Кафе у дороги. Возле него огромный столб. На нем резчиком искусно вырезаны бытовые сценки: бутыль горилки, кукурузина, грудастая кума, шашлык, балалайка и гармонь…
А ведь, по незнанию, кто-нибудь примет столб у придорожного кафе за тотем. И будет строить гипотезы, что бы эти символы значили?
P.S.
О прошлом, о цивилизациях, живших до нас, мы узнаем из архитектурных памятников. Тех, которые сохранились. Стоунхендж, пирамиды, различные предметы быта и культа, каменные изваяния на острове Пасха, рисунки Наска, календарь индейцев майя…
И оцениваем мы их, в большей степени, полагаясь на свой современный опыт, сравнивая и сопоставляя с теми вещами, которые привычны и понятны «сегодняшним» нам.
Но,
В Любом архитектурном памятнике прежде всего заложен смысл, который точно известен и понятен его создателю.
Предположим, что в 2012( +- пара лет) все же случилась глобальная катастрофа.
Почти все человечество было уничтожено.
…………………спустя пару тысяч лет…………………… однажды какой-нибудь энтузиаст археолог раскопает наши памятники. Углеродный (или какой там будет) анализ установит, что они 2010- 2000 годов до новой эры. Новые ученые будут пытаться по ним восстановить уклад нашей жизни, во что мы верили, кому поклонялись, какие были наши боги по Найденным Скульптурам.
Мне страшнопредставить, какие выводы они могут сделать………………..
Какому Богу мы верили?
Каждый художник может свободно выражать свои мысли? Зачем?!
Вы подумайте! Весь этот мусор сделан из камня или бронзы – это значит, ОН переживет нас! И некому будет объяснить, что Ленин не Фараон! И его мумия лежит в зикурате против его воли. Множество памятников еще не означают, что он Бог!
Объясните потомкам, что мы не приносили жертвы богу «педофилу»!
Уважаемый скульптор, помни, ты создаешь «шедевр» навсегда!
Работающие с камнем будьте особенно осторожны! Ведь у потомков может быть другое чувство юмора. Они могут не понять вашу шутку!
Я подумала, что люди искусства более чувствительны к «Грядущим переменам». Если что-то должно произойти, то они уже создали свое НЕЧТО, над которым будут ломать голову будущие археологи.
Современный Стоунхендж.
Пять плит на восьми языках. От английскогодо суахили. Данная скульптура может служитьв качестве компаса, календаря и часов.
найденные экспонаты будут оцениваться НЕ с точки зрения искусства, а с позиции технологий и инженерии. При желании движение шара Помодоро можно сравнить с орбитой какой-то планеты (звезд и планет много), а новый Стоунхендж станет «розеттским камнем» .
Так что……………………не хочу пугать………………но……………….
…………..механизм апокалипсиса уже запущен. Сооружения, которые останутся от нашей цивилизации, созданы………………
………………Когда?
вопрос времени………………
6:37 29 Июль 2010
shorec
Участник
сообщений 285
2
eta, сильно не переживайте) если даже и произойдет катастрофа, то исчисление до новых археологов будет не в пару тысяч лет) а в десятках, сотнях тысяч… а к тому времени мало что сохраниться, если вообще не канет в небытие, в глубины матушки Земли
6:49 29 Июль 2010
Slavs
Старожил
сообщений 4005
3
Да, если будут серьезные катаклизмы, то навряд ли они что-то потом найдут. Что-то будет глубоко под водой, как сейчас Атлантида и Лемурия.
А что-то будет под земной корой.
Ну а если найдут, то думаю поймут, ведь каждая следующая цивилизация будет совершеннее нашей.
9:13 29 Июль 2010
molodec
Старожил
сообщений 2457
4
Поймут - не поймут. А вот глиняные таблички надо готовить и написать на них ” Ребята, не воспринимайте наше исскуство всерьез…мы были шутниками и доигрались Не повторяйте наших ошибок”
20:27 7 Март 2011
EGIPTAX-1
Прохожий
сообщений 1
5
я согласна с тем, что катастрофа может наступить в любую минуту, и результаты разрушения не предсказуемы. Не согласна с тем, что новая цивилизация обязательно должна быть разумней предыдущей. научно-технический прогресс не доказательство. Цивилизация которая обращалась с камнем так, как мы с пластелином, то могу сказать, что они были умнее в техническом смысле слова. так что Stavs, ты не прав.
На счёт памятников небеспокойтесь. Богов изображают величественно. а это всё и так понятно, что и кто.
20:46 7 Март 2011
molodec
Старожил
сообщений 2457
6
Если цивилизация общается с камнем, как мы с пластилином, то это еще далеко не факт, что в техническом плане они были выше нас.
» Россияне строят космический «Ковчег Наследие»
Сегодня, 20:55 | Новости науки и техники, Космические исследования | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (0)
Российские ученые работают над новым революционным проектом, который получил название «Ковчег Наследие». Это космический аппарат, который унесет в глубины Вселенной капсулу с образцами ДНК жизни нашей планеты и электронными файлами жителей Земли, содержащими информацию о земной цивилизации, сообщает astrogorizont.com.
Главная идея этого проекта в том, что отныне любой житель земли может отправить свой образец ДНК в космос и стать частью наследия нашего мира. А это - возможность быть воссозданным через миллионы лет. Хотя на проекте и существуют ограничения для некоторых групп людей, но все-таки большинство из желающих смогут реализовать эту возможность.
- Доказано, что частица ДНК несет в себе информацию из памяти ее носителя, именно поэтому было принято решение отправлять именно живую частицу ДНК, а не ее расшифровку в печатном или электронном виде. С определенной долей вероятности можно сказать, что спустя время Ковчег обнаружат те, кто сможет воссоздать из образцов ДНК людей и другие виды жизни нашей планеты. Благодаря этому Ковчег Наследие становится неким подобием машины времени для тех, кто отправил свою частицу ДНК, для них жизнь может продолжиться в новом времени, - говорят авторы проекта Образцы ДНК 5000 человек, 400 видов животных и растений особым способом будут размещены в капсуле и смогут в неизменном виде на протяжении нескольких миллионов лет плыть в космическом пространстве, чтобы в будущем стать уникальным материалом для воссоздания картины жизни на нашей планете.
21:31 7 Март 2011
Slavs
Старожил
сообщений 4005
8
EGIPTAX-1 пишет:
Цивилизация которая обращалась с камнем так, как мы с пластелином, то могу сказать, что они были умнее в техническом смысле слова. так что Stavs, ты не прав.
А где я написал, что они были тупее нас?
Я лишь написал, что:
«Ну а если найдут, то думаю поймут, ведь каждая следующая цивилизация будет совершеннее нашей.»
Т.е. каждая последующая цивилизация в пик своего развития уходит дальше предыдущей.
Пока мы ещё не обошли Атлантов, они имели Знания гораздо обширнее нас, могли использовать неведомую нам космическую энергию.
Наша пятая цивилизация «формально» существует всего около 13 тыс. лет после Великого Потопа.
Лучше нужно быть не в технократии, а в Духовном развитии.
22:11 7 Март 2011
mur77
Завсегдатай
сообщений 1327
9
Тут некоторые фото бояться выставить, а эти днк просят да еще на несколько миллионов лет, да и еще и за деньги
23:30 8 Март 2011
raslav
Новичок
сообщений 16
10
Что останется после нас?
Что останется от нашей цивилизации потомкам, если произойдёт глобальная планетарная катастрофа?
Типа конца света в 2012, в который лично я не верю.
Что будет с источниками информации. Компьютеры, интернет, научные данные, книги, карты, профессиональные справочники - практически всё хранитсяв электронном виде.
Без электричества это всё невозможно использовать, прочитать.
Через 50 - 100 лет без электричества человечество и вовсе забудет как подключить ноутбук, в какую розетку.
Представьте себе, что подумает человек, найдя лет через 100 прекрасно сохранившийся (ну допустим) CD диск с данными.
Скорее всего подумают что это украшение или игрушка.
И вряд ли попытаются прочесть и расшифровать. Даже если и
попытаются, то как они справятся с современными методами кодировки
и сжатия данных при записи на диск.
Если ( не дай бог ) за это время исчезнут и книги, то следующие
поколения людей будут иметь весьма ограниченные и искажённые
представления о нашей жизни.
Из этой мрачной фантазии ( ни в коем случае не прогнозе ), вытекает
такое соображение. На Земле до нас было много высокоразвитых
цивилизаций, от них остались только камни и то что на камнях написано.
Наверняка в высокотехнологических цивилизациях были и другие методы
записи, хранения и распространения информации, на других носителях.
Носителях, в прямом смысле, когда информацию удобно носить с собой.
Это всё исчезло, потеряно. А на камнях вырезались только самые простые
и необходимые знания, типа памяток для простолюдинов. Все важные и
сложные знания хранились более компактно, и не выставлялись на показ.
И потому утеряны.
Мы на камнях не пишем. Давно.
Что останется после нас?
Долгих Вам лет.
0:35 27 Июнь 2011
mogikanin
Старожил
сообщений 4638
11
Мачу-Пикчу исключат из списка всемирного наследия ЮНЕСКО
Древний перуанский город инков Мачу-Пикчу с 1 февраля 2012г. будет исключен из списка объектов всемирного наследия, находящихся под угрозой разрушения.
Такое решение было принято на проходящей в Париже 35-й сессии Комитета всемирного наследия ЮНЕСКО. Вместе с тем комитет не отказывается от дальнейших действий, способствующих улучшению состояния города, и считает необходимым продолжать следить за “эволюцией этого анклава”.
Мачу-Пикчу был создан правителем инков Пачакутеком около 1440г. в качестве священного горного приюта для жрецов, вельмож, астрологов, скульпторов и художников. В 1532г. после вторжения испанцев на территорию империи инков, все жители города таинственно исчезли. Почти на 400 лет Мачу-Пикчу был всеми забыт. Лишь в 1911г. город был случайно открыт американским исследователем доколумбовых цивилизаций Хайремом Бингхемом.
В 1981г. Мачу-Пикчу был объявлен ЮНЕСКО “историческим наследием человечества”, а в июле 2007 года он попал в список семи новых чудес света, выбранных путем масштабного голосования, в котором приняли участие более 90 миллионов жителей планеты.
16:06 4 Март 2013
eta
Участник
сообщений 110
12
В Новом Орлеане, штат Луизиана, находится парк Sydney and Walda Besthoff Sculpture Garden, который богат многочисленными скульптурами. Но хочется выделить работу корейского скульптора Ду Ху Са (Do Ho Suh) под названием «Карма». Ее высота всего 7 метров, но за счет необычной формы у зрителя складывается впечатление, что она бесконечна. Скульптура же состоит из 98 человеческих фигур из нержавеющей стали.
“Карма” – название инсталляции корейского скульптора Ду Ху Са (Do Ho Suh). Инсталляция представляет собой скульптуру большого количества мужчин, сидящих друг у друга на плечах, при этом закрывающих друг другу глаза руками. Похоже на лестницу, уходящую в небо. При виде скульптуры невольно возникает вопрос: «почему?»
До Хо Су уже не раз привлекал к себе внимание своими неоднозначными и спорными работами. Он считает, что использование в инсталляции фигуры человека всегда провоцирует на размышление. Возможно, художник хотел сказать, что люди слепо следуют друг за другом, или за своими предшественниками, ничего в корне не меняя.
Джейсон Тейлор (Jason de Caires Taylor), английский скульптор, специализирующийся на создании современной подводной скульптуры, которые со временем перерастают в искусственные коралловые рифы, родился 12 августа 1974. Основатель подводного парка Molinere Bay, находящегося у берегов острова Гренада,в заливе Молиньере. Этот крупнейший подводный музей скульптур, работает с 2006 года.Скульптуры, находятся на глубине от 2 до 8 метров.
Удивительное искусство 36-летнего Чой Хуана (Choi Xooang) призвано передать ужасы корейской диктатуры.
Корейский художник Чой Хуан (Choi Xooang) родился в 1975 году в Сеуле.
Он создает жутковатые скульптуры и инсталлляции, которые призваны метафорически передавать ужасы корейской диктатуры.
Режим, господствующий в Северной Корее, морит своих людей голодом, грозит соседям ядерными боеголовками, бесстыдно лжет на каждом шагу и осуждается всеми, кто когда-либо с ним сталкивался.
Политический лидер Кореи отдает все свои силы на то, чтобы стать злой и дурацкой карикатурой на диктатора: он и гениальный композитор, и архитектор, и великий писатель, и отдельный предмет в корейских школах.
Но речь в скульптурах Чой Хуана – не о Ким Чен Ире, а о его народе, который только пару лет назад перестал буквально вымирать от голода.
Стиль, в котором работает скульптор, можно назвать гиперреализмом: с помощью безжалостного гротеска он помогает выявить черты реальности.
В качестве материала для своих шокирующих работ корейский скульптор использует полимерную глину.