Его предки - обезьяны, посему любая необезьянья людская культура ему кажется враждебной и непонятной, вот и троллит как могёт…
11:58 22 Январь 2013
newEra-s
Старожил
сообщений 2883
17
VladiK
ну это даже на руку, раз начали мешать развитию славянской культуре , значит поняли уже, что жареным запахло и уже много много люда понимает и отличать начинает где все-таки правда, а где ложь…пусть помогает!!!
13:07 22 Январь 2013
VladiK
Старожил
сообщений 3160
18
Медведев подписал документ об увольнении в ближайшие годы 140 тыс. преподавателей ВУЗов и 100 тыс. учителей школ!!!
Публика с некоторым опозданием принялась изучать новый документ – план мероприятий (”дорожную карту”) “Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки”.
Публика не очень виновата: премьер Медведев подписал распоряжение, утвердившее этот план, прямо под ёлку, 30 декабря, и на каникулах желающих читать 120 страниц этой бумаги не нашлось. Зато сразу после каникул её прочли и узнали много нового и интересного.
Так, оказывается, что в ближайшие годы число вузовских преподавателей в стране будет сокращено на 140 тысяч человек или на 44%, причём нагрузка оставшихся возрастёт на 28%. Не забыто и общее образование. Численность школьных учителей сократится почти на сто тысяч человек, а нагрузка среднестатистического учителя вырастет на 19%. Впрочем, на 19% она возрастёт, если её измерять косвенно: в школьниках, приходящихся на одного учителя. Более привычный измеритель – количество часов в ставке – вырастет, кажется, ещё круче (это “счастье” намечено на будущий год). Ничего качественно нового в “дорожной карте” нет: она жёстко продолжает линию, проводимую реформаторами отечественного образования уже более 10 лет. Но такая свирепая откровенность наблюдается с их стороны впервые. До сих пор они многословно рассказывали нам, к какому всестороннему счастью ведут они российское образование. Теперь же все основные PR-мелодии реформаторов новой бумагой начисто дезавуируются.
Про повышение социального статуса педагога на фоне объявленных масштабов чистки даже и говорить неудобно. Реформаторы скажут: “Наоборот: вот избавится педагогический корпус от слабейших – статус и воссияет!” Не думаю: заданное повышение и без того запредельной нагрузки заставляет заподозрить обратное. Слабые педагоги – и в школе, и в вузах – проглотят новую плюху и будут терпеливо досиживать до пенсии. Уйдут – в иные отрасли и в иные земли – как раз лучшие педагоги.
На каком-то форуме я прочёл: “У нас в вузе и так нагрузка составляет 900 часов в год”, если этот вуз уцелеет, нагрузка в нём скоро превысит 1150 часов – ни в одной на свете стране и втрое меньших не сыщешь. Тут же находит бесславный конец и минобровская песня о том, что преподавать в вузах должны большей частью действующие учёные: когда бедолагам с такими нагрузками заниматься наукой? Специалисты, с которыми я успел поговорить, дружно предсказывают повторение беды 90-х, когда систему образования покинуло множество полезнейших его работников. Новая бумага полностью опровергает и другую любимую песню реформаторов – об ужасно современных “индивидуальных образовательных траекториях”, которые якобы являются главной целью реформ: резкое снижение удельной численности педагогов абсолютно исключает какую бы то ни было индивидуализацию образования.
Смешнее всего, что сливается и базовая мантра о борьбе с коррупцией в высшем образовании: “дорожная карта” ясно указывает на предстоящее увеличение в общем числе студентов доли заочников, вечерников, дистанционников. Значит, как ни клеймит Минобр “неэффективные” вузы за продажу дипломов, подменяющую образование, на практике бизнес по торговле дипломами в рассрочку будет скорее расширяться.
Совсем кисло получится с реформаторской мантрой о “равной доступности качественного образования по всей России”. “Дорожная карта” прямо свидетельствует об усилении жесткого курса на предельную централизацию высшего образования. Серьёзные вузы сохранятся только в столицах, да ещё от силы в двух-трёх крупнейших городах. Вся остальная страна будет для талантливой молодёжи местом, откуда любой ценой надо вырваться, со всеми губительными следствиями такого географического апартеида. А иные посулы реформаторов, содержащиеся в “дорожной карте”, опровергаются ею же самой.
Она, например, обещает повысить в полтора раза долю молодых учителей в школе, что совершенно нереально. Не только потому, что дикие нагрузки и бесконечный чиновничий гнёт делает позицию учителя не слишком привлекательной для молодых людей, но ещё и потому, что с карты России стираются педагогические вузы. В прошлом году примерно три десятка были “реорганизованы” до степени исчезновения. Ещё десятки числятся сейчас в минобровском перечне “неэффективных вузов”, то есть будут прикрыты в нынешнем году.
То, что в “дорожной карте” именуется “эффективностью образования”, есть ни что иное как экономия бюджетных расходов на образование. Мне, по правде сказать, не нравится сама идея такой экономии. Знаменитый педагог Е. А. Ямбург правильно говорит: “Сэкономите на школах – разоритесь на тюрьмах”.
Всегда знал, что как тока покусяться на теорию Дарвина, так все начнет рушиться. По Дарвину хоть надежда какая то есть, шта может не мы, но хоть наши потомки преодолеют 5% мозговой барьер путем проб и ошибок. А таперича, как начали впиндюривать в каждую дырку “езотерику”, “рабы божьи”, “внучата богов” таки и всё, дегенерация поперла буйным цветом. Орангутанги, ежели не хотите вернуться на пальмы учите матчать, мать вашу!!!!!!!!!!
16:10 22 Январь 2013
VladiK
Старожил
сообщений 3160
20
bambuk
Слово обезьяна по буквице расшифровывается как “образ без яна”, тоесть тело без души, дегенерировавший человек. Генетика утверждает, что человекообразные обезьяны имеют больше пар хромосом, чем люди, соответственно получается, что орангутаны и гориллы произошли от человека путём дегенерации, а не наоборот, как утверждают дарвиноиды
16:39 22 Январь 2013
Guest_Evgeniy
Участник
сообщений 239
21
VladiK пишет:
bambuk
Слово обезьяна по буквице расшифровывается как “образ без яна”, тоесть тело без души, дегенерировавший человек. Генетика утверждает, что человекообразные обезьяны имеют больше пар хромосом, чем люди, соответственно получается, что орангутаны и гориллы произошли от человека путём дегенерации, а не наоборот, как утверждают дарвиноиды
а еще больше пар хромосом у овцы (54), коровы (60) и голубя (80). куда уж там дельфинам с его жалкими 44мя парами)
по вашей логике получается, что карп (104 пары) - вершина эволюции?
16:56 22 Январь 2013
bambuk
Постоялец
сообщений 671
22
Владик, да я же бы тока за. Но ведь что получаеться. Как только Дарвина начали критиковать, то свято место пусто не бывает, сразу в плацкарт вломились “учителя”, да без билетов, да еще и пассажиров начали в карты и наперстки разводить, под слаткие разговоры о “божественности”. И доказательств что по чем и откудова тоже не предъявляют. Джентельм джентельмену верит на слово.
19:54 22 Январь 2013
VladiK
Старожил
сообщений 3160
23
Gnum
А по вашей логике получается, что чем меньше пар хромосом - тем организм совершеннее. У макак и лемуров их как раз меньше, чем у человека, соответственно мы получаемся переходным звеном между Кинг-Конгом и шимпанзе
Генетически к человеку ближе всего не обезьяна, а свинья, наверное поэтому в СССР учёные-дарвиноиды всячески боролись с генетикой, обьявляя её буржуазной псевдонаукой и поповской выдумкой монаха Менделя…
bambuk
На самом деле я не против теории эволюции и естественного отбора Дарвина, я против частного вывода из этой теории, что человек произошёл от гориллы.
Кроме человека так-же неизвестен генезис происхождения собаки, коровы и кота домашнего средней пушистости, они каким-то образом все вместе одновременно появились из ниоткуда без переходных звений и аналогов в дикой природе.
Я лично считаю, что были завезены с других планет…
22:29 22 Январь 2013
guest_Femiam
Гость
24
VladiK пишет:
Медведев подписал документ об увольнении в ближайшие годы 140 тыс. преподавателей ВУЗов и 100 тыс. учителей школ!!!…
…Знаменитый педагог Е. А. Ямбург правильно говорит: “Сэкономите на школах – разоритесь на тюрьмах”. …
А при чём здесь теория Дарвина? Вас по теории Менделя загоняют в такую клоаку, что глаза не хочется открывать!
Обезьяна - человек, человек - обезьяна…
С такой реформой образования через год этот пазл некому будет складывать…
9:18 23 Январь 2013
Apple77
Завсегдатай
сообщений 874
25
Уважаю этого докладчика.
Жаль только, что как бы мы не выступали, правительство упорно внедряет свои “реформы”.
Все понимают, что это не просто ужас, а ужас - ужас - ужас, но чиновники от минобразин держатся за свои места, учителя тоже не бунтуют, потому что идут сокращения вследствие “укрупнения” школ, а для абсолютного большинства из них - преподавание это дело их жизни.
10:34 23 Январь 2013
bambuk
Постоялец
сообщений 671
26
Ето целенаправленное действие, готовиться образовательная платформа для будущих мутантов.
12:38 23 Январь 2013
Guest_Evgeniy
Участник
сообщений 239
27
Sun
А по вашей логике получается, что чем меньше пар хромосом - тем организм совершеннее.
по логике - никакой связи между “совершенством” организма и количеством пар хромосом нет. и ваш предыдущий вывод “человекообразные обезьяны имеют больше пар хромосом, чем люди, соответственно получается, что орангутаны и гориллы произошли от человека путём дегенерации” неверен.
в СССР учёные-дарвиноиды всячески боролись с генетикой, обьявляя её буржуазной псевдонаукой и поповской выдумкой монаха Менделя
вы (впрочем, это распространенная ошибка) заблуждаетесь. лысенковщина - яркий пример того, когда когда научный результат отвергается в угоду идеологии. это никак нельзя назвать борьбой двух научных школ.
я против частного вывода из этой теории, что человек произошёл от гориллы.
а теория эволюции этого никогда и не утверждала и люди, знакомые с этой теорией таких выводов не делают.
22:02 23 Январь 2013
speculum
Старожил
сообщений 3216
28
VladiK пишет:
Генетически к человеку ближе всего не обезьяна, а свинья, наверное поэтому в СССР учёные-дарвиноиды всячески боролись с генетикой, обьявляя её буржуазной псевдонаукой и поповской выдумкой монаха Менделя…
Читатели столько раз спрашивали нас о генетике хрюшек, что некоторое время назад мы попросили 3-х квалифицированных генетиков разъяснить читателям ситуацию. Ответ ученых однозначный: это утверждение - полная чушь (подробности - см. здесь). С точки зрения генетики, как и анатомии, человек был и остался приматом (а не парнокопытным). Если уж на то пошло, генетически к человеку МЫШЬ гораздо ближе, чем свинья (кстати, стволовые клетки мышей – а не свинок! – сейчас используются для создания искусственной человеческой кожи)
bambuk
На самом деле я не против теории эволюции и естественного отбора Дарвина, я против частного вывода из этой теории, что человек произошёл от гориллы.
Подобного в эволюции видов нигде нет ,говорится,что у человека и обезьяны был общий предок,но так как повидимому гориллы неохотно читают научную литературу им приходиться верить наслово новым Учи теля М
Кроме человека так-же неизвестен генезис происхождения собаки, коровы и кота домашнего средней пушистости, они каким-то образом все вместе одновременно появились из ниоткуда без переходных звений и аналогов в дикой природе.
Кому неизвестен горилле?
Я лично считаю, что были завезены с других планет…
Конечно Анунахи нас привезли вместе с собаками ,коровами и гориллами средней волосатости
Рекомендовано к прочтению
16:23 24 Январь 2013
Vladislav_5
Старожил
сообщений 2198
29
Конечно Анунахи нас привезли вместе с собаками ,коровами и гориллами средней волосатости
Не трожте анунаков и прочую “нечисть”, а то вас ту из бластеров растреляют
16:58 24 Январь 2013
bambuk
Постоялец
сообщений 671
30
Кстати по поводу образования. Я вот так думаю, што сила не столько в верхнем образовании, которое все стремяться получить, а в……ПТУ. Которые деградировали еще в совесткое время к сожалению. Вот так вот. Правильное ПТУ из гориллы может сделать слесаря.