Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Игра под названием «Жизнь».

Автор nikavivi - 6 января, 2020  |  Просмотров: 3,712

“Что наша жизнь? Игра!”

Модест Чайковский.

Часть 1. Выбор персонажа.

Жизнь - это игра. Игра живая. Полная своих законов (алгоритмов), как физических, так и энергоинформационных (духовных)… Главная цель игры - максимально развить своего персонажа, и пройти достойно весь путь до конца. Для начала нам нужно выбрать себе персонажа. М или Ж? Выберем мужчину. Далее нужно выбрать место рождения. Давайте возьмем Россию. Следом выбираем себе родителей. Вот пара блондинов. Тут китаец и русская. Эта пара вместе проживет всю жизнь, а эта распадется сразу после рождения ребенка. Вариантов очень много. Выберем брюнетов, со средним достатком, и посредственной жизнью. Она учительница, он — инженер. Будем единственным ребенком в семье. Из этих параметров у нас рассчитываются примерные характеристики нашего персонажа: его характер, внешность, навыки и прочее. На прохождение игры (с такими параметрами) нам дается 60 лет, и при удовлетворительном прохождении, по окончании, нам зачислят 3 очка (жизненной энергии, например). Если мы понизим время прохождения до 50 лет, и если мы сможем пройти квест, то получим 5 очков. Если увеличим до 80 лет - нам гарантируют всего 1 очко. Выбираем понравившийся вариант.

Автоматически или в ручном режиме проставляются точки-сохраниния/точки-якоря/точки-метки. ДеЖаВю. Если чувствуется эффект ДеЖаВю, то вы прошли этап игры, сохранились и пошли дальше.

Одеваем, так скажем, шлем виртуальной реальности, чем блокируем (не стираем!) память. Рождаемся с чистым сознанием. По окончании игры возвращаем свое сознание. Итак, начинаем свой квест.

Рождаемся, развиваемся, делаем выбор, набиваем шишки, получаем опыт.

Часть 2. Другие персонажи.

Игра является глобально-сетевой. С нами играют такие же реальные сущности, как и мы. Помимо реальных игроков, в игре присутствуют и другие персонажи.

1. Персонажи - фоновые. Персонажи, как фон, находятся везде: в магазине, в метро, на работе, в библиотеке, на улице. Они придают игре динамичность, полноту. Не обучаемы. Серая масса. Их много. Например, мы заходим в библиотеку. Читаем книгу. Наш уровень образования повышается на +1. А, стоящий рядом фоновый персонаж, читает, читает…но информация идет будто мимо. Он не развивается, его уровень не повышается.

2. Персонажи - помощники (фортуна). В течение игры помогают, направляют. Появляются неожиданно или сопровождают время от времени. Например, вы собираетесь переходить дорогу. Подбегает воришка и стаскивает ваш кошелек. Вы бежите за ним, следовательно не переходите дорогу. В тот момент людей, кто пошел через дорогу- сбил грузовик. Ваш помощник вас спас. Так же вас спасают от пожаров, авиа- и автокатастроф и т.д.

3. Персонажи - вредители. Мешают во время всей игры. Сталкивают с нужного пути, дезинформируют и дезориентируют. Выкачивают энергию.

4. Персонажи - наставники. Родители, родственники, дети, друзья, Бог - все те близкие (или кто-то один), которые появляются в нужный момент. Дают подсказки, направляют. К ним можно обратиться в необходимое время. Например, прийти к маме на обед и поговорить. Или зайти в церковь и попросить помощи, и т. д.

5. Персонажи - гуру. Далекие, недосягаемые, высшие. Персонажи максимально прокаченные. Не реальные игроки. Входят в разряд фоновых. Даны нам для цели - стать как они, чему-то научиться, поставить планку.

Наш персонаж не может быть фоновым и не может стать гуру (не в этой игре).

Обычно новички являются спящими персонажами. Попадая в игру, она удивляются и наслаждаются ощущением физического (происходит ознакомительная игра). Они пробуют много и вкусно есть, пробуют плотские утехи, вредные привычки… - отрываются на полную катушку. Но со временем приходит некое осознание правил игры. И персонажи начинают потихоньку просыпаться, начинают обучаться.

Часть 3. Любовь, развитие.

В определенный момент жизни встает вопрос о паре/второй половинке. Обычно мы берем в партнеры фонового игрока. Бывает, он просто болтается рядом, не особо мешает, но и не помогает. Бывает (чаще всего), он помогает наработать необходимые навыки. Но! Иногда, бонусом… при правильном, нужном прохождении жизненного пути, нужном наборе жизненного опыта, мы встречаем такого же реального игрока, как и мы противоположного пола, и эти половинки притягиваются, как магнитом. Такая пара уже является прогрессивной, они на одной волне. Он и она имеют одну цель - максимально прокачаться. И они, помогают друг другу, тянут друг друга за собой. Таких людей можно встретить, они светятся взаимным уважением в паре, любовью, взаимной помощью. Вы же видели счастливых старичков, которые и в преклонном возрасте не отнимают руки друг от друга?

Итак. Повторим. Цель игры — саморазвиться, прокачаться. Жизненный путь полный подсказок, препятствий. Все, что происходит - не случайно, необходимо. Каждый, кто находится рядом - нужен нам. Ненужные игроки с нами не соприкасаются. Нет смысла кого-то насильно тянуть за собой. Кто желает пойти за вами, тот пойдет, тот сам вас найдет, тот прислушается. Если не сегодня, то завтра. Когда будет готов. У каждого СВОЯ РОЛЬ! И это необходимо помнить. Будь рядом с вами злые люди, тупые, заумные, слишком добрые, больные, завистливые или жадные. Это их роль. Находясь рядом с вами, они помогают вам саморазвиться, что-то понять, с чем-то сравнить. Ничего не происходит просто так! И игре под названием «жизнь» главный герой — вы сами. Остальные — второстепенные игроки, мешающие или помогающие вам. Но это не значит, что нужно ставить себя выше других. Нужно быть наравне, на волне, в теме. Иначе квест пройти не удастся. И придется начинать снова…и снова…и снова.


366 комментариев к записи “Игра под названием «Жизнь».”

Страницы: « 1 … 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 »

  1. Все равно не поверишь, но ты попробуй. Даже если ты в космос слетаешь всем семейством, это не вызовет у меня грусти за свою жизнь.Нет лукавства, отлично это знаю)) Восторгу твоему улыбнусь, порадуюсь, но за себя грустить не буду. Чесслово ))

    А во мне такая динамика вызывает грусть.. это говорит о внутренней пустоте человека, вот он и пытается ее заполнить внешним антуражем.

    Цитировать
  2. вот, еще один зомби пришел… Подсоснуть )) Грю ж - вкусненько ))

    Цитировать
  3. Kukulkan (11 января 2020 г. в 10:51)

    вот, еще один зомби пришел… Подсоснуть )) Грю ж - вкусненько ))

    Ты ж моя прелесть…)))

    Kukulkan (9 января 2020 г. в 15:13)

    Боты такие боты )) хоть сотню раз скажи… что эмоций у меня нет лет 7… и что я управляю вашими… все равно в своей виртуалке фантазий сидят… читая буквы, а не мысли, эмоции и состояние.
    Роботы ))) примитивные программы ))

    Коал, скажи, с чего ты взял, что ты управляешь чужими эмоциями? Ты ничьими эмоциями не управляешь, ты их даже близко не угадываешь, ты просто сидишь в плену своих фантазий и там в своих фантазиях этакий маг-чародей… а в глазах окружающий просто потешный чудик. Критически мыслить ты не умеешь, потому и здраво оценить свои способности не можешь. Ты в прелести, Коал. А это и есть морок.
    Что с тебя взять? Твой морок? Даром не нужен. Ты не на что неспособен…

    Цитировать
  4. Асура… Вы немножко опоздали… Затмение уже закончилось )) Как и коридор затмений, возможностей

    Цитировать
  5. Я никуда не опоздал.. меня ваши затмения меньше всего волнуют… я чисто так почитать решил, во что нынче форумчане играют…)))

    Цитировать
  6. scanira (9 января 2020 г. в 16:39)
    Наверное цель игры не саморазвитие кого-то там унутре её))) Цель игры - быть интересной, захватить внимание игрока и удержать, как можно дольше, провоцируя(разными методами) на… раскрытие и апгрейд возможностей самой игры. Ведь без живых игроков игра мертва, это просто “флешка”, набор цифирек, программа. Только игрок с живым разумом может развернуть=увидеть в цифрах “дождя” формы и действия, красоту природы, впечатлиться от увиденного(то есть от собственной интерпретации) и пережить это всё ещё раз, и ещё, и ещё… в разных вариациях(сборках), пропуская через себя.

    О, полностью согласен… :nice: :beer:

    Цитировать
  7. scanira (9 января 2020 г. в 17:42)
    Отсюда вывод, все, находящиеся в локации - биороботы, даже те, которые решили, что они настоящие игроки, ибо без наглядной демонстрации власти (над материей) для широких масс, все личные убеждения по себе, как “настоящему игроку” - это только личные фантазии, не более.

    Чтобы управлять материй на уровне мысли. нужно развоплотиться.. поэтому любой воплощенный в тело, находится во власти программы. А настоящий игрок не тот, кто управляет материй на уровне мысли, а тот кто находится в игре и чувствует ее воздействие на себе. Как я и сказал выше, бот - ничего не чувствует, он по сути существует лишь благодаря наличию игрока и только в тот момент, когда внимание игрока на него нацелено.

    Цитировать
  8. Kukulkan (9 января 2020 г. в 18:50)

    Сканира… чакры есть… я их ощущаю так же явственно, как касаюсь телефона, как подношу руку к огню или трогаю лед.

    Чакры существуют, Коал, для тебя, в твоей версии реальности..(!) и с этим никто не спорит, ну или я во всяком случае. Но это не значит, что и для остальных так же.. у каждого своя версия реальности. Но ты неспособен принимать версии отличные от твоей, ты их воспринимаешь как заблуждение, как ошибку, ибо для тебя существует только твоя версия, - и в этом проявляется на самом деле ограниченность твоего восприятия.

    Цитировать
  9. Kukulkan (9 января 2020 г. в 19:27)

    Маликорн… Бот-программа “примат” не сможет никогда понять… что доступ в тонкий мир идет через бессознательное… через энтеральную нервную систему кишечника… эпителий котрого выстлан 500 млн нейронов… что больше, чем в позвоночнике.
    Доступ в тонкий мир - только через освоение живота, с дальнейшим выводом тока через подкорку в кору мозга.
    Увы… обезьяна… или робот… не поймет это сколько ни говори… а говорилось раз… 20

    Да, Коал, и поэтому ты никогда не поймешь о чем тебе говорят другие… потому что ты больше похож на бота, ибо сильно зажат рамками своей программы. :D

    Цитировать
  10. Ахренеть сколько вы тут наговорили… я уже читать устал..)))))))))

    Цитировать
  11. Acypa

    Привет :pardon: а ты отдохни и опять читать начни :D

    Цитировать
  12. жизнь - это компьютерная игра, не обычный хаос… Мы вроде имеем выбор, но его нет…. Все по программе, по сценарию….

    Цитировать
  13. Ayurveda (11 января 2020 г. в 11:36)

    Acypa

    Привет :pardon: а ты отдохни и опять читать начни

    Привет :beer: да так по диагонали дочитал…

    Цитировать
  14. с облегчением )))

    Цитировать
  15. new-wladimer (11 января 2020 г. в 11:36)

    жизнь - это компьютерная игра, не обычный хаос… Мы вроде имеем выбор, но его нет…. Все по программе, по сценарию….

    Именно так. И пока мы сидим в теле, мы подчиняемся программе.. свобода выбора - это возможность видеть другие линии развития, но для себя душа всегда выбирает лишь ту линию, что изначально для нее и была прописана. Но видеть другие варианты развития - это не так уж и мало на самом деле, это очень даже много.

    Кстати, на новогодних праздниках таки посмотрел второй сезон Дикого запада… в конце сериала такая же мысль выдается, что варианты выбора, те решения, что принимает в ходе событий человек, заранее предрешены. Таковы правила этой игры. Для каждого игрока прописана исключительно своя линия жизни, и в какие бы условия ты его не поместил, он все равно придет в ту точку, в которую и должен прийти. Просто не каждый это еще смог понять, потому иным до сих пор кажется, что у них есть выбор, что они могут выбирать.. видеть варианты событий и и иметь возможность выбирать любой из них - это далеко не одно и то же. Здесь у каждого свой крест. А крест как раз и определяет (однозначно) каждую точку, по которой должен пройти игрок.

    Христос видел свой крест, потому даже не сопротивлялся своему предназначению. Здесь никто не плутает. Просто не каждому дано видеть свой путь изначально. Но каждый идет своей дорогой и потому спорить и что-либо доказывать абсолютно не имеет никакого смысла. От того, видишь ли ты свой путь наперед, или нет, абсолютно ничего не зависит, ты все равно пройдешь именно той дорогой, которая тебе и уготована. И на этом своем пути каждый откроет для себя то, что и должен открыть, не раньше и не позже, а именно только в тот момент, когда окажется в нужной точке. Все дороги при этом абсолютно равнозначны и неважно в какой момент и что тебе будет открыто. Здесь нет ни высших ни низших, просто у каждого своя роль и она не менее значима, чем у любого другого игрока.

    Ну вот как-то так…

    Цитировать

Страницы: « 1 … 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Игра под названием «Жизнь».