Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2025 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Реклама зомбирует

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Реклама зомбирует

ПользовательСообщение

9:50
4 Апрель 2014


Lizetta

Постоялец

сообщений 693

16

Прирекаться не буду….но почитайте мои блоги….Благо они давно не Мео-вето, да и на главной странице можете меня поискать, ну и в избранном немного…так что голова у меня работает.

9:53
4 Апрель 2014


Alto

Старожил

сообщений 7189

17

Alogizma пишет:

http://www.your-mind.ru/lasta/test-moe-emocionalno...

Вот ещё тест на эмоциональное состояние. У меня, к счастью. всё в порядке (№:). Приятно, хоть здесь порядок.


А как с вот этим тестом? http://www.schiz.ru/

Все ли в порядке? ;)

10:20
4 Апрель 2014


new-wladimer

Старожил

сообщений 2818

18

Реклама програмирует нас не всегда на отрицательное, во многом на положительное. Если исключить в рекламе рекламу самого рекламируемого, то останется “скрытая реклама” или реклама нашего Будущего, красивой жизни… Это заставляет нас стремится к подобному…

15:42
4 Апрель 2014


Alogizma

Старожил

сообщений 4865

19

DrZhivago пишет:

Alogizma пишет:

http://www.your-mind.ru/lasta/test-moe-emocionalno...

Вот ещё тест на эмоциональное состояние. У меня, к счастью. всё в порядке (№:). Приятно, хоть здесь порядок.


А как с вот этим тестом? http://www.schiz.ru/

Все ли в порядке? ;)

 АльтО, у тебя, видимо, с логикой проблемы, это  и без тестов понятно. Сам же тут выступал, что нельзя медицинские диагнозы по интернету ставить, и что медициной только специалисты должны заниматься. Психология и медицина - совсем не одно и то же. Где же твоя логика? У тебя семь пятниц на неделе. 

Ну. и, продолжая тему психологии, напоминаю, что “у кого чего болит, тот о том и говорит” - народная мудрость.

16:18
4 Апрель 2014


Alto

Старожил

сообщений 7189

20

Судя по ответу, приговор теста Алогизме не понравился.

20:19
4 Апрель 2014


Arix

Участник

сообщений 212

21

Я рекламу по телевизору не смотрю, и вообще, я телевизор почти не смотрю - в основном только новости. Только в последнее время, благодаря Крыму, я стал смотреть его чаще - много интересных новостей. Если всё же начинаю смотреть фильм или какую-нибудь передачу, то на время рекламы выключаю звук и отворачиваюсь от экрана. Часто сменяющиеся картинки и неестественно яркие цвета меня раздражают. Однако, бывает, что всё же приходится против своей воли её слушать. Например, в командировке в гостинице, когда мой сосед оказывается таким “зомби”. Такое ощущение, что за 20 с лишним лет рекламу озвучивает одна и та же “актерша”. Один и тот же противный подлизывающийся (не знаю, как правильно назвать) голос. Так понаблюдаешь - когда люди смотрят передачу, и начинается реклама, они продолжают вдумчиво пялиться в экран! Как будто не видели этих “дерьмолов” и прокладок “Всегда”. Ну хоть бы отвлеклись, потянулись, размялись! Действительно, зомби. Не зря телевизор зовут зомбоящиком. Там и помимо рекламы “зомбоматериала” хватает.

  А ведь в самом начале 90-х, когда реклама только начиналась, я некоторые ролики смотрел с удовольствием, даже ждал их. Например, в “Поле чудес” был такой красивый ролик. Не помню, что там рекламировали, кажется, какой-то банк. В конце было быстрое движение по ночной улице, ярко освещенной фонарями, музыка такая прикольная играла. А отучил меня от этой пагубной привычки смотреть рекламу Лёня Голубков со своим МММ. Я эту рекламу просто ненавидел. Хотя самая первая реклама МММ мне нравилась, когда это была всего лишь фирма, торгующая компьютерами.

Ещё не переношу на радио: “С европластом в окнах свет…”. Достала она меня уже. Нужны будут окна, в “Европласт” не пойду. Из принципа, даже если у них и дешевле. Ведь берут нормальные песни и уродуют их. После чего уже эту песню и в нормальном виде слушать не хочется, так как это вызывает негативные ассоциации. Не знаю, кстати, как тут с авторскими правами.

Кстати, есть ведь фестивали рекламы. Только вот, то, что попадет на фестивали, нам по телеку не показывают, а то что нам показывают, на фестивали не попадает. Делайте выводы, господа!

22:42
4 Апрель 2014


Alogizma

Старожил

сообщений 4865

22

Да нет, наоборот, во времяч рекламы большинство переключает каналы как раз, пользуясь случаем.

Хотя у нас такое ТВ, что разница между передачами и рекламными роликами практически отсутствует. Смотреть всё равно нечего. Даже каналы о природе слишком часто стали всякие извращения и натурализм показывать. Да и на Культуре иной раз такой бред увидишь. 

Даже платные кабельные каналы оставляют желать лучшего. Нормальные передачи можно увидеть только изредка и то глубокой ночью почему-то. 

Ну КВН через раз можно посмотреть, когда как попадёшь.

Я смотрю телек, когда вяжу, вязание тоже скучное занятие, вот и включаю телевизор, чтоб не так скучно было. А просто так смотреть, как раньше смотрела - даже жалко время терять.

22:44
4 Апрель 2014


Alogizma

Старожил

сообщений 4865

23

DrZhivago пишет:

Судя по ответу, приговор теста Алогизме не понравился.


АльтО, изощряешся в остроумии, юморист-самоучка? Да все уже заметили твои потуги. Ну рожай дальше, но что-то твои схватки затянулись. Где результат?

22:48
4 Апрель 2014


Alto

Старожил

сообщений 7189

24

Alogizma пишет:

 Где результат?


Да! Где результат вашего теста?

18:46
5 Апрель 2014


Vesna_7

Старожил

сообщений 2940

25

В последнее время у меня мондраж от рекламы. Просто выключаю звук. Ничто на свете так не раздражает как реклама, особенно когда эксплуатируют детей, за это я бы лично дала по морде.

Они может думают, чем идиотичнее, тем больше привлекает внимания? или людей совсем за людей не считают? Помню, раньше бывало, выпускали ролики с приколами - вот другое дело. Если бы из рекламы сделали что-то вроде жанрового кино - это привлекало бы больше внимания и интереса. А лучше просто предоставить информацию о товаре и на том закончить, тогда шансов, что вашу рекламу не выключат, впечатав при этом пульт в экран телевизора - гораздо больше.

11:09
6 Апрель 2014


Sam Blue

Завсегдатай

сообщений 925

26

Кто бы сомневался.

Но как ни странно, люди ведутся на это. Ибо люди безмозглы сами по себе. За исколючением просветлённых осознанных единиц.

Спрос рождает предложение.

Пока есть тупая примитивная толпа, реклама будет работать.

С толпой только так и общаются - как с младенцами.

12:50
6 Апрель 2014


Vesna_7

Старожил

сообщений 2940

27

Не безмозглы, а невоспитанны. Если бы по телевизору шли культурные и умные передачи, может это пробудило бы разум людей. Но не так уж много действительно тупых, к счастью.

14:49
6 Апрель 2014


Arix

Участник

сообщений 212

28

Да, правильнее сказать - телевидение зомбирует. А так же и радио. Реклама - это только часть. Раньше, даже в конце 90-х было много хороших передач и фильмов. По радио, в том числе и “Русскому радио” крутили много разной музыки - на все вкусы. И старое и новое. По ТВ - сегодня ничего интересного для меня нет, зато завтра интересный фильм. Для кого-то - наоборот. Все довольны. А что имеем сейчас? Кругом одни тупые сериалы, “Дурдома”,  мыльные оперы, в которых нам ещё показывают, где надо смеяться, включая закадровый смех. Дожили! Даже сами не сообразим, где смеяться! Рекламируя очередной сериал, делают акцент на убийство, насилие. Если же и покажут нормальный фильм, так его смотреть будет невозможно, так как рекламы будет больше, чем фильма. Или, если рекламы мало, то его покажут в три часа ночи. Так же и другие нормальные передачи загоняют в ночь или в рабочее время, когда работающие люди их не могут посмотреть. Например, раньше я смотрел передачу “Авиаторы”. Про самолеты. Она была в воскресенье в 11 часов утра. Потом в 10, потом в 9. А мне в выходные, знаете ли, поспать подольше хочется. А потом её перенесли на 23 часа. А затем на полночь, с воскресенья на понедельник. А мне завтра вставать рано. Всё, я перестал её смотреть. Не знаю, есть ли она сейчас. Такая же история была со “Спасателями” - перенесли на будний день в рабочее время. То есть, целенаправленно выживают из эфира нормальные программы, чтобы мы становились полными дебилами. А по радио годами крутят одни и те же песни, повторяя их каждые 2-3 часа. В основном, бессмысленную попсу с примитивной музыкой и идиотскими текстами. И народ всё это смотрит и слушает, не в силах оторваться!

В рекламе кабельного и цифрового ТВ нам говорят: 60 каналов! 80 каналов! 100, 120, 150… Кто больше? Когда вы собираетесь всё это смотреть? Когда-то было 1-2 канала, и вопроса “что смотреть” как-то не возникало. А сейчас - 150 каналов, мы сидим перед ящиком и щелкаем, и щелкаем каналами, выискивая, что бы такое посмотреть. Так и прощелкиваем весь вечер и так ничего толком и не посмотрим. В начале 2000-х у меня было кабельное ТВ, но я от него вскоре отказался. Я смотрел только Discovery, а платил за всё сразу. Зачем мне это? Сейчас у меня никаких “150 каналов” нет и не надо. Чтоб новости посмотреть, хватит и 2-3 каналов, а на всё остальное есть интернет.

Когда в Москве Останкинская телебашня горела и три дня не было телевидения, люди познакомились со своими соседями, узнали, что есть театры, цирк, музеи, бабульки вышли на лавочки… Никому плохо не было. Кажется, в Голландии есть “день без автомобиля”. Так почему бы не ввести раз в месяц день без телевизора?

Рекомендовано к прочтению

15:45
6 Апрель 2014


Vesna_7

Старожил

сообщений 2940

29

Arix, подписываюсь под каждым словом!

19:49
6 Апрель 2014


Argo

Старожил

сообщений 2376

30

Arix пишет:

Кругом одни тупые сериалы, “Дурдома”,  мыльные оперы, в которых нам ещё показывают, где надо смеяться, включая закадровый смех. Дожили! Даже сами не сообразим, где смеяться!


есть пару боле-мене забавных американских сериалов с закадровым смехом - теория большого взрыва, как я встретил вашу маму.

россияне кстати пытались переснять адаптацию как я встретил вашу маму - вышло унылое г****.

россияне ещё сняли кухню, без закадрового смеха - ну это такой сплошной плагиат всевозможных клише, что сразу ясно - нормальных российских комедий больше не будет, что с закадравым смехом, что без закадрового смеха.

Я смотрел только Discovery, а платил за всё сразу. Зачем мне это?

ну так смотри ещё есть национальный географический, есть bbc, ну что-нибудь ещё подобного плана.


Ответ в тему: Реклама зомбирует

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
43 + 35       (обязательно)

Ваш ответ: