КИПРИАН
В царствование Декия жил в Антиохии некий философ и знаменитый волхвователь, по имени Киприан, родом из Карфагена. Происходя от нечестивых родителей, он еще в детстве посвящен был ими на служение языческому богу Аполлону. Семи лет он был отдан чародеям для научения волхвованию и бесовской мудрости. По достижении десятилетнего возраста, он был послан родителями для приготовления к жреческому служению, на гору Олимп, которую язычники называли жилищем богов; там было бесчисленное множество идолов, в коих обитали бесы. На этой горе Киприан научился всем диавольским хитростям: он постиг различные бесовские превращения, научился изменять свойства воздуха, наводить ветры, производить гром и дождь, возмущать морские волны, причинять вред садам, виноградниками и полям, насылать болезни и язвы на людей, и вообще научился пагубной мудрости и исполненной зла диавольской деятельности. Он видел там бесчисленные полчища бесов с князем тьмы во главе, которому одни предстояли, другие служили, иные восклицали, восхваляя своего князя, а иные были посылаемы в мир для совращения людей. Там видел он также в мнимых образах языческих богов и богинь, а равно различные призраки и привидения, вызыванию коих он учился в строгом сорокадневном посте; ел же он по захождении солнца, и то не хлеб и не какую-либо иную пищу, а дубовые желуди.
Когда ему минуло пятнадцать лет, он стал слушать уроки семи великих жрецов, от которых уведал многие бесовские тайны. Затем он пошел в город Аргос, где, послуживши некоторое время богине Гере, научился многим обольщениям у жреца ее. Пожил он и в Таврополе, служа Артемиде, а оттуда пошел в Лакедемон, где и научился разными волхвованиями и наваждением вызывать мертвецов из могил и заставлял их говорить. Двадцати лет от роду Киприан пришел в Египет, и в городе Мемфисе обучался еще большим чародействам и волшебствам. На тридцатом году он пошел к халдеями, научившись там звездочетству, закончил свое учение, после чего возвратился в Антиохию, будучи совершенным во всяком злодеянии. Так он стал волхвователем, чародеем и душегубцем, великим другом и верным рабом адского князя, с коим беседовал лицом к лицу, удостоившись от него великой чести, как о том он сам открыто засвидетельствовал.
– Поверьте мне, – говорил он, – что я видел самого князя тьмы, ибо я умилостивил его жертвами; я приветствовал его и говорил с ним и с его старейшинами; он полюбил меня, хвалил мой разум и пред всеми сказал: “вот новый Замврий, всегда готовый к послушанию и достойный общения с нами! И обещал он мне поставить меня князем, по исхождении моем из тела, а в течение земной жизни – во всем помогать мне; при сем он дал мне полк бесов в услужение. Когда же я уходил от него, он обратился ко мне со словами: “Мужайся, усердный Киприан, встань и сопровождай меня: пусть все старейшины бесовские удивляются тебе”. Вследствие сего, и все его князья были внимательны ко мне, видя оказанную мне честь. Внешний вид его был подобен цветку; голова его была увенчана венцом, сделанным (не в действительности, а призрачно) из золота и блестящих камней, вследствие чего и все пространство то освещалось, – а одежда его была изумительна. Когда же он обращался в ту, или другую сторону, все место то содрогалось; множество злых духов различных степеней покорно стояли у престола его. Ему и я всего себя отдал тогда в услужение, повинуясь всякому его велению.
Так рассказывал о себе сам Киприан после своего обращения.
Отсюда ясно, каким человеком был Киприан: как друг бесов, совершал он все их дела, причиняя вред людям и обольщая их. Живя в Антиохии, он много людей совратил ко всяким беззакониям, многих погубил отравами и чародейством, а юношей и девиц закалал в жертву бесам. Многих он научил своему гибельному волхвованию: одних – летать по воздуху, других – плавать в ладьях по облакам, а иных ходить по водам. Всеми язычниками он был почитаем и прославляем, как главнейший жрец и мудрейший слуга их мерзких богов. Многие обращались к нему в своих нуждах, и он помогал им бесовскою силою, которой был исполнен: одним содействовал он в любодеянии, другим во гневе, вражде, мщении, зависти. Уже весь он находился в глубинах ада и в пасти диавольской, был сыном геенны, участником бесовского наследия и их вечной гибели. Господь же, не хотящий смерти грешника, по Своей неизреченно благости и не побеждаемому людскими грехами милосердию, соизволил взыскать сего погибшего человека, извлечь из пропасти погрязшего в адской глубине и спасти его, чтобы показать всем людям Свое милосердие, ибо нет греха, могущего победить Его человеколюбие. Спас же Он Киприана от гибели следующим образом:…. http://theme.orthodoxy.ru/saints/kiprian_i_iustina.html#01
Какой увод от Истины и направление стезей людских к уму - сатане, диаволу. Ух ты!
ЦитироватьДух это ум. Ум это наши мысли, именно НАШИ, а не мои и не твои и его и не ее. МЫСЛИТЬ - МЫСЛИ СЛИТЬ. МЫСЛЬ = МЫ СЛИЛИСЬ. Это и есть ДУХ, что во всех нас и Дух Всегда Един. Учеными уже замечено, что многие открытия в науке делались не в одиночку, а сообща, но интереснее даже другой факт: как правило одно и тоже открытие происходило одновременно двумя учеными. но совершенно не связанными друг с другом и находящимися чуть ли не на противоположных точках планеты. О чем это говорит?! МЫСЛИ витают в воздухе, наш УМ улавливает словно антенная на радиоприемнике. Какие мысли уловит ум зависит от Качества самого Ума, т.е. Духа. Дух Един, потому как мы все сосуществуем в едином информационном поле, заполненном нашими же мыслями, которые мы генерим неустанно и днем и ночью. Снаружи вокруг нас есть только информация из наших же мыслей. Весь остальной мир внутри нас, вся визуализация объектов, ан основании полученной извне информации уже происходит внутри каждым индивидуумом в отдельности. Поэтому мы все сосуществуем в субъективных реалиях, которые выстраиваются нами же сами. Но так как мысли общие. то и наши субъективные реалии в среднем отражают единую картину мира, как объективную действительность, но с искажением субъективной призмой каждого в отдельности. Насколько отличается субъективная реальность одного человека от субъективной реальности другого точно сказать никто не может, невозможно залезть в душу к другому и посмотреть ан мир ее глазами. Поэтому мы и видим мир, с одной стороны, как единую картину, но, с другой стороны, у каждого это видение все равно свое. И чтобы понять, чем отличается внутренний мир одного человека от внутреннего мира другого человека, необходимо не отделять себя от другого, а наоборот постараться принять мир другого как свой, а для этого важно научится слушать и слышать и понимать друг друга. Не судить - а понимать.
ЦитироватьВраньё полнейшее. У человека и своих то мыслей нет. Все навязанные. Болтаешь тут, сам не зная что. Ты, милок, взял бы да попрактиковал остановочку ума. И сам бы всё увидел. А то болтаешь тут от ума своего фсякую чушь.
ЦитироватьDr.Freeman
ЦитироватьНу безусловно. Но мы вписались в здесь. Подозреваю, что по собственной воле. И конечно дуальность это временно. Но так ли она вредна, бессмысленна, раз ей позволено существовать? У Творца на все есть совершенно определенный план. И думается, что существование в “экстремальных условиях” может привести к падению, а может и укрепить. Неизвестно, какими мы были до инкарнации на минном поле. Стать более стойким или просто устойчивым важно. Может быть, важнее, чем быть безгрешным по причине неведенья греха.
А с другой стороны -Селена ты мудр и лукав Не будь “продажной девкой” - не ложись под всех Хотя …. кому я это говорю
ЦитироватьЛадно до сердца твое достучаться не судьба.. не желаешь услышать, так кто ж теперь тебе виноват, только ты сама.. так и будешь сидеть и судить.. можешь тогда просто, оказать мне услугу, и отвязаться от меня со своим суждением о том какой я. Устал я от тебя. Ты простой человеческий язык понимаешь?! Пиши, что сама считаешь правильным, я не запрещаю тебе, но Личность мою никак не задевай. Я не знаю, как по другому тебе объяснить, что б ты поняла, что не хорошо это с твоей стороны, так поступать. Оставь личность говорящего в покое, и свое мнение о нем держи при себе, не лезь вперед всех.
ЦитироватьМексика выигрывает у Бразилии 2-0.Вот это круто
ЦитироватьА в ответ- Тишина Все смотрют игры
ЦитироватьНе слушай его плюнь через левое плечо…
ЦитироватьНе было запрета. Была рекомендация от Бога.
ЦитироватьКнига Бытия. Глава 2:
16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
Заповедь - завет - наказ.. это как совет..
Этимология: восходит к общеславянскому vědti ‘знать’ (вѣдати ‘знать’, вѣдь ‘знание’, ‘знахарство’, вѣдѣти ‘знать’, ‘уметь’).
Потому Бог всего лишь предупреждал, что случится коли вкусит человек от Древа познания Добра и Зла.
Глава 3:
1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: [Адам,] где ты?
10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
11 И сказал [Бог]: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
13 И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.
14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;
15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
16 Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
20 И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих.
21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
Так солгал Змей, что вкуси плод с Древа Познания, люди станут как боги?! - Нет. Тому подтверждения слова самого Господа: Адам стал как один из Нас, зная добро и зло.
Но солгал ли Бог, сказав, что как только вкусит человек с Двера Познания, то умрет смертью?! - Нет. Адам познал Добро и Зло, и стал как Бог, но так же стал смертным, и должен через череду своих перерождений, теперь вкусит с Дерева Жизни, и обретя свое бессмертие вновь станет уже Богом, а не просто бессмертным человеком. Был малым, но познав Добро и Зло станет большим. В Книге Бытия описывается таким образным языком этапы естественной эволюции всего живого от Царства минерального, затем переход в Царство растительное, далее в Царство животных, затем в Царство людей и на выходе в Божье Царство.
Не тебе решать кого и где я буду слушать, уж извини. У меня нет авторитетов,кроме моего Отца, и отнюдь не Небесного,а реального….Однако он ушёл давненько так, уже лет 30-ть назад.
ЦитироватьНаша Женька-гимнастка порадовала…. 2 места за нашими….Ураааа!!!!!!
ЦитироватьВот он грех.. человек сидит и судит и тем самым нарушает главную заповедь Христа.. но самого себя каким при этом он считает?! - давайте спросим у него самого:
Цитировать- скажи нам, Dr.Freeman, ты самого себя каким считаешь?! тебя слушать можно?! - или тебя тоже не надо слушать и плюнуть через левое плечо. Или ты истинно глаголешь?! так нам тебя можно слушать?! Какой ты?! и чем я хуже тебя?! коли говорю, что сам ведаю, и как ведаю, и как мыслю, и не лукавлю, а искренне пишу?! так в чем я провинился пред тобой, что так отзываешься обо мне?! - неужели потому лишь, что во мнениях не сошлись, так ты тут же и судить меня бросился.. выходит только ты у нас правым можешь быть?! - так не Христос ли ты воплощенный, что Истину ведает?!
Ответь нам, уважаемый. По что так судишь нехорошо, и нарушаешь заповеди Бога своего?! или ты не Богу поклоняешься, а бесу, потому и судишь других?!
Нет конечно Это лишь шопот
ЦитироватьМихаил Архангел,
Цитироватькогда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле,
не смел произнести укоризненного суда,
но сказал: «да запретит тебе Господь».