Почему пишем с ошибками?
Честно говоря, я не могу равнодушно смотреть на слова с грамматическими ошибками в русском языке, такое ощущение, что пишут второклассники. Один мягкий знак не правильно поставил и смысл полностью меняется - например слова *садится* и *садитЬся* - имеют совершенно разные значения. Разве трудно вспомнить простые школьные правила *что делает* и *что делать* ?
Много ошибок из-за того, что забыто ещё одно простое правило - если не знаешь какую букву поставить - проверять нужно по корню слова. Вот памятка для третьего класса,
Многие люди скажут - это бессмысленные придирки. Но постойте, зачем мы тогда вообще учили в школе русский язык? Какой пример мы подаём молодому поколению? Такими темпами можно вообще забыть всё (или забИть?)
Я понимаю, что кто-то пишет с телефона, бывает что-то глючит, тут нет проблем. Но не может быть что-бы почти у всех сразу что-то глючило. Не кидайтесь тапками пожалуйста, может я и зануда, но разве это так сложно - думать КАК и ЧТО ты пишешь?.. Конечно ещё часто бывают просто опечатки, у самой бывает - не всегда заметишь. Но такое сразу видно.
Сканира, пока еще никто не сподвигнулся на то, чтобы целиком запоминать речевую инфу, не обращаясь потом к письменным источникам) Потому студенты и ходят на лекции)) А правильное письмо - косвенный показатель многократного прочтения разнообразной информации. Более того, письмо - отражение нашей речи. Если человек плохо излагает свои мысли умственно и в речи - на письме он передаст их еще на порядок хуже. Так что…
Цитироватьэврика. я понял кто из “конкурирующих” сторон прав.
Цитировать- Все!
правда. я так считаю. и мог бы пояснить.
но сегодня уже усё.
Это следствие уже наличия, а не причина развития ума. И потом… если он это умеет, учился. А если нет, то от неумения писать буквы умственные способности никак не изменятся. Ребёнок вроде как сперва говорить учится, а не правильно писать. Иные дети болтают весьма и весьма хорошо и соображают вполне, хотя писать ещё не умеют. И потом допустим не буквы, рисунки… какая разница.
ЦитироватьПо способности точно наносить удар, разбивая плиту, или реакции тож весьма можно судить о быстроте расчёта ситуации умом… и чё?
По возможностям рисовать дом, дерево и ещё чё-та тоже диагностируют. И?
Если чел хотя бы раз в руках держат карандаш, то да.. он нарисует, а если нет.
Alto,
Цитироватья вродя изначально говорила - письмо для точной передачи инфы. Правильное письмо - следствие эрудированности, отражение речи - нет. Есть очень правильнописащие(без ошибок), но такие косноязычные… и полно. Так что грамотность(правописание) не есть показатель умственного развития.
Сканира….Наверное, мы спорим несколько о разных вещах. Потому что вклиниваются понятия, что же такое знание (собственного опыта и т.д.), а что есть запомненная информация от чужого опыта. И потом переход на эрудированность соответственно.
ЦитироватьЯ все равно остаюсь на позиции, что культура речи и письма свидетельствует об интеллекте. ИМХО
“Правильное письмо - следствие эрудированности, отражение речи - нет.”
Цитировать————————————————————————
Как это нет? Письмо второстепенно после речи! Возьми глухонемых с их письмом!!! У 99,9 % огромные проблемы с этим! Не проговаривая - ничего не напишешь и не сформулируешь! Сколько они бьются над этим, бедные!
Речи, не письма. Чел может рук не иметь и чё?
ЦитироватьЕрунда. Ни второ ни третье ни вообще. Это простой инфопередатчик, всё.
ЦитироватьПривела пример - нет у чела рук, нечем писать, он только говорить может. Он что заранее дурак?
Нет, и письма тоже! Потому что 2 замкнутых круга обязательных: думаем-говорим и читаем-пишем. Выпадение одного из звеньев - деградация. Кто юзает только первый круг, всегда выглядит недалеким…
ЦитироватьПривела пример - нет у чела рук, нечем писать, он только говорить может. Он что заранее дурак?
Цитировать—————————————————————————–
А что, ему и глаза повыкалывали? И он за всю жизнь ни одной книги не прочел? Ну если так, то точно дурак…
PS^ опять передергиваешь, дива ты моя))) Правильное письмо - один из показателей интеллекта, а не единое мерило в его оценке. А мож протезы ему подгонят новенькие немецкие? Да лучше тебя носом по клаве в их ожидании напечатает…
Да?Надо же Паралич горла однако не помешал развиваться учёному, да и налаживать семейную жизнь. Хде деградация с потерей?
ЦитироватьВозьмем для примера бабу Вангу. Слепую колхозницу. Ну дура дурой ведь, ни одного предсказания так и не сформулировала четко, потому что недоразвитая, посему так и много разночтений нонче в ее опусах..Кто как хочет, так и трактует!
ЦитироватьДа? Надо же Паралич горла однако не помешал развиваться учёному, да и налаживать семейную жизнь. Хде деградация с потерей?
Цитировать—————————————————————————
А паралитику с больным горлом глаза тоже повыкалывали, да?
Вооот об том и речь Прочёл или нет - дело тёмное, а говорить вполне может, если не дурак с рождения и имеет возможность разговора….
ЦитироватьРебёнок вон мааленький… ничё не прочёл, однако уже потенциально может быть умный… он родился разумным, понимаешь? Остальное лишь может диагностировать у него присутствие или отсутствие отклонений, да и то весьма стандартно это, ведь навешать ярлык - легко, а кто сказал, что все стандартны по мышлению?
чёткие формулировки как раз дуракам(невежам) и нужны ибо не понимают….имхо из жизни
Цитировать