Учитель.
Нарисую очередную картинку порядка. Если честно, то уже не знаю для кого. Но вы живы, значит Бог считает что шанс у вас всё ещё есть.
У каждого человека есть тело, социум, природа, мир духов, вселенная (эти ступеньки абсолютно условны, они только для картинки). В них постоянно происходят некие процессы, Вырабатывается и преобразуется энергия. Обыкновенный человек её воспринимает в виде желаний и мыслей. По началу он выбирает, совершает поступки в соответствии со своим выбором и получает некий результат. Дальше в соответствии с осознанностью результата делается дальнейший выбор. Если же результат не осознан, вывод не сделан – нет выхода из этого круга и урок повторяется в несколько иной форме.
Если это же сказать по филосовско-эзотерическо-заумному: сознание показывает на сколько оно созрело и внешний мир = высшее Я отвечает ему, показывая что необходимо доделать.
Самый-самый первый учитель у сознания самый громкий, наиболее проявленный. Тот, который слышен лучше всего – это тело. Именно биологические потребности у человека стоят на первом месте и они по началу самые важные. Если человек действительно хочет нечто познать – оно старается понять что и почему происходит в нём самом. И первое умение, которое даётся идущему – исцеление. Ведь когда начинаешь понимать работу своего тела – становится понятно что ему требуется на самом деле и сознание приходит в гармонию с ним.
Когда этот этап выучен, уже нет зуда внутри тела, всё начинает работать в гармонии, приходит следующий учитель – социум. И всё начинается заново. Сознание начинает познавать себя в окружающих людях, ситуациях, взаимодействиях. Это приводит к полному принятию окружающих как самого себя. И уже нет раздражений и напряжений от окружающих энергий. Эта энергия несколько тише той, которая раньше была в теле и чтобы понять её уже требуется больше внимания, глубже понимание.
Следующим учителем приходит природа. Здесь идущему придётся ещё более чётко определяться в расслаблении, т.к. деревья и цветочки говорят очень тихо. Понять их можно только чувством. А те же камушки вообще говорят структурой, всё общение – это полное принятие его структуры.
Когда сознанию и этот уровень приестся, просто станет скучно от того, что всё всегда понятно – открывается следующая вершина – чувствительность чувства или тонкие миры. Здесь всё общение и взаимодействие возможно только тонкое чувство и стопроцентное принятие как есть. Иначе ничего не получится – вы просто не сможете найти друг друга.
Словами описать этот уровень уже не возможно, с очень-очень большим натягом он похож на человека с тысячей глаз, видящих бесконечность во все стороны.
Если идущий всё ещё идёт и нигде не потерялся = не продался одному из предыдущих уровней – открывается вся вселенная. Закон вселенной подобен бездне. И это абсолютно всё, что требуется. Начинаешь видеть всё, всегда и во всём. Начинаешь понимать что, когда, почему и как даётся, берётся и есть в только сейчас – и это всё миг.
Теперь возвращаясь в самое начало. Человек уникален тем, что у него есть тело, есть возможность общения с противоположными = пока ему не понятными людьми, обстоятельствами, у него есть чувство и глубоко внутри есть бесконечная бездна.
Человек как ясельный ребёнок, которому открыты все двери мироздания = даны все возможности. Но вместо того, чтобы по порядку идти и учиться, человек начинает скакать с уровня на уровень, бегает по кабинетам старшеклассников, хватает что где сможет и начинает этим пантоваться. Кто-то подсмотрел мир духов, кто-то научился материализовывать желания иногда, кто-то что-то там видит на небе и сразу вешает таблички экстра-, ясно- …недоучек. Человек делает всё, что угодно, но только не учится. А ведь вас никто не выпустит с самого первого урока, самый первый учитель никогда не даст добро на возможность жить на уровень глубже без необходимого качества себя. Хотите бегать – пожалуйста, бегайте. Только учтите, что самый первый учитель – тело тоже долго ждать вас не будет. Нет смысла вас ждать, если вы не готовы учиться.
Ну а что ответить о том мире, где слов вообще нет. Слова, как и эмоции живут на иной частоте - “там” они не понятны.
Поэтому как бы ты первоклашке не описывал полезность дифференциала - пока сам не дойдёт ничего не получится.
Опа ля…. да не уж то?…. и каким таким образом первоклассник дойдёт до понятия дифференциала самостоятельно?
Цитировать- не, ты нас конешно извиняй - мы-ж в гимназиях не обучавшись, но токо до меня пока никак не дойдёт - почему именно тело есть первый?
Проучить и наказать может и социум, да ещё похлеще физических наказалок, например, “словом добрым” этот самый социум в лице какого-нить “доброжелателя” иной раз так “приласкать” может, что на всю жизнь запомнится - физическая боль наказалок и проучалок давно забудутся, а “слово ласковое” всю жизнь помнится будет …
так что про первичность тела, я как-то пока не очень понял …
ох, мудрёно говоришь, добрый человек - никак не пойму я тебя, … ну да ладно - если не дошло, знать не нужно мне это было. Время придёт и муравей гонцом станет …
да кто бы против был?
Цитироватьрад бы в рай, да грехи не пускают …
В книге Белоусова В. “Подорожная без бубенцов.” студент-математик успешно объяснил 5-ти летнему мальчику , что такое дифференциал и интеграл. Не так страшен черт как его малюют.
ЦитироватьНу или как малышу объяснить что такое секасама,пока не вырастет как говориться
ЦитироватьНо дило то в другом,тут вы,мы общаемси на вполне норм.языке и вы свой трактат написали нормальным русским языком при помощи логики.,так почему бы и не ответить на мои вопросы в томже ключе.Я представляю состояние гипервосприятия как вы написали “тысяча глаз”вроде подобное испытывал и согласен,что словами не передеть его,но я то вас прошу не о том.Опишите хотябы следущюю вершину которую собираетесь покорять.
хм, это значит студент оччень хорошо разобрался в этом вопросе, коль сумел на пальцАх малышу объяснить
Цитироватьоднако, возвращаясь к теме - малышу таки ОБЪЯСНИЛИ … а не он сам дошел. Нет, конечно и студент мог САМ дойти до понималок, прочитав кучу книг и сопоставив кучу разных объяснялок. Но на это у него ушло как раз скоко-там лет института.
А на пальцАх - за пару минут можно …
Скорее всего, тут мы имеем дело с границей применимости правила (в данном случае, правила - “не помогать, чтобы не насиловать сознание”). Сдаётся мне, что не во всех случаях оно будет правильным …
ОБЪЯСНИЛ!!!!!….
А дойти самостоятельно….. не возможно, если ты не гений….
И чтобы объяснить… ох… какой талантище нужен…
Не бывает плохих учеников…. Бывают плохие учителя…
ЦитироватьЯ привела этот пример, чтобы показать, что на свете все возможно. А если человеку любого возраста не объяснять, что такое дифференциал, то он может только придумать его.
ЦитироватьTi_GOR:
Ну хорошо.
Младенец. Он чувствует мир. Ему этом у не надо учиться.
И первые уроки - это тепло, кушать, спать, туалет.
Вот начинается круг познания.
Взрослый человек. Сам сможешь своим желанием/мыслью контролировать желания тела? Не подавлять и терпеть, а просто не хотеть?
Мы начинаем играться в доказалки. Это уже не верно. Если ты сможешь прочитав это САМ увидеть - будет польза. А стараясь поверить моим словам - стараешься поймать ложь в некой удобоваримой форме.
WarriorDima:
Да потому что, чтобы не написал, всегда будет “а что дальше?”.
Могу написать - а дальше учусь дышать. Потому что тот же воздух имеет цену. Только что это тебе даст? Ведь по-твоему и так все дышат. Смысл взбираться на вершину и нечто познавать только для того, чтобы учиться дышать?
- только после того, как ПОЙМУ зачем мне это надо. Однако, это требуется не всем, некоторые могут не только понимать, но и видеть … но не все.
отнюдь! Просто, когда нормальный ЗРЯЧИЙ человек описывает слепому какую-то картинку, то второй, ессессно, будет доставать его “излишними вопросами” по логической детализации картинки - ОН ЖЕ НЕ ВИДИТ!!! у него только логический канал!
так что это не доказалки, а понималки …
я понимаю, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным …
Да, когда САМ прозреешь и увидишь, то вопросы будут сняты (эти).
Но проблема не в том, что кто-то не хочет прозреть, а в том, что не понятно, как это сделать…
И пока сдаётся мне, что путь этот лежит как раз через то, что каббалисты называют “исправлением желаний”, а христиане называют “освобождением от грехов”.
Кстати, интересно отметить, что в обоих случаях постулируется невозможность это сделать СОБСТВЕННЫМИ силами (в первом случае это делает Свет Творца, во втором - Святой Дух). Роль самого человека в этом процессе заключается в очистке себя до такого состояния (путём снижения личностного эгоистического САМОуправления), чтобы ВНЕШНЕЕ управление получило возможность подключиться и выполнить работу уже своими ресурсами.
Т.е. некий переход от “стенд-элон” конфигурации к “тонкому клиенту”, с передачей задачки на центральный сервер и её выполнение на Его процессорах.
Кстати, наблюдаемое человечком в этом случае “отождествление себя со всем миром/вселенной/…” это не следствие расширения возможности этого человечка до вселенских масштабов, а просто вИдение её (Вселенной) глазами центрального сервера (человечек-то теперь подключен к нему!).
Но, чтобы подключиться, нужно сначала отключить собственное управление - т.е. “исправить свои эгоистические желания” или “искренне покаяться в грехах”.
Как-то вот так …
ЦитироватьВот это и страшно. Ведь приоткрывая глазки второй будет стараться увидеть не как есть, а как он себе напредставлял в результате услышанного.
Люди рвутся к знаниям. Это вроде как верно. Но они для этого используют мозг. Развивают биологический способ восприятия. Для познания этого мира это нормально.
Если же есть желание постигать себя в глубь - это будет только мешать, дорисовывая фантазии, основанные на неком представлении.
Глубина - это не начитывание/заучивание. Это познание смысла ОДНОГО предложения - слова - буквы - линии - точки.
А говоришь не понятно что делать.
ну, во-первых, другого пути нету - пока глазки закрыты можно токо слушать и представлять картинку и никак иначе.
Цитироватьа во-вторых, это не страшно, поскольку … это принцип нашего мироздания - мир идеален! он ВСЕГДА таков, каким мы его себе представим. Это не страшно, ибо это есть просто “правила игры”. ВСЕГДА есть источник инфы (как сумма “внешних” первичных данных и результатов нашей собственной их обработки), который и формирует наши представления о мире. А дальше само мироздание, на основе этой нашей сфонтазированной программы формирует нам “окружающую реальность”. Так что мы ВСЕГДА живём не “как на самом деле” а в своих иллюзиях. Правда, …в них живём не только мы одни и вот тут начинается всё самое интересное …
контекст немного иной - не понятно как именно в деталях это лучше сделать. по какой метОде
Цитироватьотцы-пустынники безусловно молодцы, но … чувствую сейчас должен быть и иной путь … пока не могу до конце это сформулировать, но ощущение существования иного пути вполне устойчиво … вот и бегаем из класса в класс, в надежде услышать то, от чего сърезонирует сердце …
Путь один на всех - “только верой спасены будете”.
Цитироватьа пока бегаем - пытаемся выстроить свою методу
Цитировать… токо не надо меня брать за шкирку и выкидывать “в наказание за ересь” на холодный балкон - я в курсе проблем самопальных метОд …
потому и стараюсь втройне быть осторожным и копаюсь в деталях…