Biglls
Зеков выпускают к лету, а куды они поедуть?
Правильно, в Мосвабад и Подмосквобадье, работы в стране больше особо искать негде. А здесь её тоже нету, и чем-же тогда займутся 200 тысяч урок
Тем временем:
Москва останется без бензина
Весной и летом в столице разразится настоящая топливная катастрофа. Объем производства бензина на Московском нефтеперерабатывающем заводе может упасть вдвое, что неминуемо приведет к дефициту автомобильного топлива и его резкому подорожанию.
Причина возможного коллапса – в неисправности одного из участков трубопровода Ярославль-Москва, находящегося на северо-востоке столицы. Его состояние признано аварийным. И в компании «Транснефть» считают это достаточно веской причиной, чтобы остановить поставки нефти по ярославской магистрали на Московский НПЗ.
Речь идет о трубе, которая проходит через парк Лосиный остров – для того, чтобы ее отремонтировать, нужны многочисленные согласования, поскольку эта территория является природоохранной зоной. «Добро» нефтяники до сих пор не получили: а значит, им ничего не остается, кроме как просто «закрыть кран».
Несложно предсказать, чем это грозит столичному топливному рынку. Снижение объема производства автомобильного топлива, как результат – его острая нехватка и космические ценники на заправках. Особенно болезненным этот удар будет как весной, так и летом, когда традиционно увеличивается спрос на бензин.
Нефть на Московский НПЗ поступает не только из Ярославля, но и из Рязани, однако на рязанский трубопровод надежды нет – он и так работает на пределе своих возможностей. Альтернативных магистралей нет, а по ярославской трубе поставки, скорее всего, будут прекращены в мае. С учетом того, что бензин столичного нефтеперерабатывающего завода – это почти половина топлива, которое поступает на заправки в Москве и Московской области, в первые летние месяцы столицу и Подмосковье ждет тот дефицит, что прежде был отмечен в других регионах страны. Напомним, как это было.
В начале ноября начались перебои с поставками бензина на АЗС Приморского края и Хабаровской области, Амурской области и ряда других регионов. Связано это было с начавшейся реконструкцией Хабаровского нефтеперерабатывающего завода и срывом поставок топлива по железной дороге.
Многие АЗС закрылись из-за отсутствия топлива, другие отпускали бензин не более 20 литров в одни руки либо же обслуживали исключительно владельцев топливных талонов. Сильнее всего пострадали жители Приморья – бензин исчез практически со всех заправок компаний «Альянс» и «Роснефть», которые контролируют практически весь топливный розничный рынок.
Что такое дефицит топлива, и к чему он приводит, многие автомобилисты уже убедились на примере весеннего топливного коллапса-2011. К примеру, в республике Тува на фоне тотального дефицита цена литра бензина выросла до 50, а по неофициальным данным — и до 70 рублей за литр. В попытках хоть как-то упорядочить распределение тех капель бензина, которые поступали в регион, власти полностью прекратили его отпуск владельцам личного автотранспорта, которые вынуждены были покупать бензин «из-под полы» по спекулятивной цене. Похожая катастрофа может разразиться и в Москве.
http://autorambler.ru/journal/events/29.03.2012/560974389/