КИПРИАН
В царствование Декия жил в Антиохии некий философ и знаменитый волхвователь, по имени Киприан, родом из Карфагена. Происходя от нечестивых родителей, он еще в детстве посвящен был ими на служение языческому богу Аполлону. Семи лет он был отдан чародеям для научения волхвованию и бесовской мудрости. По достижении десятилетнего возраста, он был послан родителями для приготовления к жреческому служению, на гору Олимп, которую язычники называли жилищем богов; там было бесчисленное множество идолов, в коих обитали бесы. На этой горе Киприан научился всем диавольским хитростям: он постиг различные бесовские превращения, научился изменять свойства воздуха, наводить ветры, производить гром и дождь, возмущать морские волны, причинять вред садам, виноградниками и полям, насылать болезни и язвы на людей, и вообще научился пагубной мудрости и исполненной зла диавольской деятельности. Он видел там бесчисленные полчища бесов с князем тьмы во главе, которому одни предстояли, другие служили, иные восклицали, восхваляя своего князя, а иные были посылаемы в мир для совращения людей. Там видел он также в мнимых образах языческих богов и богинь, а равно различные призраки и привидения, вызыванию коих он учился в строгом сорокадневном посте; ел же он по захождении солнца, и то не хлеб и не какую-либо иную пищу, а дубовые желуди.
Когда ему минуло пятнадцать лет, он стал слушать уроки семи великих жрецов, от которых уведал многие бесовские тайны. Затем он пошел в город Аргос, где, послуживши некоторое время богине Гере, научился многим обольщениям у жреца ее. Пожил он и в Таврополе, служа Артемиде, а оттуда пошел в Лакедемон, где и научился разными волхвованиями и наваждением вызывать мертвецов из могил и заставлял их говорить. Двадцати лет от роду Киприан пришел в Египет, и в городе Мемфисе обучался еще большим чародействам и волшебствам. На тридцатом году он пошел к халдеями, научившись там звездочетству, закончил свое учение, после чего возвратился в Антиохию, будучи совершенным во всяком злодеянии. Так он стал волхвователем, чародеем и душегубцем, великим другом и верным рабом адского князя, с коим беседовал лицом к лицу, удостоившись от него великой чести, как о том он сам открыто засвидетельствовал.
– Поверьте мне, – говорил он, – что я видел самого князя тьмы, ибо я умилостивил его жертвами; я приветствовал его и говорил с ним и с его старейшинами; он полюбил меня, хвалил мой разум и пред всеми сказал: “вот новый Замврий, всегда готовый к послушанию и достойный общения с нами! И обещал он мне поставить меня князем, по исхождении моем из тела, а в течение земной жизни – во всем помогать мне; при сем он дал мне полк бесов в услужение. Когда же я уходил от него, он обратился ко мне со словами: “Мужайся, усердный Киприан, встань и сопровождай меня: пусть все старейшины бесовские удивляются тебе”. Вследствие сего, и все его князья были внимательны ко мне, видя оказанную мне честь. Внешний вид его был подобен цветку; голова его была увенчана венцом, сделанным (не в действительности, а призрачно) из золота и блестящих камней, вследствие чего и все пространство то освещалось, – а одежда его была изумительна. Когда же он обращался в ту, или другую сторону, все место то содрогалось; множество злых духов различных степеней покорно стояли у престола его. Ему и я всего себя отдал тогда в услужение, повинуясь всякому его велению.
Так рассказывал о себе сам Киприан после своего обращения.
Отсюда ясно, каким человеком был Киприан: как друг бесов, совершал он все их дела, причиняя вред людям и обольщая их. Живя в Антиохии, он много людей совратил ко всяким беззакониям, многих погубил отравами и чародейством, а юношей и девиц закалал в жертву бесам. Многих он научил своему гибельному волхвованию: одних – летать по воздуху, других – плавать в ладьях по облакам, а иных ходить по водам. Всеми язычниками он был почитаем и прославляем, как главнейший жрец и мудрейший слуга их мерзких богов. Многие обращались к нему в своих нуждах, и он помогал им бесовскою силою, которой был исполнен: одним содействовал он в любодеянии, другим во гневе, вражде, мщении, зависти. Уже весь он находился в глубинах ада и в пасти диавольской, был сыном геенны, участником бесовского наследия и их вечной гибели. Господь же, не хотящий смерти грешника, по Своей неизреченно благости и не побеждаемому людскими грехами милосердию, соизволил взыскать сего погибшего человека, извлечь из пропасти погрязшего в адской глубине и спасти его, чтобы показать всем людям Свое милосердие, ибо нет греха, могущего победить Его человеколюбие. Спас же Он Киприана от гибели следующим образом:…. http://theme.orthodoxy.ru/saints/kiprian_i_iustina.html#01
Если чесна, про сотону уже надаело. Очевидно из всего св.Писания, это отдельная личность как и бесы.
…потому что наша брань не против крови и плоти,
но против начальств, против властей,
против мироправителей тьмы века сего,
против духов злобы поднебесных.(Еф.6,12)
Когда же настал вечер,
Цитироватьк Нему привели многих бесноватых,
и Он изгнал духов словом
и исцелил всех больных,(Мф.8,16) И множество др мест А самое главное - Искушение Христа в пустыни.
Потому что своим умом ворочить это очень тяжело, поэтмоу многие доверяют чувствам, так легче, типа сердце так само велит, так зачем типа мне думать, напрягаться. Но чувства обманчивы. Чувства это желания. Желания это искушение. Жить чувствами - это поклониться Сатане.
ЦитироватьНе мешай другим - я сказал к тому, что каждый имеет право свое мнение высказывать как считает правильным. Мы тут и собрались для того, чтобы своими мнениями обмениваться. А ты судишь тех, чье мнение не совпадает с твоим, т.е. не выполняешь заповеди Христа. Не суди никого, и не мешай людям свободно мнениями обмениваться. Не накладывай своих резолюций, не думай, что ты знаешь больше других,не возвеличивай себя перед людьми, ибо от лукавого сие, и любое твое суждение субъективно и может отражать лишь только часть истины, а не всю Истину.
Нууу, похоже, что обучение заканчивается уже… А вдруг и впрямь скоро начнётся Суд Божий и отделение зёрен от плевел?… Как бы в плевела не попасть…
ЦитироватьВот и ты не суди, и не мешай мне свободно обмениваться и:
Ну, это как Бог управит. А экзамен сдавать прийдется.
ЦитироватьТем более, что перед людьми именно ты себя и возвеличиваешь.
ЦитироватьОтож.
ЦитироватьО!
ЦитироватьНеа. Желания идут от ума. Чувства от сердца. Ну так, в Библии о сердце и его очищении много сказано.
ЦитироватьМожет, ещё и интуиции не доверять?… Ну ты, друг, заведёшь в дебри, дай тебе волю… Ако Иван Сусанин…
ЦитироватьТафай намекну. Почему православные святые непрестанно молились или повторяли без конца Иисусову (умную) молитву?… Чтобы остановить ум.
ЦитироватьА меня почему-то раздражает не понимаю того, как Человек со своим собственным мнением вдруг его потерял? Хотя понимаю его: толи Пан,то ли проПал.Насчёт того, что Библия должна стать настольной книги - я с ним не согласна.Причину объяснять не буду
ЦитироватьАха. Вот так взял и вдруг резко изменился… Подстроился под новые обстоятельства?…
Сердце, оно всё чувствует…
ЦитироватьЭто не так, Бог не закладывал в нас ни какой программы (на падение), мы не роботы, об этом уже сказано. Просто можно было и не есть от древа познания. Кстати, делать это было запрещено. Дуальность это временно, сейчас, в течении жизни здесь.
ЦитироватьО, какая махровая ЛОЖЬ.
Цитировать