Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Темная сторона любви

Автор Azerat - 27 августа, 2012  |  Просмотров: 2,978

Любовь и Ненависть в дьявольском танце под пение ангелов.

И если они исключат тебя за то, что ты не такой, помни: мы все уникальны,

но только самые смелые души живут соответственно своими желаниями,

делая этот мир достойным Жизни…

Любовь и Ненависть суть одна, а не две, и являясь по сути своей противоположными чувствами, несут в себе и темную и светлую стороны одновременно: люблю одних и ненавижу тех, кто причиняет боль тем, кого я люблю. В этом проявляется светлая сторона любви. А что же тогда является темной стороной любви? С ненавистью, думаю, понятно6 люблю себя и ненавижу тех, кто причиняет боль мне. Ну если человек мазохист, тогда пусть любит тех, кто его мучает. И как все-таки обстоят дела с самой любовью, которую, по умолчанию, многие так воспевают. Но какой смысл каждый из нас при этом вкладывает в это понятие? И что является темной стороной самой Любви, не ненависти, как противоположному чувству по своему действию, а именно Любви..

Любовь по своей сути - это гормон радости. Женщина, мать, любит своих детей?! Не будем здесь говорить о тех женщинах, в которых слабо развит материнский инстинкт или вовсе отсоветует. На чем основана любовь матери к своему ребенку?! Кто-нибудь пробовал задаваться таким вопросом?! И какие ответы при этом находил?! Обычно в чем и как проявляется материнская любовь?! Какие чувства испытывает женщина?! Осмелюсь здесь перечислить главные из них: радость - если у ребенка все хорошо; гордость - если ребенок показывает хорошие результаты в чем-то; переживает - если с ребенком плохо. Но что скрывает под собой любовь матери к ребенку за частую?! - какие истинные желания движет ее душой?! Не спешите возвеличивать самих себя и говорить, что материнская любовь абсолютно альтруистична и совершенно не эгоистична. Вы только рассмешите этим бога.

Ответьте на вопрос такой: коли ваше чадо любимое превратится в домашнего тирана, и будет избивать вас, и всячески издеваться над вами - вы все равно будете его любить, и не крикните в сердцах своих, что ненавидите его?! И не гневите бога, уверяя, что вы будете продолжать любить своего мучителя только потому, что это вы его родили. Так в чем проявляется сила любви?! Кто не убоится из здесь присутствующих, и скажет нам, не прячась под масками лжеЛюбви, что есть такое Любовь, коли любовь матери так же основана на себялюбии!!! И разве мы любим что-то помимо себя самих, и как проявляется наша любовь по отношению к другим?! Чем человек отличается от животного?! Что человека делает Человеком, и затем Богом?! Что?! - я вас спрашиваю. Откуда исходит истинная Сила Любви?! Разве из сердца, что слепо следует желаниям своим, и не противостоит тем чувствам, которым подвержено?! И разве воистину любит тот, кто любит сердцем?! Что значит любить человека, а не себя в нем, как отражения самого себя?! Разве можно сказать, что я люблю человека, а не себя, если я не понимаю человека, не слышу его, а, следовательно, и не вижу истинной его души?!

Любить - это понимать, а понимание исходит из Разума. Только Разум способен любить не себя, а душу другого, ибо способен видеть ее и, следовательно, чувствовать боль чужую, как свою. Так чего же вы носитесь всё со своими чувствами, что всегда эгоистичны, ибо исходят из вашего сердца, а сердце способно чувствовать только своё, но не чужое. Ибо сердце не обрезано и эгоистично, и, воспринимая лишь свои чувства, выдает их за любовь, не ведая истинной Любви, что исходит от Духа - единственного способного отказываться от своих чувств и принимать чувства другого как свои. Только Дух бывает по настоящему альтруистичен, ибо Дух имеет в себе силу противостоять своим желаниям и отдавать приоритет желаниям других. Но для этого следует душе очиститься от чувств своих, и не себе блаженства искать, что делает душу всегда слепой по отношению к чувствам других. Не выдавайте чувства своей души за любовь к другим, не обманывайте самих себя. И пока не разберетесь вы с чувствами своей души - не постигните Законов Высшей Любви, исходящей от Духа Небесного. И не думайте, что придет к вам некто Свыше и научит вас уму/разуму. Свой Ум, свой Дух, каждому дОлжно самому взращивать в поте лица своего.

Душа обязана трудится и день и ночь, и день и ночь.

Душа обязана трудиться, чтоб в ступе воду не толочь.

Душа обязана трудиться, а не в блаженстве вечном жить.

Душа обязана с собой сражаться, чтобы в оковы своих желаний не попасть.

Евангелие от Матфея. Глава 10:34

Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его.Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.

Иисус Христос

Амен.


331 комментарий к записи “Темная сторона любви”

Страницы: « 1 … 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 … 23 »

  1. Elfen Lied, признайся лучше ты, что тебе неведома та любовь, про которую пишу я, потмоу как кроме сердечной другой ты еще пока не изведал..

    1 - Корыстную любовь способен создать только ум. Если ты тут не согласен, то поясни.
    2 - Сердцу не свойственна корысть и ложь. Не согласен? Поясни. Почитай того же Данте, автор сильно передает всю силу любви, а о какой ты любви говоришь, она твоя индивидуально, может ты сам её и выдумал?
    3 - Дело обстоит в элементарном - в осознании сердца - умом. Человек чувствует любовь, но не понимает её, и в действиях на ошибках любви, он познает её, и начинает понимать. Конечно если он правильным местом начинает её понимать, а не только ради секса*))
    4 - Всеобщая любовь разума не зависит от чувства, она напрямую связанна с ощущением всеобщей духовной энергии. И ты ощущаешь её, когда она наполняет тебя - как воздух наполняет вакуум, как холодный фронт воздуха сталкивается с теплым, образуя воронку, так и истинную любовь человек ощущает сердцем, и только осознавая умом, он сможет в ней разобраться, становясь сугубо лично - на шаг впереди в своей жизни.

    Бывает хуже, но реже.. Всего доброго.

    Ну ладно, пока :poki:

    Цитировать
  2. Автор записи блога - Selena
    (28 августа 2012 г. в 17:52)

    Elfen Lied (28 августа 2012 г. в 17:44)
    Ум бесчувственный в своих проявлениях, но сердце помогает уму - стать Разумом, высшим типом мышления. Ум без понимания сердца не достигнет разума никогда!
    Elfen Lied, ты - женщина!!!

    И ? Меня это должно как то обидеть? :haha:

    Цитировать
  3. Автор записи блога - Selena

    Мальчик возомнивший себя кем то, как наиграешься, мы будем тебя ждать с нетерпением. *))))))

    Цитировать
  4. Lena_DIIIEM (28 августа 2012 г. в 18:06)

    Selena
    я не знаю что такое энергия. Расскажи, пожалуйста

    Энергия – это одно из основных свойств материи, как мера ее движения, заключающаяся в совокупности разного рода колебаний движущейся материи как единая основа мироздания: электрических, электромагнитных и т.п., вырабатываемых, испускаемых или воспринимаемых живым организмом как основа его жизнедеятельности. Под энергией понимают космические излучения, содержащие информацию о мироздании и влияющие на жизнь человека и планеты в целом, как источник биоэнергии. Энергия рассматривает как сила проявления чего-либо, выраженная как интенсивность или динамизм в виде совокупности эмоций, вложенных кем-либо с целью вызвать ответную реакцию, соответствующие чувства (от лат. energia – энергия, активность, деятельность; energema - воздействие, одержимость; или лат. navitas [navus] ревность, рвение, прилежание, усердие; –> navus [одного корня с ignavus] – ревностный, старательный, усердный, деятельный; прилежный, тщательный; придающий силы; organismus – живое существо).

    Итак, энергия – это колебания материи, как мера ее движения, поэтому словосочетание “колебания энергии” – это масло масленое, т.е. “колебания колебаний“.

    Моё почтение, Огненная. :flower:

    Цитировать
  5. Deep_Thought (28 августа 2012 г. в 18:15)
    Selena, ну если ты все время АЗЪкаешь типа «Люцифер я, Люцифер»,
    уж наверно ты будешь с ним ассоциироваться? Или тебе это непонятно? )) Разумеется поэтому я его и памянул. Но только это не значит что я тебя с ним отождествляю.

    Ну вот видишь, Дип, я же прав. Но ты слаб, чтоб в этом признаться. и я опять прав, в том что ты слаб, иначе ты бы не юлил и не лукавил, пытаясь вывернуться и отвести тень от себя, что на личностное восприятие ты первый съезжаешь.. ну а дальше твоя демагогия вся сводится к тому, что я не я и лошадь не моя.. поэтому в своем посту:

    Deep_Thought (28 августа 2012 г. в 11:00)
    Быть может так оно есть в перевернутом мире Люцифера, у людей вообще–то наоборот

    … под “перевернутым миром Люцифера” - ты имел ввиду мой мир перевернутым, и писал ты обо мне и как о моем личностном восприятии и делал это за меня.. т.е. судил обо мне.. речь шла не о том, воспринимаешь ты меня как Люцифера или нет, речь шла о том, что ты первый съехал на обсуждения личностного восприятия.. так теперь до тебя дошло, что это ты пута есть у нас, а не я?! Я легко ориентируюсь во внешнем мире, а вот ты даже в своем собственном сознании плутаешь, и чтобы показать тебе это, мне нужно попотеть, чтоб прижать тебя за хвост, потому как ты слаб, чтобы на себя критически взглянуть, и бегаешь сам от себя..

    уж наверно ты будешь с ним ассоциироваться? Или тебе это непонятно?” - мне это с самого начало было понятно.. а ты хотя бы теперь найдешь в себе силы признать это?! или и дальше будешь действовать по принципу: “я не я и лошадь не моя“?!

    Просто всю жизнь думая и представляя себя Люцифером ты становишься носителем соответствующей точки зрения. Но сам ты Люцифером от этого не становишься )) Вот поэтому я выдал такой комментарий, не имея желания задеть тебя, да и вообще без негативного окраса. А то, что ты ты его так интерпретировал, твои проблемы

    Товарищ Демагог, а вам еще не надоело своей демагогией заниматься?! ))) Сколько ты еще будешь питать свой ум домыслами своими, как красна девица?! Еще раз говорю тебе: займись собой, ты в своем сознании плутаешь как в лабиринте, а пытаешься уже меня разглядеть. Пока ты копаешься во мне - ты не развиваешься, поэтому займись собой и своим собственным мышлением. В себе я разберусь и без тебя, потому что, в отличие от тебя, я как раз и работаю исключительно всегда над собой, поэтому я эволюционирую и развиваюсь.. а ты на месте топчешься, и хорошо если еще не начался в тебе этап деградации.. и не думай, что я тут ёрничаю.. ты простой вещи никак не хочешь понять и принять: я останусь таким какой я есть и твое мнение ровным счетом никак на меня не повлияет.. я не стану дураком если ты меня будешь считать дураком.. так какой прок тебе сидеть и в ступе воду толочь, пытаясь доказать, непонятно правда кому, что я вот такой вот как ты обо мне думаешь. Мне абсолютно до балды каким ты меня считаешь, но мне жаль тебя, что вместо того, чтобы развиваться, ты сидишь и тупишь, пытаясь свои домыслы сделать былью. Моя Сущность не зависит от твоего ума, а зависит только от моего ума. Скажи, неужели тебе это так сложно осознать?! - это же на самом деле так просто!!! Да если ты даже признаешь меня Люцифером, я не стану из-за этого Люцифером, коли не являюсь им. Пойми ты это наконец!!! Дело не в том, что ты обо мне думаешь - всё дело в том, кем я на самом деле являюсь. Стань самим собой и занимайся всегда только самим собой!!!

    Насчет энергии, все что я написал – из личного опыта. Никаких эзосайтов кроме этого не читаю. Но если у тебя стоит блокировка прямого восприятия, то понятно что ты даже представить себе не можеш что все это можно испытать самому, а не прочесть где–то, ибо тебе такое и не снилось.

    Очень хорошо, что написал из личного опыта. Но ты все равно ошибся. Я бы на твоем месте начал свой ум развивать и истинным знанием его накачивать.
    А что касается меня, то никаких блокировок на восприятие у меня нет, не придумывай, радость моя.. :D как раз наоборот я полностью открыт для восприятия, и что мне на самом деле снилось или снится, ты не знаешь. Так зачем опять пальцем в небо тыкаешь?! ай-я-яй.. так ведь всё небо как решето скоро будет.. ))))))))

    Да, ты можешь не считаться с общепринятыми представлениями, да тока они тоже с тобой считаться не будут.

    “с общепринятыми представлениями”?! - это с твоими что ли?! Окстись, сынок..
    курЫм.. :relax:

    Давай, докажи что дьявол это бог, а бог это дьявол, тока вряд ли за пределами интернета ты это хоть кому–то сможешь впарить.

    Я никому ничего не доказываю.. я просто делюсь своим знанием с теми, кому это интересно.. а ты можешь оставаться в неведение и дальше и питать свой ум христианскими догмами темного средневековья.. поэтому, улыбаемся и машем :poki:

    Цитировать
  6. Selena
    а чем определяется состояние энергии?

    Цитировать
  7. Elfen Lied (28 августа 2012 г. в 18:37)
    Elfen Lied, ты - женщина!!!

    И ? Меня это должно как то обидеть?

    хм.. интересное восприятие.. а что быть Женщиной это уже плохо и обидно..я просто констатировал факт, что ты Женщина.. вот и всё.. Женщин я Люблю :) :flower: И ничего в них плохого не вижу.. ;)

    Цитировать
  8. истинным знанием его накачивать…
    а где его взять то..истинное знание? 8-)

    Цитировать
  9. Женщин я Люблю И ничего в них плохого не вижу..

    Мало значит знаешь*))))

    Цитировать
  10. Elfen Lied :D :D :D тока не выдавай наших секретов))) :crazy:

    Цитировать
  11. Lena_DIIIEM
    (28 августа 2012 г. в 19:35)

    Elfen Lied тока не выдавай наших секретов)))

    ок сестра *))))

    Цитировать
  12. Lena_DIIIEM (28 августа 2012 г. в 19:29)

    Selena
    а чем определяется состояние энергии?

    Энергия - это свойство материи, определяющее ее состояние, как мера ее движения. Поэтому определяется не состояние энергии, а состояние материи (вещества). Количество энергии определяет состояние того или иного живого существа.. к примеру, состояние Духа может определяться наличием в нем количества энергии, как способность совершать некую работу.. мыслительный процесс - это тоже определенный вид работы, умственной.. упадок сил - это отсутствие должного количества энергии, и проявляется как неспособность двигаться физически, или умственно и т.п.

    Цитировать
  13. Elfen Lied (28 августа 2012 г. в 19:34)

    Женщин я Люблю И ничего в них плохого не вижу..

    Мало значит знаешь

    А может наоборот очень хорошо )))))))) поэтому и Люблю ;)

    Цитировать
  14. Lena_DIIIEM (28 августа 2012 г. в 19:32)

    истинным знанием его накачивать…
    а где его взять то..истинное знание?

    В поте лица хлеб взращивать и детей в муках рожать..)))))))))))

    Цитировать
  15. Elfen Lied (28 августа 2012 г. в 18:42)

    Автор записи блога - Selena

    Мальчик возомнивший себя кем то, как наиграешься, мы будем тебя ждать с нетерпением. *))))))

    В таком случае, наоборот, наберись лучше дьявольским терпением, девочка.. оно тебе понадобится, так как ждать придется Вечность.. ха-ха-ха ))))))))

    Цитировать

Страницы: « 1 … 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 … 23 »