Учитель.
Нарисую очередную картинку порядка. Если честно, то уже не знаю для кого. Но вы живы, значит Бог считает что шанс у вас всё ещё есть.
У каждого человека есть тело, социум, природа, мир духов, вселенная (эти ступеньки абсолютно условны, они только для картинки). В них постоянно происходят некие процессы, Вырабатывается и преобразуется энергия. Обыкновенный человек её воспринимает в виде желаний и мыслей. По началу он выбирает, совершает поступки в соответствии со своим выбором и получает некий результат. Дальше в соответствии с осознанностью результата делается дальнейший выбор. Если же результат не осознан, вывод не сделан – нет выхода из этого круга и урок повторяется в несколько иной форме.
Если это же сказать по филосовско-эзотерическо-заумному: сознание показывает на сколько оно созрело и внешний мир = высшее Я отвечает ему, показывая что необходимо доделать.
Самый-самый первый учитель у сознания самый громкий, наиболее проявленный. Тот, который слышен лучше всего – это тело. Именно биологические потребности у человека стоят на первом месте и они по началу самые важные. Если человек действительно хочет нечто познать – оно старается понять что и почему происходит в нём самом. И первое умение, которое даётся идущему – исцеление. Ведь когда начинаешь понимать работу своего тела – становится понятно что ему требуется на самом деле и сознание приходит в гармонию с ним.
Когда этот этап выучен, уже нет зуда внутри тела, всё начинает работать в гармонии, приходит следующий учитель – социум. И всё начинается заново. Сознание начинает познавать себя в окружающих людях, ситуациях, взаимодействиях. Это приводит к полному принятию окружающих как самого себя. И уже нет раздражений и напряжений от окружающих энергий. Эта энергия несколько тише той, которая раньше была в теле и чтобы понять её уже требуется больше внимания, глубже понимание.
Следующим учителем приходит природа. Здесь идущему придётся ещё более чётко определяться в расслаблении, т.к. деревья и цветочки говорят очень тихо. Понять их можно только чувством. А те же камушки вообще говорят структурой, всё общение – это полное принятие его структуры.
Когда сознанию и этот уровень приестся, просто станет скучно от того, что всё всегда понятно – открывается следующая вершина – чувствительность чувства или тонкие миры. Здесь всё общение и взаимодействие возможно только тонкое чувство и стопроцентное принятие как есть. Иначе ничего не получится – вы просто не сможете найти друг друга.
Словами описать этот уровень уже не возможно, с очень-очень большим натягом он похож на человека с тысячей глаз, видящих бесконечность во все стороны.
Если идущий всё ещё идёт и нигде не потерялся = не продался одному из предыдущих уровней – открывается вся вселенная. Закон вселенной подобен бездне. И это абсолютно всё, что требуется. Начинаешь видеть всё, всегда и во всём. Начинаешь понимать что, когда, почему и как даётся, берётся и есть в только сейчас – и это всё миг.
Теперь возвращаясь в самое начало. Человек уникален тем, что у него есть тело, есть возможность общения с противоположными = пока ему не понятными людьми, обстоятельствами, у него есть чувство и глубоко внутри есть бесконечная бездна.
Человек как ясельный ребёнок, которому открыты все двери мироздания = даны все возможности. Но вместо того, чтобы по порядку идти и учиться, человек начинает скакать с уровня на уровень, бегает по кабинетам старшеклассников, хватает что где сможет и начинает этим пантоваться. Кто-то подсмотрел мир духов, кто-то научился материализовывать желания иногда, кто-то что-то там видит на небе и сразу вешает таблички экстра-, ясно- …недоучек. Человек делает всё, что угодно, но только не учится. А ведь вас никто не выпустит с самого первого урока, самый первый учитель никогда не даст добро на возможность жить на уровень глубже без необходимого качества себя. Хотите бегать – пожалуйста, бегайте. Только учтите, что самый первый учитель – тело тоже долго ждать вас не будет. Нет смысла вас ждать, если вы не готовы учиться.
А что дальше? Ну вот, допустим, я балбес, ну полный такой лентяй, даж по классам не бегаю, как меня в школьный двор выгрузили, так и сижу на ступеньках, курю. Учитель меня не дождался. . ушёл на пенсию. Дальше что со мной происходит?
ЦитироватьВсе верно. Только лично у меня, немного другой взгляд на некоторые детали. И природу я бы поставила на равне с телом, т.к. вне зависимости осознанно или неосознанно природу чувствуют почти все, поэтому так популярны выезды на природу, на рыбалку, на дачу.
ЦитироватьВот дальше и сидишь, пока некто, пробегающий мимо, тебя не пнёт. Может тогда, стукнувшись и перевернувшись ты сможешь посмотреть на мир под другим углом.
Может быть и так. Не принципиально.
Хотя на природу выезды, а тело есть всегда.
Оччень хорошо! Перфект! Кроме шуток - просто замечательно!
Однако, есть парочка вопросов -
1. Начнём с хвоста.
“…Но вместо того, чтобы по порядку идти и учиться, человек начинает скакать с уровня на уровень, бегает по кабинетам старшеклассников, хватает что где сможет и начинает этим пантоваться….” - да бегаем, да понтуемся и меряемся … но это-ж нормально для первоклашек
- а вот где про порядок почитать-то? …
ну хорошо, вот этот пост появился
а то ведь - каждое учение, мало того, что нацелено на свою “целевую аудиторию”, так ить все учения ещё и основательно зашумлены “эффективными религиозными менеджерами” (когда по излишнему рвению, когда по следованию своей корысти, когда по прямому принуждению …) - поди скажи христианам про разговор с цветочками и камешками - дык сразу на костёр потащат! А язычники про Фаворский свет даже слушать не станут - дескать, церковная пропаганда. Ну а если заикнуться про всякие там Нью Эйджи (типа - ребята, давайте жить дружно!) - то этот дружный хор языческих националистов вкупе с православными менеджерами-иерархами сразу разоблачит тебя как пособника мирового закуслисья и прихвостня Нового Мирового Порядка … так что “рыльце у всех в пушку”…
в-о-о-о-т … так что с идеологический базой у нас пока … напряг, и первоклашкам похоже пока придётся ещё побегать, похватать и померяться ….
но теперь это не страшно - этот блог то уж появился
Не, я конечно понимаю - “надо Истину чувствовать сердцем” и всё такое … да, конечно надо! спору нету … токо … незрелым первоклашкам сделать это весьма трудно
и тогда встаёт закономерный вопрос - а как это всё практически выполнить-то? … и тут мы плавно переходим ко второму вопросу.
2). вот очень здорово написан про первый этап. Но что имелось в виду под “исцелением”? - способность исцелять других или собственное здоровье?
Судя по “…Ведь когда начинаешь понимать работу своего тела – становится понятно что ему требуется на самом деле и сознание приходит в гармонию с ним….” имелся в виду некий навык на основе понимания реальных процессов (правда, не сказано - где про них узнать-то, про реальные ). Тогда овладев навыком (исцелив себя) можно и дальше его применять к другим … но тогда, другим, выходит, этого навыка “не нать”? или лечить других - есть вред? но ведь это ПЕРВАЯ ступень развития и простой незрелостью пациента тут отмазаться будет сложно … хотя, конечно, есть ещё инкубационный период (в коем могут находиться большая масса окружающих нас двуногих бесхвостых).
Короче - “нам бы схемку, аль чертёж, мы-б затеяли вертёж …!”
ЦитироватьНу а пока схемки нету - копаемся во всем что найдем, бегаем из класса в класс, что-то находим, меряемся и с громадным удовольствием убеждаемся в том что твоя находка потолще и подлиннее будет, чем у соседа
Тигра: Сам спросил, сам ответил. Ладно. Тебе же твои слова, только чуть под иным уклоном:
Ну это же просто - главный тот, кого лучше слышно. Желания тела всегда на первом месте. И так до тех пор, пока все их не проработаешь - не поймёшь.
На самом деле страшно то, что блог учением назван. Будешь делать потому-что так написано - и это ничего не даст. Если действительно надо - блог будет максимум как указатель “посмотри сюда”. Но только посмотрев ты увидишь то, что увидишь. И только увиденное будет истиной.
А как дать то, чего нет? Только исцелив себя, только поняв как это работает в тебе ты сможешь это показать/дать другим. Только так будет по-настоящему. И только так ты будешь глубже собеседника. Ты будешь говорить внутри него.
Самое весёлое, что люди постоянно ждут учителя, спасителя и новое учение при полнейшем нежелании учиться. Не будет никого такого. На сегодня есть несколько человек, которые просто учатся и растут ради себя, ради Бога. Они просто проходят мимо своим путём. Путь любого из них можно написать и выдать за новое учение. И это будет истина, ведь путь пройден, результат получен. Но это будет уже религией, а это совсем иная история.
Цитироватьэтот процесс называется “метод тыка” или метод “проб и ошибок”, но на самом деле механизм прост. Если мы на самом деле допускаем факт существования Высшего разума, всемогущего, то ему достаточно помолиться , сформулировать просьбу=желание и прилагать усилия для достижения цели. Кто ищет тот всегда найдёт.
ЦитироватьНо в данном процессе необходимо наличие не только желания, но и выраженное в действиях усилие. Большинство дальше желания не идёт, потому и ничего не находит. Деятельность души проявляется через желания, а сила желания в усилиях. Когда люди говорят, я хочу хочу, а ничего не приходит, это говорит о том, что желание у человека не приобрело концентрированную форму и как следствие усилия не прикладываются, так мечты да и только. Что происходит, когда человек начинает прикладывать усилия? Он строит план. Сначала я сделаю это, потом это…Он начинает прикладывать усилия на тонком уровне в уме, медитирует, составляет план действий. Когда план готов, можно приступать к реализации. Но большинство остаётся на уровне желания, потому ничего не происходит. Сначала желание, потом усилие: составление плана действий и непосредственное осуществление его на грубом уровне, потом результат. Проверено на себе и думаю что каждый из вас делает то же самое, когда хочет чего-то достичь
Когда внимательно слушаешь - ты слышишь. Признавая услышанное, не важно нравится оно тебе или нет, ты идёшь гораздо быстрее. Количество ошибок сводится к минимуму.
С остальным полностью согласен.
ЦитироватьНу мысль озвучена, теперь предложите план как осуществить написанное вами, а мы заценим его.
ЦитироватьПишу что прошёл, увидел, пережил, что стало частью меня.
И ни за кого выбор делать = брать себе на шею, ни доказывать = собирать паству, ни давать повода заценить = судить, извините, не могу и не буду.
Молодец, 5+
ЦитироватьМне известны люди, которые были на грани отчаяния и совершали квантовые скачки в запредельное: такое впечатленгие, что из первого класса прямо на пятый курс универа.
Цитировать.
“И ни за кого выбор делать = брать себе на шею, ни доказывать = собирать паству, ни давать повода заценить = судить, извините, не могу и не буду.
- очень правильно сказали: каждая “заблудшая овца находится в своей чаще, и дорога к свету у каждого своя.
ну дык - приятно-ж поговорить с умным человечком
Ух ты, старина Максвелл и теперь живее всех живых! … ну что-ж, по крайне мере весьма жизненная конструкция.
ну это - ессессно …
а вообще, вкупе с предыдущим тезисом получается весьма симпатичный контур адаптивного управления - очень похоже на живую систему, годится!
а вот это уже не обязательно …
все наши зарядки-обливалки-закалялки-медиталки-провсещалки достаточно часто приводят к “выздоровлению” и появлению весьма сносного здоровья. Однако из этого совершенно не следует, что мы понимаем ПОЧЕМУ так получилось. Пока неизвестна принципиальная схема ВСЕЙ человеческой конструкции (а она таки пока неизвестна НИКОМУ из ныне живущих на Земле, её даже пришлые “инопланетоиды” изучают) все попытки понимания “как это работает” - есть пляски с бубном. Хотя, конечно, и сами пляски не есть “плохо” и могут быть весьма эффективны.
хм, … поскоку мир идеален, то самым лучшим учителем для себя является сам индивидуй - это понятно. Поскоку идеальный мир отзеркаливает нам собственную текущую кривизну (отклонение от целевой функции), то указанная тобой адаптивная метода “исправления” - тоже понятна. Но когда дело доходит до конкретики, то в используемых “методические указания” от (….. список духовных брендов) иногда выявляются нестыковки и непонятки. Ессесно хочется поспрашать у старших товарищей (не все же имеют межгалактический шенген для консультаций со “своими” ) или при их отсутствии дополнительных методичек (даже если они сами потом будут рассматривать эти методички не как справочную “Истину в конечной инстанции” а как дополнительное сырьё для “творческой рационализации” , ессессно, формируя при это СВОЮ (хотя это довольно сложно, сделать из нескольких разных рецептов одно блюдо, но при некотором навыке и свободе творчества - иногда получается очень даже вкусненько )
ЦитироватьДенис, объясните смысл слова “квантовый”.
ЦитироватьАбсолютно каждому человеку в той или иной степени, хотя бы раз, даётся прозрение. Каждый видит, говорит “вау”, признавая этим, что понял и хочет этого. Затем это прикрывается,…
ЦитироватьЭто показывается к чему можно придти, если учиться, чему учат в этой школе/классе.