Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2020 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Случай.

Автор OlegS52 - 3 июня, 2012  |  Просмотров: 870

О случайных совпадениях

Ровно 23 года назад, 3 июня 1989 года, в поезде №211 «Новосибирск-Адлер» у одной из пассажирок начались родовые схватки и как это обычно бывает - машинист по связи вызвал “Скорую” к ближайшей станции. Женщину забрали и увезли, а на время затраченное на ее высадку поезд выбился из графика. Ну выбился из графика и выбился - подумаешь каких-то полчаса. Тут святое дело - новый человек рождается, радоваться надо!
И все было бы ничего, если бы в это же самое время:

1) На трубе продуктопровода «Западная Сибирь—Урал—Поволжье», по которому транспортировали широкую фракцию лёгких углеводородов (сжиженную газобензиновую смесь) не образовалась узкая щель, которая за неделю увеличилась до 1,7 м.
2) Вместо того, чтобы искать утечку (а приборы показали падение давления в трубопроводе) дежурный персонал не увеличил бы подачу газа для восстановления давления.
3) Смесь испарялась бы и уносилась ветром, а не смешивалась с воздухом из-за особых погодных условий в тот день. Из-за отсутствия ветра облако паров, будучи тяжелее воздуха, стекало в понижение рельефа и скапливалась в низине, по которой в 900 метрах от трубопровода проходила Транссибирская магистраль.

Но именно по причине вынужденной остановки поезда для высадки рожавшей женщины встречные поезда – №211 «Новосибирск-Адлер» и №212 «Адлер-Новосибирск» встретились на 1710-й километре Транссибирской магистрали в 11 километрах от станции Аша на территории Иглинского района Башкирской АССР (где они никогда не встречались ранее).

И именно при встрече этих двух поездов, (вероятно в результате торможения), и возникла искра, которая скорее всего и послужила причиной детонации газа и взрыва скопившейся смеси. Сила взрыва составила примерно 300 тонн в тротиловом эквиваленте. Длина фронта пламени составлила 1 500 - 2 000 метров, и зарево было видно за десятки километров.
По официальным данным в поездах следовало 1 284 пассажира, из них 383 ребенка (лето, каникулы, южные поезда) и 86 членов поездных и локомотивных бригад, но истинное число находившихся в вагонах людей установить не удалось, поскольку на детей до 5 лет билеты не брались, да и “зайцы” в поездах были и тогда. На месте катастрофы было обнаружено 258 трупов, 806 человек получили ожоги и травмы, и часть из них умерла потом в больницах или в ожиданнии помощи. А ее оказание было затруднено тем что место катастрофы оказалось расположенным в труднодоступном малонаселенном районе. Многие из тех кто мог идти, недождавшись помощи, покидали место трагедии самостоятельно: кто мог соображать - по шпалам, кто был в шоке - через окружавшие это место болота. Всего по официальным данным тогда погибло 575 человек (181 из них — дети).

Эта катастрофа на ж/д транспорте в настоящее время занимает 3-е место в мире по количеству жертв и ее бы не было, если бы поезд №211 «Новосибирск-Адлер» не остановился бы тогда на промежуточной станции Транссибирской магистрали для высадки женщины у которой начались роды.

У родившего тогда человека сегодня День рождения – ему исполняется 23 года. Интересно: кто он, что с ним стало и знает ли он обстоятельства своего появления на свет?

P.S. Этот рассказ – не «едва прикрытое обвинение ребенка» в этой катастрофе. Я предлагю подумать о том, как причудливо иногда переплетаются рождение и смерть. О том, что человеческая жизнь иногда зависит от череды случайных совпадений. И о том, что если и есть кто-то наверху, то Он не кидает игральные кости наших жизней, потому что Ему лень и глубоко наплевать что с нами будет в этой бренной жизни.

Вот же ж.. =(

Взято http://oadam.livejournal.com/138479.html


27 комментариев к записи “Случай.”

Страницы: [1] 2 »

  1. Виноваты те, кто поддал давления в бензопровод, поленившись выяснить причину его падения, а уж никак не машинист, не женщина и уж тем более никак не ребенок,таким экстремальным образом появившийся на свет. Поэтому причина - элементарное головотяпство и халатность, а не воля Господа и уж тем более не воля Бога-Отца. Случайного ничего не бывает. Таков закон.

    Цитировать
  2. 1) На трубе продуктопровода «Западная Сибирь—Урал—Поволжье», по которому транспортировали широкую фракцию лёгких углеводородов (сжиженную газобензиновую смесь) не образовалась узкая щель, которая за неделю увеличилась до 1,7 м.

    Где-то недавно попалась инфа, что в программу автоматики(производство США) специально было заложено аварийное повышение давления в трубопроводе после некоторого времени эксплуатации. В рамках холодной войны и конкурентной “подставы” естественно…

    Цитировать
  3. Barbos, ты еще скажи что Чернобыль и Фукусима гахнули по вине исключительно автоматики производства США, а диспетчеры там в носу ковырялись в это время.

    Цитировать
  4. На таком протяженном участке газопровода ,думаю тогда очень сложно было определить утечку.
    Виноватых нет.В фильме Омен раскрывается ряд аналогичных цепочек.
    Все это говорит о том,что душа -общая,и не зависит от сознательности каждого индивида.Что смерть,это такая же сила ,как и рождение,только лишь оппозиционная.
    Так природа пытается обратить на себя внимание,связанное с переменами.
    Пример-Дорогой,красивое у меня платье? :crazy:

    Цитировать
  5. А опять 23
    . кто бы сомневался!
    Самое загадочное и мистическое число! :(

    Цитировать
  6. Виноваты те, кто поддал давления в бензопровод, поленившись выяснить причину его падения, а уж никак не машинист, не женщина и уж тем более никак не ребенок,таким экстремальным образом появившийся на свет. Поэтому причина - элементарное головотяпство и халатность, а не воля Господа и уж тем более не воля Бога-Отца. Случайного ничего не бывает. Таков закон.

    Шаман, если случайного ничего не бывает, если таков закон, а законы Мироздания созданы Богом, то получается , что Бог виноват в произошедшем. Ведь мудрым известно, что без дозволения Бога даже травинка не шелохнётся. Бог дозволяет и если произошла катастрофа, значит так было нужно. :)

    Цитировать
  7. Как я понимаю важность самой статьи не происхождении аварии,она произошла по любому,а в том что этот еще маленький на тот момент ЧЕЛОВЕЧЕК выжил для несения добра, уверен на 100% что его спасли, в катастрофах могут тупо замочить хоть эшелон если человек важен для обратной стороны луны )))соответственно и постараються спасти если он важен для несения Добра !

    Цитировать
  8. При чем темным пофиг у них не заменимых практически нет, а светлый ляжет ради спасения большинства людей, но если в будущем человек определяет историю
    то приоритет будет орентирован на него по возможности спасая большинство !

    Цитировать
  9. Спасибо тем, кто высказался. Но все же я приятно удивлен тем фактом, что мое желание о минимуме комментариев отчасти сбылось.. В идеале я не хотел бы видеть тут ни одного коммента. Прочли, прониклись, задумались… Как не крути - мы всей Истины не знаем. Еще раз спасибо.

    Цитировать
  10. У меня в этом поезде подруга погибла. Она была очень сильным и ярким человеком. Училась в НИИЖТе (Новосибирском Институте Железнодорожного Транспорта). Осталась сиротой дочь.
    Они со своим коллегой по институту, молодым аспирантом возвращались из командировки и долго не могли купить билет в родной Новосибирск. Наконец ночью уже купили один билет и парень отдал его моей подруге, так как у неё дочка маленькая. Через 1.5 часа случился взрыв. Её стряхнуло с полки.
    Жила ещё 3 дня. Говорят золотая цепочка вплавилась в тело и лёгкие были обожжены, потому, что когда все бежали, то дышали огнём.

    Цитировать
  11. У меня в этом поезде подруга погибла.

    Примите мои извинения за напоминания трагедии.

    Цитировать
  12. Автор записи блога - OlegS52
    (3 июня 2012 г. в 23:38)

    У меня в этом поезде подруга погибла.
    Примите мои извинения за напоминания трагедии.

    Я благодарна Вам за напоминание.

    Цитировать
  13. Олег :pardon: рекомендую…послушать…Сергей Чекмаев — «Четыре страницы из черной тетради»
    http://mds.podfm.ru/70/ -аудио версия… :blago:

    Цитировать
  14. Rodnoj , спасибо, при более благоприятных условиях прослушаю.

    Gane, мы правильно друг друга поняли ?

    Цитировать
  15. Абсолютно не понимаю из повествования, как связана была длительная остановка поезда и последующий взрыв. Да хоть 3 часа он бы простоял. И что? Искрообразование от соприкосновения токоприемника и контактного провода, искры из-под колес возникают постоянно. Объясните. Не улавливаю логики.

    Цитировать

Страницы: [1] 2 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Случай.