Игра под названием «Жизнь».
“Что наша жизнь? Игра!”
Модест Чайковский.
Часть 1. Выбор персонажа.
Жизнь - это игра. Игра живая. Полная своих законов (алгоритмов), как физических, так и энергоинформационных (духовных)… Главная цель игры - максимально развить своего персонажа, и пройти достойно весь путь до конца. Для начала нам нужно выбрать себе персонажа. М или Ж? Выберем мужчину. Далее нужно выбрать место рождения. Давайте возьмем Россию. Следом выбираем себе родителей. Вот пара блондинов. Тут китаец и русская. Эта пара вместе проживет всю жизнь, а эта распадется сразу после рождения ребенка. Вариантов очень много. Выберем брюнетов, со средним достатком, и посредственной жизнью. Она учительница, он — инженер. Будем единственным ребенком в семье. Из этих параметров у нас рассчитываются примерные характеристики нашего персонажа: его характер, внешность, навыки и прочее. На прохождение игры (с такими параметрами) нам дается 60 лет, и при удовлетворительном прохождении, по окончании, нам зачислят 3 очка (жизненной энергии, например). Если мы понизим время прохождения до 50 лет, и если мы сможем пройти квест, то получим 5 очков. Если увеличим до 80 лет - нам гарантируют всего 1 очко. Выбираем понравившийся вариант.
Автоматически или в ручном режиме проставляются точки-сохраниния/точки-якоря/точки-метки. ДеЖаВю. Если чувствуется эффект ДеЖаВю, то вы прошли этап игры, сохранились и пошли дальше.
Одеваем, так скажем, шлем виртуальной реальности, чем блокируем (не стираем!) память. Рождаемся с чистым сознанием. По окончании игры возвращаем свое сознание. Итак, начинаем свой квест.
Рождаемся, развиваемся, делаем выбор, набиваем шишки, получаем опыт.
Часть 2. Другие персонажи.
Игра является глобально-сетевой. С нами играют такие же реальные сущности, как и мы. Помимо реальных игроков, в игре присутствуют и другие персонажи.
1. Персонажи - фоновые. Персонажи, как фон, находятся везде: в магазине, в метро, на работе, в библиотеке, на улице. Они придают игре динамичность, полноту. Не обучаемы. Серая масса. Их много. Например, мы заходим в библиотеку. Читаем книгу. Наш уровень образования повышается на +1. А, стоящий рядом фоновый персонаж, читает, читает…но информация идет будто мимо. Он не развивается, его уровень не повышается.
2. Персонажи - помощники (фортуна). В течение игры помогают, направляют. Появляются неожиданно или сопровождают время от времени. Например, вы собираетесь переходить дорогу. Подбегает воришка и стаскивает ваш кошелек. Вы бежите за ним, следовательно не переходите дорогу. В тот момент людей, кто пошел через дорогу- сбил грузовик. Ваш помощник вас спас. Так же вас спасают от пожаров, авиа- и автокатастроф и т.д.
3. Персонажи - вредители. Мешают во время всей игры. Сталкивают с нужного пути, дезинформируют и дезориентируют. Выкачивают энергию.
4. Персонажи - наставники. Родители, родственники, дети, друзья, Бог - все те близкие (или кто-то один), которые появляются в нужный момент. Дают подсказки, направляют. К ним можно обратиться в необходимое время. Например, прийти к маме на обед и поговорить. Или зайти в церковь и попросить помощи, и т. д.
5. Персонажи - гуру. Далекие, недосягаемые, высшие. Персонажи максимально прокаченные. Не реальные игроки. Входят в разряд фоновых. Даны нам для цели - стать как они, чему-то научиться, поставить планку.
Наш персонаж не может быть фоновым и не может стать гуру (не в этой игре).
Обычно новички являются спящими персонажами. Попадая в игру, она удивляются и наслаждаются ощущением физического (происходит ознакомительная игра). Они пробуют много и вкусно есть, пробуют плотские утехи, вредные привычки… - отрываются на полную катушку. Но со временем приходит некое осознание правил игры. И персонажи начинают потихоньку просыпаться, начинают обучаться.
Часть 3. Любовь, развитие.
В определенный момент жизни встает вопрос о паре/второй половинке. Обычно мы берем в партнеры фонового игрока. Бывает, он просто болтается рядом, не особо мешает, но и не помогает. Бывает (чаще всего), он помогает наработать необходимые навыки. Но! Иногда, бонусом… при правильном, нужном прохождении жизненного пути, нужном наборе жизненного опыта, мы встречаем такого же реального игрока, как и мы противоположного пола, и эти половинки притягиваются, как магнитом. Такая пара уже является прогрессивной, они на одной волне. Он и она имеют одну цель - максимально прокачаться. И они, помогают друг другу, тянут друг друга за собой. Таких людей можно встретить, они светятся взаимным уважением в паре, любовью, взаимной помощью. Вы же видели счастливых старичков, которые и в преклонном возрасте не отнимают руки друг от друга?
Итак. Повторим. Цель игры — саморазвиться, прокачаться. Жизненный путь полный подсказок, препятствий. Все, что происходит - не случайно, необходимо. Каждый, кто находится рядом - нужен нам. Ненужные игроки с нами не соприкасаются. Нет смысла кого-то насильно тянуть за собой. Кто желает пойти за вами, тот пойдет, тот сам вас найдет, тот прислушается. Если не сегодня, то завтра. Когда будет готов. У каждого СВОЯ РОЛЬ! И это необходимо помнить. Будь рядом с вами злые люди, тупые, заумные, слишком добрые, больные, завистливые или жадные. Это их роль. Находясь рядом с вами, они помогают вам саморазвиться, что-то понять, с чем-то сравнить. Ничего не происходит просто так! И игре под названием «жизнь» главный герой — вы сами. Остальные — второстепенные игроки, мешающие или помогающие вам. Но это не значит, что нужно ставить себя выше других. Нужно быть наравне, на волне, в теме. Иначе квест пройти не удастся. И придется начинать снова…и снова…и снова.
Именно так)))
ЦитироватьНе более расточительны, чем “нажатие клавиш на клавиатуре”.
Wermut, тайные дела всему голова )))
Цитироватьscanira, смотрела, запамятовала просто. Кукулькан показывал видео гипноза на улице с месяц назад. Человеку говорят: сейчас ты откроешь глаза и увидишь у своих ног гномика, поговори с ним. Тот открывает глаза, смотрит вниз, начинает улыбаться, рассматривать что-то, здоровается, тянет руку. Толпа вокруг ухахатывается.
ЦитироватьЭто я к тому, что ты говорила выше - НАВЕДЕНИЕ, хотя на самом деле этого ничего нет. Человек визуализирует что-то, видит, для него оно осязаемо даже возможно, он может это потрогать, ощутить тепло, текстуру даже. Но вот реально ли оно? Ведь гномика на самом деле нет.
Alto
Это же уже классика!
тем более, он (человек) видит гномика, ну и что, что другие не видят, гномик
Цитироватьто Есть!
Гномик)))
Это как:
— Скажите мне напоследок, — сказал Гарри, — это все правда? Или это происходит у меня в голове?
Дамблдор улыбнулся ему сияющей улыбкой, и голос его прозвучал в ушах Гарри громко и отчетливо, хотя светлый туман уже окутывал фигуру старика, размывая очертания.
— Конечно, это происходит у тебя в голове, Гарри, но кто сказал тебе, что поэтому оно не должно быть правдой?
Цитировать— Гарри Поттер и Дары Смерти (Джоан Роулинг)
scanira (9 января 2020 г. в 21:10) пост 243
ЦитироватьВот тут мне всё понятно на “формулы”опирается потому что
Принято
Джоан Роулинг всему голова))
ЦитироватьAlto, ну да, наведение или гипноз. Из практики (не моей, а моей школьной подруги), она проходила стажировку в психбольнице: галлюцинации некоторых больных были настолько убедительны (для них), что они(глюки) оставляли следы на теле больного (укусы, царапины, синяки). Врачи обычно делали выводы, что больные сами себя ранили, ну или их ранили соседи по палате. Но бывали редкие случаи, что царапины появлялись под смирительной рубашкой, на спине, в недоступном/закрытом месте.
ЦитироватьУже не из практики моей подруги, но по рассказам профильных врачей. Особенно серьёзные больные могли визуализировать в своём теле маааленькие инородные предметы (у них была “манечка” по вшитым в их тело приборам слежения от инопланетян) … Иногда такие предметы извлекались наружу(!)
Вот какова сила (само)внушения.
Да-да-да! Я даже помню некого персонажа с нашего форума. С абсолютной непробиваемой уверенностью, что ему чип при посещении стоматолога в голову вживили. И теперь постоянно следят за ним и влияют на поведение. Запропал куда-то наш колючий.
ЦитироватьАх Ёжик-Ёжик
ЦитироватьОблаками двигал и Deep тоже двигал и мы потом двигали
ЦитироватьЛюди-то Боги, только, есть законы, а вне закона если посягаешься - максимум что с тобой будет - снесёт крышу и это - ад в одном из его проявлении.
Только люди чистые могут контролировать силу ту, что другим сносит крышу от всего “лишнего” - что есть внутри
Вот она справедливость Силы. И благо так, а то человек бы разнёс всю реальность в щепки и сам бы запутался в этих измерениях
ЭТо как если сейчас запустить Сознание в компик - представьте как его там расплющит или размажет в щи
Цитироватьвот!
ЦитироватьКонечно же каждый случай нужно рассматривать и наблюдать отдельно. Но, как факт, известны же случаи самоизлечения больных от тяжёлых недугов, а так же известны случаи заболеваний на почве “проклятий” и “порчи”. Всё это следствие только собственного внушения (!), а не через чужие пассы руками/ногами и прочие действия типа “направления потоков йонергий”. Вся сила в “голове”, ну то есть не в черепушке и тканях мозга (это всё атрибутика для лучшего процесса (само)убеждения на основе “данных исследований” = авторитетные мнения), а в уме/разуме, мыслях, которые либо сам сгенерировал, либо “поймал волну”= внушился, либо откликнулся заложенным ранее в подсознание механизмом реагирования (программно). И понеслась… причём порою нарушая “формулы” реальности. Такие действия назывались - чудом.
То, что нам в фантастических фильмах показывают, ну там типа вышел самый магущий маг, так весь напрягся, руками что-то там изобразил, глазами зыркнул, и … раззз - типа послал пакет йонергии))) - это смех и ерунда))) Ну или аллегория.
Ибо внушение идёт через кодирование (тут могут быть использованы любые “формулы”)… и никак не через “посылы йонергии руками/ногами и прочими частями тела)). Мы-люди=биороботы заточены именно на такие… “формульные” коды. А вот разворачивание закрытой унутре программки идёт через слово (команды), опять минуя всевозможные пассы руками/ногами))
Ну то есть “пассовать” можно, но это не более, чем отвлекалово. И вообще, все физические телодвижения (в этом деле) направлены или на отвлечение внимания (маятники, блестяшки), либо на визуализацию через осязание (сканирование, например).
Вспомнилось:
15 сказал: Господи! помилуй сына моего; он в новолуния беснуется и тяжко страдает, ибо часто бросается в огонь и часто в воду,
16 я приводил его к ученикам Твоим, и они не могли исцелить его.
17 Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? приведите его ко Мне сюда.
18 И запретил ему Иисус, и бес вышел из него; и отрок исцелился в тот час.
19 Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его?
20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;
21 сей же род изгоняется только молитвою и постом.
Евангелие от Матфея 17 глава
Полагаю сыну бесновату открывалось некое тайное,но будучи развращенным и неверным - в него вошёл “АД”
Был бы он чист - тайное для него сделалось бы благодатью. А так мне представилось это как:
Когда человек пытается обойти закон Создателя занимаясь читингом: Читеры – это игроки, использующие специальные программы, которые ломают клиентскую версию игры, что, позволяет им лучше играть. С высокой скоростью и абсолютной точностью, присущей компьютеру, читер не оставляет шансов честно играющим.
В свою очередь обойти защиту Создателя в принципе не логично и ты попадаешь в ловушку закона Создателя клиентской версии игры - т.е. блокировка Сознания.
Сознание забанено на определенный срок.
Тема прикольная отнюдь,но уже поздно, доброй ночи
ЦитироватьА чтобы вскрыть эти формульные коды, надо обладать неким психическим талантом или этому можно научиться, то есть это предмет знания, которое возможно передавать другим?
Цитировать