Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2017 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Новые сны. Сны о школе Вознесения

Автор St. Vladimir - 29 мая, 2016  |  Просмотров: 556

Сны о школе повторяются регулярно. Возможны и варианты – я блуждаю по общежитию заводскому или студенческому или по … университету. Я блуждаю по огромным величественным залам высотой до 30 метров. Бесконечно долго хожу по роскошным лестницам шириной около 10 метров. Всюду украшения, колонны, мрамор, стекло, цветы, неведомые аппараты и механизмы. Сотни и тысячи людей снуют вокруг меня, они не замечают меня. Я что-то ищу, я ищу … как бы сказать … свое место в этом мире. Я  упорно ищу своих … одноклассников, свою классную комнату и не нахожу. Куда идти? Скоро звонок на урок, а я не знаю куда идти? В отчаянии,  я ищу расписание на стенке. В расписании должен быть написан номер классной комнаты на сегодня. Расписания нет. Я быстро перемещаюсь по этажам. Я в панике – скоро звонок на урок, а расписания нет! Куда идти? Я опаздываю!!! Вот такой типовой, повторяющийся периодически сон. Навязчивый сон. Дежавю.

Предъистория.

Началось это в 2010 году. Я … - как бы это сказать  - … прошел через Завесу. Стал контактером – так это называется. Начались яркие сны. Одна из тем моих снов – это блуждание по огромной школе. Сон – навязчивый, я ищу свой класс и не нахожу.

В статье я буду писать о школе, имея в виду большое здание образовательного назначения.

Так вот, мой последний сон о школе. Иду по школьному коридору с портфелем. Множество людей снуют туда и сюда в разных направлениях. Школа огромная, несколько этажей. Огромные залы-холлы. Я ищу расписание где-нибудь на стенке и не нахожу. Школа огромная, я ищу расписание и не нахожу. Скоро звонок на урок, но я не могу найти свою классную комнату и своих одноклассников. Я в отчаянии! Я опаздываю! Наконец-то, вижу в комнате несколько знакомых людей. Ура! Радостно я влетаю в комнату и бросаю свой портфель на свободную парту. Несколько свободных минут, выхожу в коридор, чтобы осмотреться вокруг.  Вокруг сотни и тысячи людей, все спешат по своим делам. В восторге я бреду по роскошному коридору, рассматривая людей, великолепные украшения и таинственные механизмы. И вдруг - о, ужас, -  я понимаю, что заблудился. Я в страхе – сейчас будет звонок, а я потерял свой класс. Где мой портфель?!  Где мой класс? Я оставил в классе свой портфель!

- Спокойно, - подумал я, - ты опытный школьник. Около входной двери должен сидеть вахтер, он поможет.

Перепрыгивая через ступеньки,  мчусь к двери. Точно! Около входной двери сидят две бабульки.

- Спасите нового школьника, - умоляю бабулек, - я ваш новый ученик. Я только что записался в вашу школу. Не могу найти свой класс. Помогите! Спасите! Опаздываю! Где расписание? Куда идти?

Бабульки не оценили мою спешку… Они подозрительно и медлительно осмотрели меня, одна из них заявила:

- Знаем мы вас таких. Вы - сынки начальников и сюда попадаете незаслуженно.

- Я не сынок, я сам пришел. Я сам заслужил! Бабушки, вы меня погубите! Скажите, куда мне идти.

Отвернулись от меня. Молчат. В отчаянии я плюнул на какие-то книги, лежащие перед бабульками, и помчался дальше.

- Что же я делаю-то. Нельзя плеваться, даже в отчаянии, - сказал я себе, уже понимая, что я в ярком сне.

Быстрые ноги принесли меня к другим бабулькам. Они сидели за столом, заваленном толстенными книгами, похожими на бухгалтерские гроссбухи.

- Спасите, - возопил я следующим бабулькам. Заблудился! Спасите! Помогите! Опаздываю на урок! Где расписание?

Очередные бабульки, невозмутимо и неспешно осмотрев меня, заявили:

- Расписание здесь в этих книгах, - они указали на толстенные рукописные фолианты толщиной около полуметра, лежащие перед ними. – Но мы не можем отдать тебе эти книги.

- Дорогие мои, - говорю, - мне не надо ваших книг. Просто найдите в них расписание уроков и скажите мне куда идти.

Солидные бабульки не спеша, важно шевеля  губами, открыли книги и что-то медленно там ищут.

Я в панике. Я опаздываю! Тут  постепенно включается мое сознание. Все осознаю. Все вижу и слышу. Непереносимая реальность. Это уже не сон. Я выхожу из … ментального тела и возвращаюсь в тело физическое. Я стою перед бабульками и лежу на диване одновременно…

- Да…. очень навязчивый сон. Это называется кошмар. Фу, … какой-то кошмар.  Какой урок?  Какой класс? Какие одноклассники? – думаю, находясь на границе миров.

Эпилог.

Целый день находился под впечатлением. Нашел под столом, небрежно заброшенный туда журнал. Статья в журнале Мировой ченнелинг № 2(27), 2016 г.  ”Кут Хуми. Сны как другая жизнь”. Автор статьи, он же редактор журнала Сергей Канашевский, дает свою диктовку от Вознесенного Учителя Кут Хуми. Сергей пишет, что в третьем Духовном центре нашей Вселенной - измерениях 1 – 7 - существует семь видов материи: физическая, астральная, ментальная, огненная, психическая, временнАя и эфирная. Человек имеет семь соответствующих тел. Сколько тел развил, столько и имеет соответственно своему развитию. Человек во сне выходит из физического тела и переходит в тонкое тело, которое он имеет. Возможны путешествия в любом из этих семи миров.

Заключение статьи Сергея Канашевского в кратком изложении:

- Завеса между семью мирами истончается. Защитные фильтры между мирами слабнут. Защитные импланты в телах человека растворяются. Все больше информации человек вспоминает после сна. Современным Мастерам Света важно уметь определять, с каким видом сна они имеют дело. А после этого они призваны правильно понять переданную им информацию, зная, что имеют дело с особыми символами, с особой энергинформацией, которая была перенесена через “Завесу”, прошла особые энергоинформационные фильтры. Каждый из современных Сотрудников света призван не просто толковать сны, а умело работать с личной сноинформацией, правильно её интерпретируя и понимая, откуда она направлена, из какого именно мира….

Хорошо пишет редактор и контактер Сергей, - ” … имеют дело с особыми символами…” Я подумал и написал вот такое толкование моего навязчивого сна.

Мое толкование сна в связи с мыслями, изложенными в статье.

1. Название мира, где я побывал,  точно не могу назвать. Вероятно, это был ментальный  мир. Я путешествую в мире мыслей.

2. Я не могу найти свою классную комнату согласно расписания, не могу найти своих одноклассников. Следовательно, мне показывают, что я не знаю, в какой подуровень 5Д пространства я перейду после Вознесения. Я должен определиться с выбором.

3. Все люди ищут свое направление в том мире. Каждый человек в коридоре – каждый ученик – ищет свой класс, свой путь после Вознесения.

4. Люди 5Д мира в лице вахтера и бухгалтера не могут меня идентифицировать. Я для них … подозрительное существо.

5. Я не могу вспомнить номер своего класса, Кажется, я ученик выпускного, десятого класса. В случае путешествия по университету, я просто студент. Пора мне определиться с подъуровнем 5Д мира. Хорошо, если в 5-1 мир попаду.

6. Впервые говорил с сотрудниками школы из 5Д мира. Я ищу не только своих одноклассников, но и своих Учителей. Хочу увидеть Учителей в лицо своими ментальными глазами, услышать их своими ментальными ушами.

7. Фильтры и импланты слабнут. Я впервые разговаривал с сотрудниками школы – вахтером и бухгалтером.

8. Я оставил в классной комнате свой портфель. Это впервые. Эзотерики скажут, что я заякорился в том измерении. Смешное слово – заякорился, - но я должен вернуться за забытым портфелем.

9. Шестой год я спешу в какой-то класс, к каким-то одноклассникам. Это что? Я готовлюсь к Вознесению??? Я ищу свой мир и подмир? Я посещаю школу Вознесения?


28 комментариев к записи “Новые сны. Сны о школе Вознесения”

Страницы: [1] 2 »

  1. Я в шоке! У меня точно такие же сны постоянно, всю жизнь повторяются. Может, такие сны у всех?
    Я тоже по этажам брожу, то я к уроку не готова, то учебники потеряла,то в институте учусь в моём нынешнем возрасте, на очередном факультете и не понимаю, зачем мне это нужно.
    То в каком-то совершенно незнакомом учебном заведении в огромной аудитории полной людей, я не могу найти свободное место, наконец кое-как усаживаюсь. Сижу и какую-то лекцию записываю. Потом перемена. Чему учили - не помню совершенно.
    Я думаю, эти сны от того, что мы всё же учимся очень большУю часть жизни, и учёба в этот период является самым важным делом. А на самом деле это не так. Не может учёба в УЧЕБНОМ заведении быть на первом месте, как нам всегда внушали. Вот от этого и все эти невротические сны.
    На первом и главном месте - учёба жизненная, осмысление окружающей жизни, а как следствие и ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭТОГО ПРОЦЕССА - уже ПОТОМ - учёба в учебных заведениях.
    И подсознательно мы всегда это понимали, но в раннем возрасте очень сильно поддавались внушению, что и должно быть по природе человека, пока он собственного опыта не набрался, то ему приходится верить старшим и всей СИСТЕМЕ ДОВЕРЯТЬ. А система-то того: хитро устроена, и отнюдь не в пользу человека. Система ПОЗВОЛЯЕТ нам жить так, как позволяет. И мы слишком поздно это понимаем, а опыт адекватный не всегда старшие успевают передать, так как система приспособилась очень часто меняться, менять своё внешнее обличие, всё время прикидываясь чем-то другим, новым. Всё время находясь на шаг впереди эксплуатируемого ею общества, человечества.
    Ну посмотрим, что будет дальше. Очень многое уже начинает проясняться в этой системе. Беда, что молодёжь не всегда присдушивается к чужому опыту, а проддаётся влиянию системы. А когда разберутся, то уже и поздновато. остаётся только самим в свою очередь пытаться предупредить следующее поколение. А система ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО разрушает связи между поколениями.
    Так что в чём-то и люди сами виноваты.
    Вот и блуждают всю жизнь в этой огромной школе жизни, и не знают, куда приткнуться и чему учиться.

    Цитировать
  2. Несколько лет назад и мне снилась школа но совершенно не такая какая была в моей реальной жизни , школой вознесения её тоже называть мне кажется не стоит , блужданий по коридорам в поисках чего-то или кого-то не помню но помню уроки , нужные интересные и атмосфера на уроке такая словно все мы были единомышленниками и претворяли в жизнь идеи самые наши сокровенные идеи о чем-то важном в глобальном масштабе, только о чем они были , воспоминаний нет , фотографии выпускного класса есть в воспоминаниях.

    Цитировать
  3. miara-pikran, у меня такое было, как у тебя. Только не одна школа, а несколько друг за другом разных.Первые быстро менялись , как- будто повторение пройденного когда-то было. А потом всё более длительные курсы и более сложные. Что-то помню, большую часть - нет, но знаю , что в подобных школах все учатся, не зависимо от того, помнят они об этом или нет. :)

    Цитировать
  4. седне снилось, что я учительница младших классов…
    наверно…отучилась :D пора бы и других поучить… 8-) :haha:

    Цитировать
  5. того ми глядишь….директором скоро стану :crazy:

    Цитировать
  6. У меня были похожие сны про школу, да и не только про школу. Даже в одном сне сдавал экзамены/там был вопрос, помню, про загадку сфинкса/. Есть ещё серия снов, где я был участником межгалактического проекта в команде со странными существами, и мы спасали миры и решали другие грандиозные задачи. Например, каким образом развивать жизнь на Земле и защитить живые существа от рептильных паразитов. Или как спасти планету от катастрофы. Там угроза исходила от египетских пирамид, в которые были заложены, как я понял, 6 бомб очень разрушительной силы. Встречал описания подобных снов и от других участников “межгалактического проекта”. Что, говорит о том, что это вовсе не бред моей больной фантазии.
    И один раз тоже находился одновременно в двух реальностях: на своей кровати и в неком пространстве, где располагались огромные кубы, чьи поверхности были испещрены кодовыми записями.
    А теперь толкование сна. Идёшь с портфелем и ищешь свой класс - в портфеле собран твой наработанный запас знаний и ты ищешь класс, который соответствовал бы уровню твоих знаний. Теряешь портфель и продолжаешь поиски класса - возможно, приобретённые знания годятся в одних условиях/где их набирался со своими одноклассниками/, но они не приемлемы в других.
    Не можешь найти расписания - по старинке используешь земные методы поиска: анализ-синтез и т.д. Тогда как тебя ноги сами должны привести в правильную комнату, т.е. нужно использовать интуицию. Ну, бабульки - это, понятно, “грозный суд”, решающий твою участь. Вахтёрши ещё могут играть здесь роль стража в их мир.
    Вахтёрши упрекают, что сынки начальников попадают незаслуженно. Начальник - наверное, сам Иисус, который не только заботится о своих сынках, но даже берёт на себя все их грешки, и отмазывает от заслуженного наказания. Отсюда недоверие.
    Бухгалтеры - типа др.-римской Парки, ведут учёт всем твоим деяниям и мыслям в твоей “книги жизни”, сводит дебит с кредитом плохих и хороших мыслей и поступков, чтобы вывести баланс твоих возможностей в той школе. :wonder:

    Цитировать
  7. Подсознательно мы все стремимся учиться,вот и вся ваша школа “вознесения” Помнится в школьные годы учиться вообще не хотелось,зато сейчас прямо таки тянет :) Прет от новых знаний :D Только школы или здания школьные мне никак не снятся,видать отгуляла выпускной :crazy:

    Цитировать
  8. Владимир,ты там того,поаккуратней со своими снами,а то останешься там,в своих иллюзиях. :cry:

    Цитировать
  9. Скорее всего, человек не выучил какой то урок в школе…

    Цитировать
  10. :xz: школа всегда снится к каким-то предстоящим заботам.Будет вам урок с пользой для вас…при чём тут вознесение? :eem:

    Цитировать
  11. при чём тут вознесение? :eem:

    Нет никакого “вознесения”. Иллюзии всё это. Бегство от себя.

    Цитировать
  12. Уж сколько лет прошло а мне до сих пор снится школа , снится как я собираю учебники и иду туда , хожу по коридорам и вижу своих одноклассников но дело в том что они топас цены то-есть они -то пацаны совсем а я давным давно вышедший из школьного возраста , современный так сказать и чувство недоумения — какого черта тут происходит? что я в столь солидном возрасте тут делаю ? :ooo:

    Цитировать
  13. miara-pikran
    (30 мая 2016 г. в 12:01)

    Уж сколько лет прошло а мне до сих пор снится школа , снится как я собираю учебники и иду туда , хожу по коридорам и вижу своих одноклассников но дело в том что они топас цены то-есть они -то пацаны совсем а я давным давно вышедший из школьного возраста , современный так сказать и чувство недоумения — какого черта тут происходит? что я в столь солидном возрасте тут делаю ?

    Двоечником небось был в школе ? :crazy: признавайся :D :angel:

    Цитировать
  14. Астра, по точным наукам я был двоечником признаюсь, алгебра и геометрия мне не нравились как и сами по себе, так и не в меньшей степени и их учительница :wall: А по гуманитарным учился лучше — на тройки четвёрки :niger:

    Цитировать
  15. По русскому языку правил грамматики и синтаксиса и многих других не знал да и сейчас не знаю а писал правильно, без ошибок :eem:

    Цитировать

Страницы: [1] 2 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Новые сны. Сны о школе Вознесения