Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Гиперборея - наша исчезнувшая Родина

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Гиперборея - наша исчезнувшая Родина

Тема закрыта
ПользовательСообщение

19:03
22 Октябрь 2010


Umka

Завсегдатай

сообщений 1878

16

oratora 

Благодарю!

21:14
22 Октябрь 2010


Sun21

Старожил

сообщений 2935

17

>Экспедиция русского географического общества обнаружила на островах в Белом море наскальные образа древних богов, остатки доисторических святилищ, лабиринты и каменные пирамиды, которые были возведены намного раньше египетских.

- в верхушку русского географического общества входят Пу и Шойгу. Чуть ли не председатели там. Не странно ли? )
Сразу приходит ассоциация с деятельностью Аненербе под патронажем ))

21:14
22 Октябрь 2010


paradoxius

Старожил

сообщений 4425

18

Вот,я  загрузила карту Арктиды-  Меркатора. Может кто, что для себя новое откроет:) Вообще советую качнуть атлас Меркатора, там много всякого прикольного нарисовано.

11:15
23 Октябрь 2010


Umka

Завсегдатай

сообщений 1878

19

Сокол-Кутыловский О.Л.
Тайны ларца из британского музея

Ларец, о котором пойдет речь, известен в литературе под названием «Franks casket». Он был найден в Аузоне (Франция) в XIX веке и в 1867 году был подарен Британскому музею, где находится и поныне. Отсутствующая правая панель ларца была обнаружена в 1890 году в Италии и теперь хранится в Национальном музее во Флоренции. Панели ларца покрыты вырезанными из кости рисунками и надписями, сделанными руническими знаками и латинскими буквами. Вот уже более 1300 лет рисунки и надписи ларца хранят тайну своих первых владельцев.

Та тайна так и осталась неразгаданной, – иначе бы ларец не сохранился. Со временем старая тайна потеряла свое значение, а ларец стал использоваться, как обыкновенная шкатулка. Но вся та информация, которую нес на себе ларец, приобрела в современном нам мире совершенно иное значение и стала еще большей тайной, которую теперь надежно хранили другие стражи: утеря корней «древнеанглийского» языка и незнание «англо-саксонских» рун. Знали бы англичане, что надписи на ларце сделаны в Британии народами, говорившими на языке славян и писавшими славянскими рунами, – вряд ли бы он открыто хранился в Британском музее. А как оконфузились с этим ларцом историки, лингвисты, знатоки религий и т.д. и т.п. – можете судить сами, если ознакомитесь с работами этих специалистов по данному вопросу. Достаточно сказать, что до сих пор не был прочтен даже текст, написанный латинскими буквами.

Чтобы прочесть то, что написано на панелях ларца, нет необходимости путешествовать во времени и изучать в довольно отдаленном прошлом «древнеанглийский» язык, «древнегерманскую» культуру и учиться несуществующим «англо-саксонским» рунам. Все эти германофильские выдумки появились в XVII — XIX веках и были запущены в научный оборот, как непререкаемые истины, самими же «германцами». Жить в Европе, не имея приличной истории, было как-то неудобно. Вот эти новоиспеченные христиане и прихватили себе все, что осталось от народов Европы после их опустошительных крестовых походов.

В центральной, северной, северо-восточной и юго-восточной Европе в первом тысячелетии нашей эры существовала одна общеевропейская руническая письменность, – это руническая письменность славян или, если кто-то считает, что так будет точнее, – праславянская руническая письменность [1, 2]. В южной Европе древняя руническая письменность была у этрусков, но здесь ее мы касаться не будем. Поэтому рунические надписи на этом ларце можно попробовать прочитать при помощи славянских рун на славянском (русском) языке.

На Рис. 1 показан общий вид ларца, который имеет размеры 12.9 см x 22.9 см x 19.1 cм.

Рис. 1. Общий вид ларца-шкатулки из Аузона.

1. Верхняя панель ларца

На верхней панели шкатулки (Рис. 2) вверху справа вырезана всего одна короткая руническая надпись «ЧУ-ЗЪ-И-ХЪ-И», которая может означать «Чужие». Под чужими здесь обозначены находящиеся в правой части панели правитель, сидящий во дворце, и его охрана в виде воина-лучника. Эти самые «чужие» расположены в пределах крепости. Вторая надпись не совсем понятна (она нацарапана на щите одного из воинов с мечом, осаждающих крепость), возможно, это знаки «R» и «Г».

Рис. 2. Верхняя панель ларца.

Таким образом, на верхней панели ларца прямо показано, что власть в стране захватили «чужие», и этим захватчикам было оказано вооруженное сопротивление.
Передняя панель ларца

На передней (лицевой) панели ларца изображены два сюжета, вокруг которых имеется руническая надпись (Рис. 3).

Рис. 3. Передняя (лицевая) панель ларца.

Текст на этой панели читается сверху от центра против часовой стрелки. Лигатуры (составные руны в виде одного знака) здесь и далее даны в фигурных скобках. Левая часть верхней строки читается справа налево: «БО-ЖЕ {ВЪ-ВЪ-ЧЕ} ХЪ-{ВЪ-НЪ}: ЛА-РА {ТЪ-А-И-НА}».

Строка слева (читается сверху вниз): «НЕ {ВЕ-ЧИ}: ВО-РА-ЧИ-НЕ {ВЪ-ВЪ-ЧЕ} РЪ-{ЧИ-НО}».

Нижняя строка читается слева направо: «ПО {ВЪ-ВЪ-ЧИ} РО-КА-И ЗЪ ТА-БО МА-Я ЗА-НЕ {ВЪ-ВЪ-ЧЕ} МА-{ТЪ-А-ЧИ}-Я ЧА-ДА НЕ-Я {ВЪ-ВЪ-ЧИ}-Я ЗА-ЛА-И Я-КЪ: {ВЪ-ЧИ} ЗЪ-ДА-Я {ВЪ-ЧИ} РО-».

Строка справа (читается снизу вверх): «ЗЪ-И-РЪ-МА ВЪ НЕ-МЪ».

Правая часть верхней строки (читается справа налево): «ЗЪ РЪ-МА ВЪ-НЪ НЕ {ВЪ-ВЪ-ЧИ} {ВЪ-НЪ} {ВЪ-ВЪ-ЧЕ} {ЧИ-НО} {ВЕ-ЧЕ}».

Весь текст означает примерно следующее: «Боже Волче, прячь ларец тайный не вечно. Возвратится волчье рычание. По-волчьи зарычит за тебя моя волчица-мать, дети ее волчьи залают как. Всегда ожидая вечное разорение в нем с Рима. Он, не волчий. Он Волка (культ, закон) установил навсегда». Под верхней строкой справа (мелкими рунами над правым рисунком) имеется надпись: «ПЪ-ЧЪ-ЗЪ-И», что может означать «почести» или «почитание». Всего на лицевой панели 70 явных письменных знаков, из которых 18 знаков – лигатуры, общее число рун на лицевой панели вне области рисунков – 100.

Небольшое изображение волка, к которому обращена надпись, присутствует вверху слева и внизу слева (по всей вероятности такие же изображения были и с правой стороны этой панели), а центральное изображение волка и волчицы дано на левой панели (Рис. 5). Кроме того, изображения волка имеются на задней панели (Рис. 4) и на правой панели (Рис. 6). Рунический текст на лицевой панели прямо не связан с сюжетами, изображенными на ней. Сцена слева возможно связана с представлениями о перевоплощении души после смерти человека. Тело умершего показано внизу у ног стоящих богов, высвобождающих душу человека и затем переправляющих ее в верхний мир при помощи птиц. В верхней части левой сцены (рядом с головами), возможно, изображены три рунических знака – лигатуры, значение которых пока неясно. Средний знак несколько похож на известную из ранних надписей Скандинавии лигатуру «ЧА-СЪ», означающую «Время», но представленную в перевернутом виде. Правый знак аналогичен среднему, но повернут в противоположную сторону. Левый знак похож на крест. Такой же крестообразный знак или предмет изображен над клещами, которыми была извлечена душа человека.

Правая сцена – явно из земного мира, показывающая религиозное почитание (в храме) или даже возможно почитание законной светской власти (в противоположность сюжету на верхней панели шкатулки (Рис. 2)). Если же оба мотива являются религиозными, то таким образом может быть показано двоеверие во времена распространения раннего христианства.
Задняя панель ларца

На задней панели ларца изображен многоплановый монументальный сюжет с надписями, выполненными руническими знаками и латинскими буквами (Рис. 4).

Рис. 4. Задняя панель ларца.

Текст на задней панели начинается слева крупными знаками снизу вверх, а затем продолжается левой частью верхней строки: «{ЧИ-НИ} МИ-РЪ И {ВЪ-НИ}-МА ЗА ТО {ВЕ-ЧЕ} ДА-ТЪ-И ТО-БЕ РА-МА-НИ ЖИ-ЗЪ И БЪ-РА-МА {ВЕ-ЧИ} РА-БЪ-И».

Правая часть верхней строки выполнена полностью латинскими буквами:

«(T)hIE RUGI а N ThIE RU r CCU m ». Начальная буква «Т», показанная в круглых скобках, образована горизонтальной и вертикальной ограничительными линиями.

Следующая фраза начинается строкой справа, читаемой сверху вниз, и заканчивается разорванной нижней строкой – тремя руническими знаками слева внизу и пятью рунами внизу справа: «{ВЕ-ЧЕ} {ВО-Н}-И ТО {ВЕ-ЧЕ} ТО {ВЕ-ЧЕ} РИ-МА РА- … -ЖИ {ВЪ-ВЪ-ЧЕ} ПО- … -ЗЪ-И-РА-ХЪ».

Весь текст на этой панели означает следующее: «Устанавливай мир и понимай: за то навсегда дают тебе римляне жизнь и берут (в) вечные рабы.

Руги Руссы.

Вечные они то вечные, то(го) вечного Рима силу (мощь) Волче пожрет».

Определенный артикль перед наименованиями народов показывает, что на рисунке этой панели изображены именно эти народы, Thie Rugian Thie Rurccum, то есть Руги и Руссы.

На этой панели представлены самоназвания двух родственных народов. Ранее, из рунических надписей Скандинавии, уже следовало, что руги – это более узкое наименование одного из народов Руси.

Наличие плохо произносимой (практически нечитаемой) второй буквы «r» в слове Rurccum возможно связано с тотемным наименованием народа. Слово «Рурик» с корнем «рур» в восточной и юго-восточной Европе означает «Сокол». В более позднем латинском наименовании Руссов буква «r» перенесена за сдвоенное « s » – Russorum (например, хронист начала XIV века Петр из Дусбурга называет кривичских руссов «Creviczensivim Russorum»). В таком случае наименования Ру(р)ссы и С(о)к(о)лавяне – синонимы, тотемные наименования одного и того же народа в различных частях Европы.

Вопрос о том, какое наименование появилось раньше, славяне или руссы, не имеет однозначного ответа. Славянских народов (в современном этнокультурном понимании и принадлежности к одной языковой группе) было много, поэтому некоторые из них могли иметь и другие собственные названия или были названы по какому-нибудь другому признаку их соседями. Тех же ругов, которые в самом начале первого тысячелетия были жителями «Скандинавской» Руси, можно по месту проживания назвать руссами, а по современному языковому признаку отнести к славянам, хотя они имели в качестве тотемного божества Волка, а не Сокола.

Надпись на задней панели содержит 43 рунических знака (из них 9 знаков – лигатуры) и 21 латинскую букву. Всего на этой панели 55 рун, 54 собственно в надписи и одна руна в центре панели, под аркой, – «БО». По-видимому, арка – храм, условно выражает тотемное и духовное начало показанных на рисунке основных сословий общества ругов и руссов того времени: правящей элиты, профессиональных воинов и всего остального народа городов и весей, показанных на этой панели за пределами арки-храма. В верхней части арки-храма расположены тотемные божества, между которыми расположена огромная руна «БО» – Бог. У ругов – это Волк (его голова смотрит влево), у руссов – это Сокол (его голова смотрит вправо). Тотемные божества опираются на сидящих коней, возможно, как на основу земледельческой культуры. На нижнем ярусе слева показан тип государственного правления ругов. В центре – король ругов (сидит на троне), а по сторонам от него – военная и гражданская элита. На нижнем ярусе справа показан тип государственного правления руссов – вече или народное собрание. На этой панели показан союз братских славянских или праславянских народов: ругов и руссов. Обращение в тексте к своему тотемному божеству – Волку и его многократное изображение на ларце указывает на то, что текст на ларце писался ругами, принадлежность которых к славянскому миру (в современном его понимании) не вызывает никаких сомнений.
Левая панель ларца

На левой панели ларца (Рис. 5) имеется рунический текст, который организован так, что его чтение является круговым (по часовой стрелке), причем при чтении панель должна поворачиваться относительно центра. В центре изображен волк, а по краям – воины. Часть рисунка, изображающая сосущих волчицу Ромула и Рема, повернута на 180 градусов относительно волка и воинов.

Рис. 5. Левая панель ларца.

Надпись на левой панели начинается с левой строки (снизу вверх): «{ВЪ-ВЪ-ЧЕ} ДА-ХЪ-ЧЕ БО НИ НИ МО-ЗА».

Далее идет верхняя строка (слева направо): «РЪ-{ВЪ-ВЪ-ЧЕ} ПЪ-РО-{ВЕ-ЧЕ}-ХЪ БЪ-РА {ХО-ВА}-НИ ЖИ-РЪ-МА БО ПЪ-РО-{ВЕ-ЧЕ}-ХЪ БЪ РА-ТА-РО-ВА ЗА-МЕ-НИ».

Продолжается надпись правой строкой (сверху вниз): «ЗА И-ВО РЪ-{ВЪ-ВЪ-ЧЕ} ДА-ЧЕ-РЪ».

Заканчивается эта надпись нижней строкой: «{ВЕ-ЧИ} {ВЪ-НЪ} ВА-ЖИ ЖИ-ЧИ {ЧИ-НЪ}-И-ЧИ РО-БЪ-И МА-ЛА НИ {ВЪ-ВЪ-ЧЕ} ПО ЧЕ-ЛО-ЧИ РА-ТА-РЪ-И:».

Весь текст на левой панели означает примерно следующее: «Волче, дай (сил) так как нельзя не зареветь. Начальник (новый) берет, прячет (утаивает) жалование, так как начальник бы(л) воинский заменен. Из-за него плачет дочь. Всегда он важно (богато) живет и устанавливает работы (для нас) нисколько ни по-волчьи (не в соответствии с тем, что было положено при прежнем начальнике) лицам воинским».

Текст на этой панели состоит из 67 рунических знаков, из которых 10 знаков – лигатуры, а всего в этом тексте использована 81 руна.
Правая панель ларца (Рис. 6).

Некоторые руны на этой панели отличается по технике и начертанию от рун на предыдущих панелях.

Рис. 6. Правая панель ларца.

Надпись вокруг изображения читается по часовой стрелке, начиная с верхней строки.

Верхняя строка (читается слева направо): «ЧИ-НО НЕ РЪ-ЧИ-НО НЕ ??? РЕ-ША ТО ЛЪ-ДЪ ? НИ ЧИ-НО ЛА-РЪ ПЪ-ВЪ-НЕ РЪ ЗЪ-ЛА-ТА ЗА-ХЪ-(ЧЕ?)».

Правая строка (читается сверху вниз): «ЖИ-РЪ ? (ЗЪ?) ? ДА РА (ДА?) (НЕ?)».

Нижняя строка: «{ЧИ-НИ}-ША РЪ-ША НЕ РЪ-ТО-(ТА)-НЕ ЗА (ЗЪ)-РА ЗА РЪ-(ТА) {ВЪ-НЪ}-РА ЛА-РЪ ЖИ-МА НИ РА-? РЪ ЗЪ-ЛА-(ТА)».

Левая строка (читается снизу вверх): «НИ ЖИ-РА НЕ (ВЪ-НЪ?) ТО ?-РЪ-НИ-ЛО».

Так как около полутора десятков знаков на этой панели пока точно не определены (даны в круглых скобках или заменены вопросительным знаком), связный текст вне поля рисунка получить трудно. Улавливаются только некоторые возможные слова: «устанавливать», «решать», «люди», «ларь», «полный», «золото», «захотеть», «богатство» и некоторые другие. В поле рисунка также имеются надписи. В верхней части: «РЪ-И-РА-ЛЪ-И ВЪ-И-ТА {ВЪ-ВЪ-ЧЕ}», что означает «Пахари (землепашцы) приветствуют Волка»; в нижней части рисунка: «РО-БО-ЖЪ-БО», что означает «Работа» или «Труд».

6. Время изготовления ларца.

Смена культа волка, отмеченная прекращением чеканки изображения волчицы на британских монетах и введением новых золотых монет взамен старых, происходила ориентировочно в период с 620 года по 660 год н.э. [2]. Судя по прочитанному тексту, шкатулка могла быть изготовлена как раз в этот период или не намного позже, то есть где-то во второй половине VII века. К тому времени руги уже имели тесные и длительные контакты с Римом, в частности, они упоминались в качестве римских федератов в Веронском документе (307 – 314 годы). Руги, по-видимому, осознавали опасность религиозной и политической экспансии христианского Рима, что и отразили в надписях и на рисунках ларца.

[1] Сокол-Кутыловский О.Л. Краткий обзор некоторых рунических надписей континентальной Европы. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.14531, 01.08.2007.
[2] Сокол-Кутыловский О.Л. Рунические надписи из Британии. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.14567, 13.09.2007.

http://www.trinitas.ru/rus/doc/0211/008a/02111126....

11:37
23 Октябрь 2010


Umka

Завсегдатай

сообщений 1878

20

Сокол-Кутыловский О.Л.

На каком языке говорили на Британских островах до VIII века, или последний удар по “древнеанглийской литературе”

Казалось бы, глупый вопрос, - конечно же, древние жители Британских островов говорили на древнеанглийском языке, относящемся к древним германским языкам. Особо начитанные даже приведут примеры ранней древнеанглийской поэзии: самая большая руническая поэма о китовом усе, вырезанная на шкатулке, сделанной из китового уса и находящейся ныне в Британском музее, и стихи о кресте, высеченные рунами на Рутвельском каменном кресте, стоящем в Шотландии. Несокрушимая логика. Напоминает казахского акына, который что видит, о том и поет. Но именно этому блефу учат филологов и историков в университетах.

Надписи на панелях ларца из Британского музея были полностью прочитаны и опубликованы [ 1 ]. Осталась непрочитанной лишь часть надписи на единственной панели от этого ларца, хранящейся в музее Италии. Никакой «поэмы о китовом усе» на ларце не оказалось, как не подтвердилась принадлежность текстов на ларце германской письменности вообще и англо-саксонской литературе в частности. Но в запасе у профессиональных любителей древнеанглийской литературы оставался еще один аргумент – каменный крест, находящийся в церкви небольшой шотландской деревеньки Рутвил ( The Ruthweel cross ). Уж там-то не только рунические стихи, но и многочисленные надписи на латинском языке, да еще подкрепленные барельефами на библейские темы.

Краткая история Рутвельского креста.

Сооружение этого 5.5 метрового креста датируется примерно последней четвертью VII века новой эры. Крест стоял около алтаря Рутвельской церкви до 1642 года, пока Ассамблея шотландской церкви не решила, что этот пережиток римского язычества должен быть уничтожен. Решение было выполнено, но не до конца: крест разобрали и одну часть фрагментов креста захоронили на кладбище, а другую часть свалили в траншею во дворе церкви и использовали для мощения. В таком виде фрагменты креста пролежали до конца XVIII столетия, пока те остатки, что были в церковном дворе, не помешали начавшейся реконструкции здания церкви.

Спустя двадцать с лишним лет после этого на сохранившиеся фрагменты креста обратил внимание преподобный Генри Дункан, министр по делам церкви округа Dumfriesshire , который заинтересовался этим памятником язычества и решил его сохранить и даже восстановить. Часть панелей креста к тому времени была уже утрачена, некоторые фрагменты были повреждены. В частности предполагается, что была полностью утрачена панель со сценой Рождества Христова. Восстановленный крест был установлен во дворе церкви (Рис. 1, слева), а в 1887 году, стараниями п реподобного Джеймса Макфарлана, крест был размещен в здании самой церкви, где сейчас и находится (Рис.1, цветные фото).

Рис. 1. Крест во дворе церкви (вид спереди, ч/б фото сделано около 1880г.) и крест внутри церкви в наше время (вид сзади) и его некоторые фрагменты (цветные фото).

Древняя Англо-Саксонская литература

Во всех энциклопедиях, справочниках и учебниках утверждается, что на Рутвельском кресте англо-саксонскими рунами записана поэма в стихах о распятии Христа. Собственно эта поэма и является той самой древнеанглийской литературой. Вот текст поэмы.

The Ruthwell Cross crucifixion poem

God almighty stripped himself,
when he wished to climb the cross
bold before all men.
to bow I dared not,
but had to stand firm

I held high the great King,
heaven's Lord. I dared not bend.
Men mocked us both together.
I was slick with blood
sprung from the man's side.

Christ was on the cross.
But then quick ones came from afar,
nobles, all together. I beheld it all.
I was hard hit with grief; I bowed to warriors' hands.

Wounded with spears,
they laid him, limb-weary.
At his body's head they stood.
There they looked to heaven ' s Lord .

Интересно, что сами англичане ни одного слова из этой поэмы прочесть не смогли, а перевод этой поэмы с древнеанглийской рунической надписи на современный английский приписывают некому итальянскому паломнику. Латинские надписи, имеющиеся на том же кресте, почему-то древней литературой не считаются, несмотря на то, что они в большинстве своем так и не прочитаны. По-видимому, априори полагают, что это цитаты из Библии или подписи изображенных персонажей. Или не нашлось христианского паломника, хоть немного владеющего латынью.

Поскольку на ларце из Британского музея оказался русский рунический текст, то можно попытаться прочитать и руническую надпись на Рутвельском кресте. Тем более, в Северной Европе никаких других древних рунических надписей, кроме славянских, не встречается. К сожалению, хороших изображений фрагментов с руническими надписями нет, но на сайте Британского музея есть ссылка на публикацию Александра Гордона « Itinerarium Septentrionale , a Journey thro ' most of the Counties of Scotland , and those in the North of England », изданную в Лондоне в 1726 году, и приведена хорошая прорисовка двух боковых панелей с руническими надписями. На Рис.2 слева показана эта прорисовка.

Рис. 2. Прорисовка двух боковых панелей Рутвельского креста (слева) и прорисовка рунического текста одной из боковых панелей, размещенная в Интернете в электронной энциклопедии. 

На правой боковой панели креста на Рис.2 видны практически все рунические знаки. Хотя есть разночтение в нескольких знаках со второй прорисовкой (из Интернета), этот текст можно прочесть. В скобках даны поясняющие слова, которых нет в тексте. 

На правой панели креста, вверху, в переводе на современный русский язык, написано: «Это Ра-Яра (почитатели) говорят (верующим в) Ра-Волка».

На правой панели креста с левой стороны (почти дословно): «Дар храма Господа Бога Яра, чтобы не жили (во) тьме, бо божий закон не установлен им, требует их к Яру звать. Закройте (веру в) Ра то Волчье, так как жизнь по иному устроена».

На правой панели креста с правой стороны: «Ра-Волка некогда установил Рим, даром дал Ра он, взяв Русь, он не вечен Ра-Волче. Русь побив, идут (римляне), да чтут их Мать небесную воспевают люди и верят в нее».

Это самая информативная панель из всех сохранившихся. Левая панель на Рис.2 посвящена Матери Маре, как это и написано на ней сверху. Однако полный связный текст этой панели воспроизвести пока достаточно сложно по причине утраты нескольких знаков, а также из-за наличия двух не встречавшихся ранее лигатур (6 знаков), чтение которых еще неясно.

Тем не менее, имеющейся информации вполне достаточно, чтобы навсегда похоронить «англо-саксонскую древнюю литературу» германского извода. Язык рунических надписей, как и по всей северной Европе, здесь явно славянский.

Центральный персонаж, изображенный на перекрестии, – Солнце, то есть солнечный бог Яр (Рис.3), о чем и сказано русским языком в рунической надписи. Сверху вероятно изображен сокол, а на перекладине креста – петух и какое-то крупное животное (конь или корова?). С обратной стороны перекладины изображена рыба с открытым ртом и вероятно лебедь. На обратной стороне креста на двух панелях (с изображением лучника и под ним) также имеются рунические надписи, но их прорисовок я не нашел.

Рис. 3. Верхняя часть Рутвельского креста спереди (фото слева), сзади (фото в центре) и раскрашенная верхняя часть копии Рутвельского креста (фото справа). 

Что касается латинских надписей, то я там не нашел ни одного внятно написанного библейского имени. Оно и понятно, если бы этот крест был христианской святыней, вряд ли бы его осмелились разрушать церковные власти и при этом уничтожать именно христианские предполагаемые сюжеты, а также называть этот крест языческим. Будь то раннее христианство, например, в виде арианства, оно было бы квалифицировано, как ересь, но никак не как язычество. В XVII веке еще знали, что крест языческий, а в начале XIX века решили сделать его раннехристианской святыней. Так подобно остальным чудесам на остатках чудом сохранившихся фрагментов древней русской письменности и культуры появилась древнеанглийская христианская духовная литература в стихотворном художественном оформлении, явленная миру безымянным монахом – паломником по святым местам раннего христианства.

***

Ну и чтобы забить последние гвозди в гроб древнеанглийской литературы, приведу пару надписей примерно того же времени и на ту же тему из той же еще не английской тогда Британии.

На Рис.4 показана золотая монета с изображением креста и рунической надписью: «То живой Бог вечен; Волк не вечен».

Рис. 4. Золотая монета. 

На Рис.5 показана прорисовка рунической надписи на Overchurch руническом камне. Надпись гласит: «Он Волка лучше, вечного разговора о силе Волчьей, его молю. Раньше, когда жили с его Волком (с верой в Волка), то Мать дала Господа Бога».

Рис. 5. Н адпись на Оверчарчском руническом камне. 

Вот так Русь превращалась в Европу. Начиналось все со смены Богов, поначалу возможно родственных, а закончилось уничтожением русской культуры и русского языка. Прав Александр Драгункин, что английский язык произошел из русского. Рунические надписи показывают, что иначе и быть не могло. Я бы сказал, что английский язык – это искаженный и упрощенный русский с некоторым добавлением латыни. Но и в латинском языке есть много слов, сходных с русскими. И кто, у кого, когда и что взял – это еще вопрос. Не исключаю, что с латинским та же история, что и с английским, только на более раннем этапе «преобразования» Руси в Европу.

(Екатеринбург, декабрь 2008)

http://www.zovu.ru/yaz/sko12.htm

11:42
23 Октябрь 2010


Umka

Завсегдатай

сообщений 1878

21

Сокол-Кутыловский О.Л.
О ранней рунической письменности Скандинавии

Прочитаны уже сотни текстов на рунических памятниках Скандинавии, из них несколько десятков наиболее ранних смысловых надписей на брактеатах и рунических камнях. Все это оказалось возможным сделать на славянском языке славянскими рунами, в то время как на германских языках при помощи «старших германских рун» многочисленными исследователями более чем за столетие ни одна ранняя смысловая руническая надпись корректно прочтена не была. Можно подвести некоторые предварительные итоги.

Начальный период рунической письменности Скандинавии характеризуется относительно небольшим числом памятников (всего около 150, из них около половины – надписи на брактеатах). Причем из этих полутора сотен надписей лишь небольшая часть может считаться полноценными смысловыми надписями. Состав рун на ранних надписях (общее количество различных применяемых знаков) заметно превосходит таковое на памятниках, выполненных после IV – V веков н.э. До сих пор считается, что эти наиболее древние надписи выполнены так называемыми «старшими германскими рунами» (футарком). Результаты дешифровок надписей на германских языках при помощи «старших германских рун» были обобщены в книге [1]. Как следует из опубликованного там «Корпуса древнейших рунических надписей», удовлетворительного прочтения смысловых надписей попросту нет. Для абсолютного большинства приведенных надписей имеется примечание, что данная надпись либо «совершенно неясна», либо предполагается, что это «имя собственное», либо это «руническое сакральное слово» или того проще – «набор рун». Не зря в [1] приводится фраза, принадлежащая К. Марстрандеру: «С известным основанием можно утверждать, что вплоть до настоящего времени не удалось истолковать ни одну руническую запись… Тысячелетний период христианства, цивилизации и косности притупили нашу интуицию». Дело здесь не в притуплении интуиции, а в ее полном отсутствии. В 2002 году издательство УРСС выпустило второе издание книги [1], хотя за прошедшие с тех пор пол века ситуация ничуть не изменилась. Все с тем же упорством рунологи, эпиграфисты и историки продолжают настаивать на том, что это руны германские, невзирая на то, что по-прежнему на германских языках ни одна смысловая руническая надпись «старшими германскими рунами» не прочитана!

Хотелось бы исправить одну допущенную мной неточность, которая может привести к заблуждению относительно принадлежности скандинавских рунических камней позднего периода. Так как основной целью моих публикаций по прочтению скандинавских рунических надписей является выяснение реальной ситуации с письменностью славян, а не замена одного мифа другим, то необходимо отметить следующее. После прочтения ряда имен на рунических памятниках я слишком оптимистично оценил возможность принадлежности славянам имен на более поздних рунических памятниках. Это может быть не совсем так или даже совсем не так. Состав рун в надписях на абсолютном большинстве рунических камней-памятников, выполненных после V века, значительно скромнее. Практически отсутствует распространенные в ранних надписях руны со звуками «чи», «къ», «ка», «ша», «пъ», «пе», «зъ», «зи», «ве», «ва», «во», «ди», «но», «мъ», «лъ», и некоторые другие. Отсутствует и появившаяся уже к тому времени вторая гласная, «я». Из множества составных знаков (лигатур) в обиходе остается единственная лигатура со звучанием «въ-нъ». Но без всех этих звуков зафиксировать, передать и сохранить полноценную славянскую речь практически невозможно. Сами поздние рунические надписи на камнях-памятниках представляют собой имена собственные, как правило, выполненные с разделителями между отдельными именами. Результат такой потери многих знаков рунической письменности – практически полное отсутствие смысловых надписей в течение многих столетий на нескольких тысячах памятников, сохранившихся по всей Скандинавии. О чем говорит такая деградация письменной культуры? Очевидно, о смене этноса, произошедшей в IV – V веках н.э. Вероятно ворвавшиеся перед этим в Европу орды готов оккупировали большую часть Скандинавии и прилегающих островов (в частности, остров Готланд, судя по его нынешнему названию). Они могли перенять у остатков местного населения традицию наносить имена павших воинов на камнях-памятниках и с их помощью приспособить для этого некоторые руны, подходящие для звуковой передачи имен на своем языке, явно отличавшемся от славянского языка. По всей вероятности долгое время письменность вообще была чужда завоевателям, и она для других целей, кроме подписей имен на памятниках, просто не применялась. Они и такую ограниченную письменность не понимали с самого начала. Только этим можно объяснить тот факт, что даже звучание имен собственных предков на камнях-памятниках современные скандинавы воспроизвести не могут. Когда же возникла реальная потребность в письменности для передачи речи, новые формирующиеся этносы Скандинавии попытались приспособить остатки славянских рун, придав им иное звучание, изобретая и добавляя новые региональные знаки и символы, в частности, руну со звуком «ф», отсутствовавшую в славянском языке. Но это было уже где-то в начале второго тысячелетия, после полной христианизации, и формирования новых скандинавских государств. Поздняя общескандинавская руническая письменность так и не возникла. Просуществовали эти поздние региональные скандинавские рунические письменности («футарки») весьма краткий период времени, после чего были заменены буквенной письменностью на основе латинского алфавита, но с добавлением ряда букв, обеспечивающих специфическое звучание сформировавшихся скандинавских (датского, шведского и норвежского) языков. Примерно такое общее впечатление сложилось у меня после прочтения большой части рунических надписей Скандинавии. Какую-то роль в Скандинавском «котле», сварившем северогерманские языки, по-видимому, могли играть и русы, славяне, так как на какой-то небольшой части полуострова вплоть до IХ века н.э. они имели свою этническую область и, в отличие от других варягов, в раннем средневековье прозывались собственным именем: «Варяги — Русь». Косвенно об этом говорит наличие на поздних рунических памятниках некоторых имен, которые имеют славянские корни или встречались на ранних памятниках со смысловыми славянскими руническими надписями. Но, судя по письменности, после V века русы уже не имели того культурного влияния на большей части Скандинавии, которое было до этого.

Резюмируя сказанное, можно утверждать, что в Скандинавии сохранился пласт дохристианской письменности и культуры, зафиксированный на ранних рунических камнях-памятниках и на золотых и серебряных брактеатах, ориентировочно датируемых I – V веками н.э., хотя нельзя исключать и более раннего происхождения некоторых их этих рунических камней и предметов. Наиболее ранние рунические надписи на брактеатах и на камнях-памятниках Скандинавии принадлежали народам, говорившим на славянских языках, так как они осмысленно читаются только на славянском языке (прочитаны полностью или частично десятки ранних смысловых рунических надписей). Какие конкретно славянские народы, населяющие Скандинавию и Прибалтику, оставили эти рунические надписи? На двух рунических камнях-памятниках и на одном из брактеатов удалось прочитать, что земля та тогда называлась Русью (возможно, Божьей Русью) [2], а из надписи на одном из брактеатов выяснилось, что самоназвание одного из народов, обитавшем в Скандинавии в то время, – Руги (Ругии, Раги) [3]. Наличие в составе самых ранних рунических памятников устойчивых лигатур говорит о том, что славянская руническая письменность возникла намного раньше скандинавских надписей. Корпус славянских рунических дохристианских надписей Скандинавии, скрывающийся до сих пор под видом «старших германских рун», по сути, остается пока единственным в своем роде источником прямой информации о ранних славянских народах и их языке. Конечно, и в других районах Европы имеются и возможно еще будут найдены отдельные древние славянские надписи и их фрагменты, но маловероятно, что они будут найдены в таком количестве.

В заключение, чтобы не нарушать сложившуюся традицию – в каждой статье по теме рунической письменности Скандинавии давать прочтения новых рунических надписей, приведу вариант чтения на одном из ранних рунических камней-памятников. О народах Скандинавии и Прибалтики того времени мало что знали в центре «цивилизованного» мира – Римской империи, если вообще что-то знали. Во всяком случае, о славянах в Скандинавии римские авторы не упоминают, а ругов они причислили к германцам (Тацит). А знали ли народы Скандинавии начала первого тысячелетия о существовании Рима? Оказывается, знали. В 1997 году недалеко от города Кристианстад (Kristianstad), что находится на юге Швеции, был найден камень-памятник раннего периода со смысловой рунической надписью. Датские и шведские эксперты установили, что надпись на этом камне нельзя интерпретировать «старшими германскими рунами», однако фотографии и удовлетворительные прорисовки надписи на этом камне в Интернете есть [4].

Рис. 1. Общий вид рунического камня (лицевая и обратная сторона).

Там же имеется странная попытка прочитать текст надписи на арамейском языке. Разумеется, со смыслом надписи при таком чтении вышел казус, но пусть это останется на совести авторов такого чтения. Кроме того, там же приведена нумерологическая «дешифровка», авторов которой придется огорчить. Некоторые руны, в частности, двадцатый знак первой строки, воспроизведены неверно, следовательно, подогнанные разности и произведения чисел не совпадут.

Рис. 2. Восстановленная на сайте [4] прорисовка рунической надписи. Верхняя строка – лицевая надпись; нижняя строка – надпись с обратной стороны.

Что же на самом деле написано на этом руническом камне? Откорректируем лицевую надпись, как это показано на Рис. 3, и озвучим ее с помощью славянских рун. В данном случае вся коррекция свелась к уточнению одного (двадцатого) рунического знака первой строки и к присоединению отдельно стоящего двенадцатого знака к следующему за ним слову.

Рис. 3. Скорректированная лицевая надпись.

В результате получается следующий текст: «РАВВИ ЖИДИ ВАЖА БЕЖА ИС РИМА ИРАР ИСУСЕ», то есть: «Учитель жидов верховный, бежавший из Рима, иерарх Иисус».

Надпись на обратной стороне камня (Рис. 2, вторая строка) или ее часть, если она восстановлена правильно, надежной интерпретации не поддается. Можно, конечно, предположить, что при чтении справа налево на второй строке написано: «ТЪ-ВА МЪ ГЪ», то есть: «Твой (или твоя) М.Г.».

Особенностью надписи на данном руническом камне является использование универсальной гласной не в виде «I», а в несколько необычном написании, с перекрестием посередине. К тому же эта универсальная гласная, поставленная после конкретного открытого слога, заменяет или изменяет гласную этого слога. Ранние рунические надписи с подобным написанием универсальной гласной не очень распространены, но среди известных памятников Скандинавии встречаются.

Интересная деталь: на памятнике нет креста. Из этого можно заключить, что памятник был установлен ранее IV века н.э. Кто из высших иерархов раннего христианства в I – III веках первого тысячелетия н.э. бежал из Рима и окончил свой земной путь в Скандинавии, – пусть разбираются специалисты, занимающиеся историей позднего Рима и историей религии. Конечно, если их заинтересует эта информация. В качестве одного из вариантов можно рассмотреть и такой, что это памятник самому Иисусу. Предположение, что после событий на Голгофе Иисус не погиб, а с помощью своих друзей и единомышленников скрылся и вскоре покинул пределы Римской империи, имеет много сторонников и рассматривается, как вполне вероятное. В таком случае относительно близкая, но совершенно недоступная Риму Скандинавия могла стать для него надежным убежищем. Прочтенная надпись на этом руническом камне-памятнике такому предположению вполне соответствует.

Литература
Макаев Э.А. Язык древнейших рунических надписей. Лингвистический и историко-филологический анализ. – Изд. «Наука», 1965, 156 с.
Сокол-Кутыловский О.Л. Русские памятники Скандинавии. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.14374, 26.04.2007.

Сокол-Кутыловский О.Л. За много веков до Декарта. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.14388, 07.05.2007.
Интернет-сайт: (http://home.swipnet.se/~w-93783/Farlov/farlov.htm)

http://www.trinitas.ru/rus/doc/0211/005a/02111102....

11:11
14 Ноябрь 2010


Umka

Завсегдатай

сообщений 1878

22

«Город-сказка» – под водой

Что скрывает Амур под собой, увидел архитектор из Хабаровска

С очередной сенсацией пришел мастер археологических загадок - Михаил Ефименко. О его чудных находках – резных камнях, которые он нашел в лесу под Вяземским, мы уже писали (См. Тайна цивилизации «Овна»). Нынче Ефименко принес огромную фотографию Хабаровска - вид из космоса, на которой виден не только город с его окрестностями, но и Амур, и даже то, что находится на дне реки. А вот тут-то начинается - самое интересное и загадочное.

Под городом я обнаружил туннели трех уровней, и нанес их на свою карту подземелий, - рассказывает Ефименко. - Одни ходы - нетронутые еще с дореволюционных времен, и как правило, связывали несколько зданий подземными лабиринтами. Другие туннели – предвоенные. Мною было установлено, что под Хабаровском во время Великой Отечественной войны работали секретные подземные заводы химического производства. В одном из них я даже побывал и видел своими глазами законсервированное оборудование. А вот третьи ходы – самые таинственные и глубокие. О них мало кто знает и, мало кто там бывал…

Обнаружили их совершенно случайно. Несколько лет назад, мальчик, играя на берегу Амура, угодил в колодец, - благо свалился на шапку из снега и инея - и не пострадал. Когда его решили поднять, то веревки у спасателей не хватило. Оказалось, что глубина той шахты – сорок метров! Когда ребенка вытащили на поверхность, он то и рассказал, что из шахты есть еще ход - в сторону, под реку, откуда тянет холодом и сыростью.

Куда вел тот колодец, кто его строитель – разбираться не стали, заколотили отверстие наверху досками и забыли о нем. А Ефименко пометил его у себя на карте крестиком и начал поиски. Через год таких отметок стало больше. Когда они выстроились в линию, то стало понятно, что все они идут вдоль Амура и их глубина – ниже дна реки. И еще оказалось, что рядом с этими ходами непременно стоят старые здания дореволюционной кирпичной застройки. Один из таких домов Ефименко даже посетил.

Неказистый домик под номером 8, на улице Комсомольской, обнесенный забором, в центре Хабаровска, оказался военным складом. Вместе с кладовщиком Ефименко в доме нашел подпол. Когда оттуда откачали воду – увидели вход под землю. Вооружившись фонариком, Ефименко спустился вниз, и обнаружил военный завод по сбору химзарядов и выход к реке (гильзы к снарядам сплавляли по Амуру с завода «Дальдизель» и никто не мог догадаться, что в центре города открыто производство боевых отравляющих веществ). А рядом был люк, ведущий еще глубже. Спускаться туда исследователь подземелий не стал, требовалось альпинистское снаряжение.

А уже в ноябре нынешнего года, друзья Михаилу Ефименко подарили снимок Хабаровка из космоса. Фотографию, разрешением - сантиметр на 500 метров, сделал американский спутник НАСА - особой радарной установкой, которая способна видеть сквозь любые препятствия и даже воду. Она и зафиксировала странные объекты на дне Амура. Когда наш гость вооружился лупой и разглядел снимок поближе, глазам не поверил.

- Мой опыт проектирования жилых микрорайонов, - рассказывает Ефименко, архитектор с тридцатилетнем стажем, - подсказывает, что на дне реки, не хаотичная паутина линий, а четко распланированная структура каких-то построек, с улицами и полукругами аллей.

По словам Ефименко, подводный «город-сказка» лежит под водой, в районе затона, накрытый каким-то стеклянным куполом (иначе он бы так не проглядывался из космоса, его попросту бы занесло песком и илом). Кроме того, исследователь на фотографии обнаружил вдоль Амура, по центру реки странный тянущийся след.

- Наверное это судоходный канал, - теряюсь я в догадках.

- Нет, тот канал находится в стороне, - пытается убедить меня Ефименко. – Это подводный тоннель. По нему, скоре всего в Гражданскую войну и ушли белогвардейцы незамеченными из города…

- Но кто его построил?

- Этого никто не знает, - продолжает рассказывать Ефименко. - Можно только предполагать, что для строительства и города и тоннеля, строителям необходимо было отводить реку в сторону. Я думаю, что не зря река сейчас уходит от Хабаровска, и порывается бежать в стороне от города, через Пемзенскую протоку. Там ее историческое русло, а это рукотворное, - куда пустили реку, чтобы закрыть город и тоннель от любопытствующих взглядов.

По словам Михаила Ефименко, он нашел карьер, где добывали строительный материал для подводного города. Базальтовые скалы (самый прочный камень вулканического происхождения) стоят на реке Кия за поселком Переяславка.

Нынешней осенью археологическая экспедиция Ефименко посетила эти каменоломни и обнаружила здесь следы цивилизации, не вошедшие ни в один учебник по археологии. Ранее, историки на Кие находили лишь рисунки на камне (путем процарапывания) – петроглифы периода неолита, новокаменного века, датируемого с пятого по третье тысячелетие до нашей эры.

- Это не примитивные петроглифы, а произведения мастеров школы камнерезов более поздних веков, – рассказывает о своей находке Ефименко. – Я нашел на скале барельефы с отлично обработанным и выбранным фоном, чего невозможно сделать без специального сверхтонкого инструмента. Но главное: эти образы - изображения мужских лиц индийской национальности, о чем свидетельствуют такие детали, как огромные усы, брови и волосы с пробором, не характерные в Азии ни для кого, кроме индийцев. Я назвал эти скульптурные портреты на скале - «Киинские лица», по названию реки Кия.

Кроме наскальных смешных рожиц, экспедиция обнаружила еще и следы обработки каменных плит. Блоки прожигали сверхмощным лучом, кололи, а потом словно масло, резали каменную плитку пластами, разной длиной и толщиной.

В местных нанайских легендах говориться, что в стародавние времена камни были мягкими. Как предполагает Ефименко, это было то время, когда вулканы извергали лаву и она постепенно остывала, давая возможность просто и легко (может даже ножом) обрабатывать камень. Потом этот строительный материал могли по воде переплавлять на баржах к месту постройки подводного города…

Индийский след, такой же как и в Переяславке – находили не единожды. В семидесятых годах прошлого века, в пещере, на берегу Амура учитель физкультуры нашел деревянный сундук, а в ней старинную книгу, на странном языке. Как позже выяснилось, книга написана на санскрите – древнеиндийском литературном языке. (Кстати, точно такие же надписи на санскрите обнаружены в диковинном Селемджинском туннеле наверху горы в Амурской области, недалеко от поселка Февральск). Перевести с санскрита надписи не смогли.

Ефименко посетил обладателя странного фолианта. Попросил разрешения сфотографировать первые листы прямоугольной книги. Эти снимки переправил в Москву, их перевели. Вот отрывок из книги: «Пока еще есть время, пока твое тело не одряхлело и тебя не одолела старость, выбери для себя лучший путь!».

Что это за путь и как его выбрать – не знает ни сам автор находки, ни Ефименко. Денег на перевод всей книги у них нет. Быть может это философский труд индийских мудрецов или историков, который позволит иначе посмотреть на устройство мира или ход истории? Пока остается лишь гадать…

Несомненно, все эти находки не случайны, они как знак, как напоминание о былых событиях, символы других цивилизаций – участников нашей общей истории, о которых мы пока мало что знаем.
31.05.2006

http://www.debri-dv.ru/article/125

13:03
14 Ноябрь 2010


Umka

Завсегдатай

сообщений 1878

23

14:23
16 Ноябрь 2010


yurbashi

Завсегдатай

сообщений 1343

24

Неизвестная цивилизация подо льдами Гренландии.

10:32
6 Декабрь 2010


Umka

Завсегдатай

сообщений 1878

25

Мавро Орбини. “Историография народа славянского”

В Москве в Историчсекой библиотеке в отделе редких книг хранятся шесть экземпляров книги, изданной в С.-Петербурге в 1722 г. Орбини Мавро (Мауро) “Книга историография початия имени, славы и разширения народа славянского. Собрана из многих книг исторических, через господина Мароурбина Архимандрита Рагужского. Переведена с итальянского на российский язык и напечатана ….. в Санкт-Петербургской Типографии, 1722, августа в 20 день”.
Папский аббат Мавро Орбини написал “Историографию” аж в 1606 году. Вот небольшой отрывок из неё: “Русский народ является самым древним на земле народом, от которого произошли все остальные народы. Империя мужеством своих воинов и лучшим в мире оружием тысячелетиями держала всю вселенную в повиновении и покорности. Русские всегда владели всей Азией, Африкой, Персией, Египтом, Грецией, Македонией, Иллирией,
Моравией, Шлёнской землёй, Чехией, Польшей, всеми берегами Балтийского моря, Италией и многими другими странами и землями…”.

http://dlib.rsl.ru/view.php?path=/rsl01003000000/r...

18:49
12 Декабрь 2010


blaik

Завсегдатай

сообщений 1121

26

Некоторые историки считают, что под геркулесовыми столбами Платон понимал каменные столбы найденные на таймырском полуострове.

16:54
15 Декабрь 2010


Umka

Завсегдатай

сообщений 1878

27

Текст речи скифского посла, представшего перед станом Александра Македонского.
Посол предупреждает Александра, чтоб тот не пытался нападать на вольные скифские степи.
С издания 1805 г. Фото с оригинала.

http://rodonews.ru/news_1292090826.html

…Славяно-Русский народ свои письмена имели в полном действии грамоту и книжное учение гораздо прежде других народов…

 … многие из иностранныхисториописателей дерзновенно нелепыми догадками старались помрачить истину нашей Русской Истории: то сие ничто иное значит, как от невежества или зависти и злобы на чуждое благо, честь, добродетель и славу ближнего всегда скрежещут зубами, разрушить и отвергнуть, или чем либо опорочить и помрочить оныя стремятся.

11:18
20 Декабрь 2010


Umka

Завсегдатай

сообщений 1878

28

Азы Сокровенных Знаний Славян и Ариев. Структура Человека. Энергетическая Система.

3. Структура человека

По первоначальной Воле Ра-М-Хи, то, что находится внизу, является подобием тому, что находится вверху. Поэтому и человек, подсознательно следуя этому закону, создает себе в помощь подобные себе машины. Верхом его творческой деятельности на данный момент является двухядерный компьютер, который всего лишь слабая копия самого человека. Но, зная устройство и принцип действия этой умной машины нам проще познать самих себя. Следуя закону подобия, тело и душу можно представить как двух уровневый компьютер-биоробот, которым иногда пытается управлять оператор под названием – наш Дух, но в основном биокомпьютер действует самостоятельно согласно вложенным в него очень сложным, многослойным, многоступенчатым и многоэтапным программам Жизни.

Земной человек как многоструктурная система, имеет:

- двухмерный Разум (система изучения и познавания);

- трехмерное тело, (живущее в четвертом измерении – времени);

- шестнадцатимерный Ум ( У –узы, связь; М – мир, материя, то есть инструмент связывающий нас с миром);

- многомерную Душу;

- безмерный (внемерный) Дух (наше «Я», Божественная искра, имеющая свойства и частицы и волны одновременно)

Для полного развития ему так же необходимо иметь Совесть (совместная весть от Богов и Предков с оценкой его поступков). Это есть внешний Свет, проникающий во внутрь, и освещающий те или иные мгновения Жизни человека, его структуры.

3.1.Высшее «Я» (Дух)

Все перечисленные выше различные части механизма под общим названием человек — в действительности просто инструменты «Я», (Духа, Атмана, божественной искры) попавшей в нашу действительность. Дух или истинное «Я» не есть тело и не есть Душа человека. И тело, и Душа это только части личности человека, его часть сознания (совместного знания Духа, Души и тела). Истинное «Я» есть нечто гораздо большее, оно вообще безмерно и имеет одновременно свойство и частицы и волны. Проявлением его служит индивидуальность человека. Истинное «Я» независимо от тела, в котором оно живет, оно независимо и от механизма ума, которым оно пользуется, как своим инструментом. Истинное «Я» вечно и неразрушимо. Оно не может ни умереть, ни быть уничтоженным, и что бы ни случилось с телом, и душой истинное «Я» продолжает существовать.

«Я» — существо развивающееся и попав слабой искрой в наш материальный Мир оно начинает развиваться, увеличивая свою мощь. В начале его сияния хватает осветить всего лишь атом, но трансформируя материю в царствах природы оно достигает мощности осветить созданную вокруг себя в начале Душу минералов, потом душу растений, потом света хватает на Душу животного. Когда накопленной мощности сияний достаточно для освещения человеческого сознания то, как мы видели выше, Бог- Покровитель рода и Богиня Джива формируют для такой развившейся искры и человеческую Душу из уже собранного Духом материала. Станца «Книги Дзиан» говорит нам:

«Те, кто получили лишь тусклую искру, остались лишёнными знания: так как их искра горела слабо».

В случае же большинства из нас наша духовная искра тоже пока слабо горит, поэтому работа по усилению её свечения приведет нас на следующую стадию развития в Мир Легов (а потом Арлегов, Аранов и т. д. по восходящей лестнице развития живых существ).

3.2.Душа

Самый главный механизм для человека, который мы должны принять во внимание — это его Душа, которая является многомерной структурой и поэтому может развиваться одновременно в разных реальностях одной и той же альности. Переплетение этих реальностей мы иногда воспринимаем во сне, где видим другие действительности, в которых развивается наша Душа. То есть Душа одновременно проживает несколько жизней в разных реальностях, проецируясь в разных телах. Реальность это всего лишь повтор («Ре»- повторение) альности. Совокупность многих реальностей составляет одну альность. В нашей Душе заложена система отражения различных многомерных альностей. Но мы пока живем в 4-х мерной альности в которой, естественно и все реальности будут 4-х мерные. Пройдя здесь свое развитие, и отработав нужные уроки, мы перейдем в следующую систему альности, где реальности в самом благоприятном случае будут

16-ти мерные, а в неблагоприятном меньшей мерности.

3.3.Тело и его процессор-мозг

В наших телах имеется центральная ось нервной материи, оканчивающаяся в мозгу, от которой сеть нервных волокон расходится во всех направлениях. Это те самые нервы, которые согласно современным научным теориям при помощи своих вибраций проводят все впечатления извне в мозг, а последний, приняв эти впечатления, превращает их в чувства и восприятия; так что если поместить свою руку на какой-нибудь объект и почувствовать его теплоту, то это на самом деле не рука чувствует, а мозг, действующий на основе информации, передаваемой ему вибрациями, бегущими по его телеграфным проводам — нервам.

Также и оптический нерв передаёт в мозг информационные сигналы, образующиеся на сетчатке глаза, а уже мозг строит по этим сигналам картину, что позволяет нам видеть. То же замечание остаётся в силе и для других органов — слуховые, обонятельные и вкусовые впечатления строятся нашим мозгом по мере расшифровывания поступивших в него сигналов. Наш мозг является, таким образом, великим процессором биокомпьютера к которому по проводам- нервам подаются сигналы. Он подвержен влиянию незначительных изменений нашего общего здоровья, и в особенности тех, которые вызывают изменение циркуляции крови через него. Когда поток крови через сосуды головы нормальный и равномерный, мозг эффективно функционирует, но любое изменение её нормальной циркуляции незамедлительно вызывает в мозгу соответствующий эффект. Если, например, к мозгу подаётся слишком много крови, сразу происходит переполнение сосудов и тут же вызывается сбой в его работе; если же слишком мало, то происходит торможение процессов и развивается транс или сон. Качество подаваемой крови также имеет огромную важность. Если поступление кислорода к мозгу недостаточное, он становится перенасыщенным двуокисью углерода и также развивается транс или сон. Опять же, скорость, с которой кровь течёт через сосуды, влияет на деятельность мозга; если она слишком велика, то это производит перевозбуждение, если слишком мала, снова вызывается сонливость. Следует также отметить любопытную особенность процессора нашего биокомпьютера, это его склонность автоматически выполнять действия, на те сигналы, на которые он привык отвечать. Это относится к нашим привычкам или навыкам поведения, которые полностью непроизвольны, и которые так трудно победить.

Но мозг- процессор с нервами-проводами это всего лишь как говорят специалисты по компьютерам – мертвое железо, которое работает только при наличии энергии. Так, где же эта сила приводящая его в движение? Каждое тело нашего материального мира имеет эфирную составляющую. Наше физическое тело также имеет свой эфирный двойник. Этот эфирный двойник часто называют проводником человеческой жизненной силы (называемой на самскрыте* «праной»). Он выполняет роль силовой электрической станции для нашего биокомпьютера. С помощью

——————————————————————————————

*Самскрыт - древний язык славянских жрецов, принесённый в Индию нашими Предками.

слаботочных эфирных токов по нервам передаётся информация к мозгу-процессору, где она обрабатывается. Но человек может воспринимать и информацию, поступающую в виде волн, полей и др. излучений, которая также может преобразовываться в различные впечатления.

В подтверждении сказанного приведем пример. Чтобы сделать нечувствительной руку к уколам можно накачать её чужой эфирной энергией, при этом на время из неё вытесняется собственный эфир. Рука будет тёплой и живой, потому что жизненный эфир всё ещё проходит через неё. Но поскольку это не тот жизненный эфир, что выделяется собственным телом, то он не находится в состоянии информационной связи с мозгом и не передаёт никаких сигналов в этот мозг, а следовательно, в руке не ощущается боли (так в древности проводилось обезболивание).

Древняя Мудрость всегда способствовала гармоничному развитию человека, т. е. развитию его тела, энергетической системы, его Души и Духа, а так же Совести, так как это необходимо для дальнейшей Жизни в более высших структурах. В начале своего развития, человек должен изучить и понять свой собственный мир, то есть себя, как многоструктурную систему, состоящую из первоэлементов (энергии, проявленной в разном качестве) и несущую в себе многогранный образ Мироздания.

4. Энергетическая система человека

Как мы уже неоднократно говорили, согласно Славяно-Арийскому Ведическому учению, любой объект в Мире Яви, является совокупностью энергий различной плотности, а значит и есть управляющая сила, которая держит эту структуру в той или иной форме. Эту управляющую силу Предки называли Душой, поэтому они говорили: Душа есть у всего, у камня, у дерева, у озера и т. п. Так же и у человека есть Душа, которая управляет телом посредством энергий определенного спектра, т. е. с помощью энергетической системы человека состоящей из энергетических центров и каналов.

4.1.Чакры-энергетические центры человека.

Энергетические центры человека до сей поры, носят древнее славянское название: «Чакра» где Ча - концентрация чего либо, к- круг, ра – сияние. Дословно: концентрированный круг света.

Славянская система энергетических центров более расширена нежели восточная система. Она содержит 144 основных центра, где 9 являются главенствующими, и создают энергетический крест. Вся энергосистема человеческого тела в миниатюре повторяет энергосистему нашей Вселенной, внизу находится Тьма Непробудная (неисчерпаемый источник не пробужденный духовными искрами), а вверху божественный Белый Свет.

Рассмотрим 9 главенствующих чакр:

Таблица №2

соответствий чакровых систем белорусов, казаков и жителей средней полосы России.
(Восстановлена по различным источникам)

1.«Родник» или «Род»- первая чакра, связана с искрами Инглии. Когда младенец только что рождается, то у него на темечке [Темя -Темница «Я», или «Там Я», то есть там находится наше истинное «Я» - Дух] можно наблюдать пульсирующее отверстие, называемое в простонародье «родничок», покрытое только тонкой кожицей и ещё не заросшее черепной костью. Эта чакра связана с Великим Триглавом Богов, она начало спускающейся Небесной энергии. Источник неделимого Белого Света, который германцы называют Б-од –божественный Исток, а славяне его называют Р-од – сияния Исток или Вышень, в индийских ведах Он назван Вишна (Высший). Это из Него исходит не дифиринцированный жизньродящий Свет Инглии, который германцы зовут Бор (божественный «Ра» –Свет), славяне Сва-ра –г («Сва»- древн. рус. Небеса, «Го» - высокий, высший; отсюда — Небесный Свет Высшего). Математически означает ноль (точка расширяясь переходит в ноль). Он начинает разделение и первую ипостась скандинавы называют Бог Один (Первый), русские Бог Перун или Первун (Первый), прибалты – Перкун (Первый), индийцы Пуруша (Пурва на санскрите означает Древний, Начальный). Англичане говорят «First»- Первый, а в русском вместо «ф» слышится и произносится «п» т.е. «Перст», в русском языке говорят «один как перст», т.е «Первый». Перун один из Верховных Богов. Дед Богов из сообщества Асов.

Число связанное с этой чакрой называется – один или первый.

Цвет белый.

2. «Чело» - вторая чакра. «Че» – потаённая, тайная или запредельная мысль-мудрость - знание. «Ло» – означает место. То есть место тайной мудрости, тайных сил. Кто владеет энергией этой чакры, тот обладает силой пророчества, ясновидения (третий глаз) и др. Это интеллектуальная чакра, управляет работой мозга, обрабатывает образы и мысли. Здесь работают потоки энергий без чувственной окраски. Чувствительная система этой чакры находится за гранями человеческого восприятия. Также отвечает за энергетическое зрение. Место нахождения - чело (межбровье). Казачье название Швах означает «Ш» –снисхождение в человека небесных сил, «Ва» — удивление - необычность, мощь, «Ха»— высшая, положительная энергия. Владея этой чакрой, с помощью Небесных сил и энергий, человек творит необычное и удивительное (как созидание, так и разрушение). Казаки когда попадается трудное дело, то говорят на своей балачке «Дiло швах». Это значит нужно напрячь все свои знания и всю свою мудрость, чтобы сделать определённую работу или победить в бою. Боги, связанные с этой чакрой:

Див, (Дый, Патер Дий, Deus/Diespiter (лат.), Deiwas),—это также один из верховных Богов. Дед Богов из сообщества Дэвов (Ванов). Бог -Покровитель небесного простора и пространства. Хранитель путей междумирья, по которым Боги посещают обитаемые Миры. Покровитель потаенной мудрости Богов. В некоторых старинных русских преданиях («Хождение богородицы») говорится о поклонении богу Диву (Дыю) и его жене Дивии (Дейве). У него также имеются дети - дочь Лайма, сын громовержец Индра и др. Дый - в некоторых восточных мифах правитель Вселенной, но в христианской традиции Его превратили в дьявола. С Ним связаны многие легенды о сотворении мира, а также число Два (первая гласная в старорусском письме как и в самскрыте пропускалась).

Волос - Велес [Волос, Вели (гер), Velnias/Vielona (лит.), Velns/Vels (латыш.), Veles (чеш.), Вала (инд.)] второй Бог, связанный с этой чакрой — Бог из рода Асов. Покровитель пастушества, богатства, мудрости, книжности, оберегания, воли, торговли, колдовства, гаданий. Он главный судья человеческих Душ на посмертном Суде, в Бояновом гимне есть строка «Велеса нам не избежать». Его имя связано со словами: велеть, воля, владение власть, великий. Велес, или Волос – второй по значению после Перуна. Он олицетворение хозяйской мудрости. Велес слыл также великим врачевателем. Считается также, что Велес - Прародитель великанов: волотов, велетов, ведь слово «велий» означает большой, великий. Также он владелец нечитанной книги Земли, которая иначе зовется Совесть [СОвместная Весть получаемая от Богов и Предков] или Чистое Поле, а по современному — «энергоинформационное поле земли». Иногда его ещё называют Бог Тур отсюда и слово богатырь (раньше говорили богатур) и английская цифирь Two [рус. произ. "Ту” ]– два или второй (Велес-Тур).

Сива Бог – в ведической традиции Его знают как Шиву Бога. Это суровый Бог, который наказывал грешников, но в тоже время позволял им исправиться и продолжить восхождения души по Золотому Пути. «Крылья у Него, как лютые змеи, а на руке Его золотой браслет да посеребренный». Когда Он гневался, наступал Чёрный год, ему в круге воздавали жертву, чтобы Он не посылал людям зла.

Число связанное с этой чакрой называется – два или второй.

Цвет чакры фиолетовый.

3. «Уста» - третья чакра. «У»- узы, связь, «Ста»- постоянство, или то, что утверждено Богами. Отсюда следует, что это орган при помощи которого, человек осуществляет связь с окружающим миром. Охватывает горловую систему. Эта чакра выдаёт звуковую энергию, отвечает за материализацию мысли (речь), а так же принимает и передает энергию чувственных образов. Казачье название «Тар» также означает говорить – тараторить (Тар – это звук, громкость; торить - творить производить). Эта чакра связана с воздушной стихией (мы дышим при помощи носа и рта), поэтому её контролирует Стрибог (Се третий Бог). У древних славян так назывался Могучий Бог ураганов и хранитель границы, разделяющей Миры. Он так же насылатель видений и привидений. Он следит за соблюдением нравственных законов установленных Сварогом. Стрибога почитали и как истребителя всяческих злодеяний, разрушителя злоумышления, он строго наказывал грешников отправляя их в Пекло (а праведные шли в Славь). У западных славян есть и женский персонаж - Стриба. Большое святилище Стрибога находилось неподалеку от того места, где ныне Ростов Великий. С этой чакрой связан и ещё один Бог Вий [Ви (сканд.), Вей- опатис (балт.), Вайю (инд.)]. У кельтов этого Бога с убийственным взглядом называли Баллор (мы до сих пор силу ураганов определяем в балах). Так как эта чакра связана еще и с производством звука, то она также контролируется и Богом Тархом (у кельтов и казаков Тар(х) означает гром-громкость).

Числовое значение у этого энергетического центра – три, третий.

Цвет чакры синий.

Первые три чакры у человека связаны с Духом.

4. «Леля»- четвертая чакра, означает место чувств. Находится в районе левой груди. Регулирует работу сердца, а также принимает энергию интуиции. Обеспечивает интуитивное познание мира Яви, интуитивное творчество и предчувствие. Поэтому человек говорит: “сердцем чувствую”. Казачье название этой чакры «Кален». Она связана с душой, которая центрируется в районе сердца. С ней связан Бог Коляда [Каледа, Колодий (серб.), Calenda (лат.)]. Казаки свою родословную ведут от Коляды, Он их Предок, а Предков у нас называли ещё и Чурами или Щурами, отсюда кстати и слово Пращур.

Коло («К» – круглое, «Ло» – место) - древнейшее название солнца, круга – «Кол», это также одно из народных названий Полярной звезды. Коляда означает круглый (в древности произносилось как “Колёнда”, с носовым «н», от “колo” — круг, отсюда “кола” — повозка, колесо, колач, колобок. Поэтому Коляда - древнейший бог Ас, который олицетворяет собой возрождение зимнего Солнца и Природы. Согласно, казачьих источников считалось что Коляда и Хорс сыновья Даждьбога. И один связан с днём зимнего солнцестояния, а другой (Хорс) с днём летнего солнцестояния (в человеческом теле - это левая и правая грудь).

Числовое значение четыре (чет- это два; ре- это повтор, то есть повторенное два).

Цвет голубой.

5. «Лада»- пятая чакра, дающая гармонию, лад. Находится в районе правой груди. Охватывает подмышки, плечевой сустав. Принимает и излучает энергии Любви, добра, нежности. Кроме этого, эта чакра отвечает за работоспособность (механическое восприятие). Казачье название чакры «Хор» (Ха-положительное, ра - сияние) не нуждается в разъяснении, потому что когда оно всем хорошо то и каждому хорошо.

Бог, связанный с этой чакрой Хорс [ Харс, Хур (осет.), Kirt (нем.), Horse (италийск.), Херс (серб.), Хорус (чеш.), Хор (егип.)] — Солнечный Бог, который заведывает круговым движением светила (отсюда хоровод), он также покровитель скота (особенно коней), отсюда англ. Ноrse- «конь», «лошадь».

Хорс – владыка положительного сияния, независимого от источника (идущего хоть сверху хоть снизу, не даром эта чакра срединная), противостоящего хаосу, тьме, небытию. Считается, что имя Хорс - арийского происхождения и восходит к слову «хоро» - движущийся круг. От корня «хоро» произошли слова: хоровод, хорошуль, хоромы (храм), хоробрый и др. Хоромы - первоначально это была круговая постройка для исполнения религиозных обрядов, в дальнейшем это слово видоизменилось в слово «храм».

Бога Хорса изображали либо сверкающим белым конем, бегущим по небу, либо солнечным псом (у казаков пса называют «хортом»). Однако часто Хорс представал и в образе мудрого старца, окруженного белыми псами или волками. Некоторые ученые полагают, что название древнего города Корсуня, или Херсонеса Таврического (нынешний Севастополь), восходит к культу Хорса. Богу Хорсу посвящен очень большой праздник – это день летнего солнцестояния в июне месяце, в этот день с горы к реке обязательно скатывали зажженное колесо, знак солнца, как и в день его брата Коляды. Такие же функции по поддержанию гармонии нёс и Бог Ладаад, праздник которого также приурочен к летнему солнцестоянию.

Числовое значение этого энергетического центра – пять ( П - путь, ять - разделение, то есть это середина пути световых потоков, идущих с низу и сверху, где происходит их разделение).

Цвет излучения этой чакры - зелёный, а зеленый цвет, как подтвердили ранее известное ученые –успокаивающий, а спокойный человек находится в гармонии и ладу с собой с Природой и окружающими.

6. «Перси» - шестая чакра. Перуна сияние, то есть то место куда проявляет свое сияние наш Дух, наше «Я». Излучает и поглощает энергию творчества. Отвечает за дыхание. Нахождение чакры - центр груди (солнечное сплетение). Казачье название чакры «Вол» - сила, мощь. Бог связанный с этой чакрой – Волх [Волхов, Волховец, Волк, Вольга, Змей Огненный Волк, Огненный Вук (серб.)]. Он Бог чародейства, оборотничества, войны, удальства, повелитель зверей, прекрасный Бог - целитель. Воплощение — серый волк, ясный сокол, гнедой тур — золотые рога. Он - славянский Бог хранитель Небесной обители Волхалы. Мать Сыра Земля родила Волха от Индры Дыевича. Поручил ему Сварог охранять рубежи разделяющие Пекло тёмное и Явь, Славь светлую и Явь, и все подступы к саду Вырию.

Числовое значение шесть. Ш – небесные силы, есть – находится в этом месте.

Цвет чакры желтый или ещё говорят золотой.

Вторые три чакры связаны с Душой.

7.«Живот»- cедьмая чакра. Жив – живительные силы, от – отсюда. То есть отсюда исходят живительные силы для нашего материального тела. Согласно, ведических учений здесь находится внутренний огонь необходимый для сжигания топлива - пищи. Это место где зарождается жизнь. Через эту чакру человек получает сначала энергию в утробе матери, затем энергию космоса от своей Звезды Владыки. Место нахождения – пупок. Казачье название чакры «Сак» ( Се Агни Который - то есть огонь). Бог покровитель Семаргл. Семаргл (Огнебог, Огник, Агни ); СЕ-МАР-Г-Л (Се-это, мар- Мары, г(а)-путь, л(а)- место, то есть умершие уходили с земли через огонь кроды) - Вышний Бог, хранитель Вечно живого Огня и блюститель точного соблюдения всех Огненных Обрядов и Огненных Очищений. Семаргл принимает Огненные Дары, Требы и безкровные жертвоприношения на древних Славянских и Арийских праздниках являясь посредником между людьми и всеми Небесными Богами. Семаргла также призывают при лечении заболевших животных и людей, для того, чтобы избавить больных от различных хворей и болезней. Когда у человека поднималась температура, то говорили, что Огнебог поселился в теле заболевшего. Ибо Семаргл, как Огненный Пес, яростно сражается с хворями и болезнями, кои подобно ворогам пробрались в тело или Душу заболевшего. Это земное воплощение огня в переносном его значении: та пламенная сила, которая воодушевляет воинов в жестоком бою. Некоторые племена почитали Семаргла и как покровителя растительности и богатого урожая, а представляли его семиглавым существом («Се Мары главы»).

Числовое значение чакры – семь (Се Мары число).

Цвет оранжевый.

8. Восьмая чакра «Зарод» с помощью энергий, которой происходит зарождение новых тел в материнском лоне. Также принимает энергию других жизненных сущностей, через неё входит в женщину мужская сила. Кроме этого эта чакра воспринимает специально направленные энергетические потоки (сглаз, наговор, проклятие и т. д.). Находится в районе лобка. Казачье название «Малка» также говорит о её назначении для созидания малышей. Наши предки знали, что материальная жизнь зародилась в воде, поэтому с этой чакрой связан Бог Водан (Дон). При назывании этого загадочного и всеми забытого божества важно помнить, что в большинстве славянских языков ударение в нем на первом слоге, и с этим именем связаны слова «водит». В древнейшие времена Водан имел отношение к водной стихии, был покровителем морских и речных глубин.

Число этой чакры как её называли в древности «о-семь», то есть – около, рядом с семью (или сейчас восемь ВОзле СЕМи).

Цвет красный.

9. Девятая чакра «Исток» означает, что из неё начинают подъём энергии Земли. Находится в районе копчика. Через неё человек получает жизненную энергию, которая от неё истекает. Казачье название чакры «Даж», отсылает нас к древним казачьим сказам в которых говорится, о том что предки казаков прибыли на нашу землю-планету с планеты Даж - земля (другое название Ингард-Земля), вращающейся вокруг Яровеликого Дажь-Солнца (современное название Бета Льва). С этой чакрой связан Дажьбог [ Дайбог, Дажбо, Даже, Dacbog (зап. слав.), Дабог, Даjбог (серб.), Dagbra (брит.), Дагда (ирл.)]— Бог Света, дождя, природы, даяния. Был назван дающим Богом за то, что дал людям Великой Расы и потомкам Рода Небесного Девять Саньтий (Книг) которые содержат Священные Древние Веды. Дажьбог - податель всяческих благ, счастья и благополучия и всех благ земных. Тем более что глагол «дажь», значит давать. Этот же смысл имеет и число этой чакры, ведь девять означает – давать.

Цвет чакры черный.

Последние три чакры связаны с материальным телом.

Максимальная рабочая система 4-ой и 5-ой чакры - это точка между ними, которая называется «точка камня», здесь идёт разворот энергии. Энергия, проходя мимо чакры Лады проектируется на мозговую систему (левое полушарие) под тем же знаком (+), а энергия правого полушария под знаком (-).

Восходящий и Нисходящий потоки энергии проходят вдоль спинного мозга, по обоим сторонам трубы в спинномозговой колонне, которую на самскрыте называют Сушумна [ Су- изливаться, исторгаться, шу- триединство сил энергий, мна – мне, во мне. Дословно: (то есть канал по которому) во мне изливаются силы]. Казаки этот туннель идущий вдоль всего хребта называли Харамна, что дословно означало: Ха - высшее положительное, ра – сияние, мна - во мне. Канал Харамна у обыкновенных людей закрыт, он открывается только у духовно развитых людей, когда человек начинает обладать сверхнормальными психическими силами. Также Харамна открывается и при умирании человека.

Автор: Велемудр

http://via-midgard.info/news/article/nasledie/vedi...

Рекомендовано к прочтению

14:30
26 Январь 2011


Umka

Завсегдатай

сообщений 1878

29

Михаил Ломоносов. «Краткий российский летописец с родословием» (1760)


 

http://narod.ru/disk/852382001/Краткий%20Российский%20Летописец.pdf.html

http://www.lomonosovmv.ru/raboty/nauchnye-raboty/7...

17:43
26 Январь 2011


NARADA

Завсегдатай

сообщений 1541

30

Гиперборея - это легендарная северная страна прародина человечества, как известно всем.
Гиперборея и на самом деле северная страна, которая существовала до нас, и являлась ровестником атлантов, а как всем известно, наша раса Арийцев вышла из расы Атлантов, поэтому можно считать Гиперборею нашей прародиной.

Несколько лет назад Мулдашев проводил исследования и выяснил, что северный полюс 12-13 000 лет назад, а как раз в это время и жили на Земле Атланты, находился совершенно в другом месте - на Тибете в районе горы Кайлас.
Это описано им самим в его книге “В поисках Города Богов”, том 2. Там же он указал, где будет располагаться уже следующий Северный Полюс - в Северной Америке.

http://absolutgraphic.narod.ru/mercator/images/hyp...

Так вот. Если при Атлантах Северный Полюс был на Тибете, а об этом говорит карта дошедшая до наших дней, где видно, что осевая линия начинается от горы, а вряд ли это была обычная, рядовая гора, поэтому я согласна с Мулдашевым - это гора Кайлас, которая существовала ещё при Атлантах. А это означает, что Гиперборея была только в районе Тибета, а не в каком-то другом месте.

Как и тогда, так и сейчас на Тибете много монастырей, где живут ламы. Предполагаю, что и при Атлантах было тоже самое, а именно то, что в Гипербореи в основном жили Учителя.
Вот что написано в Википедии:
Гиперборея (греч.Υπερβορεία — «за бореем», «за севером») — легендарная северная страна, место обитания блаженного народа гипербореев. Согласно Ференику, они выросли из крови древнейших титанов (лемурийцев, а Лемурийцы прародители Атлантов). Гипербореи относятся к числу народов, близких к богам и любимых ими. Так же как их покровитель Аполлон, гипербореи художественно одарены. Вечное веселье и благоговейные молитвы характерны для этого народа — жрецов и слуг Аполлона. Даже смерть приходит к гипербореям как избавление от пресыщения жизнью, и они, испытав все наслаждения, бросаются в море…”