Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Настольная игра 2012 !!!

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Настольная игра 2012 !!!

ПользовательСообщение

14:53
21 Декабрь 2009


LIZIRGIN

Участник

сообщений 103

1

Все мы, или по крайней мере большинство из нас, играли в настольные игры ;) .  “Монополия”, различные бродилки типа “Острова сокровищ”… Я и сам когда то рисовал, ну это так для узкого круга пользования:) )) На ваш взгляд, какой должна быть настольная игра на тему 2012-го года? Кому инетресно, возможно участие в реализации настоящего проекта. В общем, буду рад любым мыслям по этому поводу.


21:49
25 Декабрь 2009


neo

Участник

сообщений 181

2

Например:

Играют игроков от 2 до 6. И каждый игрок выбирает свой путь апокалипсиса Земли

Допустим: Нибиру, Метеорит, Глобальное потепление(затопление), Пришельцы, Глобальное похолодание, Ядерная зима., Роботы итд итп

И каждому игроку надо продвинуть свой сценарии.

Можно еще и странами дополнить: Россия - Нибиру, Китай - Глобальное потепление или наооборот.

Кто каким путем развитя пойдет тот или победит или проиграет.

23:41
25 Декабрь 2009


Likirs

Участник

сообщений 86

3

А полем игры может быть планета земля, со всеми странами и столицами как минимум.

Карточки можно нарезать со стихийными бедствиями, и катаклизмами.))))

Суть может заключаться в том кто больше повреждений нанесет человечеству, а в случае если, например в одной стране бушуют пожары и гражданские войны их всех может смыть цунами))))

Главное ограничение до 16+ лет))))))

1:52
26 Декабрь 2009


gooroo

Участник

сообщений 112

4

в начале игры берем 10 кубиков в виде энергии, в игре должно быть  как минимум 4  развилки  и те могут делиться на еще несколько коротких, все эти развилки соединяются посередине и также разъединяются, кидаем кости и ходим, размер игры метр на полтора, вполне сойдет, ну там в зависимости от развилки будут идти перетасованные карточки по 15-25штук, 4х цветов для каждого пути и все это украшено узорами и письменами майя песщаного окраса, с описанными трудностями, суммой которую нужно выбить кидая кости и небольшим рисунком, и так же кидаем кости с 3х попыток, ненабираем то отдаем пару кубиков энергии и откидывает немного назад, если набираем то проходим испытание и идем дальше…

Бета версия… )

2:01
26 Декабрь 2009


gooroo

Участник

сообщений 112

5

Кто каким путем развитя пойдет тот или победит или проиграет

от  жистокий народ пошел)

10:27
22 Январь 2010


LIZIRGIN

Участник

сообщений 103

6

Спасибо что откликнулись, на самом деле интересные идеи :) Я вот себе ещё думал, что обязательно надо включить духовное развитие в игру (что-то вроде шкалы просветлённости, которая будет менятся по ходу игры) Такой элемент не мало важен, поскольку сама идея и образец продукта проходят через “худсовет” , такое себе собрание пожелых мужей-психологов, которые определяют целесообразность продукта с точки зрения влияния на детскую психику. Надо придумать сам принцип игры, т.е. это будет пошаговая или с начерченым полем для передвижения фишек, или ещё что нибуть??? Понравилась идея с мировой картой, однако не представляю себе как это можно реализовать в игровом процессе… надо подумать.

10:45
22 Январь 2010


Out

Участник

сообщений 234

7

Можно не шкалу сделать, а отдельную ветку влияния в игре. Которая будет например гасить часть урона от стихий, народных волнений, давать защиту какой-то территории на определённое число ходов ну и т.д. А при максимальном развитии делает happy end =)

Формат можно взять карточных игр. Это очень перспективное направление, т.к. очень большое число комбинаций различных событий. Что-то типа

http://topgames.od.ua/images/games/igra-prestolov-...

14:09
22 Январь 2010


LIZIRGIN

Участник

сообщений 103

8

Спасибо за ссылку. На счёт “карточного” варианта , то да, это то что надо. Думаю надо будет ещё продумать вариант с религиями (или их отсутствие :)) каждая из которых будет иметь свой уникальный бонус.

15:15
22 Январь 2010


guest_Alf

Гость

9

Соревновались бы лучше, кто что построить для себя и детей своих, и какой сад вырастит.

Светлое будущее нужно рисовать, а то Земля-матушка разгневается на вас и сделает катаКЛИЗМУ и всё.


Кто хочет жить во Светлой Мидгард-Земле, вот тут можно научиться, как это сделать.

http://www.slavyanin.info/forum/viewtopic.php?id=1...


17:18
22 Январь 2010


Argo

Старожил

сообщений 2376

10

Если будет с кубиками, то можно в стиле сценария фильма “2012″.

Игроки начинают со своей постели, встают, чистят зубы, кто-то услышал радио, новости, выглянул в окно, ужаснулся(пропуск хода), спустился в гараж, нервнечая не может завести машину(пропуск хода), завёл машину(следующие очки умножаются на два), на улице пробка(пропуск хода), доехал до аэропорта, сел в самолёт(следующие очки умножаются на два) и т.д. - путешествие от начала до конца.

И у кого то будут альтернативные пути - встреча с Йелоустонским вулканом, цунами, пришельцы, разные препятствия, нашёл карту - срезал путь, знакомый в правительстве - срезал путь и т.д.

Но это как особо классический вариант настольной игры.

17:23
22 Январь 2010


Likirs

Участник

сообщений 86

11

Не ну можно просто в днд играть только с сюжетом 2012)))))

18:34
22 Январь 2010


LIZIRGIN

Участник

сообщений 103

12

И так встал вопрос по игровому полю , думаю что лучшим вариантом будет всё таки карта мира (как никак это глобальное мероприятие :) ), поделенная на 7 секторов ( в любом из 6-ти можно будет появится в начале игры, в седьмой можно будет попасть только по ходу игры), каждый сектор будет поделен  на игровые клетки… Сюжет фильма откидывается сразу поскольку это будет уже плагиат, тем более ни к чему не привязываясь, есть больше места для творчества.

 И так сюжет: Бла-бла-бла настаёт время последнего отсчёта (начало игры) по умолчанию допустим 1.01.2010, подача игры происходит по дням. В течении одного дня игроку предоставляется возможность сделать некоторые действия, предусмотренные игрой. Продвигаясь по сюжету игрок должен посетить все 6 секторов, стать супер модным прокаченым героем ( Не малую часть игры будут занимать элементы RPG, не и сключая и прокачку персонажа) Аля вся кульминация будет происходить в секторе 7…

P.S. Какой приблизительно внешний вид будет иметь коробка игры выложу немножко позже

18:44
22 Январь 2010


Out

Участник

сообщений 234

13

LIZIRGIN более 1000 дней - ходов? это жестоко =) Для начала герой может найти какой-нибудь артефакт, карту, книгу и т.д., чтобы получить начальный посыл для поисков чего-то там ))))

Рекомендовано к прочтению

18:56
22 Январь 2010


LIZIRGIN

Участник

сообщений 103

14

Можно не по дням, а по неделям, просто надо как то разделить пошаговость. На счёт артефактов думал в таком плане : чтобы выполнить основную цель необходимо 6 артефактов (7-й будет как заключительный, такой себе катализатор для тех 6-ти), которые расбросаны по разным частям света.

19:04
22 Январь 2010


Out

Участник

сообщений 234

15

А как это реализовать если игроков несколько? Можно сделать наборы артефактов - сеты. Случайно раздавать игрокам по мере игры, а усиление эффекта будет проходить по мере сбора одним игроком артефактов одной темы. Ими можно меняться или как-нибудь выигрывать, выторговывать… Да, и ещё надо создать мотивацию для конкуренции сторон. Типа добрый - злой. Мировое правительство, инопланетяне, Добрый человек и типа того))

Ответ в тему: Настольная игра 2012 !!!

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
26 + 49       (обязательно)

Ваш ответ: