Игра под названием «Жизнь».
“Что наша жизнь? Игра!”
Модест Чайковский.
Часть 1. Выбор персонажа.
Жизнь - это игра. Игра живая. Полная своих законов (алгоритмов), как физических, так и энергоинформационных (духовных)… Главная цель игры - максимально развить своего персонажа, и пройти достойно весь путь до конца. Для начала нам нужно выбрать себе персонажа. М или Ж? Выберем мужчину. Далее нужно выбрать место рождения. Давайте возьмем Россию. Следом выбираем себе родителей. Вот пара блондинов. Тут китаец и русская. Эта пара вместе проживет всю жизнь, а эта распадется сразу после рождения ребенка. Вариантов очень много. Выберем брюнетов, со средним достатком, и посредственной жизнью. Она учительница, он — инженер. Будем единственным ребенком в семье. Из этих параметров у нас рассчитываются примерные характеристики нашего персонажа: его характер, внешность, навыки и прочее. На прохождение игры (с такими параметрами) нам дается 60 лет, и при удовлетворительном прохождении, по окончании, нам зачислят 3 очка (жизненной энергии, например). Если мы понизим время прохождения до 50 лет, и если мы сможем пройти квест, то получим 5 очков. Если увеличим до 80 лет - нам гарантируют всего 1 очко. Выбираем понравившийся вариант.
Автоматически или в ручном режиме проставляются точки-сохраниния/точки-якоря/точки-метки. ДеЖаВю. Если чувствуется эффект ДеЖаВю, то вы прошли этап игры, сохранились и пошли дальше.
Одеваем, так скажем, шлем виртуальной реальности, чем блокируем (не стираем!) память. Рождаемся с чистым сознанием. По окончании игры возвращаем свое сознание. Итак, начинаем свой квест.
Рождаемся, развиваемся, делаем выбор, набиваем шишки, получаем опыт.
Часть 2. Другие персонажи.
Игра является глобально-сетевой. С нами играют такие же реальные сущности, как и мы. Помимо реальных игроков, в игре присутствуют и другие персонажи.
1. Персонажи - фоновые. Персонажи, как фон, находятся везде: в магазине, в метро, на работе, в библиотеке, на улице. Они придают игре динамичность, полноту. Не обучаемы. Серая масса. Их много. Например, мы заходим в библиотеку. Читаем книгу. Наш уровень образования повышается на +1. А, стоящий рядом фоновый персонаж, читает, читает…но информация идет будто мимо. Он не развивается, его уровень не повышается.
2. Персонажи - помощники (фортуна). В течение игры помогают, направляют. Появляются неожиданно или сопровождают время от времени. Например, вы собираетесь переходить дорогу. Подбегает воришка и стаскивает ваш кошелек. Вы бежите за ним, следовательно не переходите дорогу. В тот момент людей, кто пошел через дорогу- сбил грузовик. Ваш помощник вас спас. Так же вас спасают от пожаров, авиа- и автокатастроф и т.д.
3. Персонажи - вредители. Мешают во время всей игры. Сталкивают с нужного пути, дезинформируют и дезориентируют. Выкачивают энергию.
4. Персонажи - наставники. Родители, родственники, дети, друзья, Бог - все те близкие (или кто-то один), которые появляются в нужный момент. Дают подсказки, направляют. К ним можно обратиться в необходимое время. Например, прийти к маме на обед и поговорить. Или зайти в церковь и попросить помощи, и т. д.
5. Персонажи - гуру. Далекие, недосягаемые, высшие. Персонажи максимально прокаченные. Не реальные игроки. Входят в разряд фоновых. Даны нам для цели - стать как они, чему-то научиться, поставить планку.
Наш персонаж не может быть фоновым и не может стать гуру (не в этой игре).
Обычно новички являются спящими персонажами. Попадая в игру, она удивляются и наслаждаются ощущением физического (происходит ознакомительная игра). Они пробуют много и вкусно есть, пробуют плотские утехи, вредные привычки… - отрываются на полную катушку. Но со временем приходит некое осознание правил игры. И персонажи начинают потихоньку просыпаться, начинают обучаться.
Часть 3. Любовь, развитие.
В определенный момент жизни встает вопрос о паре/второй половинке. Обычно мы берем в партнеры фонового игрока. Бывает, он просто болтается рядом, не особо мешает, но и не помогает. Бывает (чаще всего), он помогает наработать необходимые навыки. Но! Иногда, бонусом… при правильном, нужном прохождении жизненного пути, нужном наборе жизненного опыта, мы встречаем такого же реального игрока, как и мы противоположного пола, и эти половинки притягиваются, как магнитом. Такая пара уже является прогрессивной, они на одной волне. Он и она имеют одну цель - максимально прокачаться. И они, помогают друг другу, тянут друг друга за собой. Таких людей можно встретить, они светятся взаимным уважением в паре, любовью, взаимной помощью. Вы же видели счастливых старичков, которые и в преклонном возрасте не отнимают руки друг от друга?
Итак. Повторим. Цель игры — саморазвиться, прокачаться. Жизненный путь полный подсказок, препятствий. Все, что происходит - не случайно, необходимо. Каждый, кто находится рядом - нужен нам. Ненужные игроки с нами не соприкасаются. Нет смысла кого-то насильно тянуть за собой. Кто желает пойти за вами, тот пойдет, тот сам вас найдет, тот прислушается. Если не сегодня, то завтра. Когда будет готов. У каждого СВОЯ РОЛЬ! И это необходимо помнить. Будь рядом с вами злые люди, тупые, заумные, слишком добрые, больные, завистливые или жадные. Это их роль. Находясь рядом с вами, они помогают вам саморазвиться, что-то понять, с чем-то сравнить. Ничего не происходит просто так! И игре под названием «жизнь» главный герой — вы сами. Остальные — второстепенные игроки, мешающие или помогающие вам. Но это не значит, что нужно ставить себя выше других. Нужно быть наравне, на волне, в теме. Иначе квест пройти не удастся. И придется начинать снова…и снова…и снова.
#189 + сейчас перечитываю и понимаю,что не вместить слова в это просто и не передать как хотелось бы передать, т.к. там, на тех частотах постоянное движение, ближе всего сказать: хаос который казалось бы хаосом, превращается в гармонию в том спектре. и ты двигаешься уже не как раньше, а где каждый твой последующий шаг в новом спектре - осмысляется и свершается, о, короче, я не вмещаю сюда слова , кк это происходит на деле))
как говорил Никола Тесла:
“Наш мир погружен в огромный океан энергии, мы летим в бесконечном пространстве с непостижимой скоростью. Все вокруг вращается, движется — все энергия”
ЦитироватьА зачем нужна наглядная демонстрация для широких масс?
Цитироватьчет показалось сначала “живущие в кресте” а там квесте
Цитироватьа так да - на всторостепенных квестах можно и до 100 лет дожить. но чё толку
Цитироватьили главный сюжет - или ничего=)
ЦитироватьМожно разобрать слово “самогон”, если хочется))) Опять же “сам” - это самость, самостоятельность, свои действия, самобытность.
ЦитироватьА вот “гон”. Задумалась Поискала. Гон - ГН, гн(ать), вы-гон, с-гон, за-гон, (кстати - закон вспомнился с его “кон” - круг, а “г” и “к” часто взаимозаменяемы). Итак, г(к)он - это некий цикл, одноразовое действие, выборка, область, это как луц из вселенной кин-дза-дза (”Луц по частям не продаётся. Луц — десять чатлов заряд”), можно назвать это фракцией=долей.
Итак, само-гон, это самостоятельно определимая фракция некого продукта. Если вспомнить, что процесс ректификации спирта, это разделение спиртосодержащей смеси на отдельные фракции, то самогон - это как раз и есть самостоятельное определение границ выборки конечного продукта, т.е. - самовыбранная фракция.
всё просто
возьми свой квест ))
ЦитироватьПотому что без получения информации извне (от наблюдателя) личные “опыты” с очень большой долей вероятности могут быть просто само-мороком. Это нужно не для наблюдателей, а для самого себя (ну если нужно, конечно).
ЦитироватьСамогон - это результат одного из видов нехудожественной самодеятельности.
ЦитироватьScanira, материей можно управлять )) своим телом, своим миром, своей матрицей. Управлять эндокринными железами, сосудами, током в нервах и даже клетками. А еще энергию можно материализовывать в материю, игрокам это доступно )) как и оперировать энергией напрямую.
Цитировать.
Как все это получить и стать игроком? Только через тело (подсознание) и многолетние тренировки управления им.
И правда!
Цитироватьахахха
ЦитироватьKukulkan, силой мысли архитектора создаются дома. Силой мысли = самовнушением излечиваются болезни. Силой мысли = желанием, можно стимулировать физическую активность и добиваться грандиозных успехов в спорте, проявлять невероятную гибкость тела и т.п. Это (при желании и упорстве) доступно каждому, при чём не обязательно знать “механизм движения токов”, достаточно себе придумать свой, понятный и визуализировать его. Я уже дано поняла, что нет никаких “чакр” (объяснять долго, почему), а есть вера и визуализация с логическими привязками, ибо без последних - не будет веры и ничего не получится. Но это не та “сила мысли” которую я имела ввиду(!)
ЦитироватьДля примера: есть игра на компе, есть игрок ЗА пределами компа. Он может лёгким движением пальцев на клавиатуре поменять обстановку в квартире собственного персонажа. Он может ещё одним движением пальцев поменять цвет кожи персонажа, его пол, фигуру и прочие “физические” особенности. Я это имела ввиду.
По Писанию (хотя никто лично сего не наблюдал), Христос ходил по воде, превращал воду в вино, ну и другие чудеса. (Я сейчас о буквальном понимании сюжета, без аллегорий). Были и греческие Боги, которые тоже творили, чудеса на глазах изумлённой толпы.
Вот о чём я.
Коалу на #59.
ЦитироватьОбычно социальные службы изрядно ругают за невнимательность, нереагирование и неучастие в жизни детей, что при действующих становятся допустимы случаи травли одного ребенка группой (что кто-то кого-то в школе может порезать, избить, изнасиловать) случаи детской наркомании, раннего алкоголизма, подростковых беременностей и дыр-пыр. Ситуация эта характерна ддя разных городов, больших и маленьких. И на фоне этого претензии к одному матному слову какие-то чрезмерные. Матом у детей проскакивает и в песочнице и в детском саду и при приличных родителях-воспитателях, у 2-3 летних детей вообще бывает такой период.
А дневники, дело добровольное… Но в интернете врядли его можно назвать личным, это больше на блогерство похоже.
Для примера: есть игра на компе, есть игрок ЗА пределами компа. Он может “лёгким движением пальцев на клавиатуре поменять обстановку в квартире собственного персонажа. Он может ещё одним движением пальцев поменять цвет кожи персонажа, его пол, фигуру и прочие “физические” особенности. Я это имела ввиду.
По Писанию (хотя никто лично сего не наблюдал), Христос ходил по воде, превращал воду в вино, ну и другие чудеса. (Я сейчас о буквальном понимании сюжета, без аллегорий). Были и греческие Боги, которые тоже творили, чудеса на глазах изумлённой толпы.”
… … …
Про самогон всё же легче/проше понять , чем про всякие “квесты” и про “это” тоже
Цитировать