Игра под названием «Жизнь».
“Что наша жизнь? Игра!”
Модест Чайковский.
Часть 1. Выбор персонажа.
Жизнь - это игра. Игра живая. Полная своих законов (алгоритмов), как физических, так и энергоинформационных (духовных)… Главная цель игры - максимально развить своего персонажа, и пройти достойно весь путь до конца. Для начала нам нужно выбрать себе персонажа. М или Ж? Выберем мужчину. Далее нужно выбрать место рождения. Давайте возьмем Россию. Следом выбираем себе родителей. Вот пара блондинов. Тут китаец и русская. Эта пара вместе проживет всю жизнь, а эта распадется сразу после рождения ребенка. Вариантов очень много. Выберем брюнетов, со средним достатком, и посредственной жизнью. Она учительница, он — инженер. Будем единственным ребенком в семье. Из этих параметров у нас рассчитываются примерные характеристики нашего персонажа: его характер, внешность, навыки и прочее. На прохождение игры (с такими параметрами) нам дается 60 лет, и при удовлетворительном прохождении, по окончании, нам зачислят 3 очка (жизненной энергии, например). Если мы понизим время прохождения до 50 лет, и если мы сможем пройти квест, то получим 5 очков. Если увеличим до 80 лет - нам гарантируют всего 1 очко. Выбираем понравившийся вариант.
Автоматически или в ручном режиме проставляются точки-сохраниния/точки-якоря/точки-метки. ДеЖаВю. Если чувствуется эффект ДеЖаВю, то вы прошли этап игры, сохранились и пошли дальше.
Одеваем, так скажем, шлем виртуальной реальности, чем блокируем (не стираем!) память. Рождаемся с чистым сознанием. По окончании игры возвращаем свое сознание. Итак, начинаем свой квест.
Рождаемся, развиваемся, делаем выбор, набиваем шишки, получаем опыт.
Часть 2. Другие персонажи.
Игра является глобально-сетевой. С нами играют такие же реальные сущности, как и мы. Помимо реальных игроков, в игре присутствуют и другие персонажи.
1. Персонажи - фоновые. Персонажи, как фон, находятся везде: в магазине, в метро, на работе, в библиотеке, на улице. Они придают игре динамичность, полноту. Не обучаемы. Серая масса. Их много. Например, мы заходим в библиотеку. Читаем книгу. Наш уровень образования повышается на +1. А, стоящий рядом фоновый персонаж, читает, читает…но информация идет будто мимо. Он не развивается, его уровень не повышается.
2. Персонажи - помощники (фортуна). В течение игры помогают, направляют. Появляются неожиданно или сопровождают время от времени. Например, вы собираетесь переходить дорогу. Подбегает воришка и стаскивает ваш кошелек. Вы бежите за ним, следовательно не переходите дорогу. В тот момент людей, кто пошел через дорогу- сбил грузовик. Ваш помощник вас спас. Так же вас спасают от пожаров, авиа- и автокатастроф и т.д.
3. Персонажи - вредители. Мешают во время всей игры. Сталкивают с нужного пути, дезинформируют и дезориентируют. Выкачивают энергию.
4. Персонажи - наставники. Родители, родственники, дети, друзья, Бог - все те близкие (или кто-то один), которые появляются в нужный момент. Дают подсказки, направляют. К ним можно обратиться в необходимое время. Например, прийти к маме на обед и поговорить. Или зайти в церковь и попросить помощи, и т. д.
5. Персонажи - гуру. Далекие, недосягаемые, высшие. Персонажи максимально прокаченные. Не реальные игроки. Входят в разряд фоновых. Даны нам для цели - стать как они, чему-то научиться, поставить планку.
Наш персонаж не может быть фоновым и не может стать гуру (не в этой игре).
Обычно новички являются спящими персонажами. Попадая в игру, она удивляются и наслаждаются ощущением физического (происходит ознакомительная игра). Они пробуют много и вкусно есть, пробуют плотские утехи, вредные привычки… - отрываются на полную катушку. Но со временем приходит некое осознание правил игры. И персонажи начинают потихоньку просыпаться, начинают обучаться.
Часть 3. Любовь, развитие.
В определенный момент жизни встает вопрос о паре/второй половинке. Обычно мы берем в партнеры фонового игрока. Бывает, он просто болтается рядом, не особо мешает, но и не помогает. Бывает (чаще всего), он помогает наработать необходимые навыки. Но! Иногда, бонусом… при правильном, нужном прохождении жизненного пути, нужном наборе жизненного опыта, мы встречаем такого же реального игрока, как и мы противоположного пола, и эти половинки притягиваются, как магнитом. Такая пара уже является прогрессивной, они на одной волне. Он и она имеют одну цель - максимально прокачаться. И они, помогают друг другу, тянут друг друга за собой. Таких людей можно встретить, они светятся взаимным уважением в паре, любовью, взаимной помощью. Вы же видели счастливых старичков, которые и в преклонном возрасте не отнимают руки друг от друга?
Итак. Повторим. Цель игры — саморазвиться, прокачаться. Жизненный путь полный подсказок, препятствий. Все, что происходит - не случайно, необходимо. Каждый, кто находится рядом - нужен нам. Ненужные игроки с нами не соприкасаются. Нет смысла кого-то насильно тянуть за собой. Кто желает пойти за вами, тот пойдет, тот сам вас найдет, тот прислушается. Если не сегодня, то завтра. Когда будет готов. У каждого СВОЯ РОЛЬ! И это необходимо помнить. Будь рядом с вами злые люди, тупые, заумные, слишком добрые, больные, завистливые или жадные. Это их роль. Находясь рядом с вами, они помогают вам саморазвиться, что-то понять, с чем-то сравнить. Ничего не происходит просто так! И игре под названием «жизнь» главный герой — вы сами. Остальные — второстепенные игроки, мешающие или помогающие вам. Но это не значит, что нужно ставить себя выше других. Нужно быть наравне, на волне, в теме. Иначе квест пройти не удастся. И придется начинать снова…и снова…и снова.
Если “заигрывание” неповторимо (чем интересно), то почему бы нет? Может нужно не только пройти квест, а типа сделать это незабываемо с полной отдачей себя, своего потенциала на игру (сюжет, действие, событие, творчество)… может в отдаче смысл, а не в накоплении/обретении способностей, или эволюции какого-то там “сознания”, тем более никто толком не знает что это такое. Кто-то изрёк “триггер” - “о! эволюция сознания - наша цель”… и понеслась, а поймай, спроси “эволюционирующего”(типа) - что это?… никто ответ внятный не даст, т.к. толком не пояснит, ни что такое “эволюция”, ни что такое “сознание”… Но движуха пошла)))
ЦитироватьТак что … настоящие могут оказаться иллюзией/химерой, ну а иллюзорные - настоящими. Типа - “и последние станут первыми”.
Поэтому и говорю, что “игровые” привязки в стиле “я-настоящий, а остальные персонажи для развития меня.”- лишние. Ведь “персонаж” тоже настоящий.А кто тут более настоящий?- это такая игра иллюзий. вряд ли неповторимая и незабывваемая.
ЦитироватьAragon (8 января 2020 г. в 16:22) ..Наверное тот кто с тобой играет в такую твою игру может и так посчитать. Но если речь непосредственно обо мне, то ты сделал ненужный ход (лишнее предположение.)Тебя не посчитали(с)…………………………………………………………….. я полагаю, в свете любопытной)) информации от Кукулкана, что “играют” тут другие персонажи)), и они ,и считают, и ,типа, просчитывают, и даже выводы делают. А ходы мои насколько, нужные или не нужные, это мне решать, даже если по мнению некоторых “игроков”, я ползаю. Кстати, то, что я могу быть ботом в Игре меня не парит, от слова совсем..есть вещи и по хуже))..
ЦитироватьMalikorn ты предположил, я сказал, что предположение ошибочное. Как ты думаешь ошибочное предположение-это лишний ход? Нужный или нет, дело второй. Лишний или нет? Ну тут на усмотрение.
тут главное что бы не “играли” за тебя(тобой). Полагаясь на “свет” любопытной информации и похуже бывают вещи. (заранее обозначу-не принимай это на свой счет.)
ЦитироватьAragon (8 января 2020 г. в 17:39) ..1.- тут главное что бы не “играли” за тебя(тобой). 2.- Полагаясь на “свет” любопытной информации и похуже бывают вещи——————————————————————————————————- 1.- Здесь играют каждым.. даже тем, кто мнит себя Хранителем могут играть те, кто раздаёт такие “ранги”, или те, кто в течении 8-10 числятся в “друзьях”. Се ля ви, однако. 2.- Вот со своим “светом” в котором ты плавал)) и разбирайся.. похуже бывают вещи( хотя может и не сразу), когда “просвитленцы” свой пятак суют, куда не звали.. Любопытной Варваре, на базаре, нос оторвали (с) ..народный фольклор,однако.
ЦитироватьMalikorn , а мне классно было катацца с Арагоном на танчике Он даже не бухтел, что я зануда
ЦитироватьХотя, признаЮ, это чистая правда
Аха, Зорь, ты зОнудО:) Как и я, впрочем:)
ЦитироватьНасчет Хранителей…А фиг его знает..Мож та же Матрица, кто кого хранит…
>… а все события и встречи это лишь этапы и уровни игры с их боссами, при прохождении которых и выигрывая в игре, он проигрывал Жизнь.
Цитировать.
Божечки… Я давно окончил этот квест, а ты все страдаешь? ))) Просто возьми и сравни свою скучную серую Жизнь и мою жизнь… Я ее полностью описываю в дневнике… И ссылку тебе давал как-то…
.
Впрочем, ссылка у тебя не сохранилась, конечно… Ведь только друзьям интересно что у меня и как )) Но, поверь… Если ты ознакомишься с моей жизнью… Тебе станет очень грустно за свою ))
Aragon ты… немножечко очнись… от виртуальной игры… и увидь… что у тебя бы друг… который смотрел тебе в рот… и внимал каждому твоему слову… и полностью доверял… и любил тебя… Пока ты не попрал дружбу. Ну, просто захотелось тебе - и потоптался по ней. И не стало у тебя друга.
Цитировать.
Возможно, в этом свете ты свои слова перечитаешь в каком-то ином виде )) Не вовне, а внутрь.
Друзья “бывшими” не бывают
Цитироватьесли друг… топчется по другу… То он никогда другом и не был ))
Цитировать.
Вот, простая проверка… Сможет ли “друг” найти ссылку на дневник с моей личной жизнью, где описан почти каждый день, по крайней мере каждая неделя?
.
Самая простая проверка - был “друг” или нет )) А если нет… То и нечего страдать… Какой мерой мерял - такой и отмерялось.
Kukulkan (8 января 2020 г. в 21:31)https://www.youtube.com/watch?v=4f83vDA9vUA ..это пистец!
ЦитироватьAragon ты… немножечко очнись… от виртуальной игры… и увидь… что у тебя бы друг… который смотрел тебе в рот… и внимал каждому твоему слову… и полностью доверял… и любил тебя…(c)—————————————————————————————
Дневники с личной жизнью в сети? Какая странная идея… Зачем?
ЦитироватьЯ веду дневник о ребенке и для ребенка, который начала ее мама. В память о ее маме продолжил делать то же, что и она.
ЦитироватьРебенок в любой момент сможет прочитать и увидеть какое было детство, в случае возникновения психологических проблем.
Также, это защита от социальных служб, которые уже пытались докопаться почему ребенок в 3 класс ругнулся матом, мол, в семье всё плохо. Выдал им дневник и отстали.
Как это сильно, молодец Kukulkan, хороший отец
Цитировать