Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

НАС ИНТЕРЕС К ПОЗНАНИЮ ВЕДЁТ.

Автор Навна - 4 ноября, 2009  |  Просмотров: 1,663

Наши души живые, в материальной среде.
Изнывая тоскуют о духовной стязе.
В мир пришли мы играя, чтобы смерть побеждать.
Земных знаний нам мало, надо сердцем понять.
Жизнь такая особа, увлекая судьбой,
Учит мудрости ищущих, не довольных собой.
Всё по полочкам будь-то, разложила нам жизнь.
Иллюзорная шутка, сон забвения - смысл.
Чтобы жить научиться, надо просто летать.
И в пространствие духа, мысль свою отпускать.

Решила написать блог, потому что иногда проскакивают вопросы как учиться, у кого учиться,
и чему учиться. Это только мои мысли по этому поводу. И ваше право принимать это или нет.
И так я считаю знание - это слоёный пирог. И главное в знании интерес, желание знать.

Родился ребёнок у него появился интерес к осознанию мира. Он играет игрушками, книжками. Это самый низ познания.

Следующая ступень: Школа, Училище, Институт. То есть, учёба как она проходит?
У кого есть интерес тот и учится хорошо, у кого нет соответственно…..

Переходим далее: Есть интерес идут в Науку. Развиваясь по плоскости, при чем однобокой.
Что я имею ввиду, отрасли науки: Химики, физики, математики, ботаники и т д.

Следующий слой тоже не менее интересен, сюда можно причислить:
Знахарки, гадалки
Экстрасенсы, маги, колдуны.
Конечно, всё это интересно, но и этому не все учатся, а по интересам.

Но главная задача человека, познание вверх по вертикали. А что там? И здесь на первое
место выходит страх неизвестности.

А там за всеми известными знаниями, высшие знания.
ЗНАНИЯ МЫСЛИ. - Как и в любом деле и учёбе необходимо усилие достижения цели, и применить терпение, желание, интерес для постижения ПРОСТРАНСТВА ДУХА.

Если вы дошли до ПРОСТРАНСТВА МЫСЛИ, и устремились дальше, значит ВЫ прошли 51%
обучения. И это значит вы вышли на первую вершину обучения, и далее изучение пойдёт
как по накатанной дорожке. Но это не значит что усилия не нужны. Но и помощь всегда
будет оказана.

Как? А как вы можете лучше всего воспринять обучение. Например: многие знают
что таблица Менделеева была получена во сне. Кто то во сне решает задачи и т д.
Если хорошо работаете с мыслями, то через мысли осознания.

Почему это происходит? Вы работаете мыслью, направляете её по курсу, зная закон
подобное притягивается, ваша мысль соберёт всё вам не обходимое, вам останется
только выявить не обходимое для вас.

Интерес изучения написала без последовательности, это не так важно или какая разница кто как ест бутерброд, вверх котлетой или вниз котлетой.
Важно устремление вверх, не останавливаясь на долго на плоскостях, иначе может
произойти остановка развития. Потому что на каждой плоскости есть первоначальное
чудо. А дальше чтоб добиться результата, только работа.

И ещё предостережение, если вы решили бросить плоскость, необходимо оставить весь богаж этой плоскости там где взяли, иначе не подняться или она вас всеровно притянет обратно. Получается, умирая вы ничего с собой не возмёте. Так и там.

Один лишь миг - Миры перед глазами!
И Мудрость книг, копимая веками…
Нас Интерес к познанию ведет.
Но кто измерит то,
Что мы ещё не знаем?
Какая Всемогущая Рука
Нам Силу даст
взметнуться до небес?
Скажу наверняка:
Один лишь только ИНТЕРЕС. Калагия.


144 комментария к записи “НАС ИНТЕРЕС К ПОЗНАНИЮ ВЕДЁТ.”

Страницы: « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 »

  1. Навна,нельзя говорить,что знания накопленные оставляем,это заблуждение.

    Я смотрю неоднозначные толкования вызвали слова о том, что багаж знаний нужно оставлять позади себя. Я, как привыкший все таскать с собой, выскажу свое видение.
    Оставлять багаж знаний – не значит отказываться от них. Скорее я бы выразил это как отсутствие беспокойства по поводу этих знаний, отсутствие привязки к ними в виде сканирующего луча внимания, регулярно проверяющего не забылось ли чего )

    Цитировать
  2. таблицу умножения учила, не забыла её на следующий год и до сих пор помнишь)

    Она помнит на интуитивном плане, то есть в памяти своего сознания, а не мозговых извилин. И потом, какая разница между её объяснения по примеру библиотеки и твоего архива? Помоему вы выразили одну мысль.

    Цитировать
  3. Это не коды родителей. Некоторые дети, в духовном плане, много старше всяких родителей.

    Так если я старше, что было очевидно в жизни, так я и доминировал над кодами родителей, но не отбрасывал, а использовал, ведь они то тоже свои накопления имеют, по сути бесплатная информация, как дар ребёнку.

    Цитировать
  4. на помнит на интуитивном плане, то есть в памяти своего сознания, а не мозговых извилин.

    Образование — это то, что остается после того, когда забываешь все, чему учили в школе. А. Энштейн.

    Цитировать
  5. Она помнит на интуитивном плане

    Яросвет а причём тут интуиция и память? помойму инуиция это то, что нам подсказывает о не знающем предмете, а память нам напоменает о запомненом…логично?!

    Цитировать
  6. объяснения по примеру библиотеки и твоего архива?

    разница в том что она полки позади оставила не сохранив познанное, а я предложил аналогию с сохранённым вариантом.

    Цитировать
  7. ) Так что это не верный вывод о накопленных знаниях.

    А как же тогда с устаревшими знаниями, жизнь всегда идет вперед, появляются новые открытия, Ведь когда то говорили что Земля стоит на трёх китах. Галилей сделал открытие и о китах как ни странно забыли напроч.
    А для кого то, земля и сейчас стоит на трех слонах, не двигаясь с места.

    Цитировать
  8. разница в том что она полки позади оставила не сохранив познанное, а я предложил аналогию с сохранённым вариантом.

    Это надо посмотреть что будет надёжнее, ваши архивы в голове, или книги на полках, особенно по прошествию длительного времени.

    Цитировать
  9. Скорее я бы выразил это как отсутствие беспокойства по поводу этих знаний, отсутствие привязки к ними в виде сканирующего луча внимания, регулярно проверяющего не забылось ли чего )

    Правильно, спасибо за поддержку. Яросветы не дремлют, они начеку и вовремя
    приходят на помощь.

    Цитировать
  10. Образование — это то, что остается после того, когда забываешь все, чему учили в школе

    Спасибо, это точно выражает мои мысли. Но это не только по школе, но и
    по жизни.

    Цитировать
  11. Навна

    Вы уж определитесь,либо вы говорите о знании конкретного человека,либо вы говорите о коллективных знаниях.Те знания о китах между прочим никто не выкидывал поэтому вы о них сейчас знаете - всё же познаётся в сравнении - знания для этого и нужны.А если мы будем оставлять знания на тех плоскостях на которых получили так у нас и сранивать то не счем будет.

    Это надо посмотреть что будет надёжнее, ваши архивы в голове, или книги на полках, особенно по прошествию длительного времени.

    Навна,скажите,а что вы быстрей найдёте книгу среди миллион книг на полках или быстрей через поисковике в мозжечке?!)

    Цитировать
  12. Яросвет а причём тут интуиция и память? помойму инуиция это то, что нам подсказывает о не знающем предмете, а память нам напоменает о запомненом…логично?!

    Я предлагаю тебе развязать узел над головой. Но я только учусь пока. Но поток света устремится в Пространство, тогда исчезнет необходимость в доказательствах, будет прямое усмотрение через призму своей индивидуальности? Интуиция? Нет ничего внешнего, так что может подаваться из вне? Всё есть только в памяти Духа, как былое. Источник, по сути один для всех, только усматривается по разному. В том и красота многомерности и глубины Сущего.

    Цитировать
  13. Это не коды родителей. Некоторые дети, в духовном плане, много старше всяких родителей.
    Цитировать

    Да, может дети бывают и старше своих родителей, но дети даны богом для
    обучения роли родителей, и не случайно, а для взаимного обучения.

    Цитировать
  14. ну представте себе дитя которому пару месяцев! дайте ему листок бумаги например

    Я думаю что листок белой бумаги не вызовет у двух месячного ребенка
    большого интереса. А тем более изучать его он не будет, ведь речь идёт об
    обучении. В таком возросте можно определить только характер ребёнка.

    Цитировать
  15. но дети даны богом для обучения роли родителей, и не случайно, а для взаимного обучения.

    Кажись у Виилмы видел такую мысль: Родители являются для детей земными учителями, дети - духовными учителями для родителей.

    Цитировать

Страницы: « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 »