Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Игра под названием «Жизнь».

Автор nikavivi - 6 января, 2020  |  Просмотров: 3,716

“Что наша жизнь? Игра!”

Модест Чайковский.

Часть 1. Выбор персонажа.

Жизнь - это игра. Игра живая. Полная своих законов (алгоритмов), как физических, так и энергоинформационных (духовных)… Главная цель игры - максимально развить своего персонажа, и пройти достойно весь путь до конца. Для начала нам нужно выбрать себе персонажа. М или Ж? Выберем мужчину. Далее нужно выбрать место рождения. Давайте возьмем Россию. Следом выбираем себе родителей. Вот пара блондинов. Тут китаец и русская. Эта пара вместе проживет всю жизнь, а эта распадется сразу после рождения ребенка. Вариантов очень много. Выберем брюнетов, со средним достатком, и посредственной жизнью. Она учительница, он — инженер. Будем единственным ребенком в семье. Из этих параметров у нас рассчитываются примерные характеристики нашего персонажа: его характер, внешность, навыки и прочее. На прохождение игры (с такими параметрами) нам дается 60 лет, и при удовлетворительном прохождении, по окончании, нам зачислят 3 очка (жизненной энергии, например). Если мы понизим время прохождения до 50 лет, и если мы сможем пройти квест, то получим 5 очков. Если увеличим до 80 лет - нам гарантируют всего 1 очко. Выбираем понравившийся вариант.

Автоматически или в ручном режиме проставляются точки-сохраниния/точки-якоря/точки-метки. ДеЖаВю. Если чувствуется эффект ДеЖаВю, то вы прошли этап игры, сохранились и пошли дальше.

Одеваем, так скажем, шлем виртуальной реальности, чем блокируем (не стираем!) память. Рождаемся с чистым сознанием. По окончании игры возвращаем свое сознание. Итак, начинаем свой квест.

Рождаемся, развиваемся, делаем выбор, набиваем шишки, получаем опыт.

Часть 2. Другие персонажи.

Игра является глобально-сетевой. С нами играют такие же реальные сущности, как и мы. Помимо реальных игроков, в игре присутствуют и другие персонажи.

1. Персонажи - фоновые. Персонажи, как фон, находятся везде: в магазине, в метро, на работе, в библиотеке, на улице. Они придают игре динамичность, полноту. Не обучаемы. Серая масса. Их много. Например, мы заходим в библиотеку. Читаем книгу. Наш уровень образования повышается на +1. А, стоящий рядом фоновый персонаж, читает, читает…но информация идет будто мимо. Он не развивается, его уровень не повышается.

2. Персонажи - помощники (фортуна). В течение игры помогают, направляют. Появляются неожиданно или сопровождают время от времени. Например, вы собираетесь переходить дорогу. Подбегает воришка и стаскивает ваш кошелек. Вы бежите за ним, следовательно не переходите дорогу. В тот момент людей, кто пошел через дорогу- сбил грузовик. Ваш помощник вас спас. Так же вас спасают от пожаров, авиа- и автокатастроф и т.д.

3. Персонажи - вредители. Мешают во время всей игры. Сталкивают с нужного пути, дезинформируют и дезориентируют. Выкачивают энергию.

4. Персонажи - наставники. Родители, родственники, дети, друзья, Бог - все те близкие (или кто-то один), которые появляются в нужный момент. Дают подсказки, направляют. К ним можно обратиться в необходимое время. Например, прийти к маме на обед и поговорить. Или зайти в церковь и попросить помощи, и т. д.

5. Персонажи - гуру. Далекие, недосягаемые, высшие. Персонажи максимально прокаченные. Не реальные игроки. Входят в разряд фоновых. Даны нам для цели - стать как они, чему-то научиться, поставить планку.

Наш персонаж не может быть фоновым и не может стать гуру (не в этой игре).

Обычно новички являются спящими персонажами. Попадая в игру, она удивляются и наслаждаются ощущением физического (происходит ознакомительная игра). Они пробуют много и вкусно есть, пробуют плотские утехи, вредные привычки… - отрываются на полную катушку. Но со временем приходит некое осознание правил игры. И персонажи начинают потихоньку просыпаться, начинают обучаться.

Часть 3. Любовь, развитие.

В определенный момент жизни встает вопрос о паре/второй половинке. Обычно мы берем в партнеры фонового игрока. Бывает, он просто болтается рядом, не особо мешает, но и не помогает. Бывает (чаще всего), он помогает наработать необходимые навыки. Но! Иногда, бонусом… при правильном, нужном прохождении жизненного пути, нужном наборе жизненного опыта, мы встречаем такого же реального игрока, как и мы противоположного пола, и эти половинки притягиваются, как магнитом. Такая пара уже является прогрессивной, они на одной волне. Он и она имеют одну цель - максимально прокачаться. И они, помогают друг другу, тянут друг друга за собой. Таких людей можно встретить, они светятся взаимным уважением в паре, любовью, взаимной помощью. Вы же видели счастливых старичков, которые и в преклонном возрасте не отнимают руки друг от друга?

Итак. Повторим. Цель игры — саморазвиться, прокачаться. Жизненный путь полный подсказок, препятствий. Все, что происходит - не случайно, необходимо. Каждый, кто находится рядом - нужен нам. Ненужные игроки с нами не соприкасаются. Нет смысла кого-то насильно тянуть за собой. Кто желает пойти за вами, тот пойдет, тот сам вас найдет, тот прислушается. Если не сегодня, то завтра. Когда будет готов. У каждого СВОЯ РОЛЬ! И это необходимо помнить. Будь рядом с вами злые люди, тупые, заумные, слишком добрые, больные, завистливые или жадные. Это их роль. Находясь рядом с вами, они помогают вам саморазвиться, что-то понять, с чем-то сравнить. Ничего не происходит просто так! И игре под названием «жизнь» главный герой — вы сами. Остальные — второстепенные игроки, мешающие или помогающие вам. Но это не значит, что нужно ставить себя выше других. Нужно быть наравне, на волне, в теме. Иначе квест пройти не удастся. И придется начинать снова…и снова…и снова.


366 комментариев к записи “Игра под названием «Жизнь».”

Страницы: « 1 … 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 … 25 »

  1. Сейчас я пришел, вкусненький такой, накинулись…

    Ты мне напоминаешь сериал “Детство Шелдона”:D когда его бабуленька называла:

    сладенький пирожочек)))

    Цитировать
  2. #100 Malikorn (9 января 2020 г. в 12:19)
    Чего то вообще не в ту степь :crazy: Пока пропущу “ход”. Мои правила мне повзоляют. :D

    Цитировать
  3. Ты мне напоминаешь сериал “Детство Шелдона”
    _______________________________
    А самого Шелдона (не из детства) он тебе разве не напоминает? :haha:

    Цитировать
  4. Alf-Dest “мы все бегаем по кругу” ? :eem: :xz:
    Наши сны, прежде всего, это работа нашего подсознания.
    Реал оставим в покое. Там всё ясно.
    Сны и виртуал: с твоей точки зрения, что важнее/значимее для осознания человеком самого себя - сны или виртуал(?) - виртуальное общение, в частности? :blago:

    Цитировать
  5. Никавиви, блог хороший, жаль что обсуждается все что угодно, кроме основного смысла: “Цель игры — саморазвиться“. Хотелось бы лучьше понять, как “саморазвитие” понимается форумчанами … :eem:

    Цитировать
  6. Aragon, Из теории большого взрыва мне напоминает Кутрапали больше с его предпочтениями в жизни :D

    Цитировать
  7. scanira “Так же и игроки делятся на настоящих и иллюзорных(рождённых в иллюзии игры). Цель одних - пройти квест, цель других - жить в квесте.” :write: и бегать по кругу? :???: :haha:

    Цитировать
  8. Хотелось бы лучьше понять, как “саморазвитие” понимается форумчанами …
    —————————————————————————

    Вполне себе очевидно уже, да и ранее, что такое “саморазвитие”, конкретно посредством через интернет и в частности через блоги, форумы и чаты приводит к полемике уходящей от заявленной темы далеко или даже очень далеко. :kon:

    По сути такое “саморазвитие” всего лишь способ прокачки собственного ментального тела,даже если хотите, скажем ума, и банальное утверждение “собственной” точки зрения, которая, как правило есть заимствованная из источников, которым оппоненты доверяют и на этом основании пытаются подорвать доверие противоположной стороны.

    Я вам Pivovan уже писал, что полемика это не способ познания, но вы сами в нём видите способ “саморазвития”… вопрос лишь в том куда? :xz: :relax:

    Цитировать
  9. полемика это не способ познания

    Почему? Вполне себе способ. Другое дело, что почти всегда она сводится к монологу-фонтану своего мнения, или занудному препирательству. Отягощается все тем обстоятельством, что дискутирующие не особо владеют темой.
    Я сейчас не конкретно об этом ресурсе, этим болеют все “общие” форумы. На профильных лажи много меньше, но встречается. :)

    Цитировать
  10. Alf-Dest

    Полемика — разновидность спора, отличающаяся тем, что основные усилия спорящих сторон направлены на утверждение своей точки зрения по обсуждаемому вопросу.

    Так вот и выходит, что познается лишь то, как оппонент пытается утвердить свой взгляд, на невидимые вещи в невидимых тонких материях, которых то и не щупал никто, но мнения все имеют :D

    На профильных такие попытки прокачать свое мнение, обрубаються быстрее, так как вопросы зримые и вполне себе конкретные :pardon:

    Цитировать
  11. Автор записи блога - nikavivi
    Вы уже распределили роли между персонажами в игре этого блога? :D

    Цитировать
  12. Полемика — разновидность спора, отличающаяся тем, что основные усилия спорящих сторон направлены на утверждение своей точки зрения по обсуждаемому вопросу.

    Совершенно верно. Но ценность этого - в “проверке на прочность” своей позиции. Я имею в виду не бодание по типу “а ты кто такой”, а проверка, прежде всего для себя. Бывает и нередко, что “глаз замыливается”, плюс личное пристрастие и не видишь очевидных косяков. А со стороны виднее, бывает. Хотя, часто спорщиков откровенно заносит и прут эмоции. :)

    Цитировать
  13. Хотя, часто спорщиков откровенно заносит и прут эмоции. :)
    —————————————————————————-

    О том и речь, но коль всё вокруг игра и даже в этом блого-поле у каждого персонажа есть своя роль вектор хода, плюс ко всему случайное эмоциональное воздействие со стороны других персонажей, которые уже более-менее прокачали что то там невидимое никому, но ими вполне осезаемое, то в путь :pardon:

    Вон уже сколько всего накатали :kon: :relax:

    Цитировать
  14. но коль всё вокруг игра

    Ну да, игра. Человек играет от рождения. Игра, как способ познания окружающего и выработки своей личной стратегии выживания. В чем криминал?

    Цитировать

Страницы: « 1 … 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 … 25 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Игра под названием «Жизнь».