Игра под названием «Жизнь».
“Что наша жизнь? Игра!”
Модест Чайковский.
Часть 1. Выбор персонажа.
Жизнь - это игра. Игра живая. Полная своих законов (алгоритмов), как физических, так и энергоинформационных (духовных)… Главная цель игры - максимально развить своего персонажа, и пройти достойно весь путь до конца. Для начала нам нужно выбрать себе персонажа. М или Ж? Выберем мужчину. Далее нужно выбрать место рождения. Давайте возьмем Россию. Следом выбираем себе родителей. Вот пара блондинов. Тут китаец и русская. Эта пара вместе проживет всю жизнь, а эта распадется сразу после рождения ребенка. Вариантов очень много. Выберем брюнетов, со средним достатком, и посредственной жизнью. Она учительница, он — инженер. Будем единственным ребенком в семье. Из этих параметров у нас рассчитываются примерные характеристики нашего персонажа: его характер, внешность, навыки и прочее. На прохождение игры (с такими параметрами) нам дается 60 лет, и при удовлетворительном прохождении, по окончании, нам зачислят 3 очка (жизненной энергии, например). Если мы понизим время прохождения до 50 лет, и если мы сможем пройти квест, то получим 5 очков. Если увеличим до 80 лет - нам гарантируют всего 1 очко. Выбираем понравившийся вариант.
Автоматически или в ручном режиме проставляются точки-сохраниния/точки-якоря/точки-метки. ДеЖаВю. Если чувствуется эффект ДеЖаВю, то вы прошли этап игры, сохранились и пошли дальше.
Одеваем, так скажем, шлем виртуальной реальности, чем блокируем (не стираем!) память. Рождаемся с чистым сознанием. По окончании игры возвращаем свое сознание. Итак, начинаем свой квест.
Рождаемся, развиваемся, делаем выбор, набиваем шишки, получаем опыт.
Часть 2. Другие персонажи.
Игра является глобально-сетевой. С нами играют такие же реальные сущности, как и мы. Помимо реальных игроков, в игре присутствуют и другие персонажи.
1. Персонажи - фоновые. Персонажи, как фон, находятся везде: в магазине, в метро, на работе, в библиотеке, на улице. Они придают игре динамичность, полноту. Не обучаемы. Серая масса. Их много. Например, мы заходим в библиотеку. Читаем книгу. Наш уровень образования повышается на +1. А, стоящий рядом фоновый персонаж, читает, читает…но информация идет будто мимо. Он не развивается, его уровень не повышается.
2. Персонажи - помощники (фортуна). В течение игры помогают, направляют. Появляются неожиданно или сопровождают время от времени. Например, вы собираетесь переходить дорогу. Подбегает воришка и стаскивает ваш кошелек. Вы бежите за ним, следовательно не переходите дорогу. В тот момент людей, кто пошел через дорогу- сбил грузовик. Ваш помощник вас спас. Так же вас спасают от пожаров, авиа- и автокатастроф и т.д.
3. Персонажи - вредители. Мешают во время всей игры. Сталкивают с нужного пути, дезинформируют и дезориентируют. Выкачивают энергию.
4. Персонажи - наставники. Родители, родственники, дети, друзья, Бог - все те близкие (или кто-то один), которые появляются в нужный момент. Дают подсказки, направляют. К ним можно обратиться в необходимое время. Например, прийти к маме на обед и поговорить. Или зайти в церковь и попросить помощи, и т. д.
5. Персонажи - гуру. Далекие, недосягаемые, высшие. Персонажи максимально прокаченные. Не реальные игроки. Входят в разряд фоновых. Даны нам для цели - стать как они, чему-то научиться, поставить планку.
Наш персонаж не может быть фоновым и не может стать гуру (не в этой игре).
Обычно новички являются спящими персонажами. Попадая в игру, она удивляются и наслаждаются ощущением физического (происходит ознакомительная игра). Они пробуют много и вкусно есть, пробуют плотские утехи, вредные привычки… - отрываются на полную катушку. Но со временем приходит некое осознание правил игры. И персонажи начинают потихоньку просыпаться, начинают обучаться.
Часть 3. Любовь, развитие.
В определенный момент жизни встает вопрос о паре/второй половинке. Обычно мы берем в партнеры фонового игрока. Бывает, он просто болтается рядом, не особо мешает, но и не помогает. Бывает (чаще всего), он помогает наработать необходимые навыки. Но! Иногда, бонусом… при правильном, нужном прохождении жизненного пути, нужном наборе жизненного опыта, мы встречаем такого же реального игрока, как и мы противоположного пола, и эти половинки притягиваются, как магнитом. Такая пара уже является прогрессивной, они на одной волне. Он и она имеют одну цель - максимально прокачаться. И они, помогают друг другу, тянут друг друга за собой. Таких людей можно встретить, они светятся взаимным уважением в паре, любовью, взаимной помощью. Вы же видели счастливых старичков, которые и в преклонном возрасте не отнимают руки друг от друга?
Итак. Повторим. Цель игры — саморазвиться, прокачаться. Жизненный путь полный подсказок, препятствий. Все, что происходит - не случайно, необходимо. Каждый, кто находится рядом - нужен нам. Ненужные игроки с нами не соприкасаются. Нет смысла кого-то насильно тянуть за собой. Кто желает пойти за вами, тот пойдет, тот сам вас найдет, тот прислушается. Если не сегодня, то завтра. Когда будет готов. У каждого СВОЯ РОЛЬ! И это необходимо помнить. Будь рядом с вами злые люди, тупые, заумные, слишком добрые, больные, завистливые или жадные. Это их роль. Находясь рядом с вами, они помогают вам саморазвиться, что-то понять, с чем-то сравнить. Ничего не происходит просто так! И игре под названием «жизнь» главный герой — вы сами. Остальные — второстепенные игроки, мешающие или помогающие вам. Но это не значит, что нужно ставить себя выше других. Нужно быть наравне, на волне, в теме. Иначе квест пройти не удастся. И придется начинать снова…и снова…и снова.
>М.б. у нас с вами разное понимание “последнего времени”? Да, не вчера, не позавчера. Я даже время указал - до НГ.
Цитировать.
Отлично, до НГ тема “и вот луна светить устала”. Сказали а - говорите и б. Цитируйте посты, о которых вы говорите. С какой-то истерикой…
.
А то, что это получается… Вы с похмелья проснулись, значит, фигню всякую написали, первое что в голову пришло, а в реальности оно есть? В виде букв… Или тоже в виртуал собственного воображения заигрались?
>Kukulkan ну все. Значит все. Когда станет не все, знаешь куда прийти )) я пока поиграюс
Цитировать.
ммм… как бы тебе еще объяснить… внятно… Всё… Окончательно всё… Давно уже всё… Целый год… Когда же дойдет до тебя, не очень умного )) Не будет никакого потом, есть только сейчас.
Kukulkan, не употребляешь (я на Ты) алкогольные напитки?
Цитироватьнет, я не употребляю.
Цитироватьна новый год лимончеллу выпили, отметили, да и всё, пожалуй…
ЦитироватьKukulkan, как давно?
ЦитироватьВы совершенно вольны в своих воображениях-соображениях.![:)](http://2012god.ru/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif)
ЦитироватьПовторю: искать мне лениво. Конкретные посты, конкретные фразы. Это собирательное субъективное мнение о нескольких ваших постах.
Kukulkan, аааа, можешь выпить, но не пьешь… а если не пить совсем-совсем? Такое возможно? Любой праздник, горе - без алкоголя.
Цитировать>Повторю: искать мне лениво. Конкретные посты, конкретные фразы. Это собирательное субъективное мнение о нескольких ваших постах.
Цитировать.
ну я и говорю - “кажется”. Святой крест в помощь )) А вообще, лучше два раза подумать, чем рефлексировать.
” и иной раз пешка играет сама за себя и тем самым решает судьбу всей партии”(с)———————————————- Словоблудие. Если, есть Игра, то есть и Правила. Пешка - это пешка, она конечно же может стать ферзем, но двигаться будет в направлении своих векторов, в пределах доски, и так, как игрок пожелает. Все сказки про исключительность человека перед другими созданиями,типа ангелов, от особенностей перевода. По образу и подобию - означет быть в системе принятых координат, что вверху подобно тому, что внизу(с). Мои иллюзии, по крайней мере, более реалистичные, чем твои Арагон. Мне башенку не рвет от исключительности..Хранитель, млять.))))
ЦитироватьНу вот, свежачокс: “…а я дАртаньян!” :)))
ЦитироватьЭка вас цепляет, если не по шерсти. Некузяво, не по-просветленски как-то. :)))
nikavivi пиво иногда пью, бутылку раз в месяц может, нравятся сухарики, я их запиваю. Люблю качественный алкоголь, например, хорошее вино за обедом в красивых бокалах по 200 грамм. Глинтвейн нравится, пили - но это компотик. Глёги пили в Финляндии, но это тоже компотик в прямом смысле… Это ведь не “употреб лять”, это обед… или ужин… Атмосфера, настроение. В целом, ваш вопрос не понял, потому что выпить бокал вина в ресторане и бухать по русски - это немного разные вещи.
Цитировать>Ну вот, свежачокс: “…а я дАртаньян!” :)))
ЦитироватьЭка вас цепляет, если не по шерсти. Некузяво, не по-просветленски как-то. :)))
.
когда же вы… уже поймете… Что я управляю эмоциями… Чужими… Напрямую… Энергетически… Невербально… Если колбасит вас - то меня нет. Если вы ощущаете истерику - вы ощущаете мое прямое воздействие. Только оно было для Арагона, не для вас. Нельзя быть такими… Неосознанными… И не стоит лезть в то, что вас не касается… Чтобы не попасть под воздействие.
Kukulkan, составляю картинку просто, не бери в голову.
ЦитироватьЕсть удивительно простой и действенный способ общения, при котором вас не будут беспокоить всякие спящие альфы. Называется личная почта. Не пробовали?
Цитировать