Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

“Локомотив”. Они погибли на войне.

Автор Helga-22 - 12 сентября, 2011  |  Просмотров: 1,924

12.09.2011
«ЛОКОМОТИВ»:
ОНИ ПОГИБЛИ НА ВОЙНЕ.

НА ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЕ - КАЖДЫЙ
«ЛОКОМОТИВ»!
ЛЕТИ ВПЕРЕД!
ИНОГО НЕТ У НАС ПУТИ.
ВЗРЫВАТЕЛИ И ГОРЯЩИЕ ФАКЕЛЫ
ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЫ.
«ПУШЕЧНОЕ МЯСО» В ИНФОРМАЦИОННЫХ БИТВАХ.
СЛУШАНИЕ В ООН:
ИЗРАИЛЬ ПРИЗНАЛ
ПОРАЖЕНИЕ В ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЕ.
ФАКТОР ИЗНОСИЛОВАННОЙ
НА ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЕ.

Здравствуйте

Катастрофа в Ярославле самолёта (конструкция представляющая результат работы различных сложноустроенных и разнообразно функционирующих систем (не только технических)) , на борту команда с представителями Европы , накануне политического форума , в городе проводящем форум ( на гербе города Ярославль присутствует медведь ), на форуме выступают совсем неоднозначные политики , двое выживших , один из них хоккеист выступавший под номером 11. Как я понимаю, случайностей не бывает . Ваше мнение?

С уважением

От кого - Мурад Курбанов.

Версий – море. На любой вкус.

«… Неисправность двигателя самолета называлась на первом этапе одной из возможных причин крушения Як-42.

По данным Следственного Комитета РФ, на данный момент основными версиями авиакатастрофы являются техническая неисправность самолета Як-42 и ошибка его пилотирования.

“Версия о неисправности одного из двигателей Як-42, как возможной причине крушения самолета, в ходе расследования не подтверждена. Расследование установило, что двигатели работали вплоть до момента столкновения самолета с землей”, - сообщил агентству “Интерфакс-Украина” в пятницу представитель руководства ОАО “Мотор-Сич” (Запорожье).

“Эти выводы уже официально подтверждены МАК”, - сказал собеседник агентства.

Вместе с тем, по его словам, на данном этапе полностью исключать версию о технеисправности Як-42 преждевременно. “Помимо двигателей, есть масса других агрегатов, приборов, есть закрылки”, - сказал он.

«… Мы едем вдоль взлетки, в надежде увидеть ту самую мачту, которую якобы сбил на взлете ЯК-42. Тормозим вдоль забора у самой кромки взлетки.

— Что вы все пишете, пишете какую-то чушь! — вдруг не выдерживает представительный мужчина, когда мы спрашиваем его про мачту. — Вот она, мачта, она на месте! Пойти на взлет с середины полосы невозможно — у нас всего один выезд, он же старт. Поймать камень или птицу в двигатель он тоже не мог — из-за саммита здесь было столько военных и фэсэошников, что муха не проскочит, не то что камень!»

Версий – море. На любой вкус.

Но вот факт.

Московский Комсомолец № 25742 от 10 сентября 2011 г.

Вылет команды из Ярославля в Минск перенесли с 6 на 7 сентября из-за Международного политического форума.

- Отправиться в Минск команда должна была еще 6 сентября, - дополняет Владимир Ивлев. – Все карты спутал международный форум, на аэродроме приземлялись и взлетали лайнеры со всего мира. У нас же все по расписанию, не случись сбоя, может быть, ребята бы остались живы.

Вылет самолета с Президентом Польши был то же задержан, правда, не на сутки, как здесь, а на 30 минут.

Это кому же не хватило 30 минут в Польше? Это кому не хватило сутки в России?

Когда убивают Президента страны – это не убийство.

Когда самолёт с Президентом страны и правительством взрывается в воздухе – это не авиакатастрофа.

Когда самолет с лучшей командой национального вида спорта страны - хоккей, взрывается в воздухе - это гибель не в авиакатастрофе.

Бомбы для информационной войны.

Не одни московские СМИ – мировые СМИ, только об этом: в России, под Ярославлем, в авиакатастрофе погибла лучшая хоккейная команда России. Ковыряют рану глубже: погибла сборная мира. Делают русским национальную трагедию. Давят на психику. И в этом - то же смыл катастрофы Як-42 под Ярославлем в информационной войне.

Из авиакатастрофы хотят нам сделать национальную катастрофу. Учинить моральный и психологический разгром, как мы фашистам организовали это под Сталинградом.

На информационной войне нужен ба-бах! – очень громкие, на все мировые телеэкраны – манипуляция называется? Нет, называется – сигнал к психической атаке.

Фоменко-гонщик - то же со слезой сказал в телеаппарат:

«Всё рушится».

«Да пропали оно всё пропадом».

У вражьих языков России есть конкретная установка (Сванидзы, Ципки, Новодворские…):

«В ЭТОЙ стране ничего сделать нельзя!»

На эту установку и работают, подкрепляя эксами - Саяно-Шушенская, потерянные спутники, пожары-поджоги по все России и… Як-42 под Ярославлем.

Кто тормознул вылет Як-42 на сутки? В Ярославль должен был прилететь Медведев, туда слетались отцы русской демократии Жириновский и Зюганов? Это - не аргумент. Это – бред сивой кабалы. Як-42 мог взлететь, даже если туда летели бы 100 Жириновских и столько же Медведевых. Так кто запретил вылет Як-42 по расписанию? Кто и зачем оставил его на земле до следующего дня?

Я дико удивляюсь нашим чекистам: в США наших «мочат» пачками. Непонятно, почему наши-то контрики стесняются? В аэропорту Ярославля Як-42, на котором должна лететь команда хоккеистов, оставляют на земле на неопределенный срок. Всю ночь Як-42 стоит пустой и без всякой охраны. Спокойно приходи и заряжай на нем самый, что ни на есть, резонансный теракт.

Уверен я, что и без меня всё это знают наши чекисты. Но стесняются. Медведев самолично определяет: кто у России враг, а кто у России друг, кто вот те, оставившие Як-42 в аэропорту, как старый и ненужный чемодан, и те, кто его начинили на катастрофу.

Разобраться и взять их за жопу и сейчас не поздно, перетряхнув при этом каждую минуту ночь с 6 на 7 сентября на стоянке Як-42.

Поляки не захотели разобрать по секундам 30-минутную задержку Президентского самолета, и «разбор полета» кончили маразматическими выводами причин катастрофы.

Небоскрёбы в Нью-Йорке взорвали спецслужбы – и это правда.

Катастрофу самолета Президента Польши организовали спецслужбы – нет сомнения.

Под Ярославлем на взлете взорвали Як-42 с командой хоккеистов спецслужбы - это и ежу ясно.

Спецслужбы ИМПЕРИИ, в которую США, Польша, Россия… входят только «фрагментами», только географическими названиями. Как они называются? ЦРУ, Моссада, NYPD и даже БНД или ФСБ – неважно. Называется же у МИРОВОГО КАГАНАТА Ротшильда армия, не как всегда - КРАСНАЯ АРМИЯ, а - Blackwater, в переводе - “мутная вода”, а вместо Лейбы Троцкого (Бронштейна,) создателя и пахана Красной Армии, Дик Чейни (Китаец) – создатель и пахан Blackwater. Совсем не важно знать, как называются, какие аббревиатуры имеют воинские части армии АШКИНАЗОВ. Важно знать, что они есть. Важно знать, что они ежедневно совершают убийства, преступления, насилие над вами, над подвластным им народом.

Александр Грант советский «еврей» (ашкиназ), газета «Еврейский мир»

«В периодических и крайне полезных беседах с нашим военным обозревателем Марком Штейнбергом я часто слышу утешительные данные, что боевая техника Вооруженных сил России вот-вот развалится из-за дряхлости, а на новую нет то ли денег, то ли сил довести ее до строевого состояния. С другой стороны, американское оружие, от автомата до авианосца, отличается современными технологиями и отличным качеством.

Слушать это приятно…

Мед бы пить устами Марка Штейнберга…

Во время советской оккупации Афганистана и при президенте Рейгане конгрессмен-республиканец, а в прошлом офицер ВМС Чарльз Уилсон добился поддержки Конгрессом операции «Циклон», и ЦРУ снабжало муджахидов ПЗРК (переносными зенитно-ракетными комплексами) Stinger. «Стингеры» не то чтобы изменили ход войны, в которой победить афганцев не удавалось еще никому, включая США и наших союзников по коалиции, но муджахиды стали «щелкать» советские вертолеты и даже самолеты, как семечки. По советским данным, в ноябре 1986 года муджахиды сбили «стингерами» четыре штурмовика Су-25, за девять месяцев 1987 года получили 900 «стингеров», и к сентябрю того года потери советских самолетов составили целую эскадрилью. О войне конгрессмена Уилсона была написана книга «Charlie Wilson’s War» и снят фильм, где его сыграл Том Хэнкс. Это я к тому, что порох следует держать не только сухим, но и свежим, а сейчас, когда решено в очередной раз поднять потолок допустимого государственного долга США и сократить бюджетные расходы, президенту Обаме и созданному по его инициативе комитету предстоит решить, на сколько и как должен «похудеть» бюджет Пентагона, то есть оборонной мощи нашей страны»

Живя в СССР, Грант горланил громче нас: «Широка страна моя родная», теперь он пишет: Пентагона, то есть оборонной мощи нашей страны».

Пентагона, то есть оборонной мощи нашей страны»

Пентагона, то есть оборонной мощи нашей страны»

Боже! Сколько же у них масок!

(От Женьки Лель. Спасибо!)

Письмо.

«Уважаемый тов. генерал!

(От кого - Владимир Чечелашвили)

В Вашей статье от 06.09.11 написано, что Тамта Липартелиани- еврейка.

Фамилия Липартелиани означает, что её носитель относится к сванам. (Согласен – фамилия сванская, но Тампа изделие - «еврейка» (ашкиназка, хазарка). В.Ф.) Хотя прицепить красивую(нужную) фамилию можно как красивую брошку…», - хорошо сказано, так и с названием спецслужб. Любимая «пуговица» «евреев» (ашкиназов) в России – «Иванов». Но почему спецслужба МИРОВОГО «ЕВРЕЙСКОГО» (АШКИНАЗСКОГО) КАГАНАТА в России может называться и ФСБ? Но ведь иБайгушев – бывший цэковский работник утверждает, что ЦК КПСС ровно наполовину состоял из ашкиназов.

Это и есть глобализации, а кто-то думал, что глобализации – это когда на каждом углу торчит Макдональдс с кокой.

Производственный дефект стал причиной аварийного пуска “Союза”

Расследование причин падения “Прогресса М-12М”

Неудачный запуск космического грузовика “Прогресс М-12М”

Авария космического грузовика “Прогресс М-12М”

На предполагаемом месте падения “Прогресса” продолжаются поисковые работы.

08/09/2011

«Причиной аварийного пуска ракеты-носителя “Союз-У” 24 августа стало засорение тракта подачи топлива в газогенераторе, эксперты завершившей работу комиссии признали производственный дефект случайным, - сообщает Роскосмос».

Примитивно подсыпали песочку в буксу, сахарку в бензобак.

Во все времени и везде это квалифицировалось, считалось - вредительством и диверсией.

А Медведев принимает позы:

«Закручивать гайки не будем!»

И я его понимаю, потому что откручивать и закручивать гайки он лично может в качестве забавы только у себя на кухне.

Михаил Делягин о махинации века.

Рутинный отчет Росстата о притоке иностранных инвестиций в первой половине 2011 г. обернулся сенсацией и тихим профессиональным скандалом. Оказывается, в Россию транзитом зашли и сразу же покинули ее почти 43 млрд. долларов.

Михаил Делягин о финансовой махинации века:

”Если в ближайшее время государство не объяснит, что же это было, значит, это – операция такого рода, в которой признаваться нельзя…”

Все формы, все схемы работы с деньгами, работы с валютой, все финансовые операции сионисты превратили в оружие уничтожения России.

Кстати, о деньгах. О больших деньгах. Об очень больших деньгах.

Сейчас раскручивается Бородин в связи с разграбленным Банком Москвы. Какие там гуляют миллиарды! А разоблачение идет в том направлении, что Бородин, мол, эти миллиарды умыкнул себе в карман, что деньги были его целью - так хотят нам представить дело Бородина. Но это не так. Пора перестать говорить, будто главной целью Абрамовичей, Березовских, Фридманов, Дерипасок, Бородиных… - доллары. Много долларов.

Главная цель, смысл «их» денег не Челси купить, не яхту поиметь, на в замок лондонский въехать – это, как говорится, производное, побочный продукт, весь смысл «их» денег - разорять и уничтожать Россию этими деньгами. За каждыми деньгами Абрамовичей, Дерипасок, Бородиных - сотни остановленных и обанкроченных, разрушенных, лежащих в руинах комбинатов, заводов, фабрик, сельскохозяйственных предприятий. Это - смысл дел и всей жизни Абрамовичей, Бородиных, а совсем не деньги на покупки яхты. Яхты, футбольные клубы, замки в Лондоне – только для отвода глаз, чтобы даже Нургалиев думал, что они тупо, внаглянку, вдурика воруют, до первого постового, казенные деньги. Чтобы даже Нургалиев не догадался, что они, не деньги воруют, а физически уничтожат Россию, её экономику, её народ.

К ним не применима статья – «в особо крупном размере». По какой статье судили тех, на Нюрнбергском процессе – вот по этой и этих, потому что они оставляют после себя тлен и пепел, то же, что и те, кого повесили в Нюрнберге. Конечно, Нюрнбергский трибунал над Дерипасками – наши фантази. А судьи кто? Где их взять - судей таких?

А БРЕЙВИК?

Полиция Швеции задержала четверых, подозреваемых в подготовке теракта

11 сентября 2011

«Это произошло в городе Гётеборг…»

А Андерс Беринг Брейвик из Норвегии – этот как, в кресло судьи?

«Закручивать гайки не будем!» - Медведев.

Тимакова-Эстер, может, ты растолкуешь, что конкретно вы там себе маракуете, потому что русские прочитывают это как дурь несусветную.

Страшно примитивная у нас оккупация. Она возможно только при согласии населения жить под оккупантами.

Приказана «зачистка».

«Закройте, и всё!»

«Количество авиакомпаний должно быть радикально уменьшено, и сделать это надо в самые короткие сроки», — такое требование озвучил президент России Дмитрий Медведев на совещании оперативного штаба по ликвидации последствий авиакатастрофы Як-42 под Ярославлем.

«Неоднократно говорилось о том, что их много, но я не видел решений, связанных с их слиянием и ликвидацией», — сказал Медведев.

Здравствуйте, Никита Сергеевич Хрущев! Век бы вас, проклятого троцкиста, не видеть.

Опять – закрыть, разукрупнить, укрупнить, ликвидировать, отнять, снять, уволить… - развал.

Глава Минтранса Игорь Левитин на совещании с Медведевым напомнил, что с 2012 года все воздушные суда старше 20 лет должны быть оснащены системами предупреждения столкновения с землей и предотвращения столкновения в воздухе. Но, как признал Левитин, большинство перевозчиков пока не выполнили эти требования.

(Послали или - требования объективно невыполнимо? Левитин, ты обеспечил выполнение, в смысле материальном? В.Ф.)

Несмотря на то, что это предписание начнет действовать лишь с 2012 года, Медведев призвал главу Минтранса:

«Значит, тех, кто не сделал, закройте, и все! А если они нарушили закон, то еще и к ответственности надо привлечь».

(Как тогда – ГКЧП.

К какой ответственности, если ты отдаешь заведомо невыполнимые приказы? Ты завез эти «системы» на аэродромы? Они вообще есть на складах? Их вообще производят у нас в стране? Не знаешь? Тогда, чего же ты приказываешь? Борьба за безопасность полетов – наука, почти, как наука создания самолетов. Этой наукой в совершенстве владеют наши ВВС. Скажи им, и они наладят, отладят безопасность полетов в каждом Ярославле. Но для этого нужну другое правительство – не Тимаковой-Эстер, ни Дворковича-Мордехая. В.Ф.)

Сейчас, по данным Минтранса, в России существует около 130 авиаперевозчиков. Как заявил Левитин, 85% регулярных рейсов приходятся на десять компаний, а остальные перевозки осуществляются малыми игроками рынка.

В 2011 году, по словам Дмитрия Медведева, все авиапроисшествия случились именно с мелкими игроками:

«Эта статистика свидетельствует о том, что именно эти небольшие компании хуже всего в силу отсутствия денег, кадровых ресурсов следят за своим парком самолетов», — считает президент.

Есть компания – есть проблемы, нет компании – нет проблем.

«Зачистка» авиарынка в России может поднять цены на билеты у оставшихся авиакомпаний. Примеры этого можно наблюдать в выездном туризме, говорит пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. Например, из Москвы в Германию летает много авиакомпаний, и билеты там приемлемые по цене. «А на направлении Москва-Париж летают две авиакомпании: «Аэрофлот» и Air France. И билеты стоят запредельные деньги, потому что нет конкуренции, и они между собой могут легко договориться», — заключает эксперт BFM.ru.

Сокращение авиакомпаний, если оно будет реализовано, усложнит транспортную доступность в отдаленные территории России, опасается Ирина Тюрина. Крупным авиаперевозчикам неинтересно летать в труднодоступные места, где зачастую нет аэропортов, способных принять большие самолеты, пояснила она BFM.ru:

«Есть регионы, в которых основным транспортом может быть только малая авиация, которую надо развивать. Нужно создавать специализированные авиакомпании. Надежность авиакомпаний мало связана с количеством бортов. Может быть два борта, и компания может быть очень надежной, а может быть 20 старых, раздолбанных самолетов».

Уход с рынка может грозить тем авиакомпаниям, у которых «худшие связи и меньшее влияние в Минтрансе», полагает директор по развитию в СНГ компании «Авиационный чартерный сервис» Сергей Вехов.

«Почему от плохих авиакомпаний, которые еще никого не убили, но могут убить, избавляться начинают тогда, когда одна из авиакомпаний уже кого-то убила? — рассуждает эксперт BFM.ru. — Если оператор не выполняет нормы безопасности или нарушает их, игнорирует, то у него немедленно должно быть отозвано свидетельство эксплуатанта, его полеты немедленно должны быть остановлены по закону, а не тогда, когда кто-то где-то разбился».

Деятельность Минтранса не должна иметь никакого отношения к рынку, потому что она не является коммерческой, подчеркивает Сергей Вехов:

«Это деятельность контролера за безопасностью жизни налогоплательщиков, за счет которых Минтранс существует. Он существует на наши налоги, и он должен нас защищать, а не добросовестные авиакомпании».

«Авиационной безопасностью нужно заниматься методично, каждый день. Тогда будет шанс, что самолеты будут меньше падать. А когда у нас каждый раз начинается кампания из-за того, что погибли люди, значит, скоро опять погибнут, к сожалению», — пессимистично настроен эксперт «Авиационного чартерного сервиса»

Сокращения числа авиакомпаний могут начаться с «Як Сервис.»

Пока же авиакомпания «Як Сервис», которой принадлежал разбившийся под Ярославлем с командой хоккейного клуба «Локомотив» самолет Як-42, не принимает заказы, - по данным агентства ПРАЙМ. Как сообщали источники Business FM в Минтрансе, эта авиакомпания может быть ликвидирована или закрыта.

(Браво, Хрущ! Ты вернулся)

Самолеты типа Як-42 сейчас проверяются специалистами Ространснадзора. На сегодняшний день суда этого типа есть в парке у шестнадцати российских авиакомпаний, в том числе — у компании «Кубань», «Саратовских авиалиний»…

Полный маразм - надо проверять: как поставлена работа по безопасности полетов, как работают люди, какие они специалисты, а высокие проверяющие полезли под самолеты, проверять: как там с гайками. Это дело механиков.

«Количество авиакомпаний должно быть радикально уменьшено, и сделать это надо в самые короткие сроки», — такое требование озвучил президент России Дмитрий Медведев на совещании оперативного штаба по ликвидации последствий авиакатастрофы Як-42 под Ярославлем. «Неоднократно говорилось о том, что их много, но я не видел решений, связанных с их слиянием и ликвидацией», — сказал Медведев.

Об «избыточном» числе игроков на российском рынке авиаперевозок ранее заявляли, в частности, гендиректор госкомпании «Аэрофлот» Виталий Савельев, а также вице-премьер Сергей Иванов. С ликвидацией мелких авиакомпаний рынок стал бы «чище и безопасней, а десять крупных российских авиакомпаний, которые перевозят 98% пассажиров, вполне справятся», заявлял Иванов.

«Я сейчас уже требую у Минтранса отбирать лицензии у компаний-«живопырок», каких у нас сотни в стране, и у которых 3-4 самолета максимум», — объявлял несколько месяцев назад вице-премьер.

Однако у Минтранса до сих пор нет списка авиакомпаний, которые могли бы быть ликвидированы в рамках подобных инициатив, заявил замглавы ведомства Валерий Окулов и подчеркнул, что сокращение числа авиакомпаний не скажется на регулярных авиаперевозках в стране».

Окулов, ты охренел: как это не скажется, если не будет авиакомпаний? На метле дяди Васи дворника будем летать?

Читая, слушая всё это, невольно приходишь к выводу, что нашей страной правит не то правительство, которое нам с утра до ночи показывают по ТВ, что правительство, которое нам показывают, не настоящее, а какая-то подстава. Когда Гитлер отступал, он издал по своим войсками строжайший приказ: отступающим войскам оставлять после себя выжженную землю. Приказ был выполнен до мельчайших подробностей. Наши наступающие войска шли буквально по выжженной земле.

В молодости мне довелось работать в военной авиационной газете. В газете было много разных рубрик, но одна была постоянная:

«За безопасность полетов!»

Она была главной в газете. Ежедневной. Она открывала 2-ю деловую полосу. Но это было главным делом и в авиационных полках. Все инспекции, все комиссии, все проверяющие начинали с проверки работы по безопасности полетов в полку. Это шло первой строкой во всех отчетах. У командира полка был зам по безопасности полетов. За безопасность полетов в полку отвечал каждый: летчик, инженер, техник, механик и даже повариха на кухне в летной столовой. Жен летчиков собирал командир, растолковывал, как сложная и опасная у их мужей служба…

За безопасность полетов боролись профессионалы и профессионально, но не путем расформирования полка, в котором случилось ЧП.

А наш ответ на катастрофу под Ярославлем: стиснуть зубы, собраться в кулак и – вопреки. Поражение должно нас мобилизовать, а не – в крик и панику.

Пусть будет народный СМЕРШ!

Пусть будет национальный СМЕРШ в СМИ!

Тренер Воробьев хочет возродить ХК “Локомотив” - Фетисов

©РИА Новости. Михаил Фомичев

08/09/2011

· КХЛ сможет до старта сезона собрать команду для “Локомотива” - Фетисов

· Катастрофа в Ярославле: “Локомотив” будут возрождать всем миром

· Сначала надо думать о родных погибших, а не о судьбе ХК- Сушинский.

(Всё возмутительно правильно. Сушинский, кто против?)

МОСКВА, 8 сен - РИА Новости.

Тренер Петр Воробьев хочет возродить ярославскую хоккейную команду “Локомотив”, заявил агентству “Р-Спорт” председатель совета директоров Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) Вячеслав Фетисов.

КХЛ сможет до старта сезона собрать команду для “Локомотива” - Фетисов

08/09/2011

Катастрофа в Ярославле: “Локомотив” будут возрождать всем миром

МОСКВА, 8 сен - РИА Новости. Континентальной хоккейной лиге (КХЛ) удастся до начала регулярного чемпионата, старт которого перенесен из-за гибели основного состава “Локомотива” в авиакатастрофе, собрать новую команду для Ярославля, заявил агентству “Р-Спорт” председатель совета директоров КХЛ Вячеслав Фетисов.

На данный момент более 40 хоккеистов выразили готовность провести сезон 2011/2012 в Ярославле, 18 клубов поддержали эту инициативу

И пусть она побеждает в каждом матче весь год подряд!

Идет беспощадная информационная, психологическая война и в ней каждая душа – воин. Слов нет – жалко парней. Попались без вины. «Пушечное мясо» в темную на мировой информационной войне.

Великий Третьяк, с горючей вратарской слезой на глазу, концентрированно-колнцептуально объявил: теперь хоккеисты никогда в жизни не будут летать на ЯК-42. А не хоккеисты?

Косвенно, великий Третья – символ нации, как Марлин Монро в Штатах, пусть в темну, но заказал всем это же. Понимай - летать надо только на «Боингах». Других отечественных самолетов такого класса у России нет. Между прочим, Як-42 всегда признавался самой надежной машиной в мире. А лучший в мире - старым не бывает. Страну пересаживаю на «Боинги» оккупантов. Оккупанты уничтожили в России авиационную промышленность, как фашисты, в первые дни войны, уничтожили наши самолеты прямо на аэродромах, не дав им взлететь.

«Весь мир насильно мы разрушим

До основанья, а затем…»

Президент России Дмитрий Медведев потребовал прекратить работу авиаперевозчиков, которые не могут обеспечить безопасность полетов

11 сентября 2011

«О каких именно компаниях идет речь предстоит разобраться правительству.

Россия должна избавиться от компаний, не обеспечивающих безопасность к 15 ноябрю. Соответствующий указ глава государства подписал сегодня. Кроме того, правительство подготовит для Госдумы проекты федеральных законов, изменяющих Воздушный кодекс. В частности, он будет приведен в соответствие с международными стандартами. Кроме того, в указе предлагается увеличить административные штрафы за нарушение правил подготовки и выполнения полетов, а также ввести возможность внесудебного порядка прекращения деятельности серьезно проштрафившихся авиаперевозчиков. К 1 февраля президент потребовал обеспечить субсидирование лизинга современных и безопасных гражданских самолетов, причем вне зависимости от того, чьи это самолеты. Ответственным за исполнение этих поручений назван премьер-министр Владимир Путин. Конкретные поручения президент сформулировал и министрам - Игорю Левитину и Виктору Христенко – оборудовать действующие самолеты современными, обеспечивающими безопасность».

«Боинг»! Входите!» – вот смысл организованной катастрофы отечественного Як-42 под Ярославлем. Надо было сделать так больно, чтоб никто даже не обратил бы , что авиапром России полностью уничтожен, а вместо него на наши аэродромы сели «Боинги» БУ – бывшие в употреблении, со свалки. По статистики они, БУ падают в разы чаще, чем Як-42.

В стране открываются дворы, по производству телег тягловой силы – 1 лошадь, называется – «малый бизнес». Переходим на гужевой транспорт. Запасайтесь не авиационным керосином, а колёсной мазью, можно – солидолом.

Сняли со сборной Быкова – не выиграл золото на чемпионате мира. Поставили Зинэтулу Билялетдинова. Причем тут – чемпионат мира. 100 против 1, дай Бог, чтобы на предстоящем ЧМ наши вошли в первую 10.

Я вспоминаю эпоху Тарасова. Главными соперниками у нас тогда были чехи и канадцы. Команда Тарасова является единственной сборной в мире, которая ни разу не возвращалась с чемпионатов мира и Олимпийских игр без комплекта наград. В Чехословакии и Канаде, при упоминании фамилии Тарасов, рвали от злости и отчаяния, рубашки на себе, и кликушествовали: когда, наконец, кончится этот фашист Тарасов, когда он уйдет, когда он помрет, когда его не будет.

А Тарасов, когда на ледовой площадке было совсем туго для нашей команде, он стучал по бортику клюшкой, и вдохновляя наших хоккеистов на победу, перекрикивал ревущий дворец спорта:

«Вы русские или - не русские…!

И…

Профессионалы

Профессионалам – зарплата навалом.
Плевать, что на лед они зубы плюют.
Им платят деньжищи огромные, тыщи,
И даже за проигрыш и за ничью!
Игрок хитер пусть, берет на корпус,
Бьет в зуб ногой и – ни в зуб ногой.
А сам в итоге, калечит ноги
И вместо клюшки идет с клюкой.
Профессионалам, отчаянным малым,
Игра – лотерея, кому повезет.
Играют с партнером, как бык с матадором,
Хоть, кажется, принято наоборот.
Как будто мертвый, лежит партнер твой.
И ладно, черт с ним, пускай лежит.
Не оплошай, бык! Бог хочет шайбы!
Бог на трибуне, он не простит!
Профессионалам судья криминалом
Ни бокс не считает, ни злой мордобой.
И с ними лет двадцать, кто мог потягаться?
Как школьнику драться с отборной шпаной?
Но вот недавно их козырь главный –
Уже не козырь, а так, пустяк.
И их оружьем теперь не хуже
Их бьют. К тому же на скоростях!
Профессионалы в своем Монреале
Пускай разбивают друг другу носы.
Но их представитель, хотите – спросите,
Недавно заклеен был в две полосы!
Сперва распластан, а после – пластырь,
А ихний пастор, ну, как назло,
Он перед боем знал, что слабо им,
Молились строем – не помогло!
Профессионалам по разным каналам –
То много, то мало – на банковский счет,
А наши ребята за ту же зарплату
Уже семикратно уходят вперед.
Пусть в высшей лиге плетут интриги
И пусть канадским зовут хоккей,
За нами слово, до встречи снова,
А футболисты – до лучших дней!
Владимир ВЫСОЦКИЙ

1967 г.

Сейчас на информационной войне сионисты мажут их дерьмом, делают их грязными насильниками.

Тарасова ушли – побеждать у нас стало некому, побеждать стали чехи и канадцы.

Хоккей – это театр одного режиссера. В сборной России Быков работал с 2006 по 2011 годы. Под его руководством мы дважды стали чемпионами мира, один раз выиграли серебро, и один раз - бронзу первенства планеты. На ЧМ-2011 сборная России заняла четвертое место, и Быков был отправлен в отставку. Верните Быкова, идиоты!

Не вернут. Почему? Потому что изгнали Быкова не идиоты, а вражеские генералы информационной войны и тупые шабесгои.

Хоккей в России должен быть только дворовым, - такая установка. Побед русских на ЧМ быть не должно. Чтоб не вдохновлять русских на подвиги. Дави победный дух русских.

Российский хоккеист изнасиловал финку

11.08.2009

«Вокруг игрока Континентальной Хоккейной Лиги, бывшего хоккеиста ярославского “Локомотива”, ныне защищающего цвета нижегородского “Торпедо”, Юрия Буцаева разгорелся международный скандал. Российского хоккеиста обвиняют в изнасиловании финской девушки.

Хоккеист нижегородского “Торпедо” Юрий Буцаев не смог вернуться вместе с командой в Россию после сбора в Финляндии. Незадолго до его окончания спортсмена арестовала полиция, ему предъявлено обвинение в изнасиловании местной жительницы. Хоккеист был задержан сотрудниками полиции и помещен в камеру предварительного заключения, сообщает “Московский Комсомолец”. Ни в клубе, ни в посольстве РФ комментировать эту историю не стали.

По данным финских СМИ, инцидент произошел в июле в небольшом городке Асиккала. Утверждается, что российский хоккеист изнасиловал 25-летнюю женщину. Жители домов услышали крики женщины и видели, как подозреваемый тащил жертву по песчаной дорожке. Правда, якобы перед этим женщина и спортсмен проводили вечер в ресторане, а около 2 часов ночи пара покинула ресторан.

“Полтора часа спустя их видели, они вошли в гостиницу “Таллукка”, и потрясенная финка заявила администратору, что ее изнасиловали”, - сообщает сайт scandinews.fi. Врачи зафиксировали у женщины телесные повреждения.

“Вы спрашиваете, имело ли место насилие или нет? У нас есть основания подозревать, что без насилия здесь дело не обошлось”, - приводит слова ведущего расследование сержанта Арто Мельса финское издание Iltalehti. Ни имени потерпевшей, ни обвиняемого финская полиция не разглашает. Отметим, что, по законам Финляндии, в зависимости от тяжести вины и от различных факторов, например, применения физической силы, насильнику грозит срок заключения от двух до трех лет».

Хоккеист казанского “Ак Барса” обвиняется в изнасиловании

«Сегодня, 22 августа 2011 года, в российские СМИ просочилась информация об имевшем место факте изнасилования игроком хоккейного клуба “Ак Барс” (Казань) - предположительно это был двукратный обладатель Кубка Гагарина Дмитрий Обухов - некой 25-летней жительницы Казани.

Как сообщили РБК в компетентных органах, 9 июля 2011 года в Пестречинский МРСО СУ СКР по Республике Татарстан с заявлением о совершенном в отношении нее изнасиловании обратилась 25-летняя девушка. Она сообщила, что ночью 9 июля, после совместного времяпровождения в одном из ночных клубов Казани один из игроков”Ак Барса” на своем автомобиле привез ее в поле напротив гостиничного комплекса “Дубай”, расположенного на территории Высокогорского района Республики Татарстан. Здесь мужчина нанес ей несколько ударов руками, а затем, используя свое физическое превосходство, совершил с ней насильственный половой акт.

В ходе проведенной по данному факту проверки доводы заявительницы не нашли своего подтверждения, в связи с чем 7 августа 2011 года следователем было вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 24 УПК РФ».

Мне здесь очень нравится слова - «просочилась информация». Из этой «просочившейся» ашкиназ Малахов на своей очень раскрученной программе «Пусть говорят» мгновенно сделал и взорвал информационную бомбу. (То, что на языках мира называется — «ангел», на небесном языке (лашон а-кодеш — иврит) — малах. Слово это в переводе означает — «действие, работа». (Реби Элиягу Эссас). Бомбу межнациональную, международную, потому что, как оказалось, якобы, изнасилованная - «кавказской национальности», а мать, якобы, изнасилованной в телекамеру, крупным планом с лютой ненавистью в глазах, кричала, как призыв, как приказ: у нас на Кавказе за это требуется кровная месть, иными словами – объявляется война.

Второй сюжет: русские говорят, что их женщин насилуют кавказцы, но вот русский изнасиловал кавказку – квиты, мы не хуже, мы – хуже.

Малах(ов) – этот действующий, работающий ангел, вообще на сегодняшнем телевиденье главный провокатор, подстрекатель и через помойки, которые он вытаскивает на свои передачи, заставляет думать всех, что в России живут нелюди.

«Начинается с одного, а дальше идет эскалация. И нет никаких гарантий, что сегодня начнется вот с этого, потом криминальный рейтинг России будет повышаться и повышаться, а потом нас начнут бомбить. Таких гарантий в природе не существует», - Делягин.

«Пушечное мясо» на информационной войне – те, кто сидит в телестудии шоу Малахова. «Пушечное мясо» на информационной войне - это те, кто смотрит шоу Малахова, Сванидзе и им подобным. В «пушечное мясо» превращены сионистами телезрители и радиослушатели. 24 кадр сегодня работает не на одну, какую-то программу, а на все телевиденье, принуждая колоться им с утра до ночи каждый день, только чтобы не думал сам. Однажды наступает передозировка, и вы начинаете хрюкать. Как Навальный. Как Маргелов. Как Митрохин… Человек начинает ходить в пикеты: «Свободу Ходорковскому!»

Якобы изнасилованная кавказка, она, ну, во-первых: визуально страшная, как смерть, во-вторых, пришла к Малах(ову) – на передачу с небритыми щеками. Залезть на неё, по определению, невозможно, даже выпив пару бутылок водки с пивом. Правда, изображает она из себя не то писательницу, не то журналистку. Одним словом, не дурочка из переулочка. Свою роль – жертвы грязного русского медведя, играет точно, как очень хорошо отрепетированную с профессиональным режиссером Гусинским. Шоу у Малахова говорит только о том, что сюжет «изнасилованная кавказка» - деталь масштабного спектакля, этап наступательной операции на информационной войны против России.

Хоккеист изнасиловал кавказку, как она сама утверждает - 9 июля 2011 года, а обнаружила она эту пропажу и заявила в милицию, что её изнасиловал хоккеист - 22 августа 2011 года. Может, и правда доходило до неё это так долго? На информационной войне такие запоры в голове недопустимыьот.

Как говаривал в таких случаях тупой Черномырдин:

«У кого чего чешется, пусть чешут в другом месте».

На информационной войне, на которой сейчас все, здесь каждый - ВОИН, каждый сам - СМЕРШ и каждый сам - ЗАГРАДОТРЯД, каждый сам - ВОЕННЫЙ ДОЗНАВАТЕЛЬ, каждый сам – ВОЕННЫЙ СЛЕДОВАТЕЛЬ и ТРИБУНАЛ.

ГЕНЕРАЛ ВИКТОР ФИЛАТОВ.

12.09.2011

http://www.klich.ru/2011/09/articles09_02.htm


43 комментария к записи ““Локомотив”. Они погибли на войне.”

Страницы: « 1 2 [3]

  1. Высоцкий “Профессионалы”

    http://www.youtube.com/watch?v=y_XdhbSCgCw

    так лучше.чем просто стихи читать. :)

    Цитировать
  2. trismegistos это не наивность а логическое рассужение. Тоесть по вашему человек жил жил натворил делов умер, а в следующей жизни он умер сразу как родился и в этом суть кармы? Так в чем разница умер он в той жизни или умер в этой сразу после рождения? Наивность это полагать что бог милосердный и справедливый воздающий всем по заслугам. Смерть в одной жизни ничем не отличается от смерти в другой, тем более ранней. Поэтому преждевременная смерть не может являться расплатой за грехи прошлых жизней потому что в прошлой жизни человек уже умер и нет смысла ему умирать еще раз. Это не опыт это глупость, и любой человек вам это скажет, это как интуитивно понятный факт, и не нужно совать руки в кипяток чтоб понять что это болезненно. Поэтому объяснение преждевременной смерти кармическим опытом или расплатой, полностью безосновательно.
    Вобще карму извратили, и потеряли всякие рамки её восприятия. С точки зрения кармы нет ни плохих ни хороших поступков. Смерть как итог собранного опыта. Поступки и ситуации не имеют отношения к прошлым жизням, если суть кармы в сборе любого опыта. Ни одно здравомыслящее сознание не выберет мучительную ии преджевременную смерть. Еще раз повторюсь, это чушь которую люди придумали что оправдать несправедливость.

    Цитировать
  3. nikelodeon обнуляет, я имел ввиду не опыт а ответственность, вроде как кармическую тень. Смерть в одной жизни как бы разделяет опыт и является логическим финалом накопленного за жизнь. В следующей жизни формируется другая личность и она не несет ответственности за предыдущие жизни.

    Цитировать
  4. GReddyGrey

    В следующей жизни формируется другая личность и она не несет ответственности за предыдущие жизни.</blockquote

    Зато за все ответственность несет душа, и созданные негативные вибрации в прошлых воплощениях должны быть отработаны.Весь мусор из прошлых жизней за вас чистить никто не будет.

    Цитировать
  5. С точки зрения кармы нет негативного опыта. Ничто не отрабатывается. Просто собирается всевозможный опыт который только можно получить от жизни. Почитайте о буддизме, корни реинкарнаций там, остальное придумали извращенцы. Это раз. Если душа несет ответственность то и мусор пусть сама чистит, без меня. Если бог дал свободу воли, то это какой то самообман получается, душа выбирает что и как а моё сознание допустим не согласно, и что? Где мой свобода? Получается душа просто паразит, использующая меня для забавы как способ получения некого опыта. Почему кто то должен попасть в катастрофу из за души которая что то там себе отрабатывает? Человек живет своей жизнью, никого не трогает а потом случается что он погибает, и это списывают на карму души. Почему эта душа не выбрала какого нибудь плохого человека? Потому что вся эта теория выдумка, неуклюжий способ для прикрытия несправедливости мира.

    Цитировать
  6. нет негативного опыта. Ничто не отрабатывается. Просто собирается всевозможный опыт который только можно получить от жизни.

    ньюэйджевская попсовая чушь :)
    Пусть мертвые хоронят своих мертвецов, однако. Пусть глупцы торжествуют победу своей глупости :)

    Хельга, я написал свое мнение в первом комментарии, оно не изменилось.

    Цитировать
  7. Да, с вашим первым коментом я согласна. Просто хотела подробнее. Но собираюсь сделать форум, если есть еще мысли можно будет там. :angel:

    Цитировать
  8. ньюэйджевская попсовая чушь
    С каких пор классический буддизм стал нюэйджем? Нюэйдж это теории про какие то плотности, энергии и вибрации, высших учителей и наставников с перерждениями в 2012 году. Хотя мне в пинципе то пофиг, я и в классические реинкарнации не верю.

    Цитировать
  9. Если бог дал свободу воли, то это какой то самообман получается, душа выбирает что и как а моё сознание допустим не согласно, и что? Где мой свобода?

    А какая свобода воли может быть у носка? душа решает какой носок (тело) ей надеть и что с ним делать.Cознание коров или свиней тоже наверно не согласно быть кормом для человека, но кого это волнует?Никакой справедливости в общем понимании в этом мире просто нет.

    Цитировать
  10. nikelodeon вот об этом я и говорю. Свободы выбора нет, она миф. И вобщем то сравнение с домашним скотом не совсем правильное. Вот скажем будет не свинья а дикий кабан, свободолюбивый. Тут уж извините придется сильно поднапрячь булки чтоб самому не оказаться его завтраком. И что получается? А получается бардак.
    Все религии мира говорят о боге, милосердии, справедливости, а по факту всё враньё. Души паразиты пользуются носками в своё усмотрение, да еще и убеждают остальные носки что так и надо. Может стоит задуматься о революции носков? :D О каких высших плотностях и просветлениях можно говорить если мы носки, и нас просто используют? Представляете как смешно это звучит с этой позиции? Ваш носок считает что сохраняя тепло вашей ноги он духовно развивается, :D И в недалеком будущем станет человеком и тоже будет носить носки. Это ж ваще бред, абсолютной наивности носка.

    Цитировать
  11. Афоня Сумкин

    Была надежда…но не

    оправдалась…

    Была мечта…но не сбылась она.

    Теперь живым нам только и

    осталось

    Скорбить и помнить,

    Помнить…поминать!

    Ну почему же так судьба не

    справедлива!?

    Все посылают ей немой укор.

    Неужто ангелам на небе не

    хватило

    Уже одной команды-Пахтакор?

    Все молодые-и от мысли этой

    бросает в дрожь,

    Мутится в голове.

    Ну почему???И кто за все

    ответит???

    Разбиты жизни-ни одна…ни

    две…

    Есть голос разума,но я ему не

    внемлю…

    Хочу понять-ну почему,зачем

    Покинули ребята эту землю?

    И чем восполнить ту утрату?

    Чем?

    У них остались семьи-

    жены,дети,Родители,родные,и

    друзья.

    Как дальше жить,какие строить

    планы?

    Для будущего где им силы

    взять?

    Конечно виноватые найдутся,

    Наверняка их нет среди

    живых…

    Но для людей живыми

    остаются

    И экипаж,и

    клуб”Локомотив”!!!

    А вам,”чины великие”,которых

    встречала”Туношна”

    в тот сумашедший день,

    хочу чтоб был невидимым

    укором тот самолет,

    вернее-его

    тень!!!

    Цитировать
  12. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) пришел к выводу, что причиной трагедии стали неверные действия экипажа самолета и неправильное распределение веса на борту, не учитывающее особенности центровки самолета.

    Цитировать
  13. Аурапитер,
    Так как за всеобщей шумихой никому не пришло в голову отмолить его грехи.

    По-моему, по закону кармы человек все сам отрабатывает, в этой жизни или в другой. А по-вашему, можно отмолить грехи? То есть я нагрешила, а кто-то за меня помолился- и все прям снялось? Как-то несправедливо получается

    Цитировать

Страницы: « 1 2 [3]


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: “Локомотив”. Они погибли на войне.