Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Катастрофа

Автор Alkmena - 3 февраля, 2010  |  Просмотров: 1,006

Всем привет)). Сегодня наткнулась на такую статью.
Простите меня за копипаст - я не очень хороший пЕсатель. Но мне очень хочется чтобы вы посмотрели этот материал в таком контексте: “БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ”.
Каждый из нас считает себя Ангелом. Я не отрицаю, все здесь собравшиеся - очень хорошие люди. И мы всегда находим оправдания всем своим поступкам. Все наши действия всегда мотивированы. А всё плохое мы привыкли искать в других и обвинять только других людей. А что есть Ты? и что зависит от Тебя? Как изменить мир? Задумайтесь.
Всё начинается с Тебя самого. С Твоей Ответственности.
И не надо ждать милости от инопланетян. Чем они лучше? Просто новое рабство.

Грядёт век мегакатастроф

Александр Дугин, философ:

В последнее время часто с человечеством случаются различные катастрофы, в частности, на Гаити - чудовищная катастрофа, унесшая жизни огромного количества людей. И вот интересна реакция: как человечество современное воспринимает катастрофу. Во-первых, надо сказать, что очень известный социолог современный польский Петр Штомпка в своей работе “O социологии в 20-м веке” очень точно показал, что если 19-й век жил в парадигме прогресса, то гуманитарная наука 20-го века живет в парадигме катастрофы. На самом деле никто в 20-м веке из серьезных гуманитарных ученых в прогресс уже не верил. Уже было понятно, что это некоторая экстраполяция, совершенно необоснованная, ярче всего это показал Питирим Сорокин, показав, что нет никакого роста ни в чем, однозначно, ни количественного, ни качественного, кроме роста населения Земли, и то, это может оказаться таким эпизодом в демографическом развитии. Таким образом, 20-й век привык мыслить в категориях катастрофы. Это не только теория катастроф Рене Тома, введение катастрофы в социологические, в научные, в математические, физические дисциплины, но это в общем ожидание катастрофы, это естественная вещь для нашего мировоззрения, мироощущения. Когда она случается, как на Гаити, такое ощущение, что «наконец-то», это ощущение не «ой, как жалко», конечно, это тоже есть, но ощущение «наконец-то», когда что-то ждешь, все-таки лучше, чтобы это наступило. И можно подумать о метафизике катастрофы, о парадигме катастрофы.

Но любопытно, что один из крайнe правых республиканских политиков американских, который даже пытался баллотироваться, Пэт Робертсон, проповедник, он связал эту катастрофу на Гаити с Bуду. Его обсмеяли, естественно, когда он сказал, что «гаитян покарали благие силы за то, что они предались сатане». Что он имел в виду? Что, действительно, на самом деле очень интересно, что перед тем, как гаитяне изгнали французских колонизаторов, они собрались на особый ритуал. Это действительно вудуистский ритуал. И когда духи, ариши, которые говорили сквозь одержимых, бившихся в конвульсиях, служителей культа Bуду Гаити, они объявили о необходимости восстания против французских оккупантов. И с этого начинается история первой “черной республики”, т.е. с христианской точки зрения - это “черная демократия”, первая “черная республика”, начавшаяся с бесовселения, с камлания. И сегодня, видите, американские политики, консерваторы, республиканцы связали эти два явления: начало Гаити, гаитянской независимости, демократии, и этот удар, который они получили.

Можно посмотреть глубже на проблему катастроф. В каком-то смысле, если мы отмотаем еще, даже до этих событий гаитянских, в начало Нового времени, мы увидим в этом начале ясную программу Фрэнсиса Бэкона “о необходимости подчинения природы”. Как ни странно, эта программа была довольно новаторской, и нам сейчас скажут, что человек всегда бился за покорение природы, а оказывается нет, он начал биться в эпоху Просвещения, в эпоху Нового времени. И вот с этого момента человек вступил в серьезную схватку борьбы с природой. И вот лет 300-400 мы с природой повоевали, очень многого достигли, ее взнуздали, ее заставили служить нам в гораздо большей степени, чем раньше. И, видимо, человечество ожидает, когда мать-природа нам ответит. И вот “теория катастроф,” в какой-то степени, отражает наше нервное ожидание, когда нам, так мощно изнасиловавшим природу, природа даст ответный удар. И в этом отношении то, что происходит на Гаити, или какие-то другие экологические катастрофы, у многих ощущение вызывает возмездия, справедливого, если угодно, возмездия. Когда гигантские горы, моря, океаны, реки, ветра просто дадут нам, нашей “черной республике”, демократической, по носу. Этого будет достаточно, чтобы по крайней мере треть или половина человечества сгинула. А справедливо ли это? На мой взгляд, да. Потому что программа Нового времени, в общем, к этой катастрофе так или иначе ведет.

Либо мы должны вернуться назад, т.е. до этих бесовселений, до создания “черных республик”, я использую этот термин как метафору всеобщей демократии. Я думаю, что сама демократия - это форма демоновселения на самом деле. Афинская демократия была политеистичной, а западноевропейская была на грани между таким заканчивающимся христианством, таким новым возрождением нового язычества в поствизантийском псевдогреческом возрождении итальянского ренессанса, где было обращение к духам, к богам, к силам различным. С этого началась современная демократия, уже современная, не греческая демократия - тоже своего рода бесовселение. Поэтому, я думаю, что демократия и бесовселение тесно связаны между собой. И именно бес подталкивает людей модерна все больше и больше навязывать свою волю природе. Это не христианская программа. Христианская программа заключается в самоочищении и, в каком-то смысле, отходе от мира. Не в контроле над миром, а обращении своего внимания внутрь к божественным реальностям, к сердцу своему. Вот это программа по спасению души, это не очень экологическая программа, христианство никогда не было экологическим, но оно не противопоставляло себя природе. А вот программа Нового времени, программа демократии, программа индивидуализма, либерализма, антропоцентризма, такого особого, атеистического секулярного антропоцентризма, программа субъекта, находящегося перед объектом, рано или поздно к катастрофе должна была привести. Я думаю, что это начало, и будет справедливо, если природа сделает свой ход и нанесет ответный удар по субъекту.

Смотрите, ведь многие древние народы, древние цивилизации, рассматривались довольно молодой, но дико агрессивной европейской цивилизацией, как варвары. И на основании того, что материальное могущество было на стороне европейцев, такие фундаментальные культуры, как индусская, как китайская, как индейская культура ацтеков, например, они уничтожались без всяких на то оснований. Покорялись, подавлялись, приравнивались к культурам второго сорта именно попадая в ситуацию объекта, приравниваясь к природе. И мы видим, что в эпоху постколониальную эти государства начинают подниматься, эти государства начинают быть конкурентоспособными с европейским человечеством. Я убежден, что рано или поздно, они нанесут ответный удар. Мы уже видим, как Европа получает реколонизацию. В начале они захватывали, скажем, африканцев или порабощали их, устанавливая колониальные режимы, сейчас они получают гостей оттуда, и уже сами, наверное, не рады. Потому что если посмотреть во что превратилась Европа, радоваться там, по-моему, нечему, это просто какой-то мусор, огромная свалка, которая растет. Они сами устраивали свалку в покоренных обществах, теперь получают свалку назад. Точно так же и с природой. И природа даст о себе знать.

Человек уже все сказал, что он думает о природе. Теперь природа скажет о том, что она думает о человеке. Я думаю, в первую очередь, что она для него сделает – она на него плюнет. Потому что, если как бы гигант или гигантское женское начало природы проснется, посмотрит на этого уродца, который здесь выпендривается последние 300-400 лет со своими Бэконами, со своими программами «чистого разума» и скажет: «Вы кто, друзья? Вы муравьи, вы просто пыль. Вначале просто придите в себя!» Она дунет, она закачается, она затрясется, треть человечества уйдет просто в бездну, а остальные, наверное задумаются. Другое дело, что христианство и духовная религия показывает нам, что человек не очень задумывается. Даже когда он будет лететь в бездну, когда он будет гибнуть, полностью выстроив эту гибель своими руками, он, все равно, будет думать о колбасе, о какой-то чепухе второстепенной. Вылечит ли катастрофа человечество? Сделаем ли мы вывод из того, что произошло на Гаити? Нет, уверяю, нет. «А? На Гаити? Ну, главное не у нас. А? У нас? Ну, главное не со мной. А? Со мной!» Но тут уже будет поздно, это «ква-ква,» и на тот свет.

Катастрофа – это вещь, которая духовная. Она интеллектуальная, это не просто слепая сила природы, это какой-то знак, это какое-то деяние, которое на самом деле в значительной степени связано с нашими деяниями. Мы же, конечно, скажем: «Ну ладно, там, это не нам, это гаитянам». Гаитянам - за свое помешательство, нам - за свое, каждому природа даст, разберется по-своему. Китайцы, которые ее уважают и ценят, я думаю, пострадают меньше всего, и там все будет спокойно: и плесы, и камни, и скалы. Потому что китайцы впустили природу в свою собственную культуру, они дали ей там место. Какие-то другие традиционные народы, они находятся в балансе с природой. Это не значит, что они полностью как бы подчиняются или обожествляют природу. Отнюдь, нет. Как считали там марксисты или эволюционисты. Возможно, они просто находятся с природой в правильно выстроенном, правильно моделированном диалоге. Дикарь, как показывают этносоциологические исследования, не менее полноценный человек, не менее отделенный от природы, чем современный технократ. Просто это отделение иное и отношение с природой более выверенное, более четкое. Поэтому хотелось бы верить, что катастрофы, которые грядут, и я уверен, размножат значительную часть человечества, чтобы они воспринялись правильно, чтобы они воспринялись как некое высказывание, как некий message, как некое послание, с которым к нам обращаются. Тогда мы имеем шанс сделать из этого вывод. Если же будем называть силы природы слепыми, если мы будем рассматривать это, как фатум, как нечто, что абсолютно не связано с нашей человеческой разумной деятельностью, мы просто будем копить все новые и новые катастрофы и умножать их. Поэтому если 20-й век был веком катастроф, то 21-й век будет веком накопления катастроф или «мегакатастроф». Не исключено, что если мы будем упорствовать в своем картезианском либерально-демократическом пафосе, мы получим в один момент ту катастрофу, от которой не останется ничего от нас.

иточник http://oko-planet.su/politik/newsday/29330-aleksandr-dugin-gryadyot-vek-megakatastrof.html
(там еще есть видео для тех кто не любит читать)))


30 комментариев к записи “Катастрофа”

Страницы: [1] 2 »

  1. Спасибо за статью. По моему глубокому убеждению, все вышеописанное результат подмены настоящей Веры в Единого Бога поклонением материальным ценностям и власти над людьми. Ведь те же “боги” вудуистов служат интересам отдельных людей.
    Только глубокое знание, уверенность в то, что каждый является частицей Живого Единого Бога, объединяет людей.
    Как известно, настоящая любовь - это когда люди смотрят не друг на друга, а в одном направлении. ИСТОК один, его ничем не подменить, и будущее это докажет.

    Цитировать
  2. подмены настоящей Веры в Единого Бога поклонением материальным ценностям

    а кто такой “настоящий Бог? Инопланетное существо? Мать? Отец? Единый?
    А кто Ты? Просто часть? Какая? Сердце, почки или мочевой пузырь?

    Цитировать
  3. а кто такой “настоящий Бог?

    Это сложно передать в физических ощущениях. Это внутреннее знание, источник силы, радости и любви. Это - быть частью бесконечного потока жизни, которая не имеет начала и конца. Это бессмертие и отсутствие любого страха. Это Дом. Это Мать и Отец.

    Цитировать
  4. Это - быть частью бесконечного потока жизни, которая не имеет начала и конца.

    Всё так. Но что в этом потоке Ты? Часть, проекция или отражение?

    Цитировать
  5. Я думаю что все присутствующие здесь знают что такое “эффект бабочки”. Попробуйте составить две системы. В центре одной - бабочка , в центре другой - человек. В чём отличие?
    Может быть кому-то нравится чувствовать себя бабочкой (= гусенецей = тараканом). Называйте как хотите. Чем мы отличаемся и что зависит от Нас? Подумайте.

    Цитировать
  6. Все мы ходим под Богом. И дождевые черви в том числе. Одно отличие: дождевые черви на ступеньку выше, ибо живут в гармонии с Природой.

    Цитировать
  7. Каждый из нас считает себя Ангелом. Я не отрицаю, все здесь собравшиеся - очень хорошие люди.

    http://www.youtube.com/watch?v=NgE–knQUuk
    Тема затронута достаточно обширна, интересно, спасибо…

    катастрофы, которые грядут, и я уверен, размножат значительную часть человечества

    где логика?

    Китайцы, которые ее уважают и ценят, я думаю, пострадают меньше всего…

    так почему же их трясет?, по рейтингу углекислых выбросов они лидируют…
    Хм…

    Цитировать
  8. ну все снова с точки зрения дуализма, приступления и наказания, плохих и хороших… Земля это разумная сущность как и все во вселенной, она не проснется и не глянет на “муравьев” потому что она и не спла никогда, и она знает что человек это не муравьи и не пыль… Все древние мудрые предки знали что настанут темные времена безверия и человек неизбежно превратится в то чем сейчас является, это было неизбежно. Да, катастрофы есть, и скорее всего будут усиливаться, но это не месть Земли-мтушки, просто таков процесс ее обновления, настало время. А человек материалист да и хрестьянин все равно рассматривает это с точки зрения своего эго - катастрофа, гибель - это наказание. но сами подумайте, гибель… гибель чего? физического тела? разве верующий может так сокрушаться об этом? Идет естественный процесс пробуждения и обновления всего - земли, человека и т.д. в связи с этим переход с физического плана на более тонкие многих неизбежен, но он нас пугает!.потому что мы не можем растаться со своим эго, боится ведь не душа, боится тело! Если ты истинно верующий ты должен понимать что ты вечен… одни уйдут на тонкие планы, другие останутся здесь - у каждого своя роль и свои задачи в этой игре. Расценивать все как месть земли, Бога и пр. это просто дико! Все есть Бог - и земля и человек, и все живые твари на земле…Бог не может мстить сам себе - это противоречие.

    Цитировать
  9. Если ты истинно верующий ты должен понимать что ты вечен… одни уйдут на тонкие планы, другие останутся здесь

    A кто куда больше хочет? Ну если честно? в тонкие планы или остаться в материальном, но идеальном ))

    Цитировать
  10. а кто такой “настоящий Бог? Инопланетное существо? Мать? Отец? Единый?

    Бог, Абсолют, вселенский азум - все одно, просто канцепций много. Любая религия, любое духовное учение говорит об одном и том же, это точка зрения различных групп на одно и то же. Поскольку это понятие трудно объяснимое обычному человеку различные народы выбрали свою модель видения Абсолюта, разработали свою канцепцию. в связи с этим ну как-то не очень правильно говорить что мол “вот они (или мы) молятся не тем богам, у них неправильная религия, наша правильнее, наш взгляд на Бога яснее и четче, потому что… мы это знаем!” откуда знаем???))))

    Просто часть? Какая? Сердце, почки или мочевой пузырь?

    нуу, это уж несерьезный вопрос, как то слишком к материи привязано. Бог это энергия, разум… вот в каждом существе они присутствуют неизбежно, это наша истинная суть, наша природа. Все остальное типа тело, наше эго, наше неведение (отсутствие памяти о том кто мы есть на самом деле)… все это временно надетые шоры с определенной целью… только и всего

    Цитировать
  11. Raoum

    Я с тобой полностью согласна, просто не люблю когда разрывают и разъединяют. Кому-то молятся, забывая о себе.
    Тараканам проще))

    Цитировать
  12. кто куда больше хочет? Ну если честно? в тонкие планы или остаться в материальном, но идеальном ))

    понимаешь, мы все здесь личности непросветленные, наши желания сейчас как бы детские, но наше высшее “Я” знает для чего здесь и куда дальше направится, тут не от желания нашего эго зависит а от того куда следует направится далее нашему “Я”. До прихода сюда мы знали куда идем и в какое время - время перемен, знали для чего идем, знали что нас ждет.вернее и сейчас знаем, но…условием прохождение на эту “игровую арену” являлось то что мы сознательно временно забываем о всем этом.. иначе наш приход для выполнения пределенных задачь просто не имел бы смысла)))

    Цитировать
  13. Тараканам проще))

    о! таракану тоже по-своему непросто. он тоже здесь не зря, просто он находится на совершенно другом уровне бытья, восприятия окружающего мира…еще говорят так - у него совершенно другая точка сборки. Потому мы его воспренемаем как низшее примитивное существо, но у него просто совершенно иные задачи… это даже в какой-то степени можно сравнить с паралельным миром, которые пересекются, но неадекватно воспринимают друг друга… хотя и это сравнение очень неточное… это нечто другое

    Цитировать
  14. Но любопытно, что один из крайнe правых республиканских политиков американских, который даже пытался баллотироваться, Пэт Робертсон, проповедник, он связал эту катастрофу на Гаити с Bуду. Его обсмеяли, естественно, когда он сказал, что «гаитян покарали благие силы за то, что они предались сатане».
    И в этом он прав. Как можно объяснить то, что все католические храмы и даже православный уцелели, а все храмы ВУДУ РУХНУЛИ? По-другому не объяснишь…

    Цитировать
  15. гаитян покарали благие силы за то, что они предались сатане))
    настоящей Веры в Единого Бога))
    Двойственность: БОГ или сатана. Третьего не дано. Или ты с нами или против нас. Я с Богом!!!

    Цитировать

Страницы: [1] 2 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Катастрофа