Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Темная сторона любви

Автор Azerat - 27 августа, 2012  |  Просмотров: 2,978

Любовь и Ненависть в дьявольском танце под пение ангелов.

И если они исключат тебя за то, что ты не такой, помни: мы все уникальны,

но только самые смелые души живут соответственно своими желаниями,

делая этот мир достойным Жизни…

Любовь и Ненависть суть одна, а не две, и являясь по сути своей противоположными чувствами, несут в себе и темную и светлую стороны одновременно: люблю одних и ненавижу тех, кто причиняет боль тем, кого я люблю. В этом проявляется светлая сторона любви. А что же тогда является темной стороной любви? С ненавистью, думаю, понятно6 люблю себя и ненавижу тех, кто причиняет боль мне. Ну если человек мазохист, тогда пусть любит тех, кто его мучает. И как все-таки обстоят дела с самой любовью, которую, по умолчанию, многие так воспевают. Но какой смысл каждый из нас при этом вкладывает в это понятие? И что является темной стороной самой Любви, не ненависти, как противоположному чувству по своему действию, а именно Любви..

Любовь по своей сути - это гормон радости. Женщина, мать, любит своих детей?! Не будем здесь говорить о тех женщинах, в которых слабо развит материнский инстинкт или вовсе отсоветует. На чем основана любовь матери к своему ребенку?! Кто-нибудь пробовал задаваться таким вопросом?! И какие ответы при этом находил?! Обычно в чем и как проявляется материнская любовь?! Какие чувства испытывает женщина?! Осмелюсь здесь перечислить главные из них: радость - если у ребенка все хорошо; гордость - если ребенок показывает хорошие результаты в чем-то; переживает - если с ребенком плохо. Но что скрывает под собой любовь матери к ребенку за частую?! - какие истинные желания движет ее душой?! Не спешите возвеличивать самих себя и говорить, что материнская любовь абсолютно альтруистична и совершенно не эгоистична. Вы только рассмешите этим бога.

Ответьте на вопрос такой: коли ваше чадо любимое превратится в домашнего тирана, и будет избивать вас, и всячески издеваться над вами - вы все равно будете его любить, и не крикните в сердцах своих, что ненавидите его?! И не гневите бога, уверяя, что вы будете продолжать любить своего мучителя только потому, что это вы его родили. Так в чем проявляется сила любви?! Кто не убоится из здесь присутствующих, и скажет нам, не прячась под масками лжеЛюбви, что есть такое Любовь, коли любовь матери так же основана на себялюбии!!! И разве мы любим что-то помимо себя самих, и как проявляется наша любовь по отношению к другим?! Чем человек отличается от животного?! Что человека делает Человеком, и затем Богом?! Что?! - я вас спрашиваю. Откуда исходит истинная Сила Любви?! Разве из сердца, что слепо следует желаниям своим, и не противостоит тем чувствам, которым подвержено?! И разве воистину любит тот, кто любит сердцем?! Что значит любить человека, а не себя в нем, как отражения самого себя?! Разве можно сказать, что я люблю человека, а не себя, если я не понимаю человека, не слышу его, а, следовательно, и не вижу истинной его души?!

Любить - это понимать, а понимание исходит из Разума. Только Разум способен любить не себя, а душу другого, ибо способен видеть ее и, следовательно, чувствовать боль чужую, как свою. Так чего же вы носитесь всё со своими чувствами, что всегда эгоистичны, ибо исходят из вашего сердца, а сердце способно чувствовать только своё, но не чужое. Ибо сердце не обрезано и эгоистично, и, воспринимая лишь свои чувства, выдает их за любовь, не ведая истинной Любви, что исходит от Духа - единственного способного отказываться от своих чувств и принимать чувства другого как свои. Только Дух бывает по настоящему альтруистичен, ибо Дух имеет в себе силу противостоять своим желаниям и отдавать приоритет желаниям других. Но для этого следует душе очиститься от чувств своих, и не себе блаженства искать, что делает душу всегда слепой по отношению к чувствам других. Не выдавайте чувства своей души за любовь к другим, не обманывайте самих себя. И пока не разберетесь вы с чувствами своей души - не постигните Законов Высшей Любви, исходящей от Духа Небесного. И не думайте, что придет к вам некто Свыше и научит вас уму/разуму. Свой Ум, свой Дух, каждому дОлжно самому взращивать в поте лица своего.

Душа обязана трудится и день и ночь, и день и ночь.

Душа обязана трудиться, чтоб в ступе воду не толочь.

Душа обязана трудиться, а не в блаженстве вечном жить.

Душа обязана с собой сражаться, чтобы в оковы своих желаний не попасть.

Евангелие от Матфея. Глава 10:34

Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его.Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.

Иисус Христос

Амен.


331 комментарий к записи “Темная сторона любви”

Страницы: « 1 … 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 … 23 »

  1. Автор записи блога - Selena
    (28 августа 2012 г. в 19:47)

    Elfen Lied (28 августа 2012 г. в 19:34)
    Женщин я Люблю И ничего в них плохого не вижу..
    Мало значит знаешь
    А может наоборот очень хорошо )))))))) поэтому и Люблю

    На эмоциях и прокололся :mmmm: :uhuhu: *))))

    Цитировать
  2. #230 Автор записи блога - Selena (28 августа 2012 г. в 19:23

    Я бы на твоем месте начал свой ум развивать и истинным знанием его накачивать.

    И будет второй Селена. Ну уж нет, не надо. :D :D :D

    Цитировать
  3. Вообще не понимаю, как можно ум истинными знаниями “накачивать”. :lol: :lol: :lol:

    Цитировать
  4. Дип, не слушай Селену. :lol: :lol: :lol:

    Цитировать
  5. Лукавый он. :tcc:

    Цитировать
  6. Elfen Lied (28 августа 2012 г. в 18:29)
    Корыстную любовь способен создать только ум. Если ты тут не согласен, то поясни.

    Всё зависит от уровня развития ума.. у каждого эволюция развития разная, поэтмоу каждый по своему и воспринимает.. тем не менее народная мудрость гласит: ума нет считай калека.. без ума у тебя вообще ничего не будет, и сердце тебе твое не поможет..
    Вообще я в диалоге с Deep_Thought достаточно уже изложил что как и почему.. мне теперь каждому в отдельности одно и тоже рассказывать?! ;)

    2 - Сердцу не свойственна корысть и ложь. Не согласен? Поясни. Почитай того же Данте, автор сильно передает всю силу любви, а о какой ты любви говоришь, она твоя индивидуально, может ты сам её и выдумал?

    Так может мое понимание более истинное чем у Данте?! ))))) А вообще, не нравится моё, тогда возьми у Данте.. или придумай своё..

    3 - Дело обстоит в элементарном - в осознании сердца - умом. Человек чувствует любовь, но не понимает её, и в действиях на ошибках любви, он познает её, и начинает понимать. Конечно если он правильным местом начинает её понимать, а не только ради секса*))

    Ты знаешь, милая, я бы вообще Духовную Любовь с сексом даже сравнивать не стал.. по мне, так вне Духовной Любви секс тогда как у собачек.. я к Женщине не прикоснусь. коли не буду испытывать к ней Духовное влеченье.. поэтому, к примеру, соблазнить меня простыми женскими прелестями невозможно.. красивых женщин на свете много, а вот Моя всего Одна.. и это та, которую Люблю Духовно.. и если я не буду понимать Женщину свою, то как ее тогда смогу я сделать вполне счастливой.. я так могу лишь эго своё потешить, что якобы люблю ее и значит этим делаю ее счастливой.. о, нет, такое не по мне.. я знать хочу наверняка, что ей со мною хорошо, что не причиняю ей вреда.. я знать ее хочу, поэтому она, моя Душа, передо мной себя не закрывает, а полностью себя в мои объятья доверяет и не боится, что нечаянно могу ее я грубым словом ранить, и что открыто рассказав всё о себе, могу ее я осудить.. не осудить, а лишь понять, помочь и поддержать.. и как могу ее желанья исполнять, коли не буду знать, чего Она желает, моя Душа.. желаю ее видеть всегда веселой, всегда довольной и потому ради нее я от своих желаний избавляюсь и принимаю всю ее в себя.. я с ней не спорю, не упрекаю, не говорю, что делает она не так, как мне б хотелось.. она желает, а я ее желаньями живу - в том вижу свое счастье, что б радость ей дарить и каждый миг нашего с ней бытия ловить духовное блаженство, мечтать, дерзать, творить.. но и она, моя Душа, меня сполна своей любовью награждает и дарит радость бытия.. влечет к себе, меня желая, своей души мне доверяя самые сокровенные желанья и мечты..

    Цитировать
  7. Elfen Lied (28 августа 2012 г. в 19:52)
    На эмоциях и прокололся

    Да здравствует, королева Иллюзий.. :pardon: ))))))))

    Цитировать
  8. Svetlena, твой - ни как, он по твоему ложный :lol: :lol: :lol:

    Цитировать
  9. это та, которую Люблю Духовно..

    Идеалист-утопист :) . Я так понимаю Вы всё ещё в поиске такой?

    Цитировать
  10. Selena
    т.е. получается, есть материя (в определенном состоянии Духа)..она излучает соответственную Духу(на данный момент) энергию.
    Правильно ли я тебя поняла?

    Цитировать
  11. В поте лица хлеб взращивать и детей в муках рожать..)))))))))))

    уже сделано 8-) :pardon:

    Цитировать
  12. aNnet (28 августа 2012 г. в 20:13)

    это та, которую Люблю Духовно..

    Идеалист-утопист :) . Я так понимаю Вы всё ещё в поиске такой?

    Нет. Она со мной в этом мире, реальная и живая.. ))) И я в этом мире ради Нее..

    Цитировать
  13. Lena_DIIIEM (28 августа 2012 г. в 20:16)

    Selena
    т.е. получается, есть материя (в определенном состоянии Духа)..она излучает соответственную Духу(на данный момент) энергию.
    Правильно ли я тебя поняла?

    Я бы сказал, что не энергию Дух излучает, а информацию несет.. энергия может служить мерой интенсивности передачи..

    Цитировать
  14. Selena
    но ты же не будешь отрицать..что энергия тоже материальна? что лежит в основе?

    Цитировать
  15. Всё зависит от уровня развития ума.. у каждого эволюция развития разная, поэтмоу каждый по своему и воспринимает.. тем не менее народная мудрость гласит: ума нет считай калека.. без ума у тебя вообще ничего не будет, и сердце тебе твое не поможет..

    Selena, О том и речь, только я на первое место ставлю сердце, а на второе ум. А ты видимо наоборот -_-
    Сердцу не прикажешь, сердце не поймешь, слышал ведь выражение? От этого научится понимать своё сердце - научиться слышать природу свою, только так можно постигнуть уму-разуму. Нельзя постигнуть Разум без сердца - без природы своей истинной. А впрочем если желаешь плескаться в иллюзии - то получай её только от ума. Горем от ума*)))

    Красива пишешь, мне нравится, но мне не понятна твоя интерпретация души*)) Она у тебя в телесной форме другого человека, другого жизненного пути, забавно :haha:

    Цитировать

Страницы: « 1 … 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 … 23 »