Украденная история нашей родины
«Наша страна все последние несколько тысячелетий простиралась не только вдоль Днепра. И не ограничивалась Великим Новгородом (как назывался тогда не только упомянутый выше небольшой городок на реке Волхов, а и целое созвездие городов Ярославской области). Не ограничивалась Московией, ибо Москва ещё и в четырнадцатом веке от Р.Х. была всего лишь крошечной деревушкой.
Империя простиралась на огромной территории, превосходящей даже территорию Российской Империи начала двадцатого века.
Это была не славянская, а МНОГОПЛЕМЁННАЯ Ведическая (Арийская) Империя.
В “Хронике герцогов норманских”, написанной ещё в
двенадцатом веке известным хронистом Бенуа де Сент-Мором, Русь названа “SДТВ” (английское слово “asшaдaтв”, написанное без гласных), т.е.
“Азиатская страна”. И указывается, что она “огромным
солёным морем окружена со всех сторон”.
То есть, что это целый континент.
Региональные правители и их дружины имели в единой Империи значительную автономию и порой даже вступали в военное противоборство между собой, из-за чего у исследователей, читающих разрозненные древние документы и незнакомых с Ведической политической традицией, складывается впечатление, что славянские
племена Европейской территории Руси имели отдельную от неславянских народов государственность и враждовали с ними.
Тот же, кто с Ведической традицией знаком, знает, что кшатрии, находятся под покровом сразу двух энергетических паутин [“гуна”] — добродетели и страсти. Поэтому порой они ищут власти и
сражений. И в Арийской Империи это им позволялось. Но сражения происходили
в чистом поле, велись по строгим правилам воинской чести. Мирное население запрещалось убивать и грабить.
Основные же, стратегические сражения происходили на границах Империи, когда ариям приходилось отражать нападения чужеземцев, поклоняющихся другим Богам, олицетворяющим зло…
Номинально Империя управлялась одним казачьим (кшатрийским)
Царём (Батей). Но в своём составе она имела множество княжеств, ханств, эмиратов, царств, управлявшихся своими Правителями. Князья не передавали свои полномочия по наследству. Их призывало народное
Вече, прислушивающееся к рекомендациям волхвов, отрешившихся от всего материального.
Вспомним “Песнь о вещем Олеге”:
“Волхвы не боятся могучих владык.И княжеский дар им не нужен…”
“Велесова книга”:
“Се б то в древние часы многие роды избирали Батю. Другие же имели Старейшин Вече. Иные поимяше князя, иже се беряше на семь коло — от Коляды до Коляды. И се всяк род правился
кудесником, жертвы творящим.
И всякий род имяше старого
кудесника, который от него Раде угощение даяе.”
Вече же и отстраняло князя по рекомендации волхвов, если его качества
не соответствовали его общественному положению. Князья осуществляли административную и судебную власть, собирали налоги. Каждый из них имел небольшую вооружённую дружину, но подчинялся единому Царю и уплачивал дань на содержание регулярного войска — казаков.
Обязанностью АРДЫ и ардынцев было хранить целостность территории от
внешнего врага и от внутренних распрей князей. Не допускать узурпации власти региональными Правителями, поддерживая Арийский социально-сословный уклад жизни [“вар-на-аш-рама” — “игрецы, пребывающие в умонастроении любовных отношений со Всевышним”], т.е. выборность руководителей по качествам, на вече, на основе рекомендаций
волхвов. Собирался честной народ и решал все вопросы сам. И безошибочно. Ибо на языке Богов “чест” — “действующий”, “нийа” — “на основе установленного порядка, религиозной нормы”.
Обязанностью же земледельцев и ремесленников было — содержать Царя и регулярную, многоплемённую казачью Армию.
Многоплемённую.
Нужны подтверждения? В V-м веке после Рождества Христова Византийский дипломат Приск Панийский, посетив Киев, столицу Царя-славянина Аттилы, пишет:
“Меня удивило, что скиф
говорит на греческом языке”. Но вскоре всё стало понятно. “Постольку дружина у них состоит из разных варварских народов, то дружинники, кроме своего собственного варварского языка, перенимают один от одного и гунскую и готскую и итальянскую речь, итальянскую — от частого общения с Римом… Тот, который приветствовал меня, имел вид человека, который живёт в достатке и даже в роскоши. На нём была красивая одежда и волосы имел подстриженные в кружочек…”
В соответствии с Ведической общественно-политической системой, в
Империи было воинское сословие кшатриев (казаков). Это была многоплемённая регулярная Армия. И на старо-руском языке эта
Армия называлась АРДОЙ. Это название, как и многое другое в языке Богов, имеет функциональный и мировоззренческий смысл. Для дебилов-материалистов: оно происходит от древнеарийского “ард” – “разлетаться, рассыпаться, убивать”. Узнаёте ардынскую конницу?
Но для людей разумных мы открываем иной смысл:
Удлинённый звук “а” в начале слова, обозначающего действие, придаёт ему значение начала, установления. Как мы уже говорили, “р’та” — “Святой Закон, или Святая Истина”. А-р’та силой устанавливала заново Ведическую
систему государственного управления, если кто-либо из князей пытался передавать власть по наследству, вопреки мнению волхвов и воле народного вече.
И неудивительно, что одно из названий Царя,
возглавлявшего Арду — “хан”, что на языке Богов обозначает
одно — “убивающий”.
Но чаще его называли иначе, именно в связи с мировоззренческой функцией А-р’та, и об этом однозначно говорит “Велесова книга”:
“Так то есе также руские,
избирают князей своих. И те от родов своих. И роды давали от племени каждого князя своего. И от князей изыдеше князь старший. И той есе Батя в сражениях”.
Здесь важно отметить, что комплектовалась Имперская Армия посредством
отбора и воспитания каждого десятого ребёнка мужского пола отдельно от семьи, в А-р’те. С тех древних времён и вплоть до XV века
казакам запрещалось иметь семью и заниматься земледелием.
Вплоть до XVII-го века казаки проходили Ведический
обряд посвящения в кшатрии и при этом давали обет посвятить всю свою жизнь боевой службе. Они обривали наголо головы и так же, как монахи-вишнуиты и монахи-кр‘снаиты, оставляли лишь на макушке
пучок воло-с-нйи, заплетаемой в косичку и до сих пор называемой в Индостане гребнем Хары [“шик-ха”]. Поэтому один из подмосковных городов, некогда бывший древнеарийским казачьим лагерем, называется прозвищем Всевышнего Брата Крышна — Балашиха [“Бала-шиrа”
— “Бала с шиrой”].
Царь жил в казачьей Арде и возглавляя её, вместе с ней кочевал вдоль
границ Империи. На языке Богов слово “Бата” — “Учитель”, “Бать-ка” — “весёлый Учитель”, или “Учащий Божественному”, что по сути, одно и то же.
Казачьего Батьку, постоянно пребывающего с кочующей Ардой, называли ещё и словом “Ата-ман”. В переводе с языка Богов и ведунов — “странствующий мудрец”.
Поскольку в санскрите отсутствует звук “ц”, руское слово “царь”
образовалось от древнеарийского синонима “чар” — “бродить, странствовать”.
“Гатимант, Гетьман” — “двигающийся”.
Вспомните, что в одной из Своих четырёх рук Вышен держит булаву. И она же являлась символом гетьманской власти у казачьего Батьки, Гетьмана. Булава — это не только символ власти, но и боевое оружие. Причём, исключительно древнеарийское. И именно так оно называлось и у казаков, и в древнеруских былинах. Да и не применялась булава, т.е. дубина, в качестве оружия, ни в одной армии наших противников.
Читатели уже знают, что термины “войско” и “воин” — были почти не употребляемы в Ведической Руси и введены в массовое употребление, взамен слов “рать”, “ратич”, “арда” и “ардынец”, лишь в конце семнадцатого века. В древнеруской “Велесовой книге” воями, чаще всего, называются вторгающиеся на Русь противники. И лишь в разделах, написанных ближе к десятому веку, волхвы порой употребляют это
слово и по отношению к славянским витязям.
А писать “Орда” начали только после принудительного обращения к кирилице и введения иудеями диверсионного правила, по которому, как и в большинстве других слов, говорим “Арда”, а пишем “Орда”.
Вспомните, что “Тата”, в переводе с языка Богов и
ведунов — “Отец”, а “верные, преданные” — “ари”.
И прочитав справа налево эти два слова, мы получаем ответ почему разноплемённые казаки, верные своим Богам-прародителям, назывались “Тат-ары”. Обратите внимание: вплоть до конца XIX-го века во всех исторических исследованиях, документах, слово “Татаре” пишется с
большой буквы, ибо речь идёт о верности Богам.
Кроме того, слово “роха” переводится — “восходящие, поднимающиеся”. “Тата-роха” — “восходящие к Татам”, к своим Богам.
Они были верны и своему Арийскому Царю, которого они называли “Батя”. На Украине и сегодня все обращаются к отцу словом тато. И даже в Якутии сохранилось название города Батько.
Сравните в “Велесовой книге”:
“И се была подвержена [нападению] руско-луния от годьев иермена-рекса. А тые хотели женщин от рода нашего. И тут повернулисе Батевы наши и ударили по ним.
Иермана-рекских разбили и возвратили руских бо жён.
Було се. И се сделал десяток Крышеншей”.
Помните, что термин “Крышен-ши” надо прочесть справа налево — “отточенное оружие Крышна”?
Всего десять казачьих гвардейцев были способны это сделать. Ибо они обладали высшими Знаниями, Антой. Они знали, что человек — это пограничная энергия Всевышнего. Если он отождествляет себя с материальным телом, в отношении него действуют все законы материального мира. Если же он полностью осознаёт себя внематериальным существом, законы материального мира бессильны перед ним и Боги материального мира начинают служить ему.
Это высший мистицизм.
*****
Когда
в многоплемённой Арийской Империи приходил к власти очередной Император, он должен был получить подтверждение того, что все региональные Правители (цари, князья, эмиры, ханы и т.п.) признают его в качестве Императора. Для этого, совершая Ведический обряд “ашвамедха-йага”, он выпускал белого коня. И куда шёл конь, туда и шёл сам Император, а за ним Арда. Если в какой-то земле региональный
Правитель не признавал Императора, он ловил его коня. И это служило знаком готовности к сражению…
В начале тринадцатого века в нашей Империи новым Императором был избран тот славянский полководец, который впоследствии вошёл в историю, как “Батый” (так на Западный, латинский лад звучал древнеславянский титул “Батя”). И в условиях откровенно объявленной папами внешней угрозы, он отправился получать от князей подтверждение преданности ему и Родине.
Но хотя Империя всё ещё сохранялась, в Западной, окрещавленной её части всё более нарастала напряжённость в отношениях местных правителей с Имперской Армией. Простой же, но запуганный
чудовищными репрессиями, окрещавленный народ (труженики) с надеждой взирал на Арду.
В начале XIII-го века окрещавленные фарисейами князья-сепаратисты, уже
две сотни лет развращаемые и подкупаемые иудо-папской агентурой, захотели полностью ликвидировать арийскую систему управления. И тогда Батый, возглавлявший Общеимперскую многоплемённую казачью ОРДУ, начал приводить их в чувство путём отсечения головы от тела.
В 1238 году под ударами Арды пал Киев, ставший основным форпостом
антиарийской иудо-христианской заразы.
В результате, в отдельных славянских регионах Империи, вместо князей, давно отменивших Вече и передававших власть по наследству, были назначены наместники Царя. Выражаясь современным политологическим языком, арийское сословие кшатриев, руководимое Царём, взяло власть в свои руки, и была “установлена мягкая военная диктатура”. Власть ОРДЫ.
Продолжение читайте http://svoydomsz.narod.ru/mongol.htm
Кто-то сомневается в том, что исконно русский уклад жизни ведический?
вообще то князя выбирали для ведения войны, а в мирное время была другая система управления. Единоначалие весьма эффективно в военное время(при условии личности достойной) и малоэффективно в повседневной жизни, что мы и наблюдаем повсемесно.
Цитировать