Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Лила!

Автор Sun21 - 14 апреля, 2011  |  Просмотров: 5,502

Эту игру в Индии называют ЛИЛА, а играет в нее наше Высшее «Я», создающее весь мир имен и форм.

Игра «Лила», возраст которой насчитывает уже более двух тысяч лет, на протяжении многих веков оставалась «тайным знанием», охраняемым и бережно передаваемым из поколения в поколение в семьях браминов. Теперь и у нас появилась возможность прикоснуться к таинству, которое ещё недавно было доступно только узкому кругу посвящённых.

Лила

Лила

Полный размер игрового поля

Правила-наставление

В чём заключается суть игры?

Прежде всего, «Лила» — это инструмент, который может дать нам исчерпывающее представление о самих себе и окружающей действительности. Книга игры, составленная ведическими жрецами, подробно описывает каждую клетку игрового поля, а сами игровые клетки, символизирующие аспекты реальности и чувств, помогут нам разобраться в устройстве сознания человека. По сути, игра даёт нам связку ключей от дверей, которые мы всегда мечтали открыть.

Игра учит спокойствию и отстранённости, умению видеть плюсы в любой, даже самой сложной, ситуации. В процессе игры Ваш символ будет перемещаться по игровой доске, где стрелы и змеи соединяют клетки разных уровней. Стрелы будут возносить Вас на верхние уровни, а змеи — возвращать к началу, в самый низ. Поначалу эти взлёты и падения будут вызывать у Вас противоречивые чувства, однако постепенно Вы научитесь управлять собой. Процесс осмысления «плохих» клеток в итоге даст Вам гораздо бóльшее понимание себя и окружающих — Вы научитесь сострадать гневу и агрессии других людей, познав истинную природу этих чувств. Со временем Вы приобретёте мудрое спокойствие.

«Лила» помогает нам совершенствоваться. Людям свойственно анализировать свои поступки, однако в большинстве случаев возникающие вопросы, как правило, остаются без ответов. Игра поможет ответить на них. Сталкиваясь с своим негативным аспектом, Вы имеете возможность при помощи описания внимательно изучить его, и обязательно найдёте способ это изменить.

Кое-что мы можем изменить сразу, что-то заставит нас задуматься. Но Игра Самопознания всегда будет готова указать нам верный путь.

Лила может послужить неординарным интеллектуальным подарком Вашим друзьям и близким, увлекающимся или серьезно занимающимся различными духовными практиками. Игра вовлекает и ненавязчиво погружает играющего в систему знаний о чакрах и карме.

Жизнь — это Игра, в которой каждый из нас исполняет свою роль. Эту игру в Индии называют Лилой, а играет в нее наше Высшее «Я», создающее весь мир имен и форм. Перед нами — действующая модель этой Игры, созданная в глубокой древности и дошедшая до нас через Хариша Джохари, знатока и хранителя индийской мистической традиции. В книге под¬робно описывается нумерологическая философия Лилы — не менее глубокая и сложная, чем философия И-Цзина, Таро, рун и других знаменитых медитативно-прорицательных систем.

Йоги, исследовавшие лабиринты человеческого сознания, установили существование 72 изна¬чальных состояний бытия. Эти состояния соответствуют клеткам игральной доски Пилы — «пери¬одической системы элементов сознания». В рамках этих состояний каждый игрок действует в соответствии со своей кармой, причем игра заканчивается лишь тогда, когда игрок полностью проникает в ее смысл, достигнув Космического Сознания. Игрок бросает кость, позволяя силам кармы определить его следующее положение на доске. Он проходит через различные планы бытия, поднимаясь по стрелам и опускаясь вместе со змеями, стремясь постичь намерение своего Высшего «Я» везде, куда бы он ни попал. http://www.leela-game.ru/

Ли́ла (санскр. लीला, līlā IAST) — древняя индийския настольная игра, дата ее появления неизвестна, впервые описана Харишем Джохари (Harish Johari) в 1980 году в его книге. Игра основана на философском понятии лила, является инструментом наблюдения за закономерностями случайных событий в жизни.[1]

Изначальное название этой игры — Джняна-чаупада (джняна — знание, мудрость, чаупада — игра в кости; таким образом, название можно перевести как «Игра Знания»). По словам создателя современного варианта игры, Лила была создана святыми провидцами прошлого как ключ к внутренним состояниям и для изучения принципов Дхармы, которую обычно называют «индуизмом». Семьдесят две клетки игральной доски со всеми связывающими их стрелами и змеями, которые представляют семьдесят два основных плана бытия, открывают перед нами знания, заключенные в Ведах, Шрути, Смрити и Пуранах. Играть в эту игру — значит соприкасаться с божественной мудростью, которая содержится в учениях йоги, веданты и санкхьи, составляющих плоть и кровь индуистской традиции. В ходе игры вы автоматически передвигаетесь по полям игральной доски, каждое из которых имеет определенное название, отражающее одно из внутренних состояний, или планов бытия. Попадая на то или иное поле, игрок начинает обдумывать идеи и концепции, связанные с названием данного поля, до тех пор, пока снова не придет его очередь бросить кость, чтобы перейти к следующему состоянию. В результате через несколько минут в игру вовлекаются ум, интеллект и эго (чувство «я») игрока.

Создатели игры видели в ней прежде всего инструмент, развивающий понимание взаимоотношений индивидуального «я» с Абсолютным «Я». Прохождение через игру с сохранением этой позиции помогает игроку освободиться от иллюзии, крепко опутавшей его личность, и увидеть свою жизнь как отражение макрокосма. Число, выпавшее на игральной кости, определяется не отождествлениями игрока, а взаимодействием космических сил, которые, в свою очередь, определяют развитие жизненной игры человека. И целью игры является освобождение сознания человека от оков материального мира и воссоединение его с Космическим Сознанием.

Правила

Для игры необходимы четыре вещи: игральная кость, игральная доска, комментарий к каждой клетке доски и какой-нибудь предмет, принадлежащий игроку (например, кольцо), который будет служить его символом на протяжении игры. Правила просты: все участники ставят свои символы на клетку 68, представляющую Космическое Сознание. Один за другим они бросают игральную кость, передавая ее соседу справа (такое направление соответствует восходящему потоку энергии).

Для того чтобы войти в игру, нужно выбросить шесть очков, тогда игрок переходит на клетку рождения и оттуда на шестую клетку (иллюзия). Пока игрок не выбросит шесть, он остается не рожденным на клетке Космического Сознания. Каждый раз, на любой стадии игры, когда у игрока выпадает шестерка, ему предоставляется право бросить кость еще раз. Исключение: если шесть выпадает три раза подряд и игрок (пройдя 18 клеток) бросает кость еще раз и получает другое число, он должен вернуться в то место, где он находился, прежде чем начал выбрасывать шестерки, и уже оттуда пройти столько клеток, сколько очков было в четвертом броске. Если при входе в игру он выбрасывает три шестерки подряд и затем другое число, он возвращается на первую клетку (рождение) и отсчитывает столько клеток вперед, сколько очков выпало в четвертый раз. Если же игрок выбросит четыре или более шестерок подряд, то он продолжает бросать кость до тех пор, пока не выпадет число, отличное от шести, и тогда он идет вперед на число шагов, равное общей сумме всех выброшенных очков, после чего передает кость.

Когда игрок попадает на начало стрелы, он автоматически поднимается вдоль древка к ее острию. Если же в клетке, куда он попал, расположена голова змеи, он опускается вниз до ее хвоста. Так, эгоизм ведет к клетке гнева, а духовная преданность приводит к Космическому Сознанию.

Цель игры — возвращение на клетку под номером 68. Если игрок достигает восьмого ряда, но, не попав на клетку Космического Сознания, проходит дальше и останавливается на клетках с номерами 69, 70 или 71, он должен ждать, пока не выпадет либо точное число шагов, отделяющее его от тамогуны (клетки 72), либо небольшое число, позволяющее ему продвинуться на два или один шаг вперед (для 69 подходят 1, 2 или 3, для 70 — 1 или 2, для 71 — только единица). Игра заканчивается, когда игрок попадает точно на клетку 68 — либо по стреле с клетки духовной преданности, либо при постепенном восхождении, например, с клетки 66, выбросив двойку. В процессе игры игрок может обнаружить, что снова и снова попадает на одни и те же стрелы или его жалят одни и те же змеи. Настоящее предназначение игры состоит в изучении и понимании комментариев к каждой клетке, разъясняющих значение каждого поля, а также змей и стрел, встречающихся на игральной доске.

Если игрок останавливается на клетке 69 (план Абсолюта), он уже не может попасть на клетку Космического Сознания под номером 68. В этом случае он должен ждать, пока змея тамогуны не вернет его обратно на землю, чтобы он мог достичь Космического Сознания либо путем постепенного продвижения вверх, либо, выбросив тройку, через поле духовной преданности, откуда стрела ведет игрока прямо к его цели. Если он находится на клетке 71, все числа, кроме единицы, для него бесполезны — также как на клетке 67 он уже не может воспользоваться пылавшей шестеркой. Если выпадает единица, то он попадает на поле 68 и игра останавливается, но она будет продолжаться, если выпадет два, три, четыре, пять или шесть.

Чтобы получить максимальную пользу от игры, хорошо записывать путь, по которому движется выбранный игроком символ. Сравнивая подобные записи, игрок может обнаружить некоторое сходство змей, снова и снова попадающихся на пути, или стрел, вовремя приходящих на помощь. Это помогает игроку найти взаимосвязи между внутренним и внешним и разобраться в своем внутреннем мире. Многие святые использовали этот метод для постижения своей внутренней структуры. Это и есть то, что делает Лилу игрой самопознания — Джняна-чаупадой.

<p>Игровая доска Лилы построена в соответствии с основным принципом нумерологии. Это нумерологически сбалансированный, совершенный прямоугольник. Он состоит из восьми горизонтальных рядов, которые идут снизу вверх. В индуизме восемь — это число проявленной вселенной (пракрити), которая состоит из пяти великих элементов (махабхут) — эфира, воздуха, огня, воды и земли — и трех сил: ума, интеллекта и эго (соответственно манаса, буддхи и ахамкары). Доска содержит также девять вертикальных рядов. Девятка — это число Абсолюта, Высшего Сознания (восьмерка, соответствующая пракрити, плюс единица — сознание). Девяткой завершается ряд фундаментальных чисел, из которых построены все остальные числа, и, таким образом, девять — это число завершенности. Итак, доска космической игры состоит из семидесяти двух квадратов-полей. Если 72 свести к одной цифре, это будет, опять-таки, девятка (7 + 2 = 9).

Первый ряд: основы бытия

1. Рождение (джанма)

2. Майя

3. Гнев (кродха)

4. Жадность (лобха)

5. Физический план (бху-лока)

6. Заблуждение (моха)

7. Тщеславие (мада)

8. Алчность (матсара или матсаръя)

9. Чувственный план (кама-лока)

Второй ряд: сфера фантазии

10. Очищение (тапа). Возносит на клетку 23

11. Развлечения (гандхарвы)

12. Зависть (ирасъя). Низводит на клетку 8

13. Ничтожность (антарикша)

14. Астральный план (бхувар-лока)

15. План фантазии (нага-лока)

16. Ревность (двеша). Низводит на клетку 4

17. Сострадание (дайя). Возносит на клетку 69

18. План радости (харша-лока)

Третий ряд: театр кармы

19. План кармы (карма-лока)

20. Благотворительность (дана). Возносит на клетку 32

21. Искупление (самана папа)

22. План Дхармы (Дхарма-лока)

23. Небесный план (сварга-лока)

24. Плохая компания (ку-санг-лока). Низводит на клетку 7

25. Хорошая компания (су-санг-лока)

26. Печаль (дукха)

27. Самоотверженное служение (парамартха). Возносит на клетку 41

Четвертый ряд: достижение равновесия

28. Истинная религиозность (судхарма). Возносит на клетку 50

29. Отсутствие религиозности (адхарма). Низводит на клетку 6

30. Хорошие тенденции (уттама гати)

31. План святости (якша-лока)

32. План равновесия (махар-лока)

33. План ароматов (гандха-лока)

34. План вкуса (раса-лока)

35. Чистилище (нарака-лока)

36. Ясность сознания (сваччха)

Пятый ряд: человек становится самим собой

37. Джняна (гьяна). Возносит на клетку 66

38. Прана-лока

39. Апана-лока

40. Въяна-лока

41. Человеческий план (джана-лока)

42. План Агни (Агни-лока)

43. Рождение человека (манушъя-джанма)

44. Неведение (авидья). Низводит на клетку 9

45. Правильное знание (сувидъя). Возносит на клетку 67

Шестой ряд: время покаяния

46. Различение (вивека). Возносит на клетку 62

47. План нейтральности (сарасвати)

48. Солнечный план (ямуна)

49. Лунный план (ганга)

50. План аскетизма (тапа-лока)

51. Земля (притхиви)

52. План насилия (химса-лока). Низводит на клетку 35

53. План жидкостей (джала-лока)

54. План духовной преданности (бхакти-лока). Возносит на клетку 68

Седьмой ряд: план реальности

55. Эгоизм (ахамкара). Низводит на клетку 3

56. План изначальных вибраций (Омкара)

57. План газов (вайю-лока)

58. План сияния (теджа-лока)

59. План реальности (сатья-лока)

60. Позитивный интеллект (субуддхи)

61. Негативный интеллект (дурбуддхи). Низводит на клетку 13

62. Счастье (сукха)

63. Тамас. Низводит на клетку 2

Восьмой ряд: сами боги

64. Феноменальный план (пракрити-лока)

65. План внутреннего пространства (уранта-лока)

66. План блаженства (ананда-лока)

67. План космического блага (Рудра-лока)

68. Космическое Сознание (Вайкунтха-лока)

69. План Абсолюта (Брахма-лока)

70. Саттвагуна

71. Раджогуна

72. Тамогуна. Низводит на клетку 51

http://ru.wikipedia.org/wiki/Лила_(игра)

Играть онлайн:

Современный вариант поля http://leelagame.com/

Древний вариант поля: http://www.vam.ac.uk/vastatic/microsites/1414_jain/snakesandladders/


116 комментариев к записи “Лила!”

Страницы: « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 »

  1. Пытался недавно зарегистрироваться на игре, так раз десять выдавало: “Вы ввели неверный код” , хотя он был верный.
    И еще у меня мелкое подозрение, раз неоднократно высказывалось в описании что мол игра длинная, надо до конца.. , все серьезно, изменится сознание… , то возможно что после середины примерно, будет наподобие: “Для продолжения игры отправьте смс на номер… ” :)
    Есть подтвержения что это не так.. ?

    Цитировать
  2. Местные небось и придумали , вернее внесли свои некоторые, финансовые в т.ч. коррективы ;) :pardon:

    Цитировать
  3. russia_vp, зачем вы нам цитируете свои сектантские тексты, ловкие переводы и прочую литературу для внутреннего программирования кришнаитов

    Я цитирую переводы имперсоналистов, я беру их же переводы.

    Здесь речь идёт не о программировании, а о ЛОГИКЕ как о способе мышления.
    У вас она отсутствует напрочь, это свидетельствует о том, что вы предвзяты и что запрограммированы именно ВЫ, а не я. Кроме глупых обвинений в сектанстве вы ничего не можете противопоставить мне. Я даю возможность задуматься и посмотреть с разных сторон на философское учение о Безличном, а вы зациклились и упорно придерживаетесь своих догм, потому что вам нужен не поиск истины, а удовлетворение своих желаний. Ладно, проехали.

    Цитировать
  4. Есть подтвержения что это не так.. ?

    Очевидно до конца игры никто не доходил :D

    Цитировать
  5. Я цитирую переводы имперсоналистов

    Нет, вы цитируете комментарии из вашей литературы на тексты. Комментарии не выдерживают никакой критики. Разбирать сектантскую литературу здесь не место. Это вообще, занятие глупое. Я, к примеру, никогда не спорю с представителями сект - это бессмысленно. Как правило, любые аргументы игнорируются, и продолжается бессмысленное цитирование и обработка по площадям, на слом психики под давлением “авторитетов” (этот характерный шаблон поведения вы здесь и демонстрируете).
    Логика в ваших речах полностью отсутствует - вы за нее выдаете сомнительные манипуляции вырванными из контекста или неправильно переведенными фразами, на основе подделок и новоделов на тему Махабхараты.

    Что вы здесь пытаетесь агитировать за свою специфическую религию? Блог посвящен не этому. Пишите свой блог, и там вставляйте цитаты откуда угодно.
    А здесь “авторитетных” кришнаитов-трансвеститов цитировать не надо.

    Цитировать
  6. Пытался недавно зарегистрироваться на игре, так раз десять выдавало: “Вы ввели неверный код” , хотя он был верный.

    Вчера зарегистрировался без проблем, с первого раза.
    По второй ссылке прошел до конца игру.

    Цитировать
  7. очевидно, самое простое решение - распечатать на любом принтере масштабированное изображение игрового поля, и найти кубик ;)
    И никаких ограничений и кодов! :haha:

    Цитировать
  8. Вы же проповедуете здесь майаваду, а я её разбиваю, путём логики и аргументов. А что касается авторитетности тех или иных писаний, ну предложите мне комментарий любого философа имперсоналиста, которого вы считаете авторитетом. Я прочитаю его книги и на основе его же выссказываний разобью его философию. Но вы даже этого сделать не можете. Кто там у вас есть, Вивекананда, Рамакришнан, Ауробиндо? Кого вы мне в качестве авторитета выставите?

    Сектанства касаться не буду, не тот вы человек, чтобы судить, кто сектант, а кто нет. Не по Сеньке шапка.

    Цитировать
  9. Сектанства касаться не буду

    Сделайте одолжение.

    Вы же проповедуете здесь майаваду, а я её разбиваю, путём логики и аргументов.

    это уже из серии “сам сказал, сам смеюсь”. Вы мне что-то приписываете, потом приводите свои религиозные тексты - в общем, дурдом. Извините, но я с сильно больными людьми не общаюсь (с)
    Насчет “логики” смело, она-то у вас как раз отсутствует.
    Тренируйтесь в оттачивании демагогии на выходящих из метро, здесь не надо. Русский язык понимаете?

    Цитировать
  10. и вообще причем тут кришнаиты то? если посмотреть на записи russia то четко видна разумная логика с разумными обьяснениями. Надо немного поднапряч мозг и очень многое станет понятным. Ведическое знание это совершенное знание. А то что бога зовут Кришна, дак это не проблема назовите его другим именем, которое вас удовлетворит, хотя при произношении, звучание ни какой силой звуковых вибрация обладать не будет. А сектаой Sun именно у вас попахивает.

    Цитировать
  11. russia_vp, почитайте пожалуйста про Духовного Преданного. Вы говорили, что любовь не при чем и возможен только путь знаний. А откуда тогда это описание - не из вед?

    54. План духовной преданности (бхакти-лока)

    Бхакти, или духовная преданность, основана на утверждении: «Любовь есть Бог, а Бог есть любовь». Преданный-бхакта любит свое Божество. Божество —возлюбленный, а преданный — влюбленный. Бхакта страдает от разлуки и страстно желает встретиться или хотя бы мельком увидеть своего возлюбленного. Ничто другое не привлекает его, ничто не удерживает его внимания, все остальное теряет смысл. Еда, сон, секс, привязанности, дела — ничто более не важно. Он всецело поглощен своим чувством разлуки и в экстазе молится лишь о том, чтобы удостоиться хотя бы одного взгляда Господа. Когда бхакта получает благословение божественной милостью, он испытывает нераздельное единство и устанавливается недвойственное состояние сознания. Он и его Бог теперь едины, и Божественный опыт сам служит доказательством милости и благословения, исходящего от Божественного.

    Бхакти — это непосредственный метод, это самый короткий путь к Божественному. Вся йога и все знание, джняна, держатся на краеугольном камне истинной веры, истинной преданности и любви, истинного бхакти. Нет ничего выше любви, и бхакти — это религия любви. Любовь — это действительно Бог. Зажечь свечу любви с помощью искры знания и практиковать йогу любви —это и есть бхакти. На заключительном этапе открытия шестой чакры, когда игрок уже приобрел необходимые ему качества текучести и очистил свое сознание, он понимает истинную ценность игры. Он понимает реальность и такой, как она есть на самом деле, и такой, какой она кажется. Он осознает необходимость аскезы и истинного знания, джняны, и судхармы, и самоотверженного служения. Он видит также, что гнев, тщеславие, ничтожность, страдание и неведение —все они являются значимыми аспектами жизненного опыта. Он находится за пределами каких-либо оценок. Все имеет равное значение и ценность. Он знает, что, пока он пребывает в теле, игральная кость его кармы будет вести его вперед в его путешествии, уровень за уровнем, квадрат за квадратом. Он знает, что, возможно, на этом пути ему придется пасть жертвой змеи, равно как и то, что ему встретятся и стрелы.

    Рядом с собой игрок видит, как такую же игру ведут другие, как все они проходят через те же состояния, с разными ритмами и с разной интенсивностью. Овладев своей волей, он достиг внутренней стабильности. Теперь для дальнейшего развития он должен найти эмоциональный центр своей жизни. Чтобы очиститься от самоотождествления, ему не остается ничего другого, кроме отождествления себя с Божественным в какой-то конкретной форме или во всех формах. Но это не имеет значения, ведь для игрока, попавшего на поле бхакти-локи, каждая форма становится всеми формами одновременно. В какой бы форме он ни встретил Господа, все другие будут также обретены им. Форма становится Божеством, а Божество — самим бхактой, испытывающим невыразимое блаженство. Ранее игрок не мог принять игру как основу своей собственной природы, оставаясь связанным вибрациями шестой чакры. Его энергия возрастала слишком быстро, что могло привести его к насилию. Однако полное принятие Лилы дает ему преданность самой игре.

    Он видит в состояниях, представленных клетками игральной доски, игру божественной энергии и испытывает единство с ними. Все это — проявления его Господа. Истинное бхакти приходит к игроку в шестой чакре. Познающий и познаваемое, субъект и объект, преданный и Божество —все становится единым. Многое становится единым целым.

    В четвертой чакре еще есть место для двойственности, единство приходит лишь после обретения знания в пятой чакре. Игрок начинает мыслить в терминах океана, с которым ему предстоит слиться. Духовная преданность —это стрела, переносящая каплю в океан после того, как капля осознает присутствие этого океана внутри себя самой.

    Это единственный прямой путь к Космическому Сознанию. Сущность Высшего Сознания невозможно реализовать, следуя только путем джняны, или истинного знания. Духовная преданность превращает Космическое Сознание в друга, и игрок встречается с Божественной реальностью лицом к лицу. Знание и мудрость дают только осознание присутствия космического принципа. Преданность же превращает каждую ситуацию, каждое мгновение во встречу с Абсолютом, позволяя игроку видеть Господа, присутствующего во всем и повсюду.

    Джняна делает игрока мудрецом, в то время как бхакти превращает его в божественное дитя на коленях его Матери под благожелательной защитой Отца. Мудрецу предстоит пройти долгий путь, чтобы встретиться с Господом. Бхакта же всегда окружен своим Божеством, присутствующим в мириадах его форм и имен в каждой частичке жизненного опыта

    Цитировать
  12. Вы говорили, что любовь не при чем и возможен только путь знаний. А откуда тогда это описание - не из вед?

    любовь к богу это наука, и проистекает из знаний. Без знаний вы никогда не полюбите бога, не сможете это сделать в силу невежества. Как в поговрике - научи дурака богу молиться он и лоб расшибет. На первом месте всегда будут знания.

    Цитировать
  13. trismegistos, сказано же выше - искра знаний и можно практиковать. Для любви знания не нужны. Любовь сама по себе не обусловлена и любое действие с ней является необусловленным. И вы с russia_vp вместо того, чтобы пойти коротким путем - вдаетесь в мудрствования и сравнение философий. А чтобы приблизиться к Богу надо не читать книжки, а слушать его - свою душу, совесть. А они вас в свою очередь сами научат любви.
    Закругляйтесь читать и начните слушать, любовь сейчас повсюду. А то так книжными червями и останетесь :D

    Цитировать
  14. Для любви знания не нужны.

    на каком то этапе да.

    любовь сейчас повсюду.

    вы в этом уверены? я нет.

    А чтобы приблизиться к Богу надо не читать книжки, а слушать его - свою душу, совесть.

    а вы уверены что знаете как это делать? риторический вопрос

    Цитировать
  15. trismegistos, ну что мне следует знать, чтобы любить свою дочь? И какие мне условия нужны для этого? Это самое необусловленное чувство и учит меня ему как раз она, так как она к Богу ближе. И не надо говорить про земную любовь - это как раз там самая божественная и есть :D

    Цитировать

Страницы: « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Лила!