Игра под названием «Жизнь».
“Что наша жизнь? Игра!”
Модест Чайковский.
Часть 1. Выбор персонажа.
Жизнь - это игра. Игра живая. Полная своих законов (алгоритмов), как физических, так и энергоинформационных (духовных)… Главная цель игры - максимально развить своего персонажа, и пройти достойно весь путь до конца. Для начала нам нужно выбрать себе персонажа. М или Ж? Выберем мужчину. Далее нужно выбрать место рождения. Давайте возьмем Россию. Следом выбираем себе родителей. Вот пара блондинов. Тут китаец и русская. Эта пара вместе проживет всю жизнь, а эта распадется сразу после рождения ребенка. Вариантов очень много. Выберем брюнетов, со средним достатком, и посредственной жизнью. Она учительница, он — инженер. Будем единственным ребенком в семье. Из этих параметров у нас рассчитываются примерные характеристики нашего персонажа: его характер, внешность, навыки и прочее. На прохождение игры (с такими параметрами) нам дается 60 лет, и при удовлетворительном прохождении, по окончании, нам зачислят 3 очка (жизненной энергии, например). Если мы понизим время прохождения до 50 лет, и если мы сможем пройти квест, то получим 5 очков. Если увеличим до 80 лет - нам гарантируют всего 1 очко. Выбираем понравившийся вариант.
Автоматически или в ручном режиме проставляются точки-сохраниния/точки-якоря/точки-метки. ДеЖаВю. Если чувствуется эффект ДеЖаВю, то вы прошли этап игры, сохранились и пошли дальше.
Одеваем, так скажем, шлем виртуальной реальности, чем блокируем (не стираем!) память. Рождаемся с чистым сознанием. По окончании игры возвращаем свое сознание. Итак, начинаем свой квест.
Рождаемся, развиваемся, делаем выбор, набиваем шишки, получаем опыт.
Часть 2. Другие персонажи.
Игра является глобально-сетевой. С нами играют такие же реальные сущности, как и мы. Помимо реальных игроков, в игре присутствуют и другие персонажи.
1. Персонажи - фоновые. Персонажи, как фон, находятся везде: в магазине, в метро, на работе, в библиотеке, на улице. Они придают игре динамичность, полноту. Не обучаемы. Серая масса. Их много. Например, мы заходим в библиотеку. Читаем книгу. Наш уровень образования повышается на +1. А, стоящий рядом фоновый персонаж, читает, читает…но информация идет будто мимо. Он не развивается, его уровень не повышается.
2. Персонажи - помощники (фортуна). В течение игры помогают, направляют. Появляются неожиданно или сопровождают время от времени. Например, вы собираетесь переходить дорогу. Подбегает воришка и стаскивает ваш кошелек. Вы бежите за ним, следовательно не переходите дорогу. В тот момент людей, кто пошел через дорогу- сбил грузовик. Ваш помощник вас спас. Так же вас спасают от пожаров, авиа- и автокатастроф и т.д.
3. Персонажи - вредители. Мешают во время всей игры. Сталкивают с нужного пути, дезинформируют и дезориентируют. Выкачивают энергию.
4. Персонажи - наставники. Родители, родственники, дети, друзья, Бог - все те близкие (или кто-то один), которые появляются в нужный момент. Дают подсказки, направляют. К ним можно обратиться в необходимое время. Например, прийти к маме на обед и поговорить. Или зайти в церковь и попросить помощи, и т. д.
5. Персонажи - гуру. Далекие, недосягаемые, высшие. Персонажи максимально прокаченные. Не реальные игроки. Входят в разряд фоновых. Даны нам для цели - стать как они, чему-то научиться, поставить планку.
Наш персонаж не может быть фоновым и не может стать гуру (не в этой игре).
Обычно новички являются спящими персонажами. Попадая в игру, она удивляются и наслаждаются ощущением физического (происходит ознакомительная игра). Они пробуют много и вкусно есть, пробуют плотские утехи, вредные привычки… - отрываются на полную катушку. Но со временем приходит некое осознание правил игры. И персонажи начинают потихоньку просыпаться, начинают обучаться.
Часть 3. Любовь, развитие.
В определенный момент жизни встает вопрос о паре/второй половинке. Обычно мы берем в партнеры фонового игрока. Бывает, он просто болтается рядом, не особо мешает, но и не помогает. Бывает (чаще всего), он помогает наработать необходимые навыки. Но! Иногда, бонусом… при правильном, нужном прохождении жизненного пути, нужном наборе жизненного опыта, мы встречаем такого же реального игрока, как и мы противоположного пола, и эти половинки притягиваются, как магнитом. Такая пара уже является прогрессивной, они на одной волне. Он и она имеют одну цель - максимально прокачаться. И они, помогают друг другу, тянут друг друга за собой. Таких людей можно встретить, они светятся взаимным уважением в паре, любовью, взаимной помощью. Вы же видели счастливых старичков, которые и в преклонном возрасте не отнимают руки друг от друга?
Итак. Повторим. Цель игры — саморазвиться, прокачаться. Жизненный путь полный подсказок, препятствий. Все, что происходит - не случайно, необходимо. Каждый, кто находится рядом - нужен нам. Ненужные игроки с нами не соприкасаются. Нет смысла кого-то насильно тянуть за собой. Кто желает пойти за вами, тот пойдет, тот сам вас найдет, тот прислушается. Если не сегодня, то завтра. Когда будет готов. У каждого СВОЯ РОЛЬ! И это необходимо помнить. Будь рядом с вами злые люди, тупые, заумные, слишком добрые, больные, завистливые или жадные. Это их роль. Находясь рядом с вами, они помогают вам саморазвиться, что-то понять, с чем-то сравнить. Ничего не происходит просто так! И игре под названием «жизнь» главный герой — вы сами. Остальные — второстепенные игроки, мешающие или помогающие вам. Но это не значит, что нужно ставить себя выше других. Нужно быть наравне, на волне, в теме. Иначе квест пройти не удастся. И придется начинать снова…и снова…и снова.
Ты мне напоминаешь сериал “Детство Шелдона”:D когда его бабуленька называла:
сладенький пирожочек)))
Цитировать#100 Malikorn (9 января 2020 г. в 12:19)
Пока пропущу “ход”. Мои правила мне повзоляют. ![:D](http://2012god.ru/wp-includes/images/smilies/icon_biggrin.gif)
ЦитироватьЧего то вообще не в ту степь
Ты мне напоминаешь сериал “Детство Шелдона”![:haha:](http://2012god.ru/wp-includes/images/smilies/icon_rolleyes.gif)
Цитировать_______________________________
А самого Шелдона (не из детства) он тебе разве не напоминает?
Alf-Dest “мы все бегаем по кругу” ?
![:xz:](http://2012god.ru/wp-includes/images/smilies/icon_neutral.gif)
![:blago:](http://2012god.ru/wp-includes/images/smilies/icon_blag.gif)
ЦитироватьНаши сны, прежде всего, это работа нашего подсознания.
Реал оставим в покое. Там всё ясно.
Сны и виртуал: с твоей точки зрения, что важнее/значимее для осознания человеком самого себя - сны или виртуал(?) - виртуальное общение, в частности?
Никавиви, блог хороший, жаль что обсуждается все что угодно, кроме основного смысла: “Цель игры — саморазвиться“. Хотелось бы лучьше понять, как “саморазвитие” понимается форумчанами …![:eem:](http://2012god.ru/wp-includes/images/smilies/icon_confused.gif)
ЦитироватьAragon, Из теории большого взрыва мне напоминает Кутрапали больше с его предпочтениями в жизни![:D](http://2012god.ru/wp-includes/images/smilies/icon_biggrin.gif)
Цитироватьhttps://www.youtube.com/watch?v=XGacKCSfv_I ![:D](http://2012god.ru/wp-includes/images/smilies/icon_biggrin.gif)
Цитироватьscanira “Так же и игроки делятся на настоящих и иллюзорных(рождённых в иллюзии игры). Цель одних - пройти квест, цель других - жить в квесте.”
и бегать по кругу?
![:haha:](http://2012god.ru/wp-includes/images/smilies/icon_rolleyes.gif)
ЦитироватьХотелось бы лучьше понять, как “саморазвитие” понимается форумчанами …
—————————————————————————
Вполне себе очевидно уже, да и ранее, что такое “саморазвитие”, конкретно посредством через интернет и в частности через блоги, форумы и чаты приводит к полемике уходящей от заявленной темы далеко или даже очень далеко.
По сути такое “саморазвитие” всего лишь способ прокачки собственного ментального тела,даже если хотите, скажем ума, и банальное утверждение “собственной” точки зрения, которая, как правило есть заимствованная из источников, которым оппоненты доверяют и на этом основании пытаются подорвать доверие противоположной стороны.
Я вам Pivovan уже писал, что полемика это не способ познания, но вы сами в нём видите способ “саморазвития”… вопрос лишь в том куда?
![:relax:](http://2012god.ru/wp-includes/images/smilies/ca7.gif)
ЦитироватьПочему? Вполне себе способ. Другое дело, что почти всегда она сводится к монологу-фонтану своего мнения, или занудному препирательству. Отягощается все тем обстоятельством, что дискутирующие не особо владеют темой.![:)](http://2012god.ru/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif)
ЦитироватьЯ сейчас не конкретно об этом ресурсе, этим болеют все “общие” форумы. На профильных лажи много меньше, но встречается.
Alf-Dest
Полемика — разновидность спора, отличающаяся тем, что основные усилия спорящих сторон направлены на утверждение своей точки зрения по обсуждаемому вопросу.
Так вот и выходит, что познается лишь то, как оппонент пытается утвердить свой взгляд, на невидимые вещи в невидимых тонких материях, которых то и не щупал никто, но мнения все имеют
На профильных такие попытки прокачать свое мнение, обрубаються быстрее, так как вопросы зримые и вполне себе конкретные![:pardon:](http://2012god.ru/wp-includes/images/smilies/icon_pardon.gif)
ЦитироватьАвтор записи блога - nikavivi![:D](http://2012god.ru/wp-includes/images/smilies/icon_biggrin.gif)
ЦитироватьВы уже распределили роли между персонажами в игре этого блога?
Совершенно верно. Но ценность этого - в “проверке на прочность” своей позиции. Я имею в виду не бодание по типу “а ты кто такой”, а проверка, прежде всего для себя. Бывает и нередко, что “глаз замыливается”, плюс личное пристрастие и не видишь очевидных косяков. А со стороны виднее, бывает. Хотя, часто спорщиков откровенно заносит и прут эмоции.![:)](http://2012god.ru/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif)
ЦитироватьХотя, часто спорщиков откровенно заносит и прут эмоции.![:)](http://2012god.ru/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif)
—————————————————————————-
О том и речь, но коль всё вокруг игра и даже в этом блого-поле у каждого персонажа есть своя роль вектор хода, плюс ко всему случайное эмоциональное воздействие со стороны других персонажей, которые уже более-менее прокачали что то там невидимое никому, но ими вполне осезаемое, то в путь
Вон уже сколько всего накатали
![:relax:](http://2012god.ru/wp-includes/images/smilies/ca7.gif)
ЦитироватьНу да, игра. Человек играет от рождения. Игра, как способ познания окружающего и выработки своей личной стратегии выживания. В чем криминал?
Цитировать