Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Настольная игра 2012 !!!

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Настольная игра 2012 !!!

ПользовательСообщение

19:19
22 Январь 2010


LIZIRGIN

Участник

сообщений 103

16

Согласен! Количество видов артефактов в зависимости от количества игороков ( итого по одному в каждом секторе) и один нейтральный…

20:05
22 Январь 2010


LIZIRGIN

Участник

сообщений 103

17

И ещё один момент, хочется сделать игру максимально информативной, дабы передать те факты и теории которые имеются на данный момент, такая себе образовательная игруля :)

11:03
10 Февраль 2010


LIZIRGIN

Участник

сообщений 103

18

Итак, разработка игры уже в процесе. Через пару дней выложу несколько дизайн макетов. Общая концепция уже есть, осталось проработать различные игровые моменты и баланс, поскольку в игре будут присутсвовать много взаимодействующих элементов, влияющих на ход игры.

19:55
4 Март 2010


LIZIRGIN

Участник

сообщений 103

19

Народ, подскажите кудв лучше картинки jpg говские залить и , зарание благодарен

20:42
4 Март 2010


Geolog

Завсегдатай

сообщений 809

20

на радикал заливай и ссылкой в форуме.

0:30
5 Март 2010


LIZIRGIN

Участник

сообщений 103

21

21:49
7 Март 2010


Nightmare

Новичок

сообщений 13

22

Я бы сделал игру, похожей на монополию. Только вместо улиц и т.д. поставил здания типа убежищ, супермаркетов, аптек, блокпостов и т.д. (Создал бы подобие города в ПА мире)

Монополия проверенная временем игра. Так 4то думаю стоит подумать над геймплеем.

А так, мне верхние идеи понравились.

Так держать! Жду продолжения

15:18
16 Март 2010


LIZIRGIN

Участник

сообщений 103

23

Хочу сообщить, что основная фабула игры уже построена, но ещё осталось очень много деталей которые необходимо проработать. Пока не буду раскрывать все секреты, скажу только то что события игры будут происходить в паралельном мире, похожем на наш, но слегка отличном. Это даёт возможность внедрить многие игровые элементы. Игровой процесс будут происходить на мировой карте с различными локациями (передвижение возможно по всему миру), а также в так называемых “сверах астрала”, их будет 7+1(как финишная). Цель игры собрать воедино части древнего артефакта (4+1)  и с помощью него проникнуть в 8-ю сферу и соединиться с “Великим”. Игровой процесс строится на различних действиях игрока, которые в свою очередь завязаны на различных способностях ( чем выше уровень способности, тем соответственно увеличивается качество и количество выполняемых действий). Отдельно от этого присутствует общая духовная развитость игрока. Весь игровой процесс будут происходить на фоне различных природных катаклизмов иразных вкусностей. Это так, пока в кратце… В игре будут присутсвовать 4 нейтральных “организации”,  у которых игрок может взять покровительство, что даёт бонусы игровому процессу. 1 - “серые”, 2 - “иллюминаты”… Загвоздка в двух остальных. Если есть у кого нибуть идеи, какие ещё организации можно включить, буду рад послушать ваше мнение

 По мере продвижения проекта буду вас информировать.

16:53
17 Март 2010


Strannik27

Прохожий

сообщений 8

24

LIZIRGIN, Участник  пишет:

“В игре будут присутсвовать 4 нейтральных “организации”,  у которых игрок может взять покровительство, что даёт бонусы игровому процессу. 1 - “серые”, 2 - “иллюминаты”… Загвоздка в двух остальных. Если есть у кого нибуть идеи, какие ещё организации можно включить, буду рад послушать ваше мнение…”

Немного странный выбор для “нейтральных организаиций”… “Серые” - это лишь одна часть многочисленных пришельцев, околачивающихся на Земле в ожидании, когда ж мы ее освободим для концессиональной разработки полезных ископаемых (редкоземельные) и источников космической энергии (аномальные зоны). Серые - не разумные существа, а лишь ветвь искусственно выведенных “андроидов” (”ориоидов” если быть точным), пытающихся копировать похоже совсем погибшую цивилизацию Ориона. Жесткие ребята… эмоций у них ноль. Возьми хотя бы Плеяданцев (созвездие Плеяд). Они для нас - ну чисто Боги - вполне вероятно что именно их разведбригада формировала паноптикум Богов от Гипербореев, через древних греков и славян к Римской империи. Похожи на людей, гуманны, светловолосы, светлоглазы…. 

А почему “иллюминаты”? Это лишь малая часть масонов, заполонивших Землю, готовых приписать себе все мыслимые и немыслимые достижения человечества. И если Конец Света состоиться, то его большая заслуга будет в том, что основания построенных пирамид сожрут его верхушки… Хотя они это еще даже до конца не осознали…

Из Земных цивилизаций я бы помянул Рептоидов и Инсектоидов (Чужие и Хищники). Мы, люди, для них, конечно, слабое звено, но поскольку сами свои цивилизации похоронили, максимум их влияния - на подсознание части населения… но ярых поклонников они среди людей вряд ли найдут….

Хочешь нейтралов? Возьми “Серых Ангелов” - низринутые Богом на землю ангелы, которые отказались участвовать в последнем Армагеддоне. Стояли и смотрели как Архангелы и Архидемонами рубились в капусту…. Вот уж, действительно, нейтралы… :)) Правда заплатили за это дорого - пожить в человечесокй шкуре несколько рождений - поймете, по чем фунт ангельского лиха!

Хватит?

20:48
17 Март 2010


LIZIRGIN

Участник

сообщений 103

25

 Очень полезная информация, спасибо. Чем больше инфы, тем больше векторов мысли, поэтому если есть ещё какие нибуть соображения не только по поводу “организаций” а и вообще, то буду только рад выслушать. Я наверно не правильно выразился по поводу “нейтральных”. Имелось ввиду вообще включить в игру некие структуры, не обязательно нейтральные. Сейчас работа идёт над локациями “сфер астрала”. Хотелось бы услышать мнениние о возможных ситуационных событиях в этих локациях. Скажу, что эти локации будут подразумевать прокачку “астрального опыта”, что в свою очередь влияет на духовное развитие персонажа. Структура локации такова: 2 круга (внешний и внутрений). Что бы более понятен был игровой процесс, попробую объяснить. В игре будет присутствовать такое действие как “медитация” (для накопления манны) и соответственно через медитацию возможность выйти в “астрал”. У игрока будут две реальности:игровой физический мир и астральный. Основные действия будут происходить в физическом, но без астрального не возможно будет завершить игру. Если в физическом архитектура игры будут строится на выполняемых действиях, то в астрале это будет происходит по средством выбрасывания кубика. Задача состоит в том, чтобы в локацию “астрала” включить смысловые игровые клетки. Например клетка “встреча с астральной сущностью” , “потеря или приобретение определённого количества запаса духовной енергии” (количество времени нахождения в астрале будет на прямую связан с запасом манны). Любые ваши мысли и советы по поводу того, что может происходить в астрале будут приняты во внимание.

13:35
18 Март 2010


LIZIRGIN

Участник

сообщений 103

26

Итак заселяем астрал…

 бесы

фантомы

лявры

элементалии

союзники

демоны

ангелы

архангелы

гении планет

Помогите разобраться с иерархией. (напоминаю что в игре будет присутствовать 8 астральных сфер)

13:49
18 Март 2010


Strannik27

Прохожий

сообщений 8

27

Мы как-то определяем полярность этих персонажей? Или пока просто составляем список?

Низшая каста: духи озер, рек, лесов (локально - поляны, опушки, небольшие лесные массивы), гор (ущелье, небольшие плато и т.п.), морей (бухты, лагуны). Здесь же можно поселить эльфов, троллей, гоблинов и хоббитов (хотя можно их сделать рангом ниже этой касты), элементали, фантомы,

Чуть выше: лешие (лес) водяные (вода, болото), русалки (реки), сирены (море), неупокоенные души (обрабатываемые земли), баньши (дикие земли), лярвы, мелкие бесы

Выше: ангелы, демоны, духи земных учтелей…

Ввыше: серафимы, гении планет

Вввыше: архангелы, архидемоны

Ввввыше: я бы не замахивался…. :))

1:14
25 Март 2010


LIZIRGIN

Участник

сообщений 103

28

Итак окончательный вариант по “организациям”. Их будет 3 (”серые”, иллюминаты, серые ангелы). Осталось наделить их бонусами, которые они будут давать игрокам. Пока имеем такой вариант:

Серые - технологические бонусы

Серые ангелы - бонусы связанные с духовным и астральным аспектами

Иллюминаты - симбиоз первых двух.

Бонусы будут делится на 3 уровня покровительства, т.е. чем выше уровень покровительства, тем соответственно более качественный бонус игрок будет получать.

Рекомендовано к прочтению

17:14
13 Апрель 2010


LIZIRGIN

Участник

сообщений 103

29

Готово 80 %…

18:57
13 Апрель 2010


KriPo

Участник

сообщений 336

30

Я думаю, что слудует добавить больше ролевых элементов и свободы действий, принцип ДНД, достаточно сложен и его праила занимают целые тома. Неплохо было бы ознакомиться с игрой “Эра Водолея”, вот где кладезь творческих идей, сейчас лень расписывать, но идея игры на осове “2012″очень хороша. Если применить поприще большей свободы действий игроков, когда например начинаешь игру за простого мага, солдата и т.д. и постепенно крутея и набирая опыт становишся уже тем же главой илюминатов или тамплиеров, и руководишь от своего персонажа целой организацией)))

Ответ в тему: Настольная игра 2012 !!!

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
44 + 45       (обязательно)

Ваш ответ: