Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : О мышлении религиозных фанатиков

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




О мышлении религиозных фанатиков

ПользовательСообщение

0:36
21 Август 2010


winterstorm

Участник

сообщений 375

16

VladiK Вполне вероятно что у всех былиных героев нашей родины был этот диагноз. Но так как мы вошли в цивилизованный мир людей с таким “даром” пытаются лечить. Взять в пример героев Великой Отечественной Войны просто у них был религиозный фанатизм–результат советской пропаганды. У многих кратковременное раздвоение личности проявляется под действием внешних раздражителей :стресс, переутомляемость организма. Или под действием алкоголя или наркотических средств. Например, викинги часто употребляли отварчик с мухомора накануне битвы. Исследователи утверждают, что на следующий день во время битвы воины становились бесстрашными и решительными, а также делались нечувствительными к боли.

2:38
21 Август 2010


Aaac

Завсегдатай

сообщений 1360

17

winterstorm пишет:

Aaac Когда ты лично столкнешся с реальным злом


Злом? Что такое зло?


10:20
21 Август 2010


VladiK

Старожил

сообщений 3160

18

winterstorm

Воду - мухоморовку перед битвой пили не все берсеркеры, самые крутые и высокоразвитые умели приводить себя в состояние контролируемой ярости без стимуляторов, только силой воли. Грызли краешек щита, орали, матерились, били себя кулачищами в грудь, у всех своя метода. Самое главное в этом состоянии - абсолютное презрение к смерти и нечуствительность к боли, плюс чёткая уверенность, что ты бессмертен и непобедим. Я вот тоже с детства осваивал это интересное умение и даже преуспел в нём, неоднократно помогло…


10:55
21 Август 2010


winterstorm

Участник

сообщений 375

19

ЗЛО
1. Знание подлинного зла есть непосредственное знание самой реальности.
2. Такое знание заведомо невозможно для живых существ.

3. Переживание реальности нормальными существами выражается как опыт их пребывания в некоем внешнем для них космосе.

4. Сам по себе этот опыт выражает отсутствие встречи с реальностью.

5. Поэтому нормальное существо располагает только общим стихийным предчувствием возможности зла.

6. Качеством этого предчувствия является онтологический дискомфорт.

7. Этот дискомфорт есть не что иное, как чувство глубокой неизбывной чуждости, разделяющей нормальные существа и вселенную, в которой они обитают.

8. Реальный жизненный опыт всякого нормального существа — это опыт совершенной потерянности.

9. Этот опыт стоит за всякой попыткой сформировать ориентирующее представлении о бытии.

10. По сути, любое такое представление с самого начала есть способ сокрытия от себя странного.

11. Наиболее общим в формировании ориентирующих представлений является эстетическая предрасположенность нормальных существ.

12. Таким образом, наиболее общим способом сокрытия от себя странного является представление о прекрасном.

13. Нормальное существо, погруженное в онтологический дискомфорт, воспринимает совершенно странное как чудовищное.

14. Качество чудовищного определяется общим для нормальных существ стихийным предчувствием зла.

15. Именно ужас перед чудовищным определяет связь между принципом формы и жаждой ориентации.

16. Нормальное существо не подозревает, что всякая форма заведомо и абсолютно чудовищна.

17. Конкретная определенность всякой формы дается только изначальным произволом.

18. Совершенная произвольность всякой формы выражает принципиальную странность как неотъемлемо присущее реальности метафизическое свойство.

19. Эта принципиальная странность открывается только в истинной встрече с реальностью.

20. Встреча с реальностью означает именно встречу субъективного начала с чистым и тотальным произволом.

21. Встреча с реальностью является конкретным и непосредственным обнаружением зла.

22. Только полная и активная интуиция зла делает вообще возможной такую встречу.

23. Интуиция зла является оборотной стороной иллюзорности любого опытного переживания.

24. В этой интуиции сразу дано знание враждебной противопоставленности глобального произвола субъективному началу.

25. Совершенный трагизм этого знания заключается в том, что глобальный произвол пронизывает абсолютно все.

26. Таким образом, интуиция зла обнаруживает, что для субъективного начала существование как таковое имеет характер коварной ловушки.

27. В силу этого коварства прекращение существования кладет конец всякому конкретному проявлению субъективного начала.

28. Однако связь объективного существования с конкретным проявлением субъективного касается лишь внешней стороны той безвыходности, которая воплощена в бытии.

29. Подлинно внутренней сущностью безвыходности является герметическая замкнутость реальности в самой себе.

30. В этой герметической замкнутости выражается присущая реальности извращенная бесконечность.

31. Сутью этой бесконечности является присущее всепроникающему произволу качество сплошной непрерывности.

32. Благодаря этой непрерывности всякая бытийная данность совершенно равнозначна любой другой возможной данности.

33. В этой равнозначности все возможные альтернативы актуальной реальности полностью аналогичны.

34. Вследствие этого у самой реальности как таковой в сфере возможного нет подлинной альтернативы.

35. Субъективный дух, встретившись с реальностью, как с враждебно противостоящим ему произволом, ищет в альтернативе реальности перспективу своего собственного триумфа.

36. С точки зрения субъективного духа, потенции, пребывающие внутри глобального произвола, абсолютно бесплодны.

37. Сплошная непрерывность произвола метафизически есть не что иное, как всеобъемлющий имманентизм, в котором воплощается отсутствие абсолюта.

38. Именно отсутствие абсолюта есть онтологическая основа зла.

39. Это отсутствие гарантирует безвыходность плена, в котором пребывает субъективное начало.

40. В конечном счете, совершенно чистым злом является сама имманентность в своем духе и принципе.

41. Именно дух имманентности сообщает актуальной реальности видимость непреложного обоснования.

42. На самом деле имманентность включает в себя бесчисленное множество потенциально иных выражений реальности.

43. Поэтому глобальное зло бесконечно шире, чем любое актуальное выражение реальности.

44. Благодаря этому реальное зло некоторым образом обладает отрицательной трансцендентностью по отношению к наличному бытию.

45. Эта отрицательная трансцендентность делает глобальное зло неуязвимым для любых присущих бытию тенденций.

46. Таким образом, по отношению к глобальному злу не существует реальной антитезы.

47. Возможность антитезы глобальному злу возникает только через принципиальный отказ от реальности.

48. В качестве антитезы глобальному злу благо является, с точки зрения субъективного духа, совершенно иллюзорной бесплодной перспективой.

49. С этой точки зрения, благо представляет собой полное примирение с самим принципом зла.

50. Ориентация на благо предполагает принятие самой безвыходности и герметической замкнутости как некоего спасительного аспекта реальности.

51. Инстинкт безвыходности рождает в ориентированных на благо существах ложный миф о всеобъемлющей любви.

52. Сущность этого мифа заключается в иллюзии, что в самой реальности дана возможность абсолютного искупления.

53. Такая иллюзия существует благодаря тому, что в качестве зла воспринимается именно его недостаточность.

54. Поворот к принципиально внереальному является единственной уникальной возможностью противостояния злу.

55. Эта возможность исходит из того, что зло обладает двумя кардинальными аспектами.

56. С одной стороны, зло выражает общую природу объективного.

57. С объективном аспекте зла воплощается стихия вселенской инерции.

58. Однако для субъективного духа зло оборачивается своей полярно противоположной стороной.

59. Эта другая сторона, с точки зрения субъективного, есть принцип радикальной внезапности.

60. Радикальная внезапность осуществляется как прорыв фундаментального абсурда сквозь покров внешней инерции.

61. Этот прорыв несет в себе возможность неожиданного перерождения наличного бытия.

62. В фундаментальном абсурде растворена энергия преображения, как единственно подлинного свершения.

63. Для воплощенного существа зло открывается в потенциальной перспективе реального чуда.

64. В силу своего состояния потерянности нормальные существа воспринимают реальное чудо как кошмар.

65. Только взявший на себя титаническую ответственность субъективный дух знает зло адекватным образом.

66. Это знание предполагает свободу от слепой жажды искупительного примирения с глобальным злом.

67. Это знание означает отказ от какой бы то ни было этической оценки зла.

68. Субъективный дух переживает реальность зла в онтологической немотивированности вещей.

69. С его точки зрения, зло являет основу для решения уникальной проблемы метатезы реальности.

70. Титаническая ответственность субъективного духа есть принятие зла как своего внутреннего бремени.

71. Это принятие дает постижение зла как отправного пункта титанической духовной перспективы.

72. В этой перспективе открывается фантастическое бытие, как парадоксальная трансмутация самого основания реальности.

10:59
21 Август 2010


ScepteR

Участник

сообщений 369

20

Тьма - отсутствие света.
Зло - отсутствие добра.

Очень много людей верят в Бога (то бишь в Его существование),и очень мало верят Ему.

11:40
21 Август 2010


winterstorm

Участник

сообщений 375

21

VladiK Нашел методику прочитал. Один пункт меня позабавил.(Здоровье: крепкая нервная система, но с хорошей фантазией, здоровое сердце. (Мышцы, физическое здоровье роли НЕ играет.)Представил себе как на меня будет кидатся очкастый ботаник в шлеме викинга. Мало вероятно для этого нужен “дар”(скрытые в подсознании первобытные инстинкты). Путь берсерка
Евгений Зайцев

Предисловие

Перед Вами работа, которая, как я надеюсь, поможет Вам развить способности берсерка. Это не шутка и не имеет никакого отношения к мистике.

К сожалению, это лишь малая часть тех знаний, что существовали когда-то. Хотя основные таланты берсерка с помощью этих тренировок развить можно. Часть же Вам придется развивать самим. Но это будет не так трудно, если Вы хорошо пройдете тренировки.

Лично я сам не пользовался некоторыми тренировками, так как не был уверен в своей психике. Но для развития способностей берсерка можно частично видоизменять некоторые занятия, можно пропустить Урок 4. Если вы не уверены в своем психическом здоровье — не советую вам использовать эти знания.

Автор не несет ответственности за возможные повреждения психики и здоровья вызваных тренировками, так же автор не несет ответственность за поступки людей развивших способности берсерка. Все тренировки приведенные здесь Вы применяете на свой страх и риск.

Глава 1

Почему-то в последнее время очень много людей (включая, к сожалению, и ученых) примешивают берсерков к мифическим персонажам, отказывая им в праве на существование в реальной жизни. На самом деле слово “берсерк” употреблялось по отношению к воинам, которые обладали незаурядными способностями к ведению боя. Но на деле берсерки были почти y всех земных племен. Просто все называли их по разному.

В бою берсерки начинали вести себя подобно зверям, и фактически силы их становились подобны силам зверей. Один их внешний вид и дикое рычание приводили противника в состояние ужаса, лишая возможности правильно защищаться. Сами берсерки считали, что на самом деле превращаются в зверей во время боя. Им казалось, что бьют они не мечами, а лапами. Берсерки могли отключать ощущение боли. Часть берсерков даже в мыслительном плане становились зверями. Эта потеря контроля сознания над действиями тела часто пугала тех, кто сражался вместе с берсерками на одной стороне. Ведь такой воин мог развернуться и напасть на своих. Но все же таких среди воинов было меньшинство. Большая же часть людей, проявивших способности, обучались мастерами правильному владению этими способностями. Но обучиться мог практически любой воин.

Лучше всего исскуство берсерка было развито y викингов, арабов и части африканских племен. Африканцы часто не обучали своих берсерков контролю над способностями.

Сейчас официально школы берсерков не существуют. Найти мастера можно лишь при огромном везении.

Глава 2

Прежде чем пользоваться следущими тренировками, я советую Вам проверить: подходит ли это Вам.

Здоровье: крепкая нервная система, но с хорошей фантазией, здоровое сердце. (Мышцы, физическое здоровье роли НЕ играет.)

Социальные: подумайте, а какие цели y Вас. Если Вы будете применять способности, понимая, что не правы, то все может кончиться очень плачевно. Вся суть в том, что сознание собственной правоты и оправданности применения способностей берсерка позволяют Вам контролировать себя, не допустить серьезных повреждений противнику. Если Вы понимаете, что не правы, то это будет только сильнее злить Вас, и остановится будет труднее. Вы должны уметь контролировать свои эмоции, и уметь вовремя остановиться.

Глава 3

Способности берсерка могут быть врожденными или приобретенными. Прирожденные берсерки легче обучаются (фактически они становятся ими без тренировок), но y них есть определенные проблемы. Есть понятие — “проклятье берсерка”. Часто они рождаются слабыми, часто болеют. Лишь годам к 12-17 они наконец начинают набирать силу и здоровье. Зато, когда они начинают развиваться, то все происходит очень быстро. Сильнее всего от остальных людей их отличает огромная выносливость (хотя сил может по-прежнему не хватать), время от времени такие люди могут полностью уходить в свои мечты, при этом их тела продолжают выполнять работу на “автопилоте”.

Так же y прирожденных берсерков сильнее реакция “слабости берсерка” — после продолжительного использования способностей берсерка при выходе из этого состояния наступает сильная слабость. Но вход в состояние “ярости берсерка” происходит значительно легче.

У берсерков, приобревших способности в ходе обучения, меньше проблем (здоровье, “слабость берсерка”) зато меньше и возможностей (выносливость, контроль, скорость входа в состояние измененного сознания).

Термины в тексте:
Слабость берсерка (СБ) — бессилие, вызванное растратой сил во время использования способностей берсерка.
Проклятье берсерка (ПБ) — прирожденные берсерки часто рождаются болезнеными, и лишь при взрослении становятся сильными.
Ярость берсерка (ЯБ) — состояние измененного сознания при использовании способностей берсерка.

Глава 4

Применение способностей берсерка в жизни:
1. Работа, связанная с тяжелой физической нагрузкой.
2. Походы на большое расстояние.
3. Драка (очень надеюсь, что Вы будете использовать ярость берсерка только для самообороны и только удерживая себя под контролем).
4. Выживание (заблудились в лесу, попали в какую-нибудь другую ситуацию).
5. Охота.

Урок 1

Вы должны привыкнуть к терпению. Все обучение может занять y Вас годы. В обучении главное — привыкнуть к тому, что некоторые вещи будут происходить очень медленно. Вы должны привыкнуть терпеть не только долгие периоды ожидания, надо уметь не раздражаться при любой ситуации. Терпению надо учиться прежде, чем всему остальному. Потом будет поздно. Сейчас Вы еще не приходите в ЯБ автоматически и не сможете принести большого вреда. Раньше мастер подставлял своего ученика в разнообразные ситуации, проверяя одновременно его выдержку и способности к бою. Часто после этих проверок ученик начинал ненавидеть своего мастера и пытался атаковать его. Впоследствии ненависть и желание победить подталкивали ученика к начальным ступеням. Следущие за этим стычки приучали ученика смиряться внешне, учили затаиваться в ожидании подходящего момента и в то же самое время делали его преданным своему мастеру. Спустя какое-то время ученик наконец начинал понимать, что мастер его друг, а не враг.

Только после этого начинались настоящие тренировки. Как учиться терпению будете Вы — я не знаю. Такие уроки, я думаю, можно найти во множестве книг по психологии.

Попутно необходимо развивать мускулатуру. Особенно советую развивать мышцы ног и спины. Это как раз зоны, на которые приходится наибольшая нагрузка (обычно) во время ЯБ.

Урок 2

Итак, первую ступень обучения нам приходится опустить. В нее входили боевые тренировки (Вы их должны отработать до автоматизма), приучение к терпению и выдержке. Вторая ступень — соединение с природой. Вы должны научиться жить в мире с природой и брать y нее силы. Первое, что Вы должны сделать — выехать на природу, посмотреть вокруг, найти прекрасное в окружающем, понять, что все вокруг Вас живое, прекрасное. Вы должны просто сидеть и наслаждаться окружающим миром. Попробуйте оценить мир с точки зрения каждой из окружающих Вас форм жизни. Слейтесь с природой, почувствуйте себя всего лишь маленькой частичкой природы.

Продолжайте эти тренировки, пока не сможете свободно подставить себя на место любой формы жизни, будь то травинка или дерево, мышь или лось. Все в природе должно доставлять Вам удовольствие, Вы должны получать силу, энергию от природы. Думаю, в этом может помочь следущий опыт: прежде всего Вам необходимо выехать в лес и найти поляну, на которой вас не будут беспокоить. Также не должно быть посторонних звуков (только звуки природы). Лучше всего, если это будет летом и вы сможете снять полностью всю одежду (хотя это не является обязательным условием). Проведите там для начала пару часов, насладитесь отдыхом, освободите свои мысли от посторонних тревог. Если хотите, можете подремать на земле.

После этого пройдите по периметру поляны, посмотрите, что в ней есть неправильного (мусор, сломанные ветви деревьев). Расчистите поляну от мусора (природные вещи к мусору не относятся), акуратно удалите сломанные ветви, замажте получившиеся ранки на деревьях варом или чем-либо подобным, чтобы защитить дерево. Ухаживайте за этой поляной. Это поможет вам легче найти общий язык с природой.

Урок 3

После того, как Вы в идеале овладеете вторым уроком, советую Вам начать собирать книги по природе, охоте, лечению травами. Все это поможет Вам лучше понять природу и облегчит Вашу жизнь в дальнейшем.

К этому моменту Вы уже должны определиться в выборе животного, которое станет Вашим вторым “Я”, качества которого Вы будете приобретать, входя в состояние ярости берсерка. Это не обязательно должно быть одно животное, но лучше не брать слишком много. 1-3 самое приемлемое число. Если Вы будете развивать признаки 1 существа, то они разовьются быстрее и лучше, но Вы не будете обладать возможностью подбора лучшего образа для разных ситуаций. Но если выбрать больше 3, ваши способности будут слишком медленно развиваться (если будут вообще). Но все-таки рекомендую усиленно развивать только один навык; другие — только для первой степени ЯБ. Фактически только теперь начнутся настоящие тренировки. До этого был всего лишь подготовительный этап.

После того, как Вы выбрали животное, Вы должны найти места, где оно обитает. Вы должны выехать на природу в эти места. Желательно, чтобы за Вашими тренировками никто не следил. Если выбраный Вами зверь не слишком опасен, постарайтесь найти его. Понаблюдайте за его жизнью. Постарайтесь постепенно вживаться в его образ, отождествляйте себя с ним. Попробуйте примерить на себя действия этого зверя, как бы он двигался, окажись в Вашем теле?

Постарайтесь найти частички тканей этого зверя — шерсть, перья. Только, если берете эти частички с мертвого животного (выбирать можно и птиц и насекомых) удостовертесь, что животное погибло в бою, смело защищаясь от атаки (не относится к насекомым). Но убивать сами Вы не должны. Потом Вы сможете и охотиться и есть этих животных, но не во время обряда.

Сделайте себе какую-нибудь часть одежды из подобраных перьев или шерсти. Все время думайте об этом животном, представляйте себя им, отрабатывайте движения. Перед сном начинайте стараться думать только о нем. Это поможет Вам видеть это животное и во сне. Когда Вы наконец почувствуете себя полностью сросшимся с образом животного — переходите к следущему занятию.

Урок 4

К этому занятию стоит переходить в теплое время года и будучи увереным в состоянии своего здоровья, как физического, так и духовного. Вы должны выехать в те места где обитает выбранное Вами животное. Теперь за Вами не должен следить ни один другой человек. Вы должны суметь полностью расслабиться.

Снимите с себя всю одежду. Вы можете оставить на себе только то, что сделали сами из подобранных частиц животного. Это может быть ожерелье из зубов, накидка из перьев, мокасины из шкуры, браслеты, набедренные повязки… все что угодно в любой комбинации. Будет хорошо, если Вы сможете приобрести хороший боевой нож с широким длинным лезвием (финка, “командос”), но он не должен мешать Вам бегать. Сделайте для него ножны и носите на поясе. Желательно, чтобы пояс был сделан из того же самого животного. Некоторые даже умудрялись делать пояса из насекомых. Но можно носить его и на шее, и постоянно в ладони. После этого Вы должны какое-то время (сколько можете, но чем больше — тем лучше) пожить жизнью этого животного. Питаться их пищей (если животное травоядное, ягоды, грибы, съедобные корневища), спать на голой земле. Теперь Вам пригодятся навыки, полученные из книг по устройству природы. Полученные продукты можно готовить на костре, но огонь надо разводить без спичек, зажигалки или лупы. Только природные методы (трение веток, огонь от молнии, самовоспламенение от засухи). Ни в коем случае не использовать котелки, тарелки и прочее. (Только палки, листья, закапывать в угли и т.п.).

Все это время Вы должны думать, поступать, двигаться как выбранное Вами животное. Учитесь издавать звуки, которые издает это животное. Через некоторое время Вы поймаете себя на том, что поступать как это животное Вам уже не составляет труда. Тут может произойти две вещи, либо Вы сможете удержать себя в руках и спокойно выйти из этого состояния, либо Вас начнет полностью утягивать в состояние измененного сознания. Если Вы полностью сольетесь с образом животного, то (только если y Вас крепкое душевное здоровье) спустя некоторое время Вы обнаружите себя лежащим на земле. До этого момента могут пройти минуты, а могут и часы (в зависимости от Вашей выносливости). То, что происходило между этими событиями, Вы помнить не будете и вряд ли когда-либо вспомните. Это значит, что Вы полностью ушли в состояние “неконтролируемой ярости берсерка”.

Есть 3 степени ярости берсерка:
1) контролируемая — Вы приобретаете небольшие способности, полностью себя контролируете. Но при этом Вы не получаете ни сил, ни звериной ловкости. Максимум, что добавляется — выносливость. К ней легче всего перейти и легче всего на ней удержаться.
2) полуконтроль — Вы получаете почти полностью весь набор способностей берсерка, начинаете ощущать себя животным, чувствуете вместо рук (в бою оружия) лапы. Продолжаете себя контролировать, но Ваше тело забывает, что оно человеческое. Вы теряете способность членораздельно говорить. Вам может казаться, что Вы полностью превратились в животное. Но в этом состоянии труднее всего удержаться, хотя всегда Вы оказываетесь вначале в нем, а потом уже в 3 степени. Если y Вас мало тренировок, то Вы либо вернетесь в 1 степень, либо перейдете в третью. Больше всего устаешь именно от этой степени, зато все свои поступки продолжаешь держать под контролем.
3) неконтролируемая — об этой степени точно можно сказать одно — в ней Вы в душе полностью становитесь животным. Вы не можете контролировать свое тело. Все Ваши способности проявляются в абсолютной степени, Вы получаете резкий приток сил. Но эту степень можно применять только во время боя и только насмерть. Вы становитесь очень опасны для окружающих. В этом состоянии для Вас нет своих или чужих. Вы — зверь и ведете себя соответственно. Выйти из этого состояния Вы сможете только тогда, когда наступит слабость берсерка. Если Вы уже долгое время практикуете путь берсерка, то до момента слабости может пройти несколько дней. Поэтому все эксперименты с этой степенью я советую проводить как можно дальше от людей. После выхода из этого состояния Вы не будете ясно помнить чем занимались. Вспомнить можно, если Вы уже какое-то время занимаетесь этим. Но поначалу Вы не будете ясно помнить произошедшее (если вообще будете что-то помнить).

Урок 5

Отчасти, дойдя до этого момента, Вы все сможете развивать уже сами. Основное заключается именно в возможности достигать ярости берсерка. Дойдя до нее 1 раз, Вы сможете уловить, как делать это более осознанно. Остальное — лишь тренировки для того, чтобы Ваши способности развивались.

Пройдя 3-4 уроки, Вы, я думаю, должны были хорошо запомнить местность, где обитает выбранное Вами животное. Теперь, для облегчения перехода в ярость берсерка представьте себе, что на месте того, что окружает Вас сейчас, находится как раз эта территория. Что во всем мире только такой вид природы. Вы смотрите на мир одновременно из глаз животного в том мире и своими глазами на наш мир. Очертания земли в том мире должно точно повторять реальные.

Для перехода в ярость берсерка можно закрыть глаза и сосредоточиться на воображаемом мире (перейти в тело животного).

Поначалу Вам будет очень трудно одновременно удерживать в своем сознании воображаемый мир, думать, и внимательно наблюдать за окружающим. Но на самом деле, натренировавшись, Вы сможете мгновенно воссоздавать такой воображаемый мир, и Вам не придется постоянно держать его в сознании.

Урок 6

Так же переходу в ЯБ хорошо помогает музыка. Для каждого надо подбирать особую музыку. Правильно подобранная музыка приводит Вас в состояние возбуждения; Вам будет хотеться от нее сражаться, петь — находить любой выход своей энергии. Лично y меня такой музыкой является “Полет валькирии” Вагнера.

Смешивая 5-6 уроки (+ можете фантазировать о битве, приводя себя в возбужденное состояние и увеличивая выброс адреналина в кровь) Вы сможете довольно легко и быстро выходить в ярость берсерка.

Лично я сам для развития способностей берсерка не использовал урок 4. Для меня хватило и остальных тренировок (но я имею зачатки способностей берсерка от рождения). Я думаю, что если Вы не уверены в своей психике, то вполне можете обойти Урок 4, хотя без него обучение может занять больше времени. Зато Вы не повредите себе.

С сайта http://www.loopback.ru/psytech/

12:25
21 Август 2010


VladiK

Старожил

сообщений 3160

22

winterstorm

Странное руководство, часть вполне адекватна, часть использовать нельзя ни в коем случае. Урок 4 руководства точно втопку, это руководство по превращению в оборотня, как и все ассоциации с животным, это процесс односторонний и неконтролируемый, в наше время такого героя просто пристрелят или в дурку отправят на всю жизнь. А так всё вполне понятно описано, особенно про музыку, мне металл всегда помогал, музыка войны и разрушения….

14:43
21 Август 2010


VladiK

Старожил

сообщений 3160

23

Музыка для берсеркеров и про берсеркеров..

14:54
21 Август 2010


Slavan

Постоялец

сообщений 714

24

Клип если чесно туповат. Толи металлюги имеют недостаток ума, толи денег. Постановка боя скупа до неприличия. И вообще барсеркеры были не такие. Они были оочень большого телосложения, что и меч для них был маловат. С кой-нибуть оглоблей в бой шли. Их и назвали то - барсеркеры (медведоподобные).

15:04
21 Август 2010


Galina73

Завсегдатай

сообщений 1706

25

ScepteR пишет:

Очень много людей верят в Бога (то бишь в Его существование),и очень мало верят Ему.


Пожалуй, самая умная фраза по этой темеСпокойный

15:41
21 Август 2010


Slavan

Постоялец

сообщений 714

26

Согласен.

22:36
24 Август 2010


VladiK

Старожил

сообщений 3160

27

Slavan

Согласен, клип туповат, у металлюг этих с деньгами напряжёнка по жизни, они в Москве недавно выступали вообще за копейки. Ребята рубят за бухло и движуху, одна из самых пьющих комманд. А берсеркеры разные были, они и сейчас есть, знаю нескольких…

21:51
5 Сентябрь 2010


winterstorm

Участник

сообщений 375

28

Вернемся к теме религиозных фанатиков: Существует распространенное мнение, что любой человек немного сумасшедший, или у каждого в голове свои тараканы. Когда это сумасшествие проходит половину своего пути и человек становится эксцентричным и странным, то к нему применяют термин «лунатик».

Так как существует большое разнообразие форм сумасшествия, то и на руке есть множество всяких указаний на это. Главные типы, которые будут рассматриваться в данной главе следующие:

Меланхоличное и религиозное сумасшествие, галлюцинации и т.д.

Развитие прихотей и причуд.

Врожденное, природное сумасшествие.

Меланхоличное и религиозное
сумасшествие

В первом случае на довольно широкой ладони линия ума спускается с резким изгибом вниз к холму Луны и останавливается, зачастую, у его основания, что показывает ненормально развитое воображение человека. В добавление к этому холм Венеры развит не очень хорошо, что уменьшает интересы человека ко всем естественным, природным и человеческим делам. И, наконец, в таком типе руки должен доминировать холм Сатурна.

Как правило, выше приведенное описание ладони соответствует ладони религиозного маньяка. Все начинается в раннем детстве с сильных галлюцинаций, которые вызваны необычным воображением человека. Если такое воображение вовремя направить в правильное русло, то человек станет достойным представителем духовенства, а если нет, то болезнь приведет к печальному или летальному исходу.

Сначала болезнь проявляется в единичных припадках и вздрагивании, затем эти симптомы становятся более протяженными и частыми. И, наконец, баланс между нормальным существованием и болезненным состоянием нарушается окончательно. Это меланхоличный или патологический тип религиозных фанатиков.
http://vedicpalmistry.org/entiklopedy/autoplay/xei...

Рекомендовано к прочтению

21:52
5 Сентябрь 2010


winterstorm

Участник

сообщений 375

29

Хейро (граф Луис Хамон)

ЯЗЫК РУКИ http://vedicpalmistry.org/entiklopedy/autoplay/xei...

14:23
19 Август 2016


Lubava

Старожил

сообщений 5606

30

сегодня по православному календарю Яблочный спас.

Давно интересовал вопрос,почему нельзя до этого дня есть яблоки,вот что сегодня прочла

1.На Руси не употребляли в пищу яблок до этого праздника. Особенно этот запрет касался женщин: если женщина попробует яблоко до наступления священного дня, она принимает на себя грех Евы, вкусившей запретный плод.  Это что за бред?

2.Строго следовать этому правилу должны были также родители, потерявшие детей, и женщины, у которых были нерожденные дети. В народе верили: если родители поступят правильно и не станут есть плоды до освящения, дети на небесах получат гостинцы…да ужжж

3.Запрещена любая работа по дому: «Кто на Спас шьет — тот всё время слезы льет».

4.После наступления праздника уже нельзя купаться в открытых водоемах: «Яблочный Спас — ушло лето от нас».

и ещё один запрет,который выбил вааще 

4.В этот день нельзя убивать мух. 

А вот почему,нигде не нашла вразумительный ответ

Ответ в тему: О мышлении религиозных фанатиков

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
48 + 34       (обязательно)

Ваш ответ: