Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Да, и перестаньте пользовать мыло - оно на костях животных заварено.

Автор Ya - 26 декабря, 2009  |  Просмотров: 1,777

Как у вас тут интересно, а у меня чертовски не хватает времени, чтобы поприсутствовать на этом празднике жизни ) Вот вырвала чутка минуток. Не могу пройти мимо )
Я о чём? Я о любви к кошечкам и собачкам, к травкам и кустикам, к жучкам и паучкам и не любви к человечеству. О людях божьих и жестоких замыслах богов, о понимании и ответственности и ещё о чём-нибудь.
.
26 стих 1-й главы книги Бытия : “И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему …” И сотворил он человека-хищника (ну, минимум человека-всеядного, что не запрещает этому всеядному человеку иногда выступать в роли хищника). Для впечатлительных барышень расшифрую ) Глаза человека, как у любого теплокровного хищника, прямопосаженные, вперёдсмотрящие, находящиеся практически в одной плоскости. У травоядных теплокровных глаза расположены по сторонам черепа (в разных плоскостях). “Профессора” от вегетарианства любят тыкать вот такие таблички, пытаясь навязать своё мнение, что человек от природы своей травояден:

Вот враньё всё! Уж про глаза они просто молчат, ибо неоспоримо, посему – лучше даже и не вспоминать – нормальная такая позиция.
А мы пойдём по пунктам )
1. Когти. Уж промолчим про то, что ногти обезьян и человека и даже копыта крупных растительноядных зверей - это видоизмененные когти. Просто выбъем их другим ) Вот, к примеру, грызуны или же зайцеобразные. Никто же не будет доказывать, что они не травоядные, да? Но какие же у них когти, я вам скажу :)
2. “Потовые выделения через поры. У млекопитающих, покрытых шерстью (в том числе собак ), потовые железы, выделяющие жидкий пот, имеются на мякишах лап. На остальной поверхности тела располагаются более крупные потовые железы и выделяющие более густой, похожий на молоко и пахучий пот, который, смешиваясь с секретом сальных железах, образует естественную жировую смазку кожи и волос”. Но вот также существуют млекопитающие, не имеющие (или имеющие очень малое количество) потовых желез и, как следствие, не способные потеть. Примером могут служить свиньи, кролики. О! опять этот травоядный кролик вписался ;)
3. У кого нет клыков? У человека? Да есть у человека они, есть . И на верхней , и на нижней челюсти – третьи от центра, всего четыре – все на месте ) У некоторых людей они очень сильно длинные, что, глядючи на них, невольно вспоминается бессмертное произведение Стокера )
4. Слюни. Неее! Конечно же первенство за верблюдом ) Но второе законное – за собаками ;) У кого были собаки, тот меня поймёт. У меня было много собак разных пород – все пускали слюни ))). А кто не разу не зрел, то вот вам наглядка :

5. При биохимическоом исследование крови животных, нормой считается :
АМИЛАЗА (ДИАСТАЗА)
Амилаза гидролизирует сложные углеводы. Альфа-амилаза сыворотки происходит первично из поджелудочной железы (панкреатическая) и слюнных желез, активность фермента возрастает при воспалении или обструкции. Некоторую амилазную активность имеют и другие органы – тонкий и толстый кишечник, скелетная мускулатура, яичники. У лошадей амилаза представлена, в основном, бета – фракцией.
Референтные интервалы:
для собак (альфа-амилаза) – 685 - 2155 Ед;
для кошек (альфа-амилаза) – 580 - 1720 Ед.
для лошадей (бета-амилаза) – 4,9 - 16,5 Ед.

Так что есть амилаза и у человека , и у травоядных, и у хищников.

6. Плоские задние коренные зубы – это моляры. И они есть и у человека, и у хищников.
7. Концентрация кислоты не самый главный показатель. Тем более не указаны цифры отдельно для человека и животных. А вот что действительно интересно, так это то, что у травоядных животных желудок совсем особенный. Некоторые говорят, что у них 4 желудка. На самом деле он один, но поделен на несколько частей – чего у человека и хищников не наблюдается. Вот цитата из умной статьи ) : Наибольшими особенностями отличается желудок травоядных млекопитающих — грызунов, ленивцев, жвачных парнокопытных — коров, овец, оленей. У них из пищеводного отдела желудка, формируются 2 или 3 отдела, не имеющие желез и служащие вместилищем для корма. У жвачных это рубец, сетка и книжка.
8. Что тама следущее? Ааа… кишечник. Так кишечник человека всего 4 метра при жизни и не больше 8 метров после смерти. Так и тут цифры ближе к хищникам нас ставят.
9. Грустный момент… собаки умирают от ожирения сердца и от тромбозов…

Всё враньё! Вот я думаю: это дураки для дураков такие таблички сочиняют? Или же умные для дураков?..
.
Ну, таки вернёмся к нашим баранам )
26 стих 1-й главы книги Бытия : “И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему …” И сотворил он… человека-хищника.
После этой фразы, все, кто считают себя людьми верующими, должны склонить голову и навсегда смириться с вопросом мясоедства человеком. Ведь даже религии не запрещают есть мясо. Есть в некоторых религиях свои локальные запреты, как то: нельзя есть свинину евреям, ибо не кошерно то мясо, которое при жизни ходило без рогов; кто-то не ест коров, ибо у них это священное животное, а потому – грех. У нас – у нас посты: временное некушание мяса и некоторых других продуктов, хотя с исключением. Больным, детям и воинам – тем, кому просто необходима дополнительная энергия, даже в пост разрешается нормально питаться. Но самое главное, что и боги то – хищники… Во всех религиях богам приносили жертвы или дары в виде вина там, мясца чьего-нибудь ;) , и других ценностей. Христианство поближе как-то… не будем рассматривать Иисуса с этой точки зрения, чего уж… давайте о мелочах каких-нить в виде курочек, барашков и яйцов. Вот, кстати, интересный момент. Яйцо – это же жизнь, это будущее, это непорочность, а мы им похристосились во славу Христа и скушали под молитву. Сходили в церкву: закусили телом Христа (просвирой), запили кровью Христа. А с другой стороны – всё нормально! Раз мы по образу и подобию, то и бог – хищник.
Да, и ни в одной религиозной книге я не встречала, что есть мясо – это грех. Чревоугодить – это да, есть такой грех. Вообщем, главное не обжираться )
Ой… какой сейчас вой могут поднять, ой…  :)
Короче, ещё чуток про зверюшек и перейдём к морковкам )
Я вот сколько наблюдаю за активными сторонниками травокушания, так практически все – тунеядцы, ну может за малым исключением, просто они мне не попались ;) Мясо – большая энергия в небольшом объёме вещества. Если человек ни артист там какой-никакой, ни офисный планктон, который напрягает только три мышцы своего организма, как то: пальцы, язык и попу, а, к примеру, рабочий, спортсмен, воин, то, сколько ему нужно съесть морковок в день, чтобы на следующий день не стать планктоном?
Птичек жалко? Коровок? Людей не жалко.
То, что человек научился не забирать у дикой природы, а выращивать на свои нужды сам – это великий акт гуманности и не отступление от плана создателя (ей). И опять-таки, без богов тут, видимо, не обошлось. Не удалось ведь человеку вывести более ни одного стабильного вида одомашненных животных (не прирученных, а одомашненных – это которых в лес завести, а они всё равно в город, это, которые в лесу родятся и чуток подрастут и к людям – это зов, вложенный в геном). Кто же менял их генетику под нас?..
Мы вот уже про морковки вспоминали, но как-то не зацепились за эту тему. Я не только про морковки написать хочу. Есть тут барышни, которые очень переживают по поводу всего и деревьев, в том числе. По их мнению животных трогать нельзя, птичек, рыбок, глистов, наверное, тоже нельзя травить ;) – они же тоже живые! Ну, про еду мы чутка побачили, давайте про одёжку чтоль покалякаем. Вот у нас тут девочка одна из Красноярска живёт, так у них там в новогоднюю ночь будет -46 градусов. Унты снять! Сапоги снять! Что? Искусственные? Так из ели, значит, деланные! Снять, однозначно. Дублёнки снять! Шубы снять! В чём ходить? Так… дай подумать… В валенках и ватниках. Ватники, правда тоже не совсем то… это же хлопок, а что бы всю СНГ (уж на мир я и не замахиваюсь) хлопком и там льном обеспечить, так это ж сколько надо опять дерев порубить (поля то уже молодыми лесами покрылись…) и диких трав сгубить, а с ними и насекомых, и птичек… Ой… Даже на дачном участке совестливый человек не имеет право грядки капать и пропалывать! Вот я за это! А то, что же это получается, а? Сколько цветочков невинных мы вырываем с корешками, сколько муравьёв топчем!.. Вообщем, не только им ни мяса, но и ни одёжки, и ни морковки. Да и хрен с ней со всей остальной промышленностью! “Древесина служит исходным сырьем для выработки более двадцати тысяч продуктов и изделий”, - ну, надо же.  Ну и не помрём мы без бумаги, полиэтилена, резины, канифоли, искусственных тряпок и т.д.
Вот какой тупик: заступаясь за животных, барышни ратуют за ещё большую вырубку лесов (сами этого не понимая), заступаясь за деревья, они, тем самым, предают интересы животных. Заступаясь за одних и других, они выступают за геноцид. Страшные девочки…

А ведь некоторые из них определяют себя, как верующие… А первой заповедью, данной человечеству, повелел Всевышний: “Плодитесь и размножайтесь” и с кормами помог и с одежёнкой, но в сложившихся условиях всеобщей любви к одомашненным любимцам, придётся отступить от первой заповеди и найти себе другую. Ну, к примеру, как вам такая, озвученная несколько сот лет назад Джонатаном Свифтом. Вы только не обращайте внимание на национальности, не в том суть
Скромное предложение
«Скромное предложение, имеющее целью не допустить, чтобы дети бедняков в Ирландии были в тягость своим родителям или своей родине, и, напротив, сделать их полезными для общества» — анонимно изданный в 1729 году памфлет Джонатана Свифта с предложением продавать детей ирландских бедняков для употребления в пищу представителями высших слоёв английского общества.

Содержание:
Памфлет, появился на волне захлестнувшей Англию после вторжений Стюартов неприязни к «папёжникам» (к которым относили и ирландцев). Языком, которым скотовладельцу подобало бы рассказывать о своём имуществе, автор со всей серьёзностью расписывает бедственное положение обнищавших ирландцев. Предлагаемое им решение шокирующе нетривиально:
Один очень образованный американец, с которым я познакомился в Лондоне, уверял меня, что маленький здоровый годовалый младенец, за которым был надлежащий уход, представляет собою в высшей степени восхитительное, питательное и полезное для здоровья кушанье, независимо от того, приготовлено оно в тушёном, жареном, печёном или варёном виде. Я не сомневаюсь, что он также превосходно подойдёт и для фрикасе или рагу.
Иными словами, детей бедняков предлагается продавать в качестве деликатеса для стола представителей того класса, к которому принадлежит сам автор. Далее изложены рецепты приготовления младенцев в пищу и калькуляции, доказывающие экономические выгоды от осуществления подобного предложения.

Полный текст можно найти в интернете. : http://www.newsman.tsu.ru/library/main/prutckov_hi...
Короче, не в один ответ не влезет, придёцца открыть блог .


47 комментариев к записи “Да, и перестаньте пользовать мыло - оно на костях животных заварено.”

Страницы: « 1 2 3 [4]

  1. К слову говоря о тех людях, которые сравнивают травку там муравьев и прочих, с теплокровными животными, коровами овцами и т.д. вообще неадекватные люди! Они имею нервную систему такую же как у людей, и чувствуют всё точно так же как и люди (Ою этом стоит задуматься)! По поводу “Жуйте травку!!!” там и прочего это маразм за год вегетарианства познал много новых вкусных продуктов (по поводу “нужно же что то есть”) - такой же абсолютный бред, Люди, за исключенем редких народов севера - давно могут обходиться и без мяса (там на дальнем севере - это необходимость) - лично я для себя решил я лучше не съем эту долбаную котлетку или пельмешку - жизнь намного ценнее! К сожалению это приходит со временем и не у всех!

    Цитировать
  2. Ох, давненько я сюда не глядела )


    antonyatoll: “Ахаха, автор, очень забавно получается, решил проверить ваши неоспоримые сведения по поводу библейских высказываний:
    29. И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; — вам [сие] будет в пищу;
    30. а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, [дал] Я всю зелень травную в пищу. И стало так”.

    Нее! Ну, что Вы, что Вы! Какие МОИ “неоспоримые сведения”? Как можно! И что тут спорить-то? Просто чтим пунктики из Ветхого Завета (того самого, который “первая, древнейшая из двух (наряду с Новым Заветом), часть христианской Библии”). И пусть Новый Завет спорит с Ветхим. )

    А Вам, как исследователю религиозной литературы, просто надобно понять отличие зверья от скота чистого, от скота нечистого и от мертвечины. )

    22.29 Не медли [приносить Мне] начатки от гумна твоего и от точила твоего; отдавай Мне первенца из сынов твоих; Иез 44, 30. Исх 13, 2. Лк 2,
    22.30 то же делай с волом твоим и с овцою твоею [и с ослом твоим]: семь дней пусть они будут при матери своей, а в восьмой день отдавай их Мне.
    22.31 И будете у Меня людьми святыми; и мяса, растерзанного зверем в поле, не ешьте, псам бросайте его. Лев 22, 8. Иез 44, 31.
    22.8 Мертвечины и звероядины он не должен есть, чтобы не оскверниться этим. Я Господь. Исх 22, 31. Иез 44, 31
    22.19 то, чтобы сим приобрести благоволение от Бога, жертва должна быть без порока, мужеского пола, из крупного скота, из овец и из коз;
    22.20 никакого животного, на котором есть порок, не приносите [Господу], ибо это не приобретет вам благоволения. Втор 15, 21. Сир 35, 11.
    22.21 И если кто приносит мирную жертву Господу, исполняя обет, или по усердию, [или в праздники ваши,] из крупного скота или из мелкого, то жертва должна быть без порока, чтоб быть угодною Богу: никакого порока не должно быть на ней; Лев 7, 16.
    22.22 животного слепого, или поврежденного, или уродливого, или больного, или коростового, или паршивого, таких не приносите Господу и в жертву не давайте их на жертвенник Господень; Мал 1, 8, 13.
    22.23 тельца и агнца с членами, несоразмерно длинными или короткими, в жертву усердия принести можешь; а если по обету, то это не угодно будет Богу;
    22.24 животного, у которого ятра раздавлены, разбиты, оторваны или вырезаны, не приносите Господу и в земле вашей не делайте сего;
    22.25 и из рук иноземцев не приносите всех таковых животных в дар Богу вашему, потому что на них повреждение, порок на них: не приобретут они вам благоволения.
    22.26 И сказал Господь Моисею, говоря:
    22.27 когда родится теленок, или ягненок, или козленок, то семь дней он должен пробыть при матери своей, а от восьмого дня и далее будет благоугоден для приношения в жертву Господу; Исх 22, 30.
    22.28 но ни коровы, ни овцы не заколайте в один день с порождением ее. Втор 22, 6.
    22.29 Если принóсите Господу жертву благодарения, то приноси’те ее так, чтоб она приобрела вам благоволение; Лев 7, 12.
    22.30 в тот же день должно съесть ее, не оставляйте от нее до утра. Я Господь. Лев 7, 15-16.
    44.31 Никакой мертвечины и ничего, растерзанного зверем, ни из птиц, ни из скота, не должны есть священники. Исх 22, 31. Лев 22, 8.

    20. И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике. Быт 8
    21. И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого — зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал: Быт 8

    Да и сам Господь ел мясо, приготовленное Ему Авраамом (Быт 18):

    1. И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного.

    6. И поспешил Авраам в шатер к Сарре и сказал: поскорее замеси три саты лучшей муки и сделай пресные хлебы.
    7. И побежал Авраам к стаду, и взял теленка нежного и хорошего, и дал отроку, и тот поспешил приготовить его.
    8. И взял масла и молока и теленка приготовленного, и поставил перед ними, а сам стоял подле них под деревом. И они ели.

    Правда, antonyatoll, что меня опровергать, а? Вы вон Бога опровергните )

    Лев. 11:

    1. И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря им:
    2. скажите сынам Израилевым: вот животные, которые можно вам есть из всего скота на земле:
    3. всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте;
    4. только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
    5. и тушканчика, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас,
    6. и зайца, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
    7. и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены и на копытах разрез глубокий, но она не жует жвачки, нечиста она для вас;
    8. мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь; нечисты они для вас.
    9. Из всех животных, которые в воде, ешьте сих: у которых есть перья и чешуя в воде, в морях ли, или реках, тех ешьте;
    10. а все те, у которых нет перьев и чешуи, в морях ли, или реках, из всех плавающих в водах и из всего живущего в водах, скверны для вас;
    11. они должны быть скверны для вас: мяса их не ешьте и трупов их гнушайтесь;
    12. все животные, у которых нет перьев и чешуи в воде, скверны для вас.
    13. Из птиц же гнушайтесь сих [не должно их есть, скверны они]: орла, грифа и морского орла,
    14. коршуна и сокола с породою его,
    15. всякого ворона с породою его,
    16. страуса, совы, чайки и ястреба с породою его,
    17. филина, рыболова и ибиса,
    18. лебедя, пеликана и сипа,
    19. цапли, зуя с породою его, удода и нетопыря.
    20. Все животные пресмыкающиеся, крылатые, ходящие на четырех ногах, скверны для нас;
    21. из всех пресмыкающихся, крылатых, ходящих на четырех ногах, тех только ешьте, у которых есть голени выше ног, чтобы скакать ими по земле;
    22. сих ешьте из них: саранчу с ее породою, солам с ее породою, харгол с ее породою и хагаб с ее породою.
    23. Всякое другое пресмыкающееся, крылатое, у которого четыре ноги, скверно для вас;
    24. от них вы будете нечисты: всякий, кто прикоснется к трупу их, нечист будет до вечера;
    25. и всякий, кто возьмет труп их, должен омыть одежду свою и нечист будет до вечера.
    26. Всякий скот, у которого копыта раздвоены, но нет глубокого разреза, и который не жует жвачки, нечист для вас: всякий, кто прикоснется к нему, будет нечист [до вечера].
    27. Из всех зверей четвероногих те, которые ходят на лапах, нечисты для вас: всякий, кто прикоснется к трупу их, нечист будет до вечера;
    28. кто возьмет труп их, тот должен омыть одежды свои и нечист будет до вечера: нечисты они для вас.
    29. Вот что нечисто для вас из животных, пресмыкающихся по земле: крот, мышь, ящерица с ее породою,
    30. анака, хамелеон, летаа, хомет и тиншемет, —
    31. сии нечисты для вас из всех пресмыкающихся: всякий, кто прикоснется к ним мертвым, нечист будет до вечера.
    32. И всё, на что упадет которое-нибудь из них мертвое, всякий деревянный сосуд, или одежда, или кожа, или мешок, и всякая вещь, которая употребляется на дело, будут нечисты: в воду должно положить их, и нечисты будут до вечера, потом будут чисты;
    33. если же которое-нибудь из них упадет в какой-нибудь глиняный сосуд, то находящееся в нем будет нечисто, и самый [сосуд] разбейте.
    34. Всякая пища, которую едят, на которой была вода из такого сосуда, нечиста будет [для вас], и всякое питье, которое пьют, во всяком таком сосуде нечисто будет.
    35. Всё, на что упадет что-нибудь от трупа их, нечисто будет: печь и очаг должно разломать, они нечисты; и они должны быть нечисты для вас;
    36. только источник и колодезь, вмещающий воду, остаются чистыми; а кто прикоснется к трупу их, тот нечист.
    37. И если что-нибудь от трупа их упадет на какое-либо семя, которое сеют, то оно чисто;
    38. если же тогда, как вода налита на семя, упадет на него что— нибудь от трупа их, то оно нечисто для вас.
    39. И когда умрет какой-либо скот, который употребляется вами в пищу, то прикоснувшийся к трупу его нечист будет до вечера;
    40. и тот, кто будет есть мертвечину его, должен омыть одежды свои и нечист будет до вечера; и тот, кто понесет труп его, должен омыть одежды свои и нечист будет до вечера.
    41. Всякое животное, пресмыкающееся по земле, скверно для вас, не должно есть его;
    42. всего ползающего на чреве и всего ходящего на четырех ногах, и многоножных из животных пресмыкающихся по земле, не ешьте, ибо они скверны;
    43. не оскверняйте душ ваших каким-либо животным пресмыкающимся и не делайте себя чрез них нечистыми, чтоб быть чрез них нечистыми,
    44. ибо Я — Господь Бог ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я [Господь, Бог ваш] свят; и не оскверняйте душ ваших каким-либо животным, ползающим по земле,
    45. ибо Я — Господь, выведший вас из земли Египетской, чтобы быть вашим Богом. Итак будьте святы, потому что Я свят.
    46. Вот закон о скоте, о птицах, о всех животных, живущих в водах, и о всех животных, пресмыкающихся по земле,
    47. чтобы отличать нечистое от чистого, и животных, которых можно есть, от животных, которых есть не должно.

    А Мишка Ваш (по Богу-то) и рОстился для этого… несмотря на всю Вашу тонкую душевную архитектуру и моё Вам сочувствие.

    antonyatoll: “К слову говоря о тех людях, которые сравнивают травку там муравьев и прочих, с теплокровными животными, коровами овцами и т.д. вообще неадекватные люди!”

    Как невозможно доподлинно представить мужчине, что чувствует во время оргазма женщина ), так и Вам не понять, что чувствует цветок в тот миг, когда его срывают… Эх, быть, видать, Вам, antonyatoll, в следующей жизни муравьём )))

    Цитировать

Страницы: « 1 2 3 [4]


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Да, и перестаньте пользовать мыло - оно на костях животных заварено.