Все мы, или по крайней мере большинство из нас, играли в настольные игры . “Монополия”, различные бродилки типа “Острова сокровищ”… Я и сам когда то рисовал, ну это так для узкого круга пользования:) )) На ваш взгляд, какой должна быть настольная игра на тему 2012-го года? Кому инетресно, возможно участие в реализации настоящего проекта. В общем, буду рад любым мыслям по этому поводу.
21:49 25 Декабрь 2009
neo
Участник
сообщений 181
2
Например:
Играют игроков от 2 до 6. И каждый игрок выбирает свой путь апокалипсиса Земли
Можно еще и странами дополнить: Россия - Нибиру, Китай - Глобальное потепление или наооборот.
Кто каким путем развитя пойдет тот или победит или проиграет.
23:41 25 Декабрь 2009
Likirs
Участник
сообщений 86
3
А полем игры может быть планета земля, со всеми странами и столицами как минимум.
Карточки можно нарезать со стихийными бедствиями, и катаклизмами.))))
Суть может заключаться в том кто больше повреждений нанесет человечеству, а в случае если, например в одной стране бушуют пожары и гражданские войны их всех может смыть цунами))))
Главное ограничение до 16+ лет))))))
1:52 26 Декабрь 2009
gooroo
Участник
сообщений 112
4
в начале игры берем 10 кубиков в виде энергии, в игре должно быть как минимум 4 развилки и те могут делиться на еще несколько коротких, все эти развилки соединяются посередине и также разъединяются, кидаем кости и ходим, размер игры метр на полтора, вполне сойдет, ну там в зависимости от развилки будут идти перетасованные карточки по 15-25штук, 4х цветов для каждого пути и все это украшено узорами и письменами майя песщаного окраса, с описанными трудностями, суммой которую нужно выбить кидая кости и небольшим рисунком, и так же кидаем кости с 3х попыток, ненабираем то отдаем пару кубиков энергии и откидывает немного назад, если набираем то проходим испытание и идем дальше…
Бета версия… )
2:01 26 Декабрь 2009
gooroo
Участник
сообщений 112
5
Кто каким путем развитя пойдет тот или победит или проиграет
от жистокий народ пошел)
10:27 22 Январь 2010
LIZIRGIN
Участник
сообщений 103
6
Спасибо что откликнулись, на самом деле интересные идеи Я вот себе ещё думал, что обязательно надо включить духовное развитие в игру (что-то вроде шкалы просветлённости, которая будет менятся по ходу игры) Такой элемент не мало важен, поскольку сама идея и образец продукта проходят через “худсовет” , такое себе собрание пожелых мужей-психологов, которые определяют целесообразность продукта с точки зрения влияния на детскую психику. Надо придумать сам принцип игры, т.е. это будет пошаговая или с начерченым полем для передвижения фишек, или ещё что нибуть??? Понравилась идея с мировой картой, однако не представляю себе как это можно реализовать в игровом процессе… надо подумать.
10:45 22 Январь 2010
Out
Участник
сообщений 234
7
Можно не шкалу сделать, а отдельную ветку влияния в игре. Которая будет например гасить часть урона от стихий, народных волнений, давать защиту какой-то территории на определённое число ходов ну и т.д. А при максимальном развитии делает happy end =)
Формат можно взять карточных игр. Это очень перспективное направление, т.к. очень большое число комбинаций различных событий. Что-то типа
Спасибо за ссылку. На счёт “карточного” варианта , то да, это то что надо. Думаю надо будет ещё продумать вариант с религиями (или их отсутствие :)) каждая из которых будет иметь свой уникальный бонус.
15:15 22 Январь 2010
guest_Alf
Гость
9
Соревновались бы лучше, кто что построить для себя и детей своих, и какой сад вырастит.
Светлое будущее нужно рисовать, а то Земля-матушка разгневается на вас и сделает катаКЛИЗМУ и всё.
Кто хочет жить во Светлой Мидгард-Земле, вот тут можно научиться, как это сделать.
Если будет с кубиками, то можно в стиле сценария фильма “2012″.
Игроки начинают со своей постели, встают, чистят зубы, кто-то услышал радио, новости, выглянул в окно, ужаснулся(пропуск хода), спустился в гараж, нервнечая не может завести машину(пропуск хода), завёл машину(следующие очки умножаются на два), на улице пробка(пропуск хода), доехал до аэропорта, сел в самолёт(следующие очки умножаются на два) и т.д. - путешествие от начала до конца.
И у кого то будут альтернативные пути - встреча с Йелоустонским вулканом, цунами, пришельцы, разные препятствия, нашёл карту - срезал путь, знакомый в правительстве - срезал путь и т.д.
Но это как особо классический вариант настольной игры.
17:23 22 Январь 2010
Likirs
Участник
сообщений 86
11
Не ну можно просто в днд играть только с сюжетом 2012)))))
18:34 22 Январь 2010
LIZIRGIN
Участник
сообщений 103
12
И так встал вопрос по игровому полю , думаю что лучшим вариантом будет всё таки карта мира (как никак это глобальное мероприятие ), поделенная на 7 секторов ( в любом из 6-ти можно будет появится в начале игры, в седьмой можно будет попасть только по ходу игры), каждый сектор будет поделен на игровые клетки… Сюжет фильма откидывается сразу поскольку это будет уже плагиат, тем более ни к чему не привязываясь, есть больше места для творчества.
И так сюжет: Бла-бла-бла настаёт время последнего отсчёта (начало игры) по умолчанию допустим 1.01.2010, подача игры происходит по дням. В течении одного дня игроку предоставляется возможность сделать некоторые действия, предусмотренные игрой. Продвигаясь по сюжету игрок должен посетить все 6 секторов, стать супер модным прокаченым героем ( Не малую часть игры будут занимать элементы RPG, не и сключая и прокачку персонажа) Аля вся кульминация будет происходить в секторе 7…
P.S. Какой приблизительно внешний вид будет иметь коробка игры выложу немножко позже
18:44 22 Январь 2010
Out
Участник
сообщений 234
13
LIZIRGIN более 1000 дней - ходов? это жестоко =) Для начала герой может найти какой-нибудь артефакт, карту, книгу и т.д., чтобы получить начальный посыл для поисков чего-то там ))))
Рекомендовано к прочтению
18:56 22 Январь 2010
LIZIRGIN
Участник
сообщений 103
14
Можно не по дням, а по неделям, просто надо как то разделить пошаговость. На счёт артефактов думал в таком плане : чтобы выполнить основную цель необходимо 6 артефактов (7-й будет как заключительный, такой себе катализатор для тех 6-ти), которые расбросаны по разным частям света.
19:04 22 Январь 2010
Out
Участник
сообщений 234
15
А как это реализовать если игроков несколько? Можно сделать наборы артефактов - сеты. Случайно раздавать игрокам по мере игры, а усиление эффекта будет проходить по мере сбора одним игроком артефактов одной темы. Ими можно меняться или как-нибудь выигрывать, выторговывать… Да, и ещё надо создать мотивацию для конкуренции сторон. Типа добрый - злой. Мировое правительство, инопланетяне, Добрый человек и типа того))