Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

язычество

Автор Argo - 1 апреля, 2012  |  Просмотров: 943

не знаю почему официальные религии отнекиваются от язычества.

язычество от слова язык. обращение к богу с помощью слов. очень странно, к чему все эти молитвы на различных языках, ведь бог как сущьность внецивилизованная и в на уроки русского языка в школу не ходившая, вряд ли обращает внимание на то, на каком языке и в каком порядке слов к ней обращаются. и обращаются ли вообще. и есть ли разница между мычанием и выговаривание слов?

но возможно иногда бог сжалится над людьми и специально выучит русский язык, что-бы понимать православные молитвы. но это тогда бог учит человеческий язык, а не человек божий. и вместо того, что-бы заниматься полезными делами, богу приходится учить языки, что-бы понять, что там эти людишки хотят от него.

т.е. со стороны человека явное неуважение к богу, что человек вынуждает бога тратить своё время на изучение языков. хотя казалось бы, если человеку это нужно, то пусть к богу обращается по божьи, а не по человечески.

это именно та ситуация, когда нужно самому сделать первый шаг на встречу. представьте, что человек сидит в звукоизоляционной комнате и кричит. ему советуют сначала выйти из неё и потом обращаться к цели на прямую. но он утверждает что всё сам знает и продолжает кричать в изолированной комнате, оправдывая это верой в то, что его услышат.

вообще это крайняя лень и эгоизм, думая что не нужно делать что-то самому - типа я буду кричать, а меня услышат. даже не буду никаких усилий прилагать по выходу из комнаты, а буду просто кричать. кто-то и услышит и поможет выйти.

конечно услышат. только не те, кто надо. а те кому выгодно.

это как таксисты зарабатывают на том, что человеку лень спуститься в метро. разумеется расширение сети метро не выгодно для таксистов. и вообще они будут потакать лени человека - предлагая услуги забирать людей прямо из дома.

но то таксисты, а то демоны. вопрос уже не стоит в переплате лишних 10-20$. вопрос уже стоит в сфере духовного.

потакание в лени человека самостоятельно открыть дверь. наберётся сразу же куча посредников, которые “помогут” открыть дверь - зачем человеку надрываться. а это может быть и не та дверь. человек мог бы сам всё посмотреть и узнать как и что.

и молитва похожа на обращение к таксисту - здрастуетэ, я приехаль амэрыка, я не знат город, отвезите мене по адресу, у мене ест доларс, хау мач? не вопрос - 500$. (хау мач? хау мач?)

всем нравятся неосведомлённые лошки, на которых можно нагерться. предлагая вместо качественных услуг - суррогат за неадекватную стоимость.

если бы человек решил бы сам во всё разобраться, то вероятно он бы отказался от обращения к посредникам и вместо того, что-бы обращаться к богу на человечем языке, призывая к переводчикам-посредникам(были времена когда пользовались программой promt, теперь что-то подобное googletranslate - качество перевода отвратное, однако можно продать человеку, который полностью неосведомлён, разумеется получатель такого перевода, просто пожмёт плечами в недоумении), сам бы мог изучить божье обращение. не вынуждать бога становиться на уровень человека, а потом давать лицензии куче посредников-демонов, а сам бы человек взял бы и поднялся на уровень бога.

вот это уже другой разговор.

упрощение. разные языки упрощаются до одного - то что понятно и китайцам и американцам, некие базовый понятия. они упрощаются до звуков. мычание практически одиннакого у многих народов. далее базис эмоции. ощущения - ощущение ноги одиннакого у всех. подобия всё больше и больше. отключение внутренней болтовни и прекращение эмоций. перевод внимания на ощущения тела. своё место в мире, потоки энергии. чувствование мира целиком, своё место в потоках энергии. движение, развитие, волны пульсации. синхронизация, созвучие, любовь, намерение.

поэкпериментируйте с этим. словами можно только в общем описать. конкретика только на собственном опыте.

что такое божественная любовь и что бог хочет, его намерение. а не то, что наговорят демоны, с вогодной для себя точки зрения, только потому что человек не захотел сделать шаг навстречу богу. правильней - человек подстраивается под бога, а не бог под человека, да и бог не будет подстраиваться.

в некоторых фильмах бывают подсказки, т.с. начальные идеи в фольклёре:

стоит человек паук на крыше пытается выкинуть паутину, выкрикивая - лети, выстреливай, вперёд, давай и прочее. ничего не происходит. расслабляется, она сама выстреливает.

а ещё где-то было, про экзоскелет, как человек пытался двинуть искусственной ногой. давая ей комманды в уме - вверх, вниз, лево, право, согнуть сустав и т.п. не думай о том, куда ей двигаться, просто чувствуй как она двигается в нужном направлении.

в данном случае и паутина и нога экзоскелета были лишены демонов, и поэтому человеку пришлось далее во всём разбираться как это работает. в ином случае демоны могли бы про-демон-стрировать некий эффект(как первая доза бесплатно), внушив человеку что с помощью вербального обращения он всё же имеет некий контроль. который конечно бы исчез в ответсвенный момент, а возобновился бы при некоторых условиях, выгодных демону. потому что контроль был не истинный, а про-демон-стрированный - проплаченная первая доза из кармана демона-дилера с перспективой на выгодное “сотрудничество” с зависимым человеком.


49 комментариев к записи “язычество”

Страницы: [1] 2 3 4 »

  1. т.е. со стороны человека явное неуважение к богу, что человек вынуждает бога тратить своё время на изучение языков. хотя казалось бы, если человеку это нужно, то пусть к богу обращается по божьи, а не по человечески.

    Вы уж извините чушь…… Даже объяснять не буду. Моя твоя понимай? :)

    Цитировать
  2. Не таки объяснюсь, а Вы на каком языке думаете…. нет плохой пример, на каком языке Вы чувствуете, на каком языке Вы ощущаете мир вокруг, на каком языке Вы любите своих близких?

    Цитировать
  3. Не таки объяснюсь, а Вы на каком языке думаете…. нет плохой пример, на каком языке Вы чувствуете, на каком языке Вы ощущаете мир вокруг, на каком языке Вы любите своих близких?

    если уже на то пошло, то мир вокруг ощущается как ощущения, а не как вербализация в определённой комбинации букв и звуков.

    есть разница между словами “я люблю тебя” и любовью, как чувство?

    Цитировать
  4. язычество от слова язык. обращение к богу с помощью слов. очень странно, к чему все эти молитвы на различных языках, ведь бог как сущьность внецивилизованная и в на уроки русского языка в школу не ходившая, вряд ли обращает внимание на то, на каком языке и в каком порядке слов к ней обращаются. и обращаются ли вообще. и есть ли разница между мычанием и выговаривание слов?

    но возможно иногда бог сжалится над людьми и специально выучит русский язык, что-бы понимать православные молитвы. но это тогда бог учит человеческий язык, а не человек божий. и вместо того, что-бы заниматься полезными делами, богу приходится учить языки, что-бы понять, что там эти людишки хотят от него.

    т.е. со стороны человека явное неуважение к богу, что человек вынуждает бога тратить своё время на изучение языков. хотя казалось бы, если человеку это нужно, то пусть к богу обращается по божьи, а не по человечески.

    это именно та ситуация, когда нужно самому сделать первый шаг на встречу.

    “Молитва — незримое присутствие Божественного

    Молитва — это чувство необъятного удовлетворения и благодарности. Мы находимся в этом прекрасном мире, с этими деревьями и реками, горами и морями, солнцем и звездами. И в этой бесконечной красоте мы живем, дышим, пульсируем. Мы не заслужили этого блага. Все это дар. И молитва это сердечная благодарность за дар жизни. Мы не заработали, не заслужили такую радость. И этой радости так много вокруг, что мы не замечаем и забываем благодарить. Созерцать плывущие облака в лазурном небе — это радость. Слушать щебетание птиц и журчанье ручьев — это радость. Ощущать прикосновение — ласкового ветра и освежающего дождя — это радость. Вдыхать тишину ночи и вдохновение рассвета — это радость. Все это нам дано просто так, ни за что, а мы даже не благодарны. Неужели мы способны почувствовать ценность всех естественных радостей только после того, как лишаемся этого.

    Все это никак не связано с вопросом существования Бога. Благодарность — это нормальное состояние бытия. И в таком случае молитва — это естественное состояние жизни. Многие думают, что сначала требуется вера в Бога, а поверив, мы будем благодарить Его. Просветленные говорят об обратном: начните благодарить, погрузитесь в благодарность, и вы найдете Бога. Ибо Бог проявляется лишь в измерении благодарности. Лишь с помощью благодарности можно почувствовать Бога, пережить Его присутствие. Благодарность — это наша чувствительность к Богу. И молитва — выражение чувствительности.

    Молитва не ритуал, не обряд. Если молитва превращается в ритуал, то она становится бесполезной. Если молитва превращается в ритуал, то она не сможет сделать нас религиозными, она сделает нас христианином, мусульманином, буддистом, но не религиозным. Молитва — это нечто спонтанное, незапрограммированное, неформальное, это песнь сердца, а не церковная технология. Когда кто-то заставляет нас молиться, обязывает молиться, внушает, как надо молиться, то молитва становится долгом. И мы начинаем испытывать маленькую вину, если не произносим молитву перед едой или после сна; а в другом случае, молясь по обязанности мы не чувствуем никакой радости от этого. И так возникает порочный круг — не молимся, и наша вина возрастает. И пытаясь избежать эту вину, мы продолжаем создавать ее. Это не молитва.

    Молитва — это образ жизни. Что имеется под этим в виду? Человек молитвы остается в молитве двадцать четыре часа в сутки. Он спит в молитве. Его сон это вид молитвы. Он как бы спит на руках у Бога, когда он просыпается, то просыпается в Боге. И первое, что ему приходит после пробуждения, это благодарность, абсолютная благодарность. Он ест Бога, он поет Бога, он ходит в Боге, Он дышит Богом. Весь его день — это непрерывная молитва. Молитва становится фоном его жизни, основой его бытия, плотью его существования. Чтобы он ни делал, молитва продолжается”. (Ошо “Зеркало просветления. Послание играющего Духа”)

    Цитировать
  5. “Молитва — это не качество, не повторение заученных фраз, это не декламирование, не рецитация.

    Молитва — это незримое присутствие Божье.

    Можно находиться где угодно, выполнять какую угодно работу, но в самой глубине человек молитвы продолжает поклоняться Богу: молитва продолжается, благодарение продолжается. Иногда молитва проявляется, иногда течет в недрах сердца.

    Молитва — это путь жизни, это не долг, а прошение; не подчинение и не принуждение, не средство для обладания и манипуляции Богом. Молитва и требования чего-либо несовместимы. Мы можем просить, но не требовать. Мы можем просить, как маленький ребенок просит свою мать. В нем нет никакой требовательности; он беспомощен, он зависим. Он просто просит. Когда он голоден, он плачет — вот это и есть молитва. Молитва — это и есть детская беспомощность. Мы столь малы, а Существование столь безгранично. Мы — лишь маленькие волны в безграничном океане. Мы можем просить, но не требовать. Мы принадлежим Существованию. Мы часть его. Сущее состоит из нас. И Сущее пожелало, чтобы мы были, и мы есть. И поэтому мы можем просить. Но в просьбе нет никакого требования. Если она исполнена, мы благодарны. Если она не исполнена, мы благодарны. В этом совершенство молитвы. Почему человек молитвы благодарен даже тогда, когда молитва не исполняется? Он знает, что иногда мы просим о том, что не благоприятно для нас. Сущее знает лучше. Если что-то необходимо, это будет исполнено. Бог может сказать “да” или “нет”, решение принадлежит Ему. Требование означает, что решение принято нами. Требование означает, что мы хотим манипулировать Богом, чтобы Бог следовал нашей воле. Просьба означает: “Да сбудется воля Твоя, хотя у меня и есть желания, но я следую Твоей воле”.” (с)

    Цитировать
  6. “Молитва не есть нечто, что мы делаем: молитва — это нечто, чем мы становимся. Это состояние бытия. Молитва — это опыт преображения, возрождения, нового видения и нового бытия. Молитва не имеет ничего общего со словами, которые произносят в храмах, мечетях и церквях. Молитва — это диалог с Существованием, сонастроенность со всеобщим, совпадение с гармонией целого.

    И молитва — такое сильное, громадное переживание, что содержит в себе противоположности. Молитва — это и тишина, и диалог. Но они только кажутся противоположностями. Через диалог мы общаемся, а в тишине мы просто в таком состоянии, что нечего сказать. Да и что можно сказать Богу? Он знает все заранее. Мы можем преклоняться, благодарить, праздновать. И все наши поклонения, празднования, размышления, благодарения — лишь способы беседы. Мы хотим сказать нечто без слов, ибо слова слишком малы, а сердце действительно хочет сказать нечто без слов, ибо слова слишком малы, а сердце действительно хочет сказать нечто.

    Это и есть диалог, хоть и беззвучный. Это общение чувств, слияние сознания, ибо мы ощущаем любовь к Существованию и любовь Существования к себе. Там нет “я” и нет “ты” — они исчезают. Как капля растворяется в океане. Так и мы исчезаем. А если нет разделения между нами и Существованием, то какой может быть диалог? Итак, оба определения верны: молитва — это диалог и тишина. Молитву нельзя свести к простому определению. Определение дает наука, религия разрушает определение. Спросите у ученого. “Что есть вода” и он точно ответит: “Н2О”. Так просто! Ничто не остается, кроме Н2О, все сказано, ибо вода для науки — это объект. Ее можно проанализировать”. (с)

    Цитировать
  7. “Молитва же — это субъективность. Это не объект который можно проанализировать. Мы не можем показать кому-либо нашу молитву. Если кто-то скажет: “В тебе нет искренней молитвы”, мы не сможем доказать иное. Молитва больше похожа на любовь, чем на воду. Хотя, когда мы находимся в глубокой любви и молитве, даже вода становится любовью и молитвой. Когда возникает молитва, это значит, что мы находимся в молитве, а не молитва в нас. Молитва больше, чем мы. Мы просто сгармонизируемся с бесконечностью молитвы, плаваем в океане молитвы. Но люди хотят дать точное определение всему. Если чему-либо нельзя дать точное определение, то ум пытается отвергнуть это. Как много ценностей в жизни разрушил такой подход. Не возможно дать точное определение Богу, и ум сразу говорит: “Следовательно Бога не может быть”. Трудно быть точным относительно любви, и тогда ум говорит: “Любовь — это просто иллюзия, фантазия, болезнь и ничего более”. И что же остается? Нет Бога, нет любви, нет красоты, молитвы, чуда. Мир становится пустым, выхолощенным, механическим. И все это от того, что безумное стремление быть точным относительно всего опустошает его смысл. Как можно дать определение музыке? Определив ее, мы разрушим ее.

    Итак, одно определение молитвы — диалог. Часть разговаривает с целым. Часть обращается к целому. Не возникает ли у нас желание поговорить с лесом, поприветствовать цветы? Нет ли у нас потребности поговорить со звездами? Неужели мы уже лишились желания сказать что-нибудь Существованию? Это и есть молитва — диалог”. (с)

    Цитировать
  8. “Для молитвы надо быть мужественным. Начинайте разговаривать с существованием, с природой, с Богом. Миллионы людей продолжают жить бесцветной и скучной жизнью по одной простой причине: они не молятся. Они не способны говорить со всем сущим. Они не способны излить свои сердца. Почему психоанализ стал столь важным в современном мире? Потому что люди забыли как молиться.

    Священника заменили на психоаналитика. Люди хотят, чтобы их слушали, хотят изливать сердца, и они идут к психологам и психоаналитикам, и платят им. Но это бессмысленно. Вы можете делать то же самое, сидя в своем саду, и деревья лучше психоаналитика, ибо они могут так долго и внимательно слушать. Изливайте природе сердце, и ваше беспокойство и напряжение исчезнут.

    И в прошлом люди жили бестягостной, ненапряженной жизнью, так как каждый мог молиться. Люди шли и разговаривали с горами, реками, солнцем — все это лики Бога, его проявления, живые, трепещущие, пульсирующие. Почему мы так редко беседуем с Солнцем, таким заботливым, внимательным, могущественным? Ведь Солнце лучший посредник с Богом, чем любой жрец, священник. Церкви воздвигнуты людьми, а природа создана Богом. Все, что создано людьми, отмечено печатью проблем людских, болезней и слабостей. Если мы хотим почувствовать Бога, то должны пойти к тому, что сделано Им, обозначено Его авторской подписью. В храмах, церквях и мечетях слишком много человеческого желания манипулировать, управлять, повелевать, слишком много политики, слишком много человеческой глупости. Почему не обращаемся к звездам, к земле, к Цветам? Почему не открываем им своего сердца? Человечество, лишившись диалога с Существованием, с единой жизнью, с природой, стало несчастным. Обратимся с диалогом к природе, и однажды свершится чудо. Деревья ответят, океанские просторы отзовутся. Может быть придется долго ждать, ибо надо убедить природу, что мы действительно говорим с ней, но человек так насильственен, агрессивен, по отношению к природе, что она стала скрытной. Пусть природа почувствует, что мы не безумны, не агрессивны, что пришли с любовью, что хотим почувствовать Бога. А творец может быть почувствован лишь через Его творение: это начало великого странствия. Даже атеист может начать это путешествие. Сначала человек укрепляется в диалоге с природой, а затем медленно-медленно начинает двигаться в тишину природы. Можно сесть перед розой и двигаться в беспредельную тишину: никаких слов, только пульсирующее безмолвие, потоки тишины. И через диалог мы узнаем Бога, как он проявляется в природе, а через безмолвие узнаем Его непроявленного. Через диалог узнаем Бога как творенье, через тишину узнаем Бога как творца.

    Но кроме всего молитва — это призыв. Призыв к беспредельному.

    Молитва это великое ожидание вечности, это предчувствие единения. Это жажда божественности. И солнце Его любви снизойдет в глубины сердца и наполнит светом: “Приди, о Господи, приди!”

    Молитва — это мост между вопросом и ответом, между искателем и искомым, между желанием и осуществлением. И молитва рождена нашим опытом любви, опытом обращения друг к другу.

    Слова молитвы произрастают из любви. Когда мы разговариваем с человеком, который безразличен нам, то в этом нет молитвы. Когда мы говорим что-нибудь тому, которого любим, то слова наполнены любовью, молитвенной энергией.

    Молитва постепенно возникает из опыта любви. Когда у нас появляется любовь к другому человеку, то возникает великая радость. А какая возникает радость, если человека охватывает любовь ко всему миру! Любовь прокладывает дорогу к молитве. Люди молятся друг на друга, когда они в любви. Если посмотреть в глаза влюбленных, смотрящих друг на друга, они выглядят святыми.

    К сожалению люди утрачивают многие дарования, и одной из самых важных была способность молиться, ибо через молитву мы строим мост между нашим крохотным “я” и безграничностью.

    Невозможно определить в точности молитву, ее можно узнать из собственного опыта. Как объяснить непьющему влияние вина? Погружение в молитву — это единственный способ узнать, что это такое. Позвольте человеку выпить, пусть он опьянеет.

    Молитва — это опьянение. Молясь, человек пьет с Богом. И только пьющий знает в точности, что это такое. Ничто не может сравниться с вином молитвы, с опьянением Божественной любовью. И не стоит рассуждать по этому поводу, а надо переживать. Обратимся к кубку молитвы! Прямо сейчас. Позволим благодарности излиться из сердца, возрадуемся присутствию Божьему. Прямо сейчас. Поблагодарим за все, что Сущее сделано для нас.

    Неважно, как мы называем целое, слова не имеют значения. Значение имеет то чувство, которое возникает в нас — благодарности, тишины. Это молитва, это переживание неизвестной, таинственной силы”. (Ошо “Зеркало просветления. Послание играющего Духа”)

    Цитировать
  9. Усё. :) Арго, ты меня простишь?… :cry:

    Цитировать
  10. Не таки объяснюсь, а Вы на каком языке думаете…. нет плохой пример, на каком языке Вы чувствуете, на каком языке Вы ощущаете мир вокруг, на каком языке Вы любите своих близких?

    Этот язык называется музыкой души. :) Для неё не нужны слова ни на каком языке: http://www.youtube.com/watch?v=fBDPXeGElTU

    :flower:

    Цитировать
  11. “Молитва — это не качество, не повторение заученных фраз, это не декламирование, не рецитация.
    Молитва — это незримое присутствие Божье.

    хорошо, я понял.
    у меня речь идёт именно о язычестве, когда молитва понимается именно как повторение заученных фраз. (отче наш, бла-бла-бла…)
    мантры целебные всякие, аффирмации - аналогично.
    грязные руки демонических религий залезли во многие сферы духовного развития.

    если речь идёт о правильной молитве - то в любом случае это не проговаривание ни про себя, ни в слух.

    Цитировать
  12. а еще с помощью молитв можно кормить астрал и вовремя “опьянения” сливать всю свою энергию :crazy:

    Цитировать
  13. а еще с помощью молитв можно кормить астрал и вовремя “опьянения” сливать всю свою энергию

    Угу. :crazy:

    Цитировать
  14. А почему бы и нет?… Мож, ваша енергия на данный момент кому то больше нужна?… О_о :eem:

    Цитировать
  15. А почему бы и нет?… Мож, ваша енергия на данный момент кому то больше нужна?

    тогда надо сразу честно разделить благотворительность и познание бога и больше не путать их.

    Цитировать

Страницы: [1] 2 3 4 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: язычество