Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Почему пишем с ошибками?

Автор Vesna_7 - 22 мая, 2013  |  Просмотров: 4,103

Честно говоря, я не могу равнодушно смотреть на слова с грамматическими ошибками в русском языке, такое ощущение, что пишут второклассники. Один мягкий знак не правильно поставил и смысл полностью меняется - например слова *садится* и *садитЬся* - имеют совершенно разные значения. Разве трудно вспомнить простые школьные правила *что делает* и *что делать* ?

Много ошибок из-за того, что забыто ещё одно простое правило - если не знаешь какую букву поставить -  проверять нужно по корню слова. Вот памятка для третьего класса,
Изображение
Многие люди скажут - это бессмысленные придирки. Но постойте, зачем мы тогда вообще учили в школе русский язык? Какой пример мы подаём молодому поколению? Такими темпами можно вообще забыть всё (или забИть?)

Я понимаю, что кто-то пишет с телефона, бывает что-то глючит, тут нет проблем.  Но  не может быть что-бы почти у всех сразу что-то глючило. Не кидайтесь тапками пожалуйста, может я и зануда, но разве это так сложно - думать КАК и ЧТО ты пишешь?..  Конечно ещё часто бывают просто опечатки, у самой бывает - не всегда заметишь. Но такое сразу видно.


394 комментария к записи “Почему пишем с ошибками?”

Страницы: « 1 … 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 … 27 »

  1. Сканира, пока еще никто не сподвигнулся на то, чтобы целиком запоминать речевую инфу, не обращаясь потом к письменным источникам) Потому студенты и ходят на лекции)) А правильное письмо - косвенный показатель многократного прочтения разнообразной информации. Более того, письмо - отражение нашей речи. Если человек плохо излагает свои мысли умственно и в речи - на письме он передаст их еще на порядок хуже. Так что…

    Цитировать
  2. эврика. :witch: я понял кто из “конкурирующих” сторон прав.
    - Все!
    :wonder:
    :haha:
    правда. я так считаю. и мог бы пояснить.
    но сегодня уже усё. :sleep:

    Цитировать
  3. По возможности человека писать правильно…

    Это следствие уже наличия, а не причина развития ума. И потом… если он это умеет, учился. А если нет, то от неумения писать буквы умственные способности никак не изменятся. Ребёнок вроде как сперва говорить учится, а не правильно писать. Иные дети болтают весьма и весьма хорошо и соображают вполне, хотя писать ещё не умеют. И потом допустим не буквы, рисунки… какая разница.
    По способности точно наносить удар, разбивая плиту, или реакции тож весьма можно судить о быстроте расчёта ситуации умом… и чё? :D
    По возможностям рисовать дом, дерево и ещё чё-та тоже диагностируют. И?
    Если чел хотя бы раз в руках держат карандаш, то да.. он нарисует, а если нет.
    :D

    Цитировать
  4. Alto,
    я вродя изначально говорила - письмо для точной передачи инфы. Правильное письмо - следствие эрудированности, отражение речи - нет. Есть очень правильнописащие(без ошибок), но такие косноязычные… и полно. Так что грамотность(правописание) не есть показатель умственного развития. :-p

    Цитировать
  5. Сканира….Наверное, мы спорим несколько о разных вещах. Потому что вклиниваются понятия, что же такое знание (собственного опыта и т.д.), а что есть запомненная информация от чужого опыта. И потом переход на эрудированность соответственно.
    Я все равно остаюсь на позиции, что культура речи и письма свидетельствует об интеллекте. ИМХО

    Цитировать
  6. “Правильное письмо - следствие эрудированности, отражение речи - нет.”
    ————————————————————————
    Как это нет? О_о Письмо второстепенно после речи! Возьми глухонемых с их письмом!!! У 99,9 % огромные проблемы с этим! Не проговаривая - ничего не напишешь и не сформулируешь! Сколько они бьются над этим, бедные!

    Цитировать
  7. Я все равно остаюсь на позиции, что культура речи и письма свидетельствует об интеллекте. ИМХО

    Речи, не письма. Чел может рук не иметь и чё? :D

    Цитировать
  8. Письмо второстепенно после речи!

    Ерунда. Ни второ ни третье ни вообще. Это простой инфопередатчик, всё.
    Привела пример - нет у чела рук, нечем писать, он только говорить может. Он что заранее дурак? :D

    Цитировать
  9. Нет, и письма тоже! Потому что 2 замкнутых круга обязательных: думаем-говорим и читаем-пишем. Выпадение одного из звеньев - деградация. Кто юзает только первый круг, всегда выглядит недалеким…

    Цитировать
  10. Привела пример - нет у чела рук, нечем писать, он только говорить может. Он что заранее дурак?
    —————————————————————————–
    А что, ему и глаза повыкалывали? И он за всю жизнь ни одной книги не прочел? Ну если так, то точно дурак…
    PS^ опять передергиваешь, дива ты моя))) Правильное письмо - один из показателей интеллекта, а не единое мерило в его оценке. А мож протезы ему подгонят новенькие немецкие? Да лучше тебя носом по клаве в их ожидании напечатает…

    Цитировать
  11. Нет, и письма тоже! Потому что 2 замкнутых круга обязательных: думаем-говорим и читаем-пишем. Выпадение одного из звеньев - деградация. Кто юзает только первый круг, всегда выглядит недалеким…

    Да? Надо же Паралич горла однако не помешал развиваться учёному, да и налаживать семейную жизнь. Хде деградация с потерей? :D

    Цитировать
  12. Возьмем для примера бабу Вангу. Слепую колхозницу. Ну дура дурой ведь, ни одного предсказания так и не сформулировала четко, потому что недоразвитая, посему так и много разночтений нонче в ее опусах..Кто как хочет, так и трактует!

    Цитировать
  13. Да? Надо же Паралич горла однако не помешал развиваться учёному, да и налаживать семейную жизнь. Хде деградация с потерей?
    —————————————————————————
    А паралитику с больным горлом глаза тоже повыкалывали, да? :D

    Цитировать
  14. А что, ему и глаза повыкалывали? И он за всю жизнь ни одной книги не прочел?

    Вооот об том и речь :D Прочёл или нет - дело тёмное, а говорить вполне может, если не дурак с рождения и имеет возможность разговора….
    Ребёнок вон мааленький… ничё не прочёл, однако уже потенциально может быть умный… он родился разумным, понимаешь? Остальное лишь может диагностировать у него присутствие или отсутствие отклонений, да и то весьма стандартно это, ведь навешать ярлык - легко, а кто сказал, что все стандартны по мышлению? :)

    Цитировать
  15. Возьмем для примера бабу Вангу. Слепую колхозницу. Ну дура дурой ведь, ни одного предсказания так и не сформулировала четко, потому что недоразвитая, посему так и много разночтений нонче в ее опусах..Кто как хочет, так и трактует!

    чёткие формулировки как раз дуракам(невежам) и нужны ибо не понимают….имхо из жизни :)

    Цитировать

Страницы: « 1 … 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 … 27 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Почему пишем с ошибками?