Другие источники называть открыто не буду, а то набегут и охают все.
20:54 19 Ноябрь 2010
coal
Старожил
сообщений 7133
19
Slavs,
понятно. Просто показалось - что это приводится как факты… В такой постановке конечно вопросов нет
21:06 19 Ноябрь 2010
_Archangel_
Старожил
сообщений 2036
20
Slavs пишет:
Если подумать логически, то из громадного множества звезд и планет во Вселенной не может такого быть, чтобы Земля была одной единственной живой.
Присоединяють. Тоже всегда придерживался этого мнения. И если учесть вероятность того, что где-то жизнь\цивилизация возникла на пару-тройку тысяч лет раньше, то вполне логично, что их технологический уровень позволяет совершать такие “перелёты”, а уж на миллион лет раньше…- вообще будоражит воображение. А если принять, что вселенная бесконечна, то следовательно и количество планет тоже бесконечно, а значит и вероятность существования других цивилизаций стопроцентна.
23:45 19 Ноябрь 2010
dillinger
Участник
сообщений 172
21
Это я описал свое видение акварели Нострадамуса , не могу эту тему на сайте найти http://nostradamu.narod.ru/A18.html - вот нашел рисунок , мне кажется что хвост дракона держит в захвате 9 планет , снизу солнце , голова - Нибиру , три звезды сбоку похожи на пояс Ориона . Ну кто еще , что видет ?
0:04 20 Ноябрь 2010
coal
Старожил
сообщений 7133
22
dillinger,
вопрос что за звезды держит в захвате месяц? Почему у Нибиру борода? Намек на баян?
У северного входа в кафедральный собор испанского города Саламанка, который был достроен в XVIII веке, помещена фигура, похожая на космонавта. Серхио Аррела,
замдиректора музея кафедральногособора заявил, что в 1990 г. скульптор-реставратор Мигель Ромеро позволил себе маленькую художественную шалость.
Однако у Родриго Соланеллеса, викария собора, другая версия: «Убранство любого католического храма строится в строгом соответствии с церковным каноном, разработанным в раннем Средневековье. Никаких «шалостей» отдельных художников просто не может быть - епархия никогда не утвердит еретический элемент декора».
По словам священника, это обычный для Средних веков монстр, каковых снаружи на католических храмах неисчислимое множество, они символизируют те исчадия ада, с которыми человек может сталкиваться вне храма, зато внутрь собора им дороги нет.
Правее «астронавта» действительно красуется типичный монстр: бородатая обезьяна с человеческим взглядом и вульгарно оттопыренным задом. Однако спорная фигура всё-таки больше похожа на астронавта: классический скафандр, как в Музее космонавтики на ВДНХ; на груди - коробка какого-то прибора, и поперечные кольца дыхательного шланга реалистически прорисованы, и даже рифлёная подошва ботинок, пишет http://www.aif.ru.
Эстебан Санса, преподаватель философии Университета Саламанки и одновременно руководитель Ассоциации авторов альтернативных научных концепций, уверен, что фигура выполнена никак не позже XVIII века, когда достраивался новый корпус кафедрального собора.
Эта его уверенность имеет строго научное обоснование: в библиотеке университета студенты господина Сансы отыскали гравюру начала XIX века с фотографически точным изображением всего скульптурного убранства собора. «Астронавт» занимает на этой гравюре то же самое место, что сегодня. А в рукописях эпохи Возрождения есть несколько упоминаний о встречах саламанкских монахов со странными существами, у которых «кожа спрятана под наружной кожей».
Весь архитектурный ансамбль центра Саламанки, включая, разумеется, кафедральный собор, ещё в 1985 г., то есть за несколько лет до начала его реставрации, взят под охрану ЮНЕСКО как общечеловеческое достояние. Все документы по реставрации памятников такого уровня проходят множество согласований, в том числе международную экспертизу. Поэтому просто добавить в гирлянду средневековых фигур «астронавта» или кого-либо ещё невозможно.
Получается, странный монстр, поразительно точно совпадающий обликом с космонавтом-астронавтом, изготовлен мастерами Средневековья (максимум XVIII столетия).