Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Кто такие дети Индиго? Дети Индиго и их существование.

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Кто такие дети Индиго? Дети Индиго и их существование.
Читать полностью

Тема закрыта
ПользовательСообщение

16:33
22 Январь 2009


admin

Администратор

сообщений 511

1

Дети Индиго

Дети Индиго

Дети Индиго по википедии люди с аурой цвета индиго, обладающие сверхъестественными возможностями (телепатия, экстрасенсорика и т. п.) Аура в эзотерике и парапсихологии — невидимая оболочка, которая окружает тело человека. На иконах аура отображает особый признак …


Читать полностью

0:19
6 Февраль 2009


X-Mind

Участник

сообщений 122

2

Интервью с ребенком-индиго:
>>> http://www.fund-intent.ru/science/scns099.shtml
Ребёнок Индиго онлайн:
>>> http://kosmopoisk.nsk.ru/indigo.html

21:52
23 Март 2009


leks

Участник

сообщений 122

3

ИНДИГО-ДЕТИ
Начало появления индиго-детей, как теперь называют их ученые, отно­сится к 1984 году. Именно в этом году неожиданно родился ребенок с совершенно другими человеческими свойствами, и с того времени но­вый тип человеческих существ быстро распространяется на планете. Ученые считают, что начиная с 1999 года примерно 80-90% всех рожда­ющихся в США младенцев являются индиго-детьми. Я думаю, в буду­щем их число, вероятно, возрастет до 100%. Нас с вами явно вытесняют. Сегодня индиго-дети появляются на свет не только в США, но и во многих других странах мира, где широко используются компьютеры.
Ли Кэрролл и Ян Тоубер написали книгу «Индиго-дети: появле­ние Новых Детей». Она обобщает научные исследования, письма и заметки врачей, психологов и ученых, занимавшихся изучением новых детей с момента их обнаружения. Я думаю, что это первая книга в мире, .посвященная индиго-детям. Я знал об этих детях в течение пос­ледних десяти или более лет и неоднократно обсуждал этот вопрос с сотнями людей, специалистов и работников детских учреждений, сре­ди воспитанников которых отмечались подобные изменения. Однако никто официально не признавал существования индиго-детей до тех пор, пока не появилась упомянутая книга. Поэтому я благодарен Ли и Яну за ее очень своевременную публикацию. Пожалуйста, прочитайте эту книгу, если хотите больше узнать о феномене индиго-детей.
Итак, в чем же особенность этих уникальных детей? Ученые еще точно не определили, какие конкретно изменения ДНК характерны для этой новой расы, но они явно произошли. Прежде всего, у этих детей печень отличается от нашей, что указывает на то, что должны были иметь место изменения ДНК. Изменение печени, естественно, является ответной реакцией на новую пищу, потребляемую нами. Но­вая печень предназначена для переваривания, наряду со всем прочим, отбросовой пищи.
Звучит забавно? Почему же? Мы будем и дальше терять свое здо­ровье или даже умрем, если будем продолжать употреблять такого рода пищу. Что происходит с тараканами, когда мы скармливаем им яд? Сначала они отравляются и умирают, но потом они мутируют, изменяют свою ДНК, и в конце концов им начинают нравиться яды. Вы думаете, человеческие существа чем-то отличаются? Мы продолжа­ем кормить наших детей подобными отбросами, и их организм вынуж­ден адаптироваться, чтобы выжить.
Но изменения печени ничто в сравнении с другими сдвигами в природе и генетике человека. Прежде всего, индиго-дети обладают блестящими умственными способностями. Их коэффициент интеллек­туального развития (IQ) в среднем равен 130, и я действительно гово­рю о среднем значении, поскольку многие из них попадают в разряд гениев с коэффициентом 160 и выше. IQ 130 нельзя считать показателем гениальности, но раньше он отмечался только у одного человека из 10 тысяч. Теперь это становится нормальным явлением. Интеллект человеческой расы только что сделал скачок в следующий диапазон.
Врачи и психологи, исследующие индиго-детей, обнаружили, что компьютер является как бы продолжением их головного мозга. Они гораздо лучше, чем кто-либо другой, разбираются в параметрах компь­ютерных программ. Мы можем только предполагать, куда все это при­ведет.
Особенно меня поражает то, что наши педагоги и система образова­ния считают этих представителей новой человеческой расы умственно отсталыми. Наша образовательная система сначала никак не могла понять, что они обладают сверхразвитым интеллектом. Врачи, воспи­татели, учителя единодушно считали их трудными детьми.
Они ставили им диагноз дефицит внимания (ADD), поскольку счи­тали, что индиго-дети неспособны к длительной концентрации обмана, внима­ния. Теперь проблема стала понятной: дело не в детях, а в том, что сама система образования не готова к обучению таких одаренных детей. Им просто скучно из-за скорости, способа подачи и содержа­ния получаемой информации. В первую очередь нам самим нужно приспособиться к этой удивительной новой расе детей. Позвольте ребенку, отнесенному к группе ADD или ADHD, изучать что-либо действительно интересное для него, и вам откроются его блестящие способности. Нам так многое предстоит понять, чтобы дать возмож­ность раскрыться величайшему потенциалу индиго-детей.
Исследования показали, что они обладают также очень высокими экстрасенсорными способностями. Они могут буквально читать мыс­ли своих родителей. Они знают все, о чем вы думаете. Эти и другие особенности, о которых можно прочитать в книге «Индиго-дети: появ­ление Новых Детей», привели ученых к выводу, что для таких детей необходим новый способ воспитания. Если вы сейчас воспитываете ребенка, родившегося после 1984 года, вам нужно обязательно прочи­тать эту книгу.
Вопрос о том, кто такие индиго-дети, конечно, вызывает яростные споры. Многие экстрасенсы говорят, что они приходят с индиго-луча, очень высокого внеземного уровня сознания. Я тоже считаю, что это так, поскольку когда я впервые повстречался с ангелами в 1971 году, они начали говорить о Новых Детях, которые появятся в будущем и изменят мир. Ангелы дали мне ряд подробных сведений о них, и сей­час они находят подтверждение.
Наряду с этим, многие экстрасенсы, с которыми я обсуждал дан­ный вопрос, думают, что на самом деле Новые Дети происходят из двух разных космических источников. Один из них - индиго-луч, другой - темно-синий луч, похожий на первый, но обладающий дру­гими свойствами. Впрочем, откуда бы ни происходили индиго-дети, это явное отклонение от обычного человеческого эволюционного пути. И индиго-дети — не единственные, кто изменил свою ДНК.

Дети индиго - что ждать
Еще одним возможным способом перехода обитателей этой планеты к сознанию высших измерений может оказаться явная мутация генетического материала людей. Сейчас на Земле появляются человеческие существа нового типа — не исключено, что они от рождения несут в себе высшую форму сознания. Мы только недавно заметили, что среди нас есть такие дети, и никому точно не известно, кто они, почему появились и какими станут последствия их прихода. Однако мы с Друнвало убеждены, что эти дети вполне могут оказаться глашатаями грядущего сдвига в пространственном уровне. Многие их отличительные характеристики полностью совпадают с теми, каких следовало бы ожидать, если бы сдвиг этот был достигнут путем фундаментального преображения нашего генетического материала.
Это так называемые «Дети Индиго». Впервые их заметила экстрасенс по имени Нэнси Энн Тэпп, которая способна видеть особый цветовой спектр, преобладающий в человеческой ауре.
Нэнси Тэпп умеет видеть «цвет жизни» человека. По ее словам, существует основная типология человеческих аур, причем господствующий цвет ауры указывает и на тип личности человека, и на то, в чем заключается основная цель его жизни (ради каких знаний он явился в наш мир).
Кроме того, Нэнси Тэпп обратила внимание, что цветовой спектр аур меняется с ходом истории. Она заметила, например, что в начале XX века исчезли типы личности, связанные с розовым и пурпурным цветом. По ее предположениям, в конце того же столетия должен был появиться новый тип личности с прежде не встречавшимся господствующим цветом. Примерно в конце 70-х она впервые увидела детей, в ауре которых преобладал темно-синий цвет — цвет индиго. Нэнси Тэпп не знает, когда именно такие дети начали появляться, но убеждена, что сейчас среди детей младше десяти лет Индиго уже около 90 %, а очень скоро к этой категории будут относиться все рождающиеся дети.
Благодаря Нэнси Тэпп на феномен Индиго обратили внимание психотерапевты. Ли Кэрролл и Джен Таубер написали целую книгу под названием «Дети Индиго: Новые дети уже здесь». Предназначена она для родителей, которым очень тяжело воспитывать этот новый тип людей, поскольку Индиго действительно совершенно не похожи на прежних детей. Авторы перечисляют десять отличительных особенностей Индиго, причем все эти черты указывают, что появляющиеся в нашем мире новые люди намного яснее понимают, что они духовные существа. В частности, многие Дети Индиго верят, что раньше, когда-то в прошлом, уже жили на четвертом пространственном уровне.
У Индиго есть, однако, и свои недостатки. Скорее всего, они пришли сюда, чтобы указать всей планете путь к новому уровню сознания, но, если мы не сможем понять их и относиться к ним соответственно, невероятные способности Индиго вполне могут довести до катастрофы, а не помочь нам ее избежать.
Вот десять характеристик, перечисленных авторами «Детей Индиго» (я пересказываю их своими словами):

1. Ощущение собственного «величия». Похоже, этим детям не нужно ничего разъяснять: они и так знают, что являются духовными существами, и потому в их поведении сквозит чувство собственного достоинства и четкое понимание собственного естества.

2. Они знают, что имеют право быть здесь, и очень удивляются, когда старшие этого не сознают. Эти дети просто не понимают, что такое заниженная самооценка,чувство вины, комплекс неполноценности или подобострастие. Такое впечатление, что они совершенно лишены «сознания жертвы» — по меньшей мере, в тех случаях,когда их ценят и когда им позволяют идти своим путем развития.

3. Нет смысла объяснять им, кто они, учить и наставлять, чтобы воспитать у них уважение к себе. Порой они высказывают взрослым ошеломляющие, лишающие дара речи откровения о собственном естестве.

4. Любая форма навязываемой власти становится для этих детей серьезной проблемой. Это не означает, что они не питают ни к чему уважения или являются по характеру бунтарями. Они просто не принимают власть, которая навязывается без объяснений, без их ведома и согласия.

5. Есть вещи, которых Индиго просто не станут делать. Например, они никогда не будут стоять в очереди! Они не станут тратить время лишь ради того, чтобы соблюсти то или иное правило, ограничивающее их свободу.

6. В целом, они раздражаются, когда им пытаются навязать порядки, правила поведения и организационные условия, которые не способствуют и даже препятствуют творческому подходу в решении тех или иных задач.

7. В сфере общения эти дети невероятно изобретательны. Они интуитивно находят самые благоприятные формы общения друг с другом и придумывают принципиально новые, в корне отличные от общепринятых подходы к тому, как делать привычные вещи. Проявляется это и дома, и в школе. Индиго обычно с большой неохотой подчиняются правилам, если видят, что те несовершенны. В результате они кажутся бескомпромиссными бунтарями, хотя на самом деле лишь стремятся, чтобы все протекало без помех, и заботятся о всеобщем благе.

8. Общаться они предпочитают с другими Индиго или людьми, пребывающими на сходном уровне сознания. Если рядом нет таких людей, Индиго могут казаться недружелюбными и даже необщительными, становятся мрачными, замыкаются в себе и очень остро реагируют на непонимание окружающих. Это может вызывать серьезные проблемы в школах, где таких детей часто считают труднообучаемыми или гиперактивными. Подобные ложные диагнозы весьма опасны!

9. Их невозможно «приструнить» попытками внушить им чувство вины, угрозами и неодобрением. Они сознают, кем являются на самом деле, и существам из низших измерений просто не понять всей глубины этого осознания; по этой причине навязать Детям Индиго комплекс неполноценности просто невозможно. На угрозы они обычно реагируют вспышками ярости. Нэнси Тэпп убеждена, что все дети, которые в течение последних десяти лет участвовали в актах насилия по отношению к учителям, родителям и своим ровесникам, относились к категории Индиго.

10.Они не стеснительны. Дети Индиго твердо знают, чего хотят, и чаще всего открыто, без колебаний выражают свои желания.

Дети с экстрасенсорными способностями

Дети с экстрасенсорными способностями, вероятно, одна из самых нео­бычных и привлекающих внимание рас, зарождающихся в настоящее время. Эти дети отличаются от детей двух других рас своими порази­тельными сверхпсихическими способностями, демонстрация которых по­истине вызывает сенсацию. Они умеют делать то, что, по мнению боль­шинства людей, удается показать лишь в кинофильмах с помощью компьютерной графики. Однако все это происходит в реальности. Если такие дети не изменят наш мир, его уже ничто не изменит. Обра­тите внимание, насколько близки способности супердетей к тому, что может проявлять наше сознание при переходе в другое измерение, о чем мы говорили в главе 18. Что вы думаете, то и получаете! Так вот, все, о чем думают Новые Дети, становится реальностью!

Поль Донг и Томас Рэффилл написали книгу «Китайские экстра­сенсы». В ней приводится информация о Новых Детях с экстрасенсор­ными способностями в Китае. Они появились в 1974 году, и первым был маленький мальчик, который мог видеть ушами. Официальные ки­тайские источники утверждали, что, когда таким детям завязывают гла­за, они могут видеть ушами, носом, ртом, языком, подмышками, ладонями или подошвами ног. Каждый ребенок обладал одним из перечислен­ных выше качеств, и их вмдение необычными местами тела было совер­шенным. Проведенные китайскими учеными тесты не просто давали какой-то процент положительных результатов за определенный отре­зок времени, они были абсолютно безошибочны.
Я впервые упомянул о таких детях в 1985 году, когда рассказывал о статье в журнале «Омни» (Omni). Корреспонденты «Омни» были приглашены в Китай, чтобы обследовать несколько феноменальных детей и написать о них статью.

Предполагалось, что существует веро­ ятность поэтому при тестировании детей постарались полнос­тью исключить возможность любой подтасовки результатов. Не могло быть никаких случайных данных.
Один из тестов проводился следующим образом. В присутствии де­тей эксперты «Омни» брали пачку книг, наугад выбирали одну из них, наугад открывали ее, вырывали страницу и скатывали в маленький ко­мок. Затем комок помещали под мышку одного из детей - и ребенок мог абсолютно точно прочитать каждое слово на этой странице! После целой серии различных тестов эксперты убедились в реальности этого феномена, однако не смогли объяснить, как дети делали это. Их отчет был опубликован в январском выпуске журнала за 1985 год.
Но «Омни» был не единственным изданием, пославшим своих уче­ных для наблюдения за супер детьми. В ряде статей других всемирно известных научных журналов, таких как «Нейчер» (Nature), также говорилось о реальности существования этого феномена.
В Мехико нам удалось обнаружить у детей абсолютно такие же способности. Мы нашли более 1000 детей, видевших различными час­тями тела, но, возможно, их намного больше. Самое примечательное, что они могли видеть теми же частями тела, что и китайские дети. Создается впечатление, что мутация ДНК перепрыгнула через океан, совсем как в феномене сотой обезьяны. Позже я расскажу об одной девочке, которой сейчас уже девятнадцать лет, и о том, как я своими глазами видел демонстрацию ее необычных способностей. Как пишет Поль-Донг в книге «Китайские экстрасенсы», именно экст­расенсорная способность видеть различными частями тела привлекла внимание китайского правительства. Однако вскоре стало ясно, что это только верхушка айсберга. Дети начали демонстрировать другие психические способности, которые с трудом вписывались в нашу «нор­мальную» реальность.
Донг сообщает о нескольких случаях, когда собиралась аудитория из тысячи и больше человек, и каждому при входе вручался живой бутон розы. После того, как все рассаживались и в зале становилось тихо, демонстрация начиналась с того, что на сцену выходила малень­кая китаянка лет шести и вставала в центре лицом к аудитории. За­тем по одному мановению ее руки тысячи розовых бутонов медленно раскрывались и превращались в прекрасные розы прямо на глазах изумленной публики.
По сообщению того же автора, более 5 тысяч маленьких детей де­монстрировали публике другой поразительный трюк. Поверьте, ки­тайские ученые тщательно проверили этих детей, чтобы убедиться в правдивости того, о чем я рассказываю.
Обычно ребенок брал наугад с полки запечатанный пузырек с таб­летками, например, с витаминами. Пузырек был плотно закрыт завин­чивающейся металлической или пластмассовой крышкой и заклеен клейкой лентой. Затем пузырек помещался в центр большого пустого стола. Далее все происходящее фиксировалось видеокамерой.
Ребенок объявлял аудитории, что он начинает, но сначала люди ничего не видели. Неожиданно таблетки из пузырька стали прохо­дить через стекло и оказывались на столе. Во многих случаях ребенок брал другой объект, например монету, клал ее на стол и затем она перемещалась в закрытый пузырек. Эта и подобные ей демонстрации определенно приближают нас к тому, что я называю сознание четвер­того измерения. То, что вы думаете, и то, что происходит, тесно взаи­мосвязано.
Согласно книге Донга, в Китае были продемонстрированы и другие экстрасенсорные способности. Если вы заинтересовались, советую про­читать книгу «Китайские экстрасенсы». Вы можете подумать, что все описанное в ней просто фокусы, но количество накопленных фактов и сообщения свидетелей подобных опытов неопровержимо доказывают, что все это реально, хотя и трудно объяснимо. Первые десять лет китайское правительство также не верило этому, до тех пор, пока чис­ло детей, обладающих феноменальными способностями, не стало рас­ти. К моменту выхода в свет книги «Китайские экстрасенсы» в 1997 году было выявлено уже свыше 100 тысяч таких детей. А фактически где-то еще в 1985 году правительство и китайские ученые вынуждены были признать, что это правда.
Поняв всю значимость этого явления, правительство основало спе­циальные школы, чтобы помочь детям в развитии их экстрасенсорных способностей. Как только находили супер-ребенка, его сразу опреде­ляли в одну из этих школ. Потом было обнаружено, что даже обыч­ные дети, попадая в общество экстрасенсов от природы, после специ­ального обучения могли выполнять те же самые удивительные вещи.
По-моему, здесь уместно вспомнить об Ури Геллере, знаменитом израильском экстрасенсе, который мог сгибать металлические предме­ты, просто глядя на них. В своей книге «Ури Геллер. Моя жизнь» он рассказывает о том, как демонстрировал свои уникальные способное ти по телевидению на всю Европу. Геллер просил людей достать ножи, ложки и вилки и положить их перед телевизором. Затем он взглядом сгибал столовые приборы на глазах миллионов зрителей, смотревших шоу. Это давало интересный побочный эффект. Из телефонных звон­ков, последовавших сразу же за передачей, стало известно, что свыше 1500 детей оказались способны повторить то же самое, просто увидев один раз, как это делается. Все они научились сгибать металличес­кие столовые приборы своим сознанием.
Многие люди, особенно ученые, убеждены, что Геллер был фокус­ником и все его трюки — искусно созданная иллюзия. Стэнфордский научно-исследовательский институт попросил разрешения исследовать его магические способности. Ури Геллер согласился. В течение опре­деленного времени он делал все, о чем его просили ученые, чтобы раз и навсегда доказать, что его экстрасенсорные способности - это не трюк.
Желая дать вам представление о том, насколько строгими были проведенные Стэнфордом испытания, опишу один из опытов. Геллера помещали в герметически закрытую стальную комнату, которая одно­временно являлась камерой Фарадея (комната, через стены которой не могли проникать электромагнитные поля, такие как радиоволны и даже мозговые волны или мысли). Он был полностью изолирован как фи­зически, так и энергетически. Снаружи исследователи помещали изго­товленную вручную запаянную стеклянную трубку с изогнутыми кон­цами, которую нельзя было открыть, не разбив. Внутри трубки нахо­дился кусок самого твердого из всех известных человеку металлов. Затем ученые просили Геллера согнуть его.

Пока точные приборы бесстрастно регистрировали этот опыт, ученые в полном изумлении наблюдали, как кусок сверхтвердого металла гнулся, словно был же­латином. Так было доказано, что Ури Геллер никоим образом не мо­шенничал.
Кроме Ури Геллера, в Европе есть еще около пятнадцати детей, способных делать то же самое. Они были исследованы вместе с ним. Все, что делали стэнфордские ученые при испытаниях с Ури Гелле­ром, они повторили в экспериментах с детьми. Так что, если допустить, что это был фокус, значит, 15 детей тоже были «опытными фокусника­ми» и весь Стэнфордский научно-исследовательский институт со всей своей научной магией не смог обнаружить обмана.
Описанные выше результаты исследований Стэнфорда были опуб­ликованы в октябрьском номере журнала «Нейчер» (Nature) за 1974 год. Сразу же вслед за этим «Нью-Йорк Тайме» (New York Times) в своей передовице писала: «Научное сообщество было поставлено в из­вестность, что относительно возможностей экстрасенсорного восприя­тия существует нечто, достойное внимания и тщательного рассмотре­ния». И вот мы уже в следующем тысячелетии, а наука все еще не относится серьезно к реальности существования у человека экстрасен­сорных способностей. Я думаю, что Новые Дети, появляющиеся сегодня по всему миру, скоро заставят ученых признать то, что всегда было правдой. Старой парадигме идти некуда, и она должна исчезнуть.
В июле 1999 года в Денвере, штат Колорадо, я выступал перед боль­шой аудиторией, рассказывая о Новых Детях. Я попросил молодую женщину Инге Бардор из Мексики продемонстрировать ее способность видеть ладонями и ступнями. В то время ей было восемнадцать лет. Примерно в течение часа с завязанными глазами Инге работала с фотографиями, которые брала наугад у публики. Взяв фотографию одной рукой, она слегка прикасалась к ней кончиками пальцев дру­гой руки.
Сначала она подробно описывала все изображенное на фото, как будто смотрела прямо на него, затем переходила к конкретной инфор­мации, которую невозможно было почерпнуть из снимка. Она могла рассказать все о людях или о месте, изображенном на фотографии, точно сказать, где был сделан снимок и что находилось за пределами видимости, например, озеро или здания.
Инге не только описывала человека, который делал снимок, сооб­щая, во что он/она были одеты в тот день, она могла сказать, что думал каждый человек, изображенный на фотографии, в момент съем­ки. По одной из фотографий, снятых внутри дома, Инге экстрасенсор­но вошла в дом и точно описала все, что было в прихожей, а также то, что находилось на столике около кровати.
Наконец, кто-то из зрителей положил ей под ноги газету. Через свои туфли на высокой шпильке Инге смогла читать газету так, как будто держала ее в руках с незавязанными глазами. (Если вас инте­ресует этот видеофильм, вы можете позвонить в фирму «Лайтуоркс Видео» (Lightworks Video} по телефону 1-800-795-Тейп (Таре) и по­просить кассету «Глазами ребенка» (Through the Eyes of a Child).)
В строгих условиях научного исследования эксперты китайского правительства наблюдали, как Новые Дети изменяли молекулу чело­веческой ДНК в чашке Петри прямо перед камерой и научными при­борами, которые должны были зарегистрировать это предположитель­но невозможное действо. Если то, о чем сообщают официальные науч­ные круги Китая, правда, значит, мы можем изменять нашу собствен­ную ДНК, руководствуясь единственно правильным пониманием? Я думаю, смогли бы. Нужно просто идти за детьми.
Возможно ли, чтобы 60 миллионов человек в мире уже изменили свою ДНК и достигли резкого улучшения своей иммунной системы и сопротивляемости ВИЧ-инфекции путем спонтанной генетической мутации, и произошло это не с помощью процесса, близкого к тому, что демонстрируют китайские дети? Настало великое время в истории Земли - и вам предстоит самим пережить эти экстраординарные гло­бальные изменения.
Недавно, в сентябре 1999 года я был в России и разговаривал о Новых Детях со многими российскими учеными. Большинство из них просило меня не публиковать их имена, поэтому скажу только, что некоторые ученые входили в Совет директоров, руководивший более 60 научными коллективами России, включая российскую космичес­кую программу. Они лично сообщили мне, что все, происходящее в Китае, имеет место и в России. Тысячи российских детей проявляют такие же экстрасенсорные способности. Я уверен, что три новые расы детей есть поистине глобальный феномен, один из тех, которые навсег­да изменят опыт человеческого существования на Земле. сноска из сайтаhttp://alpha-omega.su/index/0-16

21:35
1 Апрель 2009


smotritel

Постоялец

сообщений 767

4

Ребяты…. “Индиговость…” не только в цвете ауры!!! (это раз)

Аура - энергетическая конструкция, причем динамическая!!! Да, есть приобладание того или иного цвета у каждого существа, НО, это больше характеристика часного порядка…и как вы уже догадались, сделать доминирующим тот или иной цвет может каждый….

Сейчас слилось воедино клеймо-индиго и титул-индиго…. так что такое индиго? кто они???

Скажу  одно, и только исходя из личных наблюдений и опыта общения с оными….

Те кто реально таковыми является(большинство из них), уже на сегодня, давно сотрудничают. Могу назвать отличительную особенность-никто из индиго не знает наверняка, что он индиго и как правило сами удивляются своим врожденным способностям…..

Хотелось бы отметить чисто психологические аспекты, но это уже отдельны разговор….

А на последок….

ответы майл ру…прикольно…ответы очень интересные

вопрос был от девушки - “как можно проверить индиго ты или нет?”
ответы от людей были следующими :

-Если ты обладаешь какими-то сверхъестественными способностями ( умеешь читать мысли людей, знаешь язык животных или видишь людей на сквозь как рентген ) значит ты индиго, если нет, то ты обычный человек!
-Индиго знают,что они Индиго. А еще можно сфотографировать ауру,сейчас это не проблема
-Если возник такой вопрос - ответ однозначен - нет.
-надо уметь писать и правой и левой. а зачем тебе это? живи себе спокойно
-Что ты можешь из сверх естественного, попробуй найти в себе такие способности, а потом уже искать ответ на вопрос !!!
-Для начала в дневнике должны быть одни пятерки
-ну когда все вокруг начнут говорить о том, что ты “синенький какой-то”, значит по-любому ИНДИГО…
-это люди уникумы, имм не становятся ими рождаются, они от мира сего, их поведение сильно отличается от обычного человека, реальность воспринимают по другому по своему
-знаю реальный способ без заморочек с медитацией определить путем хиромантии. у детей индиго линии отпечатков пальцев вроде как петелькой в центре закручиваются. именно петелькой - ни улиткой и никак иначе.
-Вы знаете, что феномен “индиго”, принято считать психическими отклоненями? Что-то сродни аутизму? Вы замкнуты, не любите общество, разговоры? Обладаете сверх-способностями по телекинезу, телепатии? Думаю, нет, раз Вы ЗДЕСЬ!!!
-Поробуй подвигать стаканы глазами.))) Обычно после третьей бутылки это удается.
-Если вы можете найти ответ на любую тему и быстро найти информацию, отгадать загаданное число или угадывать карту не видя её, значит однозначно, у вас есть все права называть себя “индиго”
-Никак. Можешь попробовать ауроскоп. Если ты в Москве живешь, то в магазине Путь к себе, на Новослободской. Но… уверен, этот прибор далеко не ауру показывает. Кроме того, индиго может менять свой цвет. Я думаю, тебе это может сказать только индиго. Просто взглянув на тебя или… прочитав твой вопрос, зависит от того, насколько он открыл себя.
-Если у вас возник такой вопрос, то вы точно индиго.
-Уровень IQ у Индиго неизменно значительно выше нормы (около 130 баллов и выше). Это просто к сведению. А ауру можно проверить в специальных учреждениях, смотря где ты живешь.
-Сходи на сайты индиго, там есть предложения таких проверок. Точнее не скажу, давно там была.
-если ты Индиго,то это видно сразу,есть особые признаки этого.На эту тему уже делают дисертации.
-Покажи индигам свою фотку и они скажут индиго ты или нет ))
-Опять индиго… Модная тема, однако. Я уже отвечала на вопросы о детях-индиго дважды, и мое мнение с тех пор не изменилось: то, что принято называть “индиго”, таковым не является.

Всех с праздничком!

ps Линки по теме:

http://indigo.e-puzzle.ru/
http://www.rindigo.ru/


2:34
4 Апрель 2009


smotritel

Постоялец

сообщений 767

5

2:41
10 Май 2009


Kyle

Участник

сообщений 230

6

15:38
7 Октябрь 2009


Operator

Завсегдатай

сообщений 1659

7

Давайте я вас огорчу. По некоторым данным феномен несовсем стандартных детей появился одновременно с началом пандемии генитального герпеса. Да и вообще герпетической инфекции как таковой. Вирус, он товарищ хитрый, влияет на генетический материал клеток. Ну вот и повлиял. Как дальше жить деткам-индижатам, учитывая их неоднородность и высокую степень разбалансировки всего и сразу, никто не знает. Но раз мутация была запущена, значит она нужна. Надо бы понаблюдать поколения 2-3, Но, боюсь, малость нереально для нас.

19:38
7 Октябрь 2009


RENEGAD

Участник

сообщений 203

8

18:50
8 Октябрь 2009


Operator

Завсегдатай

сообщений 1659

9

http://www.indigodeti.com/forum

(Форум детей Индиго)

10:40
4 Ноябрь 2009


leks

Участник

сообщений 122

10

Цвет ауры меняется в зависимости от настроения ,состояния здоровья итд.Также когда человек стремится к знаниям развития духовного состояния аура также изменяется.Индиго это сбалансированность основных цветов влияющие на мировозрение человека.Быть зелёным это прекрасно ,но порой как не хватает жёлтого (лидерство ) чтобы поставить на место невежественных.А индиго в основном с этой задачей справляются и для них не указ те нормы и правила которые они не приемлят .Это революция сознания .Просто порой не понятно и невозможно осммыслить их мировозрение только потому что ини смотрят на мир более пространственнее видя все плюсы и минусы.Их не возможно подчинить силой воли, внушить какие-то идеи с переустройством полит системы .Поэтому их и по большей степени остерегаются.

18:29
5 Ноябрь 2009


dara

Постоялец

сообщений 448

11

Недавно проводили опыт. У моей знакомой есть аппарат по съемке ауры. Собственно как он работает , мы и решили проверить. Думаю мое пояснение…прольет свет на многие вопросы. Опыт был совершен в несколько этапов.

Подопытным кроликом была я.

1 этап….Состояние человека пришедшего с работы.

 чувства: усталость, перевозбуждение , мозги ещё не настроились на отдых….цвет ауры…разноплановый, меняется и соскакивает с одного на другой. Основные цвета сфокусированны над головой… это фиолетовый, желтый, зеленый.

2 этап…Знакомая посоветовала прочесть молитву ….

эффект: не сразу…постепенная перестройка цвета с голубого на фиолетовый,  в течении 5 минут…стойкий фиолетовый.

 3 этап…самовведение в полутрансовое…медитативное состояние, в течении 10 минут…

эффект: аура из фиолетового плавно перешла в белый!!!!

4 этап… Со спины подошел человек, который лечит руками и положил руки мне на голову.

эффект: весь белый цвет перешел в изумрудно зеленый. Без огрехов!!! Цвет целительства!


И небольшое дополнение, аура от легких бранных слов…вся корежится и ломается, буквально в ту же секунду!!!! Делайте выводы господа!))))

Поверьте, это стоило увидеть!)))

То что дети Индиго рождаются с фиолетовой аурой, давно избитый факт. И меня удивляет, что находятся люди, которые до сих пор, задают вопросы и не верят. Откройте инет, в конце то, концов….не поленитесь и почитайте. Я уже поднимала эту тему у себя на блогах.

1:38
19 Ноябрь 2009


PSYOPUS

Гость

12

Всем доброго времени суток.

Мне 22 года. Подрастают у меня два замечательных родственника- брат и сестра (двоюродные),они между собой родные…Брату- 7 лет,сестричке-3 годика.

Интересное: братишка очень интересуется историей (особенно событиями Второй мировой),военной техникой, превосходно для своих лет играет в карты (дурак,клабр) и в шахматы (обыгрывает деда,который превосходно играет). Очень непослушен, неусидчив. Был случай(рассказывали его родители): учили его математике, а он все время отвлекался,убегал,настаивая на том что он всё знает и ему это не интересно,-ну и они ему сказали,если ты такой умный и все знаешь сколько будет (ну и привели ему пример на сумму двух трехзначных чисел)…малей секунду подумал, дал ответ и дальше побежал…те были в шоке, так как он был абсолютно прав…Пытались его еще поспрашивать, но он нивкакую.

Далее сестричка- очень спокойная и милая деваха растет, взгляд такой умный,изучающий.так вот, игрался я с ней на ДР бубашки. разговаривает она нормально, но бывает чето бурчит, не понять совсем. НУ так вот…сижу я с ней играюсь, рядом сидит братик что постарше. И она мне начинает что-то говорить одно и тоже, и смотрит на меня так,мол ну что,понял?типа давай быстрее,даже в ладоши хлопать начала… я не понимаю хоть ты тресни…ну и подумал, дай у братика спрошу…токо спрашивать, а он мне,- она просит тебя ее поднять на руки-хочет поклацать выключатель света…(она даже не показывала в сторону выключателя)…вобщем я ее поднял,она радая была ппц и клацала-клацала и клацала)) Вобщем дети, понимают друг друга)))


не знаю,кто они,индиго, не индиго=)но стремные-ей богу))

23:09
13 Январь 2010


Pavwel

Прохожий

сообщений 5

13

PSYOPUS пишет:

Всем доброго времени суток.


Мне 22 года. Подрастают у меня два замечательных родственника- брат и сестра (двоюродные),они между собой родные…Брату- 7 лет,сестричке-3 годика.


Интересное: братишка очень интересуется историей (особенно событиями Второй мировой),военной техникой, превосходно для своих лет играет в карты (дурак,клабр) и в шахматы (обыгрывает деда,который превосходно играет). Очень непослушен, неусидчив. Был случай(рассказывали его родители): учили его математике, а он все время отвлекался,убегал,настаивая на том что он всё знает и ему это не интересно,-ну и они ему сказали,если ты такой умный и все знаешь сколько будет (ну и привели ему пример на сумму двух трехзначных чисел)…малей секунду подумал, дал ответ и дальше побежал…те были в шоке, так как он был абсолютно прав…Пытались его еще поспрашивать, но он нивкакую.


Далее сестричка- очень спокойная и милая деваха растет, взгляд такой умный,изучающий.так вот, игрался я с ней на ДР бубашки. разговаривает она нормально, но бывает чето бурчит, не понять совсем. НУ так вот…сижу я с ней играюсь, рядом сидит братик что постарше. И она мне начинает что-то говорить одно и тоже, и смотрит на меня так,мол ну что,понял?типа давай быстрее,даже в ладоши хлопать начала… я не понимаю хоть ты тресни…ну и подумал, дай у братика спрошу…токо спрашивать, а он мне,- она просит тебя ее поднять на руки-хочет поклацать выключатель света…(она даже не показывала в сторону выключателя)…вобщем я ее поднял,она радая была ппц и клацала-клацала и клацала)) Вобщем дети, понимают друг друга)))



не знаю,кто они,индиго, не индиго=)но стремные-ей богу))


Это не показатель индиго.

Рекомендовано к прочтению

11:52
15 Январь 2010


Regin

Новичок

сообщений 22

14

80-90% детей - Индиго??? Я в реале еще пока ни одного не встретил, хотя работал в школе, и мне бы этого очень хотелось. По-моему, СМИ слишком раздувают статистику.

0:03
13 Август 2010


Gomer

Участник

сообщений 69

15

Тяжело быть индиго скажу я вам.