Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Учитель.

Автор Prostoj - 9 июля, 2011  |  Просмотров: 2,579

Нарисую очередную картинку порядка. Если честно, то уже не знаю для кого. Но вы живы, значит Бог считает что шанс у вас всё ещё есть.

У каждого человека есть тело, социум, природа, мир духов, вселенная (эти ступеньки абсолютно условны, они только для картинки). В них постоянно происходят некие процессы, Вырабатывается и преобразуется энергия. Обыкновенный человек её воспринимает в виде желаний и мыслей. По началу он выбирает, совершает поступки в соответствии со своим выбором и получает некий результат. Дальше в соответствии с осознанностью результата делается дальнейший выбор. Если же результат не осознан, вывод не сделан – нет выхода из этого круга и урок повторяется в несколько иной форме.
Если это же сказать по филосовско-эзотерическо-заумному: сознание показывает на сколько оно созрело и внешний мир = высшее Я отвечает ему, показывая что необходимо доделать.
Самый-самый первый учитель у сознания самый громкий, наиболее проявленный. Тот, который слышен лучше всего – это тело. Именно биологические потребности у человека стоят на первом месте и они по началу самые важные. Если человек действительно хочет нечто познать – оно старается понять что и почему происходит в нём самом. И первое умение, которое даётся идущему – исцеление. Ведь когда начинаешь понимать работу своего тела – становится понятно что ему требуется на самом деле и сознание приходит в гармонию с ним.
Когда этот этап выучен, уже нет зуда внутри тела, всё начинает работать в гармонии, приходит следующий учитель – социум. И всё начинается заново. Сознание начинает познавать себя в окружающих людях, ситуациях, взаимодействиях. Это приводит к полному принятию окружающих как самого себя. И уже нет раздражений и напряжений от окружающих энергий. Эта энергия несколько тише той, которая раньше была в теле и чтобы понять её уже требуется больше внимания, глубже понимание.
Следующим учителем приходит природа. Здесь идущему придётся ещё более чётко определяться в расслаблении, т.к. деревья и цветочки говорят очень тихо. Понять их можно только чувством. А те же камушки вообще говорят структурой, всё общение – это полное принятие его структуры.
Когда сознанию и этот уровень приестся, просто станет скучно от того, что всё всегда понятно – открывается следующая вершина – чувствительность чувства или тонкие миры. Здесь всё общение и взаимодействие возможно только тонкое чувство и стопроцентное принятие как есть. Иначе ничего не получится – вы просто не сможете найти друг друга.
Словами описать этот уровень уже не возможно, с очень-очень большим натягом он похож на человека с тысячей глаз, видящих бесконечность во все стороны.
Если идущий всё ещё идёт и нигде не потерялся = не продался одному из предыдущих уровней – открывается вся вселенная. Закон вселенной подобен бездне. И это абсолютно всё, что требуется. Начинаешь видеть всё, всегда и во всём. Начинаешь понимать что, когда, почему и как даётся, берётся и есть в только сейчас – и это всё миг.

Теперь возвращаясь в самое начало. Человек уникален тем, что у него есть тело, есть возможность общения с противоположными = пока ему не понятными людьми, обстоятельствами, у него есть чувство и глубоко внутри есть бесконечная бездна.
Человек как ясельный ребёнок, которому открыты все двери мироздания = даны все возможности. Но вместо того, чтобы по порядку идти и учиться, человек начинает скакать с уровня на уровень, бегает по кабинетам старшеклассников, хватает что где сможет и начинает этим пантоваться. Кто-то подсмотрел мир духов, кто-то научился материализовывать желания иногда, кто-то что-то там видит на небе и сразу вешает таблички экстра-, ясно- …недоучек. Человек делает всё, что угодно, но только не учится. А ведь вас никто не выпустит с самого первого урока, самый первый учитель никогда не даст добро на возможность жить на уровень глубже без необходимого качества себя. Хотите бегать – пожалуйста, бегайте. Только учтите, что самый первый учитель – тело тоже долго ждать вас не будет. Нет смысла вас ждать, если вы не готовы учиться.


133 комментария к записи “Учитель.”

Страницы: « 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 »

  1. Согласен частично с автором.У меня вопрос возник,а что потом делать?Если Простой описал эти ступени развития,то наверное он их прошол,ну или побывал хотябы на всех,не думаю,чтобы он был голословен.Простой скажите,а в чём дольнейший жизненный интерес может проявляться у человека прошедшего эти ступени?

    Цитировать
  2. Всё не так… Я вот мыслила таким образом… однако… это не воплотилось в реальность…

    Значит сомнения были, или не было необходимости. Желания мало - нужна необходимость и чёткое знание, что “только так и всё!”, без компромисов, без вариантов, без сомнений.
    :)

    Цитировать
  3. а в чём дольнейший жизненный интерес может проявляться у человека прошедшего эти ступени?

    “Когда достиг вершины - взбирайся на следующую”.

    Цитировать
  4. Значит сомнения были, или не было необходимости. Желания мало - нужна необходимость и чёткое знание, что “только так и всё!”, без компромисов, без вариантов, без сомнений.

    Да… наверное… права ты… хотя сомнения и не мои были… но из вне посеяны

    Цитировать
  5. “Если честно, то уже не знаю для кого. Но вы живы, значит Бог считает что шанс у вас всё ещё есть.”Звучит мрачно и обреченно)

    Цитировать
  6. что с сайтом стало?

    зеркальное отображение “духовного” развития , как человек - отражение его бога, так сайт - отражение.
    это называется: ночь темнее всего - перед рассветом.деградация, упадок. словами обзываемся, а по прежнему свадхистхана приятнее остального…

    Андрей, солнце… Я имела в виду активность пользователей на сайте….

    А ты про что, сорри? :D

    Цитировать
  7. чем меньше говоришь, тем лучше понимаешь..

    Так и есть.Истина молча курит в сторонке…

    Цитировать
  8. А вот как меня сегодня Природа поучила :crazy: Сорри, опять мелкий бытовой пример. Вчера бездомному кошаку дала вкуснятки. Все слопал. Потом был сильный дождь. Сегодня днем к тому месту подошел другой котэ, давай все обнюхивать. Я поразилась его чутью, ведь дождь должен был смыть даже сам запах еды… Неожиданно в голову пришла аналогия. Вот так и наши страхи (в чате как-то обсуждали эту тему) - страха нет, а мы боимся, “учуяв” лишь его давно простывший “запах-след”. А если страх реален и в чем-то воплощен? Подойди к нему и слопай! :D

    Цитировать
  9. а в чём дольнейший жизненный интерес может проявляться у человека прошедшего эти ступени?

    “Когда достиг вершины - взбирайся на следующую”.

    Благодарю за ответ.
    Та ето-то и так ясно,вот мне хочется понять,какой у вас может быть интерес тут после познания такого-сякого :)Какя у вас вершина теперь,если не сикрэт?,а если сикрэт то ответьте какнить туманнозавуалированно хотябы.
    Мне понравилась ваша версия познания,но что то в ней нехватает,вот и попытался понять что именно :)

    Цитировать
  10. Сорри, опять мелкий бытовой пример.

    Самый великий = настоящий пример познания жизни.
    :blago:

    Та ето-то и так ясно,вот мне хочется понять,какой у вас может быть интерес тут после познания такого-сякого

    Я нахожусь в центре вселенной. Всё только-только начинается.
    :)

    Цитировать
  11. Простой :wink: :flower:
    Это так блог сработал, между прочим…

    Цитировать
  12. Это так блог сработал, между прочим…

    Не блог. Это новый уровень человечества проявляется потиху.
    Вот так, только взаимно все ко всем жить и будем.
    Жить по-настоящему наконец то будем.
    :flower:

    Цитировать
  13. немного почесав лапой за ухом, появилось желание вернуться и задать ещё парочку вопросов …
    1. “…Самый-самый первый учитель у сознания самый громкий, наиболее проявленный. Тот, который слышен лучше всего – это тело. Именно биологические потребности у человека стоят на первом месте и они по началу самые важные...”
    - почему именно тело есть первый учитель? :eem: Человек вспоминает о теле, когда оно доставляет ему хлопоты - голодное либо больное либо восхотелось чего-то ещё … Но больное - значит уже натворившее всяких художеств и теперь получающее за них счёт в виде болячек. Т.е. вообще-то процесс достаточно отсроченный и явный офф-лайн. С другой стороны - окружающий социум постоянно мелькает перед носом и постоянно отвечает человечку в он-лайне. Вроде именно он (социум) должен выступать первым учителем, ибо именно он имеет средства более оперативного отзеркаливания появившейся у человечка кривизны… :eem:
    или “каждому своё”? …

    2. “...Следующим учителем приходит природа. Здесь идущему придётся ещё более чётко определяться в расслаблении, т.к. деревья и цветочки говорят очень тихо. Понять их можно только чувством. …
    - что в данном случае понимается под “чувством”? - зрение, слух, обоняние и т.д.? или эмоции? или …?

    3. “...А те же камушки вообще говорят структурой, всё общение – это полное принятие его структуры....”
    - если можно - чуть подробнее про “принятие его структуры” и разговор на уровне структуры… О какой структуре идет речь, ведь обычная (видимая нам) структура практически неизменна (если не трогать рост кристаллов). Как средствами неизменной структуры вести изменчивый диалог? :eem: … значит, скорее всего подразумевается не видимая нами структура а нечто иное, более динамичное? но что, если “сверхчувственное восприятие” должно появиться согласно этой схемы на только следующем этапе? - “…Когда сознанию и этот уровень приестся, просто станет скучно от того, что всё всегда понятно – открывается следующая вершина – чувствительность чувства или тонкие миры....”.

    4. Следующий вопрос прямо из данного поста не следует, но был скомпилирован из него и рядом лежащей “дороги Домой”. Итак, сначала общение с цветками и камешками, хорошо - у нас появляются духи природы. Но в каком (с твоей колокольни) отношении они относятся с христианскими бесами и демонами? Другой этаж? или другая специализация? или это всё те же яйца, токо “вид сбоку”?
    Почему вдруг об этом спросил? - просто пришла мысль, что язычество и христианство организованы друг с другом по схеме стека. Т.е. люди - язычники, изначально живущие в гармонии с природой, по мере своего “умнения” отпадают от неё и начинают непомерно раздувать свои эгоистические хотелки. Тогда в качестве “скорой помощи” природе приходится “поднимать на крыло” бесовскую гвардию и она своими реанимационными мероприятиями старается привести человечка в нормальное состояние - т.е. обратно к гармонии с природой. Почему стек? - потому, что пока не разберешься с демонами, с духами природы лучше не связываться … Насколько такая картинка похожа на твоё видение мироздания?

    Цитировать
  14. Та ето-то и так ясно,вот мне хочется понять,какой у вас может быть интерес тут после познания такого-сякого

    Я нахожусь в центре вселенной. Всё только-только начинается.
    :)

    :haha: Блин сразу вспомнил эпизод из фильма Хоттабыч(2006),где старик общался с девушкой программой в сети :haha:

    Цитировать
  15. - почему именно тело есть первый учитель?

    Проучить, чтобы научить.
    Наказать, чтобы показать.
    Раз по другому не хотите воспринимать - будет всё равно так как нужно, только через так.

    - что в данном случае понимается под “чувством”?

    Любовь.
    Ровное восприятие, полное принятие/понимание всего.

    - если можно - чуть подробнее про “принятие его структуры” и разговор на уровне структуры… О

    “Стремясь к покою люби движение”

    Никогда не отвечу как надо или что нужно сделать. Это будет насилие над сознанием. Вот что и как увидел - только так истина. Не бойся, свои поймут всегда, чужие не примут чтобы ты не делал.
    ps: может хватит бегать из класса в класс, а стоит самому сделать открытие = открытие себя?

    Но в каком (с твоей колокольни) отношении они относятся с христианскими бесами и демонами?

    Притча такая есть:
    После того, как корабль разбился о скалы, человека выбросило на льды Арктики. И взмолился человек Богу с просьбой о помощи и прощении. … Но пришёл чукча, согрел и накормил человека.
    Вывод: Чукча есть, Бога нет. :D

    Так и здесь. И человек есть, и духи есть, и жители иных планет/миров есть. Но творит только Бог. Случайности ведь не случайны.

    Цитировать

Страницы: « 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Учитель.