На улице на которой я живу ходит два маршрута. Один маршрут уже заменили на автобусы. Борьба за экологичность, да.
16:14 24 Май 2020
Raduga
Старожил
сообщений 4240
2
По просьбам жителей в Подмосковье уже давно включили отопление. Собяин москвичам отказал.
16:57 24 Май 2020
oratora
Гуру
сообщений 22878
3
Так автобусы-то на сжиженном газе работают да и маршрутки тоже.
18:29 24 Май 2020
Alto
Старожил
сообщений 7189
4
Разделяю целиком и полностью мнение Радуги насчет троллейбусов. Весьма неудобственны эти нововведения. Да, содержание и профилактика контактных сетей - недешево. Но я вообще не понимаю, на кой сдались эти лозунги “Москве - электробус”. Вы в них катались? Это же мурло наивысшего уровня! На задней площадке огромные аккумуляторы, обшитые дешевым пластиком. Ни протолкнуться, ни пернуть, как говорится. Кресла в салоне как для китайских инвалидов-лилипутов. Это не для русских, мы не карлики, там физически невозможно поместиться, даже сместив колени вместе. Долго и нудно подключается этот электробус к контактной сети. То высунул рога, то опять засунул на участках бесконтактных. Зачем, вот зачем было выпиливать даже старые троллейбусики?
18:50 24 Май 2020
oratora
Гуру
сообщений 22878
5
Alto, аааа, так троллейбусы на электробусы меняют? Ну не расстраивайся. Первые автобусы тоже неудобными были. Следующие электробусы будут лучше.
Вижу, ряды сидений расположены слишком близко друг к другу, но сами сиденья отнюдь не узкие и американцы с их монументальными задами были бы довольны ширине сидений , но только ширине, а не расстоянию между соседними рядами
19:22 24 Май 2020
Raduga
Старожил
сообщений 4240
7
oratora пишет:
Так автобусы-то на сжиженном газе работают да и маршрутки тоже.
Все пишут про дизель.
19:30 24 Май 2020
Raduga
Старожил
сообщений 4240
8
Alto пишет:
Разделяю целиком и полностью мнение Радуги насчет троллейбусов. Весьма неудобственны эти нововведения. Да, содержание и профилактика контактных сетей - недешево. Но я вообще не понимаю, на кой сдались эти лозунги “Москве - электробус”. Вы в них катались? Это же мурло наивысшего уровня! На задней площадке огромные аккумуляторы, обшитые дешевым пластиком. Ни протолкнуться, ни пернуть, как говорится. Кресла в салоне как для китайских инвалидов-лилипутов. Это не для русских, мы не карлики, там физически невозможно поместиться, даже сместив колени вместе. Долго и нудно подключается этот электробус к контактной сети. То высунул рога, то опять засунул на участках бесконтактных. Зачем, вот зачем было выпиливать даже старые троллейбусики?
Потому, что оленеводу денег мало. Уже не знает, что ещё придумать, чтобы бабла намыть.
В статье пишут, что электробусы себя не опрадывают по некоторым моментам. Только часть маршрутов троллейбусов заменяют на электробусы. Большую часть заменяют на автобусы.
Raduga, очень, очень жаль, что теперь не Москва, а Питер - лидер по протяженности троллейбусных сетей. И как бы вторая столица, но все равно…Там также это нещадно выпиливают. Не хочется американовского общества с их автобусами раз в час и табличками “места только для негров или белых”. Мой старый, любимый, советский троллейбус во сто крат лучше этого низкопольного дерьма на аккумуляторах. Да, я понимаю, что нужно переоборудоваться, дать возможность инвалидам передвигаться…Но млин…Это дерьмо низкопольное хоть, но отвратное!!!
Вижу, ряды сидений расположены слишком близко друг к другу, но сами сиденья отнюдь не узкие и американцы с их монументальными задами были бы довольны ширине сидений , но только ширине, а не расстоянию между соседними рядами
Тольчик, ты поезди в подобном:) Заряжается он минут 15 на конечной до ближайшей подзарядки, там опять все заново и пляски с бубном. С очередью из других электробусов, наблюдал. Иногда в пробке просто глохнет, всех высаживают. Везут прицепом это дерьмо в депо потом. Дорогая, убийственно-неудобная калоша
21:12 24 Май 2020
Raduga
Старожил
сообщений 4240
12
Alto пишет:Да, я понимаю, что нужно переоборудоваться, дать возможность инвалидам передвигаться…Но млин…Это дерьмо низкопольное хоть, но отвратное!!!
Низкий пол это хорошо. Его сейчас делают у всего транспорта. Трамвай, автобус, троллейбус. Просто электробус ещё не создали нужного уровня. А уже внедряют.
21:34 24 Май 2020
Alto
Старожил
сообщений 7189
13
Низкий пол это хорошо, конечно же. Когда уже наши инвалиды вылезут из своих хрущобок безлифтных, будут жить в домах с пандусами, с бордюрами нормальными на выкатах с тротуаров и въездами в магазин. МНЕ НЕ НРАВЯТСЯ эти выкидные пандусы в московских тролликах и прочем транспорте. Как это организовано….Звонить в дуделку, потом водилка идет выкидывать…Все распсихованные лезут через турникет…Писец. И это в Москве. Помножьте надвое сей маразм в провинции. Лучше в трижды.
Рекомендовано к прочтению
22:12 25 Май 2020
retev4
Завсегдатай
сообщений 1009
14
эко формула автобусы там миллиарды крутятся а тролллейбусные там убытки воровать сложно и так далее
сам тралик вожу работал в нулях москва питер 2005 - 2008
23:23 25 Май 2020
Alto
Старожил
сообщений 7189
15
Наверное и поэтому тоже. Сколько тот электробус стоит? Мильонов 150 рублев? Эдак сколько ж можно заказать сразу, если под это дело программу выделить. Просто и изящно потратить акулиарды. Ветерок, а системы не водил? Ладно трамваи, там вроде понятно, рельсы и повернуть некуда. Удивляли сцепки эти, как изящно и четко вторая машина за первой в повороты вписывается. Габариты же ого!