Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : НЛО и искусство

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




НЛО и искусство

ПользовательСообщение

14:27
25 Декабрь 2010


moonshine

Участник

сообщений 243

31

coal пишет:

Кто-то писал про картину Нострадамуса (если не ошибаюсь) - что-то типа дракона, пожирающего свой хвост в созвездии Ориона? Может это не совсем по теме нло (хотя Нибиру позиционируется как крупный нло), но хотелось бы посмотреть, а я не нашел…


Ты бы знал чего мне стоило её найти)) Не помню кто-то на форуме выдвинул версию, что в хвосте девять планет нашей солнечной системы.

ну, а три звезды над драконом из пояса ориона.

Вот насчёт луны не знаю, тоже загадка какая то.

Ещё обрати внимание на правый нижний угол.

Если интересно есть ещё такие

 


11:51
29 Декабрь 2010


Slavs

Старожил

сообщений 4005

32

Наскальные рисунки австралийских аборигенов оказались «живыми»

Как обнаружили ученые, некоторые наскальные рисунки в Западной Австралии сохраняют свежесть красок благодаря тому, что они… живые.

В то время, как некоторые образцы каменных «полотен» со временем тускнеют, наскальные рисунки Бредшоу (Bradshaw art), созданные по крайней мере 40 тыс. лет назад, сохранили первозданные цвета.

Джек Петтигру из Университета Квинсленда в Австралии объясняет этот феномен тем, что рисунки Бредшоу «населены» окрашенными бактериями и грибками.

Такая «биопленка», возможно, затрудняла определение возраста произведений наскальной живописи.

Профессор Петтигру и его коллеги исследовали 80 образцов Bradshaw art, названных в честь натуралиста, жившего в XIX веке и впервые обнаружившего эти наскальные рисунки. Исследования проводились в 16 районах округа Кимберли на западе Австралии.

Ученые в основном концентрировались на двух самых древних стилях рисунков Бредшоу— Tassel и Sash. Оказалось, что в большинстве этих образцов уже не осталось красок, зато были признаки жизни.

Исследователи решили назвать это явление «живым пигментом».

Поколение за поколением

Как сказал профессор Петтигру в интервью BBC, краски, использованные творцами древнего искусства, были постепенно замещены окрашенными микроорганизмами.

«Речь идет о живых организмах, поколения которых сменяли друг друга на протяжении десятков тысяч лет. Именно они создают впечатление свежести и первозданности наскальных рисунков»,— говорит ученый.

Среди этих микроорганизмов, живущих в границах наскальных изображений, чаще всего встречаются представители черного грибка, известные под названием Chaetothyriales.

Следующие друг за другом поколения этих грибков растут, поедая своих предшественников, то есть являются своего рода микроканнибалами. Это означает, что в красках, которые использовали для нанесения рисунков на скалы, были споры грибка, и нынешние обитатели наскальных картин являются их прямыми потомками.

Ученые также отмечают, что в первоначальных красках могли быть материалы, оказавшиеся благодатной почвой для совместного обитания в них черных грибков и бактерий, имевших красный пигмент. Грибки в процессе жизнедеятельности выделяют воду, необходимую для бактерий, а те, в свою очередь, обеспечивают грибки углеводородами.

Еще предстоит определить, какие именно виды микроорганизмов оказались естественными красителями. По словам профессора Петтигру, сложные погодные условия в округе Кимберли могут затруднить будущие исследования.

Однако даже предположение о существовании «живых пигментов» может объяснить, почему попытки установить возраст наскальных рисунков приводили к противоречивым результатам: сама наскальная живопись могла быть древней, однако поселившиеся в границах рисунков микроорганизмы могли появиться на свет относительно недавно.

Как говорит Джек Петтигру, определение возраста образцов Bradshaw art является очень важной задачей, так как без этого нельзя понять в полной мере значение и развитие этого искусства.

«Решение этой проблемы— дело будущего, однако „биопленка“ открывает новые подходы к ее разгадке путем исследования эволюции ДНК составляющих ее микроорганизмов. Мы уже работаем в этом направлении, и работы здесь непочатый край»,— заключает исследователь.

Источник: gzt.ru.

11:54
29 Декабрь 2010


Slavs

Старожил

сообщений 4005

33

Не только Наска… Атакама, какая она есть

Это место сегодня известно не только, как самое сухое масто на Земле, не знающее дождя десятилетиями, где среднегодовая норма осадков всего 1 мм, но намного больше своими петроглифами и геоглифами, отличающимися от знаменитых рисунков Наска тем, что для их обозрения не нужно подниматься в воздух - все они расположены на склонах гор и отлично видны именно с низменностей перед ними. У этих изображений немного иной, отличный от рисунков Наски  ”почерк”, напоминающий скорее первобытную скальную живопись, хотя изредка и там встречаются типичные для Наска “индустриальные” полосы, словно знак родства. И если бы не растиражированный портрет допотопного джентльмена с “антеннами” вокруг головы, то возможно, что эти уникальные изображения так и оставались бы в числе известных лишь профессионалам от науки. Мало ли замалчивается ими?
Мы не будем строить никаких гипотез и домыслов по поводу целей и технологии создания этих чудес, но просто полюбуемся ими с приличествующим случаю восхищением. Может тогда боги Атакамы милостиво примут наши восторги и поведают все тайны седых времён, когда в руслах близлежащих рек ещё струилась вода?
Источник:
ЖЖ.

Ответ в тему: НЛО и искусство

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
28 + 45       (обязательно)

Ваш ответ: