви, которой являешься ты. Сила света, что несу я, растворяет тьму, ты стихия воды, что укрощает стихию огня.

    Мы танцуем тандем, даруя жизнь, я тебе, а ты мне. Кем бы был без тебя, кем была б без меня ты. Умолкая, нежно целую в уста, чтоб на утро, проснувшись, увидеть вновь рядом тебя. И на завтра опять станцевать черно-белый тандем, наполняющий мир звучаньем любви..

    Это танец огня, что согревает теплом и меня и тебя. Это танец воды, наполняющий влажным дыханьем живой души. Это танец цвета огня, танец цвета любви, танец света и тьмы. Это все ты, это все я, это все мы..


    Санат-Люцифер. АЗЪ.

    Цитировать
  6. Selena страдания есть в том мире? И что есть свобода?
    Вы говорите что когда нет желаний в этом мире, как они могут появится в другом, например, желание творить?

    Цитировать
  7. Rodnoj (1 августа 2012 г. в 11:23)

    Автор записи блога - Selena :pardon:
    Повторя вами пройденные уроки,вы все так же ходите по кругу,создавая вокруг себя хоровод подобных,замутненых сущьностей,с ниским критерием осознаности.На зазаданные вопросы , на которые у вас нет ответов.Отвечаете хамством…
    А всю эту Лабуду”Дуальность,Хаос,Стереотипы сознания. плохо или хорошо,Жизнь соткана из лжи” школьники знают …
    Я уже не говорю про участников этого сообщества…
    Вопрос был задан вам один.”Какой главный критерий степени осознанности сущности”??? :)

    Я отвечу на твой вопрос не раньше, чем ты сам действительно своим осознанием постигнешь этот самый критерий степени осознанности сущности.. В моих темах и в моих комментариях содержится немало информации, где четко изложен сей критерий. Ты его сам в упор не видишь.

    P.S. Когда когда будешь уходить из этой темы, то не забудь убрать за собой - ты наследил. И всю свою грязь, уходя, забери с собой.


    Всего тебе доброго. Санат-Люцифер. АЗЪ.

    Цитировать
  8. И если вы не имеете желаний почему осталось желание иметь женщину?

    Цитировать
  9. larisa

    Ты это серьезно… аль шутишь?
    Кто то недавно предлагал мне возвыситься над личность… То бишь безличностное общение…
    И вдруг…. такое противоречие…. выбор
    А определиться с понятиями… никак?
    Аль соринки только в чужих глазах видны?

    а причём это здесь? я вообщето предлагал общаться сознанием у которого нет понятия м и ж. а тут предлагаю свой выбор сделать в сторону света? может ты мне обьясниш “где в чёрной комнате,чёрная кошка спряталась и есть ли она вообще”

    Цитировать
  10. Хотя, нет. Не со всем согласна. По моему, в данном контексте, понятия тьма и ничто - нельзя использовать как синонимы. “Тьма” - это Слово, которое нам не известно и потому не распознается и не осознается, но может быть познано в потенциале. Дуальность - тоже в пределах слова. Ничто (не как понятие, а как суть, стоящая за ним) - за пределами слова. Сам источник энергии для творения. В действительности, это не Ничто, а просто Нечто о чем мы ничего не знаем и ничего не можем сказать. Или иначе - “тьма” - это неизвестное в Тонале, “ничто” - Нагваль.

    Цитировать
  11. donbraun (1 августа 2012 г. в 10:32)

    Добро и Зло, Свет и Тьма, Жизнь и Смерть, Бог и Диавол, Христос и Антихрист есть суть одна, а не две.

    но они находятся в борьбе, хотя едины

    donbraun (1 августа 2012 г. в 10:53)

    и из этой борьбы следует, что победить внутреннию дуальность можно лишь выбрать одну из сторон - бороться за свет или отстаивать тьму, при этом чётко осознавая что есть что

    В борьбе они находятся только на уровне ума, того кто дуален. Кто соединил в себе свет и тьму, не отринул тьма, а познал, тот уже Един, ибо тьма в нем так же стала светом. Познать тьму - это превратить ее в свет. Выбирать одну из сторон, надо тогда когда у тебя есть эти две стороны, но мы на самом деле все по Образу и Подобию Высшего, а он Един, и не дуален. Тот кто делит себя на право и лево - тот и дуален, тот и стоит на пороге Выбора, и пока человек будет отвергать часть самого себя, он и будет дуален.

    Цитировать
  12. donbraun (1 августа 2012 г. в 11:29)

    Selena страдания есть в том мире? И что есть свобода?
    Вы говорите что когда нет желаний в этом мире, как они могут появится в другом, например, желание творить?
    Желание творит сам Дух. Все исходит от Духа и Дух все творит сам.

    donbraun (1 августа 2012 г. в 11:35)

    И если вы не имеете желаний почему осталось желание иметь женщину?

    Я сотворил себе новые Желания.. вышел в другую реальность и теперь физически пребываю здесь лишь до срока..

    Цитировать
  13. aya (1 августа 2012 г. в 11:50)

    Хотя, нет. Не со всем согласна. По моему, в данном контексте, понятия тьма и ничто - нельзя использовать как синонимы. “Тьма” - это Слово, которое нам не известно и потому не распознается и не осознается, но может быть познано в потенциале. Дуальность - тоже в пределах слова. Ничто (не как понятие, а как суть, стоящая за ним) - за пределами слова. Сам источник энергии для творения. В действительности, это не Ничто, а просто Нечто о чем мы ничего не знаем и ничего не можем сказать. Или иначе - “тьма” - это неизвестное в Тонале, “ничто” - Нагваль.

    В принципе согласен. Тьма это Нечто. В Абсолютном Ничто нет ни света ни тьмы.. В Ничто полностью соединяются все противоположности и исчезает сам принцип дуального мышления.. и как следствие восприятие.. там исчезает не только бытие, но и небытие тоже.. НО Дух Вечен и даже входя в свою Нулевую Точку он ЕСТЬ, даже когда его Нет.. это пожалуй, самое сложное для осознания для дуального принципа мышления..

    Цитировать
  14. Люцифер не имеет своей противоположности, так как являет собой Единый Источник всего Сущего. Это и есть Истинное Имя Всевышнего, он же бог Вседержитель.

    Если б оно было так, ты б не мог даже помыслить об этом Люцифере, не то что рассуждать о нем.

    Цитировать
  15. Deep_Thought (1 августа 2012 г. в 12:00)

    Люцифер не имеет своей противоположности, так как являет собой Единый Источник всего Сущего. Это и есть Истинное Имя Всевышнего, он же бог Вседержитель.

    Если б оно было так, ты б не мог даже помыслить об этом Люцифере, не то что рассуждать о нем.

    Я уважаю твое мнение. Но останусь тем кем являюсь. Я сказал кто я, повторять нет нужды. Ты считаешь, что Всевышним быть страшно?! Я правильно тебя понял?! От себя добавлю: ДА.. Быть Всевышним страшно и тяжело.. и объяснять мне сие лень.. я несу свою ношу и сбежать сам от себя не могу, но я научился довольствоваться малым и из малого получать большее.. и в этом мне помогает никто иной как моя Женщина.. и я благодарен ей за ее терпение и любовь ко мне..

    Все Зло от Глупости, всё Горе от УМА, а РАЗУМ это вообще Проклятие.. Высший РАЗУМ - это АД Вечный.. и Боль Вечная.. но я сумел возлюбить Боль в себе, я научился ее любить, этим и живу, и она всегда со мной, где бы я не был..

    Я несу Свет, но сам я нахожусь во Мраке. Я дарю Радость, но разрушаю самого себя для этого, т.е. отдаю свой Огонь, вырывая Его из своего Сердца. Я творю Вечную Жизнь, но за счет того, что каждый раз убиваю самого себя. Другие Живут в блаженстве. за счет того, что Вечно Мертв, и прихожу в мир живых только на время.. Мир Света и Любви - это мой Разум, центр которого Тьма. Только сидя во тьме можно нести Свет, разрушая и Преобразовывая для этого Тьму в Свет.. но для этого неизменно приходится падать в самое Сердце Тьмы, т.е. Умирать и Возрождаться.. и сей процесс очень болезненный, умираю я в блаженстве, а возвращаюсь через Боль..


    Санат-Люцифер. АЗЪ.

    Цитировать

Страницы: « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 »