за деревьями есть лес, а там зверюшки всякие, а ещё и лешие.
в мире столько интересного. встряхнуть бы тебя, просыпайся, а то всё интересное пропустишь.
высоким дядям может не выгодно, что-бы масса людей разумнела и вышла поправка - с дня такого то интересным в мире считать - деревья. леса, зверей и леших - нету.
я как-то шёл по улице, во дворе и увидел пакет, одинноко болтавшийся на ветке дерева. я присмотрелся и увидел. пакет был живым. это не ветер его развивал, сам пакет двигался, играл и звал. всё показалось ненастоящим, кроме пакета. единственный из всего двора с кучей домов, авто, зажённых окон, деревьев, только пакет был самым настоящим и самым живым. “пакет” вежливо пригласил в свою обитель. я шёл по пустыне, чем то напоминавшую марсианскую. ярко розовое небо и бескрайняя пустыня из грунта такого же цвета, с небольшими оранжевыми оттенками. “марс” какой-то подумалось мне. на тот момент я обнаружил себя через метров сто, дома вернулись в исходное положение - я опять в родном городе. бывает же.
в другой раз я гулял с внешней стороны района. был декабрь. внезапно начавшаяся метель замела снежком лесок. трава что пониже спряталась под снег. что повыше - напоминала о тепле. зелёная трава и белый снег. для художника это была бы изумительная картина. однако я начал чувствовать этот контраст, как будто осязать. он казался мне чем-то ощутимым. борьба двух стихий . между ними был такой твёрдый переход, точная граница. борьба и одновременно всё на своём месте, как надо, без сопротивления и без насилия. к сожалению ум не всегда в состоянии понять что видит и некоторые моменты трудно поддаются запоминанию.
пластиковая бутылка лежала на дороге. её изгиб напоминал улыбку. “смотри, как я могу летать” - машина с хрустом наехала на бутылку и та подпрыгнулся, улыбаясь, поскакала по дороге, бросаясь под другие авто, перескакивая с полосы на полосу. “не интересно?” и последний раз прыгнув, замертво легла на обочину. действительно - что я ей мог ответить?
как дети. могут и снежком кинуть, могут и водой облить.
один из немногих настоящих детей мне встретился, когда я как-то начал эксперемнтировать с цветами сфетофоров. переход только на зелёный, красный - стой. светофоры заморгали, как будто издеваясь перекрыли мне путь. в другой стороне мигнул зелёный, только я туда, какой-то ребёнок закричал. возможно соска выпала, но это не главное. я отвлёкся и остановился. авто стоявшее на перекрёстке и пропускавшая пешеходов резко рванула по гололёду - ему в зад врезалось другое, не способное затормозить на льду. если существует парралельная вселенная - чувак, соболезную.
оказывается, когда я иду по улице, мой мозг даёт команду мышцам ног, те согинают/разгинают суставы, ступня давит на подошву, подошва сжимается/разжимается под моим весом. обувь врезается в землю, тротуар, асфальт, оставляя микроследы. наверное с помощью микроскопа можно измерить эту деформацию. следы никогда не исчезают, они продолжают жить, бог даёт им жизнь. видеть эту жизнь - это самое интересное в мире.
но высокие дяди с экранов телевизора, учебников и журналов говорят, что жизнью принято считать это и это и никак не это. что говорящая машина может быть живее и умнее безмолвного пакета.
я вот как-то понял, что жизнь - это способность общения с миром. легко и ограничено общаться с “живыми”. трудно и невообразимо общаться с “мёртвыми”.
А, как по мне, масса людей сама не хочет разумнеть.
ЦитироватьБлог хороший. На самом деле люди пропускают настоящую жизнь, погрязши в своих иллюзиях.
Цитироватьхотел как-то тему спрайтов/биороботов задеть, но пока не стоит акцентировать внимание
хотя в принципе:
ЦитироватьОтож. Видно же невооружённым глазом.
ЦитироватьАрго, я понимаю, о чём ты написал. Люди думают, что сказочники от балды свои сказки писали. Они не понимают, что такое настоящая жизнь.
ЦитироватьАрго…. здорово…
Цитироватьну сказочники как-то слишком персонифицировали силы. конечно сложно всё это описать. в любом случае получится гримуар(чёрная магия). ну да, надо не читать, а попробовать прикоснуться. иначе сказки о силе так и останутся сказками, как сказал дон хуан кастанеде.
Цитироватьlarisa
ты хоть поняла, что умирающий мужик в метро слишком примитивно, когда весь мир живой? и даже мёртый мужик не совсем мёртвый. потому что сила которая его забрала очень даже жива и то что мужик подчинился этой силе, всё же означает что мужик даже мёртвый принимает решение, в данном случае подчиниться. мёртвый это когда даже смерть не берёт. т.е. когда за предметом не будет никакой силы, даже силы под названием “смерть”.
это закоренелая форма атеизма, считать живым то что видно в 3d
ЦитироватьЖивым является все потому что все состоит из сознания, в том числе и пустая бутылка, только не вздумай рассказывать об этом ученым дедам из Комиссии по борьбе с лженаукой
ЦитироватьБлог и правда очень хороший.
ЦитироватьНет…
В том то и дело… что исходя из твоей теории…
ты должен этому человеку… помочь…
и никак по другому…
для затравки.
Цитироватьгод этак 2006. сижу на набережной, а там утки плавают. ну утки стаей вылазят и тусуются возле меня на расстоянии вытянутой руки. я обратил внимание, что вот другие люди кормят их и только так приманивают. а я просто сижу курю, пью пиво, ругаюсь матом, на уток внимания не обращаю, а они ко мне лезут. но возможно утки, вообще звери, чувствуют своего, кому можно доверять. а остальные вынуждены только кормёжкой подманивать.
потом это конечно превратилось в слово - читинг. манипуляция, обманным способом. вроде какие-то утки, однако целое отношение к жизни. зачем развивать в себе какую-то гармонию, духовность, если проще взять “хлеб”.
а вот ты немного не прав. дело в том, что сознание приходяще-уходящее. типа волнами. распределено неравномерно. это ваша лжерелигия утверждает, мол сознание распределно равномерно и не боись народ. на самом деле в определённый момент времени сознания в пустой бутылке может быть больше чем в самом умном человеке. спустя время - наоборот. как ты понимаешь в данном случае и бутылка и человек являются лишь закрытой шторой. а сознание спрятано за этой шторой, постоянно двигаясь. и логично, что ориентироваться надо на сознание, а не на картинки изображённые на шторе.
ЦитироватьArgo
Цитировать