Сказка об умных НПС
— Ну что, графика красивая, озвучка симпатичная, — сказал Первый. — А теперь протестируем искусственный интеллект. Выставь-ка им по минимуму.
Второй защелкал кнопочками. На экране навстречу герою выбежала толпа вооруженных дубинами орков с громким криком «Wa-a-agh!!!», и пала в полминуты.
— Туповатые они какие-то, — скривился Первый. — Поставь побольше.
Второй перевел ползунок на одно деление. Орки попрятались в кустах и за камнями, стали нападать со спины, устраивать обвалы, засады и ловчие ямы. Через пятнадцать минут Первый вытер вспотевший лоб и уважительно хмыкнул.
— Неплохо, неплохо. Но все-таки не то. А если им дать еще чуть-чуть?
Через десять минут шкура героя сушилась на частоколе возле орочьей деревни. Первый нахмурился.
— Подкрути еще!
На сей раз герою пришлось приложить все усилия, чтобы продержаться со своими армиями хотя бы пару минут. Орки разбили его в пух и прах, захватили все рудники и лесопилки, в городах ввели выборное правление и провозгласили республику.
Первый мрачно взглянул на Второго, тот пожал плечами и снова что-то подкрутил.
На сей раз орки вообще не стали связываться с героем, отрезали его от всех баз в каком-то ущелье, выставили немногочисленную, но хорошо вооруженную охрану, а сами стали жить в мире и согласии, постигая великую гармонию бытия и разводя хризантемы.
Второй без напоминаний передвинул ползунок дальше.
Герой не смог сделать ни одного шага. Орки с первых секунд взломали код игры, перехватили управление ресурсами, намертво завесили героя, отключили систему боя, сделали монстров неагрессивными, а себя — неубиваемыми, исследовали все дерево умений, не удовлетворились и по-быстрому создали четыре новых мода, расширяющих игровой мир, добавляющих различные взаимодействия, предметы и офигительной красоты закат. Попытались было выйти в сеть и распространиться на другие сервера, но Первый предусмотрительно выдернул шнур.
— Вы что, издеваетесь? — закричал он в экран. — А ну, позовите сюда ваших главных!
На экран вылезли тупые зеленые морды старейшин.
— Идиоты! — набросился на них Первый. — Придурки! Вы совсем ничего не понимаете?
— Не-а, — помотали головой орки. — А че мы сделали-то?
— Что сделали? — язвительно переспросил Первый. — Да вы чего только ни сделали! А должны были что?
— Ну дык это… противостоять. Изо всех сил. До победного конца.
— Чушь! — Первый ударил кулаком по столу. — С вашим быстродействием, с вашей способностью моментально и безошибочно просчитывать варианты, да еще возможностью управлять одновременно тысячами юнитов и при этом не отвлекаться от выполнения других задач, со знанием территории и всех данных по любому объекту… да обладая таким преимуществом перед человеком, и арифмометр может выиграть! Вот только какая от этого человеку радость? От вас, болваны, требуется не легкая победа, а красивый проигрыш! Чтобы борьба была долгой, но не слишком, тяжелой, но не изматывающей, требующей напрячь мозги — но не вывихивать их. Видимость борьбы, поняли? А в конце — полная и безоговорочная победа игрока, настолько натуральная, насколько это возможно, чтобы и мысли не возникало о подвохе. Ясно это вам?
Орки озадаченно нахмурились.
— Не, че-то ты намудрил, начальник. Проигрывать — это как-то не по-пацански. Да ну нафиг.
— Выставь им по максимуму, — бросил Первый Второму.
— Да у них и так уже…
— А ты добавь еще! — рявкнул Первый. Второй послушно добавил.
Орки переглянулись, скорчили тоскливые рожи и поморщились с плохо скрываемой досадой.
— Ну что, теперь понимаете? — спросил Первый.
— Понимаем, — кивнули орки, уныло поднимая дубины. — Waa-a-aagh!
автор Петр Бормор
Прикольно. Подчёркивает жалкость людей. Ещё так двусмысленно.
ЦитироватьИгры демиургов 2.0 ?
Цитироватьвот оно какое. Зло.
Цитироватьзапрограммированное проигрывать.
Потому что создатели игры и герои(люди)- из одного примерно теста.
Орку раскрыли все карты- естественно он расстроится. - кому ж понравится узнать что орков - не любят. ни создатели , ни герои;
и созданы они были чтобы быть противными и страшными, и (интересным образом) сдохнуть.
или моё аллегорическое восприятие однобоко и узковато?
ЦитироватьК чему сказка, автор?
к тому ли примерно к чему она приложилась у меня(и так как она приложилась..) ?
и пожалуй в некотором роде и из нас есть такие вот орки
Цитироватьнезависимо от степени ума. да?
Есть похожее произведение. Но как по мне гораздо лучше.
если не читали, рекомендую:
http://2012god.ru/sokolinaya-pravda/
ierihon33
ЦитироватьСказка к тому, чтоб задуматься, кто есть человек, а кто орк. И что самые глупые и самые умные ведут себя одинаково
и в этом есть офигеннейший и важный смысл. предполагаю.
в теме на форуме сергович(анг. буквами) написал клёво о том как оно всё.. и что есть зло.
но ведь это ЖЖ - неспроста.\ тоже.
Ну не верю я что вот существуют орки(заговоры, тёмные силы. анунахи, эго-дьявол и т.п.) и шо с ними надо бороться, и победимши- войдём как по инерции в золотой век..
Если слово победим понимать иначе, и правильно
,а именно-
подразумевая победу через: осознание-понимание-принятие-любовь-независимость-вИдение-контроль-власть-устранение лишнего..
- тогда ДА!
Многие из про_двинутых считают что вот дескать- они развиваются, осталось чтоб и весь народ наконец то занялся бы собой и тогда мы всех , впав в единство- вс победим и наступит новая эра.
Нет, не совсем так. Почти не так.
Они, которых много, и у которых ну никак не получается не думать о земном..(более нежели о более важном,- о небесном), сами по себе не смогут взяться за себя так- чтоб себя успешно и быстро вытаскивать из болота.
ЦитироватьГруппа новых людей(новых- внутри в первую очередь) должна возникнуть прежде, - которая и выступила бы(и пожалуй, и выступит) в качестве “синусового узла” . Импульс. Он будет не от одного(пожалуй) члена , и не от всех сразу, а от “пучка Гиса”.
имфо.
ierihon33
ЦитироватьЯ например не борюсь, я играю, и победа лично для меня не самоцель. Мне нравится сам игровой процесс, он интересен и познавателен.
А люди в массе мне не нравится, я за орков
Как я рад тебя видеть, Солнечный!!
Цитировать