Игра под названием «Жизнь».
“Что наша жизнь? Игра!”
Модест Чайковский.
Часть 1. Выбор персонажа.
Жизнь - это игра. Игра живая. Полная своих законов (алгоритмов), как физических, так и энергоинформационных (духовных)… Главная цель игры - максимально развить своего персонажа, и пройти достойно весь путь до конца. Для начала нам нужно выбрать себе персонажа. М или Ж? Выберем мужчину. Далее нужно выбрать место рождения. Давайте возьмем Россию. Следом выбираем себе родителей. Вот пара блондинов. Тут китаец и русская. Эта пара вместе проживет всю жизнь, а эта распадется сразу после рождения ребенка. Вариантов очень много. Выберем брюнетов, со средним достатком, и посредственной жизнью. Она учительница, он — инженер. Будем единственным ребенком в семье. Из этих параметров у нас рассчитываются примерные характеристики нашего персонажа: его характер, внешность, навыки и прочее. На прохождение игры (с такими параметрами) нам дается 60 лет, и при удовлетворительном прохождении, по окончании, нам зачислят 3 очка (жизненной энергии, например). Если мы понизим время прохождения до 50 лет, и если мы сможем пройти квест, то получим 5 очков. Если увеличим до 80 лет - нам гарантируют всего 1 очко. Выбираем понравившийся вариант.
Автоматически или в ручном режиме проставляются точки-сохраниния/точки-якоря/точки-метки. ДеЖаВю. Если чувствуется эффект ДеЖаВю, то вы прошли этап игры, сохранились и пошли дальше.
Одеваем, так скажем, шлем виртуальной реальности, чем блокируем (не стираем!) память. Рождаемся с чистым сознанием. По окончании игры возвращаем свое сознание. Итак, начинаем свой квест.
Рождаемся, развиваемся, делаем выбор, набиваем шишки, получаем опыт.
Часть 2. Другие персонажи.
Игра является глобально-сетевой. С нами играют такие же реальные сущности, как и мы. Помимо реальных игроков, в игре присутствуют и другие персонажи.
1. Персонажи - фоновые. Персонажи, как фон, находятся везде: в магазине, в метро, на работе, в библиотеке, на улице. Они придают игре динамичность, полноту. Не обучаемы. Серая масса. Их много. Например, мы заходим в библиотеку. Читаем книгу. Наш уровень образования повышается на +1. А, стоящий рядом фоновый персонаж, читает, читает…но информация идет будто мимо. Он не развивается, его уровень не повышается.
2. Персонажи - помощники (фортуна). В течение игры помогают, направляют. Появляются неожиданно или сопровождают время от времени. Например, вы собираетесь переходить дорогу. Подбегает воришка и стаскивает ваш кошелек. Вы бежите за ним, следовательно не переходите дорогу. В тот момент людей, кто пошел через дорогу- сбил грузовик. Ваш помощник вас спас. Так же вас спасают от пожаров, авиа- и автокатастроф и т.д.
3. Персонажи - вредители. Мешают во время всей игры. Сталкивают с нужного пути, дезинформируют и дезориентируют. Выкачивают энергию.
4. Персонажи - наставники. Родители, родственники, дети, друзья, Бог - все те близкие (или кто-то один), которые появляются в нужный момент. Дают подсказки, направляют. К ним можно обратиться в необходимое время. Например, прийти к маме на обед и поговорить. Или зайти в церковь и попросить помощи, и т. д.
5. Персонажи - гуру. Далекие, недосягаемые, высшие. Персонажи максимально прокаченные. Не реальные игроки. Входят в разряд фоновых. Даны нам для цели - стать как они, чему-то научиться, поставить планку.
Наш персонаж не может быть фоновым и не может стать гуру (не в этой игре).
Обычно новички являются спящими персонажами. Попадая в игру, она удивляются и наслаждаются ощущением физического (происходит ознакомительная игра). Они пробуют много и вкусно есть, пробуют плотские утехи, вредные привычки… - отрываются на полную катушку. Но со временем приходит некое осознание правил игры. И персонажи начинают потихоньку просыпаться, начинают обучаться.
Часть 3. Любовь, развитие.
В определенный момент жизни встает вопрос о паре/второй половинке. Обычно мы берем в партнеры фонового игрока. Бывает, он просто болтается рядом, не особо мешает, но и не помогает. Бывает (чаще всего), он помогает наработать необходимые навыки. Но! Иногда, бонусом… при правильном, нужном прохождении жизненного пути, нужном наборе жизненного опыта, мы встречаем такого же реального игрока, как и мы противоположного пола, и эти половинки притягиваются, как магнитом. Такая пара уже является прогрессивной, они на одной волне. Он и она имеют одну цель - максимально прокачаться. И они, помогают друг другу, тянут друг друга за собой. Таких людей можно встретить, они светятся взаимным уважением в паре, любовью, взаимной помощью. Вы же видели счастливых старичков, которые и в преклонном возрасте не отнимают руки друг от друга?
Итак. Повторим. Цель игры — саморазвиться, прокачаться. Жизненный путь полный подсказок, препятствий. Все, что происходит - не случайно, необходимо. Каждый, кто находится рядом - нужен нам. Ненужные игроки с нами не соприкасаются. Нет смысла кого-то насильно тянуть за собой. Кто желает пойти за вами, тот пойдет, тот сам вас найдет, тот прислушается. Если не сегодня, то завтра. Когда будет готов. У каждого СВОЯ РОЛЬ! И это необходимо помнить. Будь рядом с вами злые люди, тупые, заумные, слишком добрые, больные, завистливые или жадные. Это их роль. Находясь рядом с вами, они помогают вам саморазвиться, что-то понять, с чем-то сравнить. Ничего не происходит просто так! И игре под названием «жизнь» главный герой — вы сами. Остальные — второстепенные игроки, мешающие или помогающие вам. Но это не значит, что нужно ставить себя выше других. Нужно быть наравне, на волне, в теме. Иначе квест пройти не удастся. И придется начинать снова…и снова…и снова.
Сканира… чакры есть… я их ощущаю так же явственно, как касаюсь телефона, как подношу руку к огню или трогаю лед. Именно этого уровня восприятие )) во лбу горит звезда диаметром 2-3 см, причем сама, лет 8 назад меня это очень удивляло… есть чакра на затылке, горячая… есть миничакра на макушке, холодная, есть 3 чакры между макушкой и центром лба. Есть днсяток миничакр на лице, например на конце носа и языка… и это только лицо.
.
Ты прости, но если ты не ощущаешь - то это ты не ощущаешь… а уровень ощущения тактильный. И человек… 30 встретил, кто ощущает то же и там же.
И ты сможешь. Если будешь тренироваться много лет, еще и знать как.
Только таким путем можно “вывалиться за кадр” и стать игроком. Только через доступ к телу, когда подсознание отдаст доступ. Это и есть игрок ))) и мысли к этому не относятся, вообще никак.
Но кто хочет стать игроком через усилия? Никто не хочет, проще… рефлексировать… это не про тебя, а вообще.
ЦитироватьВермут, конечно блог )) просто сайт называется “дневники”. Еще дневник ведется для бабушек, дедушек, чтобы одно и то же не рассказывать много раз, а еще для друзей. Где звания друга… удостаивались немногие. Но никто не неволит в этом праве ))
ЦитироватьПревращение воды в вино… это именно что метафора ))) о том, как воды тела… стихия воды… начинает в буквальном смысле опьянять… и ходишь 24 часа в сутки пьяный… это просто физиология, можно рассказать как это сделать даже… но только каждому самому для себя. И никак не иначе.
Цитировать“…на фоне этого претензии к одному матному слову какие-то чрезмерные”
Цитировать… … …
Саня, у нас в России, к моему великому сожалению” набирает обороты “западный образец ювенальной юстиции, когда всевластные и никому не подотчётные ювенальные органы способны отобрать ребенка практически у каждой семьи по любому, самому абсурдному поводу.”
Вермут, а про социальные службы… вы мне расскажите побольше… бездетная чайлдфри )))
ЦитироватьВот… зоря знает… есть такое, а я в зоне риска, отслеживают каждый чих потому что семья неполная… пока
ЦитироватьХмм, а может тебя и не зря посчитали опасным для собственного ребенка
ЦитироватьДа да да… помнится… на демоническом сайте троллей очень жалели моего ребенка… какой я тиран…
ЦитироватьНо может просто дело в вас и только в вас? )) а я может и мухи не обижу? )) хорошо, что у вас нет доступа в мой круг друзей и вы не узнаете так это или не так.
хорошо, что у вас нет доступа в мой круг друзей и вы не узнаете так это или не так.(с)_———————————————– “неуловимый Джо” неуловим потому, что нахель)) никому не нужен..из нормальных людей. А так то, да есть люди, которые прочитали за чакры и у себя их нашли..самовнушение ишо никто не.отменял, но у этих просвитленцев)) енто признак избранности. бггг))))
ЦитироватьКукуня, ты пилюлю бессмертия в кишках ишо выращиваешь или ужо нет?))
ЦитироватьMalik, А у тебя какие признаки избранности? Повязка один глаз?
ЦитироватьИ хто это тут мявкает, нечто без возраста, половой принадлежности , и с выводами о личности по аватарке?)) Я с такими дискус не веду.
ЦитироватьА у тебя выводы по чакрам? В каком месте “признак избранности” ты выявил исходя о знаний о чакрах у того или иного человека ? Не веди дискус, мне то-чё
ЦитироватьМаликорн… Бот-программа “примат” не сможет никогда понять… что доступ в тонкий мир идет через бессознательное… через энтеральную нервную систему кишечника… эпителий котрого выстлан 500 млн нейронов… что больше, чем в позвоночнике.
ЦитироватьДоступ в тонкий мир - только через освоение живота, с дальнейшим выводом тока через подкорку в кору мозга.
Увы… обезьяна… или робот… не поймет это сколько ни говори… а говорилось раз… 20
Брысь отседова.
Цитировать