В игре будет присутствовать прокачка персонажа, завязанная на его умениях, плюс духовное развитие, которое тоже будет играть не последнюю роль. Схема взаимодействия различных игровых элементов довольно таки не простая. Сейчас как раз просчитывается баланс, приходится по ходу многие вещи изменять, что то добавлять, а что то и вовсе вырезать. Но думаю, что в ближайшее время все куски мозаики станут на свои места.
2:10 14 Апрель 2010
KriPo
Участник
сообщений 336
32
Я так понимаю, что духовное развитие, что прокачка елементарных навыков, вроде стрельбы, подчиняються игровой механике. Думаю вариант игр типа “монополии” в наше время сильно устарел и годиться только для ранних ценителей. Система на основе карточных игр, типа “MtG” для широкой аудитории слишком сложна и специфична. Если же игру ограничивать только фантазией игроков и мастера то будет гораздо интереснй. Просто подготавливаеться “шаблон” (игровая механика, примеры сценариев, ситуация в заданном мире) а дальше все идет как по накатанной. Если Вам интересно могу расписать все гораздо подробнее и объяснить концепцию юстной ролевой игры.
Рад сообщить, что проэкт подходит к концу и скоро будет запущен в производство. Думаю, что осенью игра уже будет на прилавках магазинов, так же игру можно будет заказать на сайте, разработка которого сейчас ведётся.