Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2021 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Пищевой геноцид

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Пищевой геноцид

ПользовательСообщение

13:27
1 Март 2021


Vesna_7

Старожил

сообщений 2937

1

Конечно, все знают что пальмовое масло во всех продуктах. Но вы когда нибудь задумывались о масштабах происходящего? О причинах, и о том, что мы просто скот для тех, кто все это делает и поддерживает? Так задумайтесь. Я понимаю что это не новость, но это необходимо обсуждать, распространять, что то делать. Хоть что то.


Сегодня коллега как раз на эту тему со мной спорила, типа она живет не для того что бы жрать, а жрет ради того что бы жить, так зачем переплачивать, зачем искать хорошие продукты, когда так легко набить пузо копеечными продуктами и не париться?) А я за привередливость получила фразу “это у тебя что то в башке”.

Вот пока люди так относятся к питанию, мы будем тихо вымирать.

Этот видеоролик в группе риска, как я предполагаю, особенно если просмотры перейдут за лимон. Хотела скачать, но у меня на телефоне нет столько места.


https://www.youtube.com/watch?v=8L-cP3Pvf34


18:50
26 Март 2021


Alogizma

Старожил

сообщений 4783

2

Поддерживаю полностью. Вроде бы по ТВ вещали, что с пальмовым маслом будут разбираться, законы издадут, чтобы его обозначать на этикетках. Сейчас уже появились продукты с обозначением БЗМЖ или что-то в этом роде. Точно не помню, склероз. В принципе, если тщательно выбирать продукты и посвящать их изучению достаточно времени, то можно улучшить ситуацию. Однако это не выход. И так ни сил, ни времени, да и ни знаний не хватает ни на что. А тут ещё в магазине бдеть, чтобы не отравиться. Безобразие. Про быдло Вы правильно написали. Это капитализм. Хотя при первой попытке социализма (то есть в СССР) тоже было далеко до идеала в этом вопросе.

Ддиабет уже принял масштабы эпидемии. ДДиабетики в каждой второй семье. Ещё 40 лет назад такого не было. Но это бизнес, надо же кому-то продавать инсулин. А это бешеные деньжищи. Вот и пропагандируют и пальмовое масло, и сникерсы натощак и прочее пищевое безобразие, ведущее прямым ходом к диабету. А потоми нам внушают, что эти болезни - наследственные. То же и с гипертонией, гипотиреозом и пр. Инвалидизация населения идёт полным ходом. Через 30 лет некому будет в армии служить. Всё население будет чем-нибудь болеть, если так будет продолжаться.

21:48
26 Март 2021


Alto

Старожил

сообщений 5661

3

Кто-то свой ник вспомнил тут?)) Поздравляю с победой над склерозом!

Алогизма, меня там юродствующие элементы недавно призывали у вас в ногах валяться) Непонятно с чего, конечно. Мож им самим и охота чьи-то тапки лизать, конечно, я разве против…
Короче, поздравляю! В глазах юродивых - Вы просто Шамаханская царица Триосферяндии!

22:27
26 Март 2021


solara

Участник

сообщений 228

4

Alogizma пишет:

…И так ни сил, ни времени, да и ни знаний не хватает ни на что. А тут ещё в магазине бдеть, чтобы не отравиться…


ГОСТы доперестроечные  надо возвращать, тогда и бдеть не придется.

А сие станет возможным, когда страна избавится от внешнего управления.

Их же (ГОСТы) первым делом поменяли (ничего личного - только бизнес и геноцид)

23:11
26 Март 2021


Alto

Старожил

сообщений 5661

5

Что вам те Госты?) Вы ТУ попробуйте отменить для начала.

23:53
26 Март 2021


oratora

Гуру

сообщений 19746

6

ГОСТы тоже разные были. Вот масла сливочного не было совсем и по талонам раз в месяц выдавали крестьянское масло, в котором на 50% воды было. Уж как они её в масло запихивали по тем ГОСТам не знаю. Да и варёная колбаса мясо условно содержала, по тем же ГОСТам .  А молоко делали из сухого молока и оно небесной синевой отливало. Творог тоже условно можно было творогом назвать. Вот хлеб был хороший, сейчас такого не пекут и мороженого сейчас такого не делают, какое было. ГОСТы-то были, а вот продуктов в магазине не было. Сейчас - огромный выбор. Можно и без пальмового масла молочку покупать, просто она в два раза дороже. Грех жаловаться-то. 

ПС. да и диабет в основном от того, что народ жрать стал неуёмно. Следили бы за количеством и ассортиментом сжираемого, вот и диабета не было бы. 

0:16
27 Март 2021


Alto

Старожил

сообщений 5661

7

Про жрать неуёмно всё правда. Видели бы вы этих скупающихся в Гамнитах перед 31 декабря…Сущие орки.
ГОСТ - не панацея))) Гост не запрещает использовать чего-то вредного. Это миф. Гост просто регламентирует, что использовать можно в производстве.

0:38
27 Март 2021


solara

Участник

сообщений 228

8

Alto пишет:

Что вам те Госты?) Вы ТУ попробуйте отменить для начала.


Звенья одной цепи.

0:56
27 Март 2021


solara

Участник

сообщений 228

9

oratora пишет:

ГОСТы тоже разные были. Вот масла сливочного не было совсем и по талонам раз в месяц выдавали крестьянское масло, в котором на 50% воды было. Уж как они её в масло запихивали по тем ГОСТам не знаю. Да и варёная колбаса мясо условно содержала, по тем же ГОСТам .  А молоко делали из сухого молока и оно небесной синевой отливало. Творог тоже условно можно было творогом назвать. Вот хлеб был хороший, сейчас такого не пекут и мороженого сейчас такого не делают, какое было. ГОСТы-то были, а вот продуктов в магазине не было. Сейчас - огромный выбор. Можно и без пальмового масла молочку покупать, просто она в два раза дороже. Грех жаловаться-то. 


Не обладаю достаточной иформацией по вопросу разных ГОСТов, но можно с уверенностью сказать, что раньше не было такого засилья в продуктах трансжиров, гмо и пищевых добавок (в т.ч. запрещенных в других странах и разрешенных у нас)

Хотела пряников в гипермаркете купить, выбор был огромный. Задалась целью и перечитала состав у всех). Так и не купила, везде ешки. Сама испекла.

1:06
27 Март 2021


solara

Участник

сообщений 228

10

Alto пишет:

ГОСТ - не панацея))) Гост не запрещает использовать чего-то вредного. Это миф. Гост просто регламентирует, что использовать можно в производстве.


Смотря в чьих руках возможность регламентировать, и какая у него истинная цель.

У кого-то будет цель - здоровая нация, и он не допустит ничего вредного, как Вы говорите.

А у кого-то  - жажда наживы или уничтожение населения, или и то и другое.

Возможны варианты)

1:14
27 Март 2021


oratora

Гуру

сообщений 19746

11

solara, в СССР нам приходилось всё самим делать: пекли и пряники, и печенье, и пирожные, и торты, пироги. Мясо, птица, рыба, сыры, колбаса - жуткий дефицит были, так что и ели их редко. Картошка, капуста да макароны , и всё на растительном масле + соленья домашние.  Ну и варенье к чаю , тоже домашнего изготовления. Кто мешает так же жить сейчас? Лень и привычка есть много вредных продажных продуктов.Я не в укор, сама тоже лентяйка. Но есть у меня подозрение, что человечество привыкнет и к этим вредным добавкам и они для него перестанут быть вредными.

10:10
29 Март 2021


ronin

Старожил

сообщений 2388

12

oratora пишет:

ГОСТы тоже разные были. Вот масла сливочного не было совсем и по талонам раз в месяц выдавали крестьянское масло, в котором на 50% воды было.   А молоко делали из сухого молока и оно небесной синевой отливало. Творог тоже условно можно было творогом назвать. Вот хлеб был хороший, сейчас такого не пекут и мороженого сейчас такого не делают, какое было. 


Понимаю, что самостоятельно масло не делали, да и творог тоже. Но вот что удивляет - в одном комменте, взаимоисключающие выводы - молоко кака, а мороженое хорошее.  А так то, нужно представлять (хотя бы в общих чертах) откуда берутся продукты в магазине Этож только в рекламе для глупых орков, гномы искали в Альпах золото, а нашли шоколад . .  По теме - в масле не вода, это сыворотка, чем менее жирное молоко даёт корова, тем больше в нём сыворотки. Так же и с творогом - чем хуже качество исходного продукта, тем хуже качество переработанного. Как там в позднем СССР было, не знаю, я мелкий был и такие вопросы не интересовали. Про дефицит продуктов, нелепая байка, никто нигде не голодал. НО охота была особенных продуктов пожрать, элитных, так сказать - сервилата там какого и т.п. Это да, ездили в столицу закупаться. Про молочку  магазинную  она в принципе не может быть хорошей, потому как усреднённая - как общая температура по больнице. Про хлеб - ну качество зерновой смеси было выше, ща ваще из хз чего пекут, я тут видел разноцветную плесень, красивоооо  А так, многие освоили хлеб на природных дрожжах (закваска) стараюсь такой покупать. Фермопильные дрожжи - очень вредный грибок.  ПС Про сыры - да, в СССР ток для номенклатуры делали норм сыры, сейчас белоруссы выручают. У нас или прежнее г или ценник заоблочный (в Мск) ПС2 В Крыму рыбы не было??? Не смешите мои тапки  Это как сказать что на ДВ красной икры не было. И курицы везде были, и мясо было. Если ж вам в голову запал отрезок с 1985 по 1990, то это совсем другая пэсня. Всё было, но не для орков. Ведь невозможно склонить людей менять что то, если им хорошо. И очень легко когда им плохо. А так как основная масса думает кишками, то на это и давили.

15:07
29 Март 2021


oratora

Гуру

сообщений 19746

13

ronin, вы действительно слишком мелким были, а потому чушь написали, потому как понятия не имели, где мама продукты берёт Голодными не были, потому как картошка, макароны (очень плохого качества), морковка, капуста, свекла и хлеб в магазине были. Не знаю как в Крыму, а в Николаеве (тоже странно) рыбой и не пахло, тока кильки в банках продавались и жареная мойва в столовках . Куры, мясо - только на рынке. Из молочки - только плохое молоко, странный кефир и плохой творог.  Сыр был только в Питере, Москве , столицах совреспублик и в прибалтике, потому как её-то как раз снабжали очень хорошо.  На мороженое нормальное молоко и сливки шли. А в продажу шло в основном молоко, сделанное из сухого молока.  Что такое нормальные черешня, перец. баклажаны  - я узнала только в Николаеве. На Урале и даже в Питере по осени продавалась пародия на них. И я имею ввиду продуктовую корзину до 1986 года. После и в начале девяностых - просто пустые полки магазинов были.

Прекратите идеализировать СССР. Сельское хозяйство было недоразвитым. Сейчас как раз мы видим , что с\х полностью справляется с аппетитами трудящихся. Более того, и на экспорт стали поставки делать и не маленькие. 

Про молочку вообще молчу - сейчас чего только нет, полки ломятся и от разнообразия, и от продукции различных фирм. Тоже самое можно и про сыры сказать - каких только нет. Кстати, я не покупаю белорусскую молочку, она гораздо хуже российской. Да сейчас и крымская очень качественная появилась и цены нормальные. Берите продукцию фирмы “Долина легенд” : и цена нормальная, и качество, и без пальмового масла. 


Рекомендовано к прочтению

16:25
29 Март 2021


dosieroj

Старожил

сообщений 7817

14

oratora пишет:

белорусскую молочку, она гораздо хуже российской



Иначе не может быть: дальше везти. А чем лучше молоко, тем быстрее оно портится.

17:26
29 Март 2021


oratora

Гуру

сообщений 19746

15

Конечно, я уверена, что в самой Белоруси есть вкусная, натуральная молочка. А к нам везут с антибиотиками, чтобы дольше не портилась.

Ответ в тему: Пищевой геноцид

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
45 + 46       (обязательно)

Ваш ответ: